Руководителя выпускной квалификационной работы
Тема работы:____________________________________________
__________________________________________________________________
_______________________________________________________
Автор (студент/ка)_________________________________________________
Группа___________________________________________________________
Факультет________________________________________________________
Кафедра__________________________________________________________
Направление______________________________________________________
Профиль__________________________________________________________
Руководитель_____________________________________________________
(Фамилия, И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)
__________________________________________________________________
Оценка соответствия требованиям ФГОС подготовленности автора
Выпускной квалификационной работы
Требования к профессиональной подготовке | Соответствует | Соответствует в основном | Не соот-ветствует |
Уметь корректно формулировать и ставить задачи (проблемы) своей деятельности при выполнении работы, анализировать, диагностировать причины появления проблем, их актуальность | |||
Устанавливать приоритеты и методы решения поставленных задач (проблем) |
Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ Д
Уметь использовать информацию – правильно оценить и обобщить степень изученности объекта исследования | |||
Владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности | |||
Владеть современными методами анализа и интерпретации полученной информации, оценивать их возможности при решении поставленных задач (проблем) | |||
Уметь рационально планировать время выполнения работы, определять грамотную последовательность и объем операций и решений при выполнении поставленной задачи | |||
Уметь объективно оценивать полученные результаты расчетов, вычислений, используя для сравнения данные других направлений (химии, технологии и т.д.) | |||
Уметь анализировать полученные результаты интерпретации экспериментальных данных | |||
Знать методы системного анализа | |||
Уметь осуществлять деятельность в кооперации с коллегами, находить компромиссы при совместной деятельности | |||
Уметь делать самостоятельные обоснованные и достоверные выводы из проделанной работы | |||
Уметь пользоваться научной литературой профессиональной направленности |
Окончание приложения Д
Отмеченные достоинства ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отмеченные недостатки _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель _______________ «___»_____________20__ г.
(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Образец титульного листаВКР
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет»
(ФГБОУ ВО «КНИТУ»)
Кафедра _____________________________________________
Направление _________________________________________
Профиль _____________________________________________
Группа ______________________________________________
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Уровень образования _____бакалавр________________________
(бакалавр, специалист, магистр)
Вид ВКР ___комбинированный ___________________________
( проектный, исследовательский, комбинированный)
Тема _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Зав. кафедрой____________________ (________________ )
Нормоконтролер__________________(________________ )
Руководитель_____________________(________________ )
Студент__________________________(________________)
20 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Пример оформления Содержания ВКР*
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | |
ВВЕДЕНИЕ | |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ | |
1.1 Сущность, цели и задачи управления проектами | |
1.2Особенности организационных преобразований на предприятиях сферы услуг | |
2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В ООО «ОРИОН» | |
2.1Бизнес-кейс ООО «Орион» | |
2..2Управление содержанием проекта | |
2..3Управление временем проекта | |
2.4 Управление стоимостью проекта | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Технико-экономическое обоснование проекта | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Приказ об организации проектного офиса на ООО «Орион» | |
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Устав ЗАО «Орион» | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Бухгалтерская отчетность ЗАО «Орион» |
* В данном приложении приводятся примерные названия разделов и параграфов. Конкретные формулировки зависят от особенностей работы
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Бланк листа нормоконтролера
ЛИСТ НОРМОКОНТРОЛЕРА
1. Лист нормоконтролера является обязательным приложением к выпускной квалификационной работе
2. Нормоконтролер имеет право возвращать документацию без рассмотрения в случаях:
– нарушения установленной комплектности;
– отсутствия обязательных подписей;
– нечеткого выполнения текстового и графического материала.
3. Устранение ошибок, указанных нормоконтролером, обязательно.
П Е Р Е Ч Е Н Ь
замечаний и предложений нормоконтролера по выпускной квалификационной работе студента___________________________________
(группа, инициалы, фамилия)
Лист (страница) | Содержание замечаний и предложений со ссылкой на нормативный документ, стандарт или типовую документацию |
Дата «____» ____________________ 20__ г.
Нормоконтролер ( )
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Оценка уровня владения компетенциями, проверяемыми на защите ВКР
№ п/п | Наименование компетенции (группы компетенций) | Показатели оценивания | Критерии оценивания | Макс. балл | Примечание |
ПК-1: владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры | Содержание выпускной квалификационной работы 10 баллов | Соответствие структуры и содержания работы требованиям ФГОС и Метод. Рекомендаций | |||
ПК-2: владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде | Полнота раскрытия темы работы | ||||
ПК-3: владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности | Глубина анализа источников по теме исследования | ||||
ПК-4: умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации | Соответствие результатов ВКР поставленным цели и задачам | ||||
ПК-5: способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений | Исследовательский характер работы | ||||
ПК-6: способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений | Высокий процент оригинальности работы (проверки на заимствование) | ||||
ПК-7: владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ | Самостоятельность подхода в раскрытии темы, наличие собственной точки зрения | ||||
ПК-8: владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений | Соответствие современным нормативным правовым документам | ||||
ПК-9: способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли | Правильность выполнения расчетов | ||||
ПК-10: владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления | Обоснованность выводов | ||||
ПК-11: владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов | |||||
ПК-12: умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) | |||||
ПК-13: умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций | |||||
ПК-14: умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета | |||||
ПК-15: умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании | |||||
ПК-16: владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов | |||||
ПК-17: способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели | |||||
ПК-18: владение навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) | |||||
ПК-19: владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками | |||||
ПК-20: владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур | |||||
ОПК-7: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. | Оформление ВКР | Соответствие оформления работы требованиям Методических рекомендаций | |||
4 балла | Объем работы соответствует требованиям Методических рекомендаций | ||||
В тексте работы есть ссылки на источники и литературу | |||||
Список источников и литературы актуален и оформлен в соответствии с требованиями Метод.рекомендаций | |||||
ОПК-4: способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации | Содержание и оформление презентации 2 балла | Полнота и соответствие содержания презентации содержанию ВКР | |||
Грамотность речи и правильность использования профессиональной терминологии | |||||
ОПК-4: способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации | Ответы на дополнительные вопросы | Полнота, точность, аргументированность ответов | |||
ВСЕГО: |
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ | ||
Баллы | Оценка | Уровень сформированности компетенций |
18, 19,20 | отлично | высокий |
14, 15, 16, 17 | хорошо | хороший |
10, 11, 12, 13 | удовлетворительно | достаточный |
9 и менее | неудовлетворительно | недостаточный |