Прохождения технологической практики

ОТЧЕТ

По технологической практике

Руководитель магистерской программы, д.э.н., профессор     Сафонова Л.А.
  Дата, подпись  
Научный руководитель, к.э.н., доцент     Талдонова С.С.
  Дата, подпись  
Исполнитель студент гр.МГ-167     Алеников Д.Е.
  Дата, подпись  

Новосибирск 2017

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

(СибГУТИ)

  Кафедра производственного менеджмента и маркетинга

ПЛАН-ГРАФИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

направление 38.04.02 «Менеджмент»

(профиль «Менеджмент в сфере инфокоммуникаций»)

Студент 1 курса магистратуры: Алеников Д.Е.

Научный руководитель: доц.каф.ЭиФТалдонова С.С.

1. Сроки прохождения практики: 13.06.2017-24.06.2017

2. Место прохождения: кафедра ПММ

3. Форма проведения практики- технологическая

№ этапа Виды работы Сроки выполнения Форма отчетности Отметка руководителя о выполнении
Ознакомление с программой и планом-графиком практики. Инструктаж по технике безопасности.Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка предприятия-базы практики. 13.06    
Общее ознакомление с целями и задачами деятельности ПАО «Мегафон», с организационно-правовой формой, основными направлениями деятельности, видами предоставляемых услуг. Ознакомление с организационно-производственной структурой организации. Изучение функции основных подразделений. Ознакомление с организационно-управленческой документацией (устав, миссия компании и т.д.). 13.06-16.06 Материалы к отчету  
Анализ результатов производственно-хозяйственной, деятельности ПАО «Мегафон» за 2015-2016г.г., сформулировать рекомендации по улучшению показателей.Характеристика технологий предоставления услуг. 17.06-22.06 Материалы к отчету  
Подготовка и оформление отчета по практике. Получение отзыва о качестве работы практиканта от руководителя с предприятия.Представление отчета и дневника на кафедру. 23.06-24.06 Отчет  

Руководитель практики от СибГУТИ ____________ /Талдонова С.С./

Список использованных источников

1. Официальный сайт ПАО «Мегафон», URL: http://nsk.megafon.ru/ (дата обращения 13.06.17)

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая.-М.: Проспект, 2016.- 464с.

3. Закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ, с учетом изменений и дополнений, внесенных Федеральными законами на 01.01.2016г.

4. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета. Москва. Юнити, 2015г.

5. Бухгалтерский учет. Учебник / Под ред. А.Д. Ларионова. – М.: Издательская группа “Проспект”, 2014.- 392с.

6. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия: Учебн. пособие / Н.Е. Зимин. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2014. – 240с.

7. Иванова Н.В. Бухгалтерский учет: Учеб.пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н.В.Иванова. – М.: Академия, 2015.- 304с.

8. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 2012г.

9. Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 320с.

10. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. Москва. Финансы и статистика, 2012 г.

11. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет прочих доходов и расходов и формирование конечного финансового результата / Бухгалтерский учет. Приложение. – 2015. – С.63-68.

12. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра, 2012.- 640с.

13. Краснова Л.П., Шалашова Н.Т., Ярцева Н.М. Бухгалтерский учет. Москва. Юристъ, 2014 г.

14. Лащинская Н.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. Москва. Издательство «Перспектива», 2014 г.

15. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа. Москва. Юристъ, 2012. – 448с.16. Медведев М.Ю. Теория бухгалтерского учета: Учебник для вузов / М.Ю. Медведев. – М.: Омега – Л, 2015. – 419с.

Общее ознакомление с ПАО «Мегафон»

Цели и задачи ПАО «Мегафон»

ПАО «МегаФон» — федеральный оператор связи, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. Компания и её дочерние предприятия работают во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2015 года общая абонентская база насчитывала более 76,8 миллионов человек.

Согласно материалам, представленным на официальном сайте компании, а также с Устава ПАО «Мегафон» редакция № 4 от 30 июня 2015 года:

Миссия компании: Подключаем возможности;

Стратегия компании называется «Развиваем цифровой мир»;

Видение компании: Выбор № 1 и лучший партнер для жизни.

Основная цель компании: Способствовать росту дохода от клиента на протяжении всей истории его взаимоотношения с «МегаФоном» за счет предложения лучших, полезных и охватывающих все аспекты жизни абонента услуг.

Согласно мнению компании, для возврата к росту телекоммуникационного рынка необходимо отказаться от ценовой конкуренции. ПАО «Мегафон» стремится работать на то, чтобы клиенты были довольны услугами и сервисом, понимали ценность продуктов, а значит, оставались как можно дольше в сети «МегаФона» и пользовались большим объемом услуг.

Для оценки эффективности нашей базы « Мегафон « ввели показатель LifeTimeValue (LTV), выражающий стоимость денежного потока от клиента на протяжении всего времени обслуживания.

Ключевые элементы стратегии:

· В центре внимания — цифровые клиенты.Цифровые клиенты выбирают смартфон и активно используют мобильную передачу данных. Они предпочитают приложения на своем устройстве, общаются в мессенджерах, используют телефон как кошелек и потребляют большое количество интернет-трафика ежемесячно. Сегодня такие клиенты — это треть абонентской базы компании «Мегафон», но уже в ближайшем будущем их будет большинство.

· Компания планирует запускать такие продукты, которые будут создавать ценность для цифровых клиентов. Компания привлекает клиентов, предлагая более качественные и полезные услуги. Среди них — МегаФон.ТВ, МегаФон.Карта и LifeControl. Для лучшего общения с клиентами будут развиваться портфолио брендов в группе «МегаФона».

· С помощью больших данных компания может лучше анализировать пожелания каждого конкретного клиента, чтобы предложить ему востребованные услуги. Они агрегируют открытую информацию о ценностях, потребностях и поведении клиентов из различных источников. Анализируя эти данные, стараются создать лучшие продукты для новых и существующих клиентов.

· Развитие сети продаж и обслуживания.ПАО «Мегафон» стремится к лучшему доступу к цифровым высокодоходным клиентам при минимальных расходах. Компания продвигает услуги в собственных салонах и онлайн-каналах. В мультибрендовых салонах они стремятся увеличить базу высокодоходных клиентов методами неценовой конкуренции.

· Рост в корпоративном сегменте будет поддерживаться выводом на рынок ценных комплексных предложений и реализации проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий. Компания будет принимать активное участие в цифровизации экономики России за счет развития интеграционных услуг в области связи для государства и бизнеса. Создавая экосистему партнерств, они предложат корпоративным клиентам комплексные отраслевые решения. Среди них Услуга оператора фискальных данных, Система мониторинга транспорта и промышленных объектов, «Умные счетчики» для ЖКХ.

ОТЧЕТ

По технологической практике

Руководитель магистерской программы, д.э.н., профессор     Сафонова Л.А.
  Дата, подпись  
Научный руководитель, к.э.н., доцент     Талдонова С.С.
  Дата, подпись  
Исполнитель студент гр.МГ-167     Алеников Д.Е.
  Дата, подпись  

Новосибирск 2017

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

(СибГУТИ)

  Кафедра производственного менеджмента и маркетинга

ПЛАН-ГРАФИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

направление 38.04.02 «Менеджмент»

(профиль «Менеджмент в сфере инфокоммуникаций»)

Студент 1 курса магистратуры: Алеников Д.Е.

Научный руководитель: доц.каф.ЭиФТалдонова С.С.

1. Сроки прохождения практики: 13.06.2017-24.06.2017

2. Место прохождения: кафедра ПММ

3. Форма проведения практики- технологическая

№ этапа Виды работы Сроки выполнения Форма отчетности Отметка руководителя о выполнении
Ознакомление с программой и планом-графиком практики. Инструктаж по технике безопасности.Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка предприятия-базы практики. 13.06    
Общее ознакомление с целями и задачами деятельности ПАО «Мегафон», с организационно-правовой формой, основными направлениями деятельности, видами предоставляемых услуг. Ознакомление с организационно-производственной структурой организации. Изучение функции основных подразделений. Ознакомление с организационно-управленческой документацией (устав, миссия компании и т.д.). 13.06-16.06 Материалы к отчету  
Анализ результатов производственно-хозяйственной, деятельности ПАО «Мегафон» за 2015-2016г.г., сформулировать рекомендации по улучшению показателей.Характеристика технологий предоставления услуг. 17.06-22.06 Материалы к отчету  
Подготовка и оформление отчета по практике. Получение отзыва о качестве работы практиканта от руководителя с предприятия.Представление отчета и дневника на кафедру. 23.06-24.06 Отчет  

Руководитель практики от СибГУТИ ____________ /Талдонова С.С./

Наши рекомендации