Пункт 1. Формирование сильной структуры – «кооператив-оптовик».
Вступление
Совсем «недавно» стало известно, что лес имеет собственную сеть коммуникаций, своеобразный Интернет, с помощью которой между растениями происходит обмен информацией, а иногда и пищей.
Это открытие окончательно меняет образ леса как места тихой борьбы, где каждая былинка живет своей собственной жизнью, постоянно покушаясь отнять у соседей часть влаги, света и воздуха. На самом деле, как утверждают британские и канадские исследователи, деревья «общаются» между собой через единую подземную коммуникационную сеть, только вместо медных или оптических кабелей используется грибок под названием микориза, который растет на волокнах корней.
Ученым удалось установить, что с помощью микоризы осуществляется даже перенос питательных веществ, причем деревья, у которых интенсивней идет процесс фотосинтеза (лиственные деревья, например, береза), отдают «излишки» деревьям, у которых процесс фотосинтеза идет медленнее (хвойные).
Исследования показали, что лес — это взаимосвязанная сбалансированная экосистема, причем картина лесного мира во многом оказалось совершенно неожиданной. Так, выяснилось, что для успешного роста молодых деревьев взрослые деревья уступают им через «коммуникационную сеть» некоторые необходимые источники роста. Подземная сеть микориз обеспечивает оптимальное распределение питательных веществ между всеми деревьями леса, что особенно важно при оскудении почвы. Наличием «сети» объясняется факт симбиоза деревьев и грибов.
Есть в «лесном Интернете» и свои «хакеры» — это низкорослые растения, которые не в состоянии обеспечить себя за счет собственного фотосинтеза и вынуждены паразитировать на больших деревьях.
Таким образом, вместо «борьбы за выживание», которая представлялась Дарвину одной из движущих сил эволюции, в мире растений царит гармония, основанная на кооперации самостоятельных единиц.
Краткое описание
Система не предполагает продаж, она предполагает передачу продуктов или других вещей и получение средств за организацию, доставку, а также другие услуги и производственные действия, т.е. отсутствие лишних накруток в системе и прозрачная подача информации для конечного потребителя – это есть финансовые потоки по принципам кооперативов.
В нее будут вовлечены и потребители и производители. Они уже участвуют. Производителям будет интересно оптом отдавать продукцию в 1 или более точек (городов) для дальнейшего перераспределение среди потребителей,чем она просто пылится на складе и не известно купят ли ее. Клиентам будет интересна оптовая стоимость на данную продукция.
Микориза – место перераспределение продукции, контролирующая доступность и качество продукции.
Россия всегда жила общинами...
Цель – научить людей объединяться для решения проблем (как раньше), а не делать все поодиночке (как пропагандируют иностранные фильмы и другие источники). Это совместные покупки и участие Большинства!!! участников в обеспечении жизнеспособности проекта (а не простое потребление), делегирование обязанностей.
Задача №1 – информационно-обучающая, а именно: вернуть старые традиции проращивания зерна (богатый минеральный состав), изготовления сладкого солода (ели как мед), чтобы увеличить спрос на товары сельскохозяйственного производства и уменьшить ввоз иностранной «нахимиченной» продукции – овощи, фрукты и др. Особенно в зимний период. То есть вернуться к истокам экологического питания и осознанного потребления пищи (учитывать факторы сезонности плодов – те, что хранятся долго (по природному циклу), годны для потребления в зимний период, те, что не приспособлены к длительному хранению в зиму не должны использоваться человеком, дабы не нарушать пищевую цепочку и привлекать искусственные модернизации (выращенные на нитратах продукты, обработанные специальными газами для увеличения срока хранения и т.д.).
Задача №2– консолидация (объединение) спроса на качественные товары.
Приоритет на первое время для объединения людей – товары производимые сельским хозяйством – гречка, горох, овес, рожь, пшеница, овощи и т.д.
Потом, собрав весь спрос воедино, закупать уже в своих регионах и помогать развитию производства, что и является решением проблемы продовольственной безопасности России.
Так же Микориза предполагает обмен товарами между городами, т.е. если у вас в Москве сухофрукты недорогие, то у нас наоборот, ситуация обратная по зерновым. Обмен осуществляется тоже без лишних накруток, на все позиции выбиваются максимально возможные скидки, при этом всегда смотрится качество продукта!
Так же этот проект предполагает совместные покупки всей страной с одного места и перераспределение в другие регионы. Везде должны быть свои представители.
Консолидация спроса (хотя бы с нескольких регионов) на качественный продукт позволит, направив его в одну точку, помогать оптимизировать производственный цикл у производителя и выдачу максимально низкой стоимости, с максимально качественным продуктом за один сезон.
Микориза действует одной системой, поэтому требуется информирование друг друга о появлении новых продуктов в вашем регионе, единые соц. опросы в каждом регионе, единые информационные посылы и структура.
Приложение
В социальной сети планируется разместить приложение – игру-симулятор. Симулятор Руси и всех городов в ней, а так же всех проектов, представленных в каждом городе – проектов, связанных со Здоровым образом жизни, Здоровых продуктах, Здоровых мыслях, Здоровом будущем. Будь-то перечень и перерисовывание всех активных родовых поместий, с возможностью заходить к ним, смотреть, что происходит, участвовать в процессе, договариваться о чем-либо, заказывать продукцию; или же это организация «Трезвый город», в который тоже сможет зайти любой житель и поучастовать в обсуждении через видео-конференцию (полное присутствие), чат или дополнительные возможности. Также осуществиться возможность:
· заходить в магазины и заказывать продукцию (можно очереди не делать )));
· участие в совместных покупках;
· кинотеатры с трансляцией фильмов о здоровом образе жизни и фильмов, раскрывающих дополнительные возможности человека, природы и др.;
· библиотеки с широким выбором доступных книг русской тематики;
· можно будет заходить на «дискотеку» и послушать русские народные песни.
Один из немаловажных факторов это стиль, в котором будет представлена игра: во что будут одеты участники, как будут выглядеть дома. Предложение задумано создать именно с уклоном в русские традиции – одежда: сарафаны, рубахи; дома – русские избы; нарумяненные девушки. Это необходимо для ускорения возрождения русских традиций, знаний и Святой Справедливой Руси в целом.
В игре будет возможность перемещения внутри города – телепортация; между городами на специальных летательных аппаратах. Можно будет взлетать над страной и заглянуть в город к соседям, поучаствовать в их жизнедеятельности: соединено виртуальное и реальное пространство.
Приложение призвано дополнительно увеличить обмен информацией в людской среде и сделать максимально эффективным любое хорошее начинание.
Будет возможность общаться между собой всем жителям. И конечно все их действия, договоренности , заказы – будут пересекаться с реальной жизнью.
Вступление
Совсем «недавно» стало известно, что лес имеет собственную сеть коммуникаций, своеобразный Интернет, с помощью которой между растениями происходит обмен информацией, а иногда и пищей.
Это открытие окончательно меняет образ леса как места тихой борьбы, где каждая былинка живет своей собственной жизнью, постоянно покушаясь отнять у соседей часть влаги, света и воздуха. На самом деле, как утверждают британские и канадские исследователи, деревья «общаются» между собой через единую подземную коммуникационную сеть, только вместо медных или оптических кабелей используется грибок под названием микориза, который растет на волокнах корней.
Ученым удалось установить, что с помощью микоризы осуществляется даже перенос питательных веществ, причем деревья, у которых интенсивней идет процесс фотосинтеза (лиственные деревья, например, береза), отдают «излишки» деревьям, у которых процесс фотосинтеза идет медленнее (хвойные).
Исследования показали, что лес — это взаимосвязанная сбалансированная экосистема, причем картина лесного мира во многом оказалось совершенно неожиданной. Так, выяснилось, что для успешного роста молодых деревьев взрослые деревья уступают им через «коммуникационную сеть» некоторые необходимые источники роста. Подземная сеть микориз обеспечивает оптимальное распределение питательных веществ между всеми деревьями леса, что особенно важно при оскудении почвы. Наличием «сети» объясняется факт симбиоза деревьев и грибов.
Есть в «лесном Интернете» и свои «хакеры» — это низкорослые растения, которые не в состоянии обеспечить себя за счет собственного фотосинтеза и вынуждены паразитировать на больших деревьях.
Таким образом, вместо «борьбы за выживание», которая представлялась Дарвину одной из движущих сил эволюции, в мире растений царит гармония, основанная на кооперации самостоятельных единиц.
Краткое описание
Система не предполагает продаж, она предполагает передачу продуктов или других вещей и получение средств за организацию, доставку, а также другие услуги и производственные действия, т.е. отсутствие лишних накруток в системе и прозрачная подача информации для конечного потребителя – это есть финансовые потоки по принципам кооперативов.
В нее будут вовлечены и потребители и производители. Они уже участвуют. Производителям будет интересно оптом отдавать продукцию в 1 или более точек (городов) для дальнейшего перераспределение среди потребителей,чем она просто пылится на складе и не известно купят ли ее. Клиентам будет интересна оптовая стоимость на данную продукция.
Микориза – место перераспределение продукции, контролирующая доступность и качество продукции.
Россия всегда жила общинами...
Цель – научить людей объединяться для решения проблем (как раньше), а не делать все поодиночке (как пропагандируют иностранные фильмы и другие источники). Это совместные покупки и участие Большинства!!! участников в обеспечении жизнеспособности проекта (а не простое потребление), делегирование обязанностей.
Задача №1 – информационно-обучающая, а именно: вернуть старые традиции проращивания зерна (богатый минеральный состав), изготовления сладкого солода (ели как мед), чтобы увеличить спрос на товары сельскохозяйственного производства и уменьшить ввоз иностранной «нахимиченной» продукции – овощи, фрукты и др. Особенно в зимний период. То есть вернуться к истокам экологического питания и осознанного потребления пищи (учитывать факторы сезонности плодов – те, что хранятся долго (по природному циклу), годны для потребления в зимний период, те, что не приспособлены к длительному хранению в зиму не должны использоваться человеком, дабы не нарушать пищевую цепочку и привлекать искусственные модернизации (выращенные на нитратах продукты, обработанные специальными газами для увеличения срока хранения и т.д.).
Задача №2– консолидация (объединение) спроса на качественные товары.
Приоритет на первое время для объединения людей – товары производимые сельским хозяйством – гречка, горох, овес, рожь, пшеница, овощи и т.д.
Потом, собрав весь спрос воедино, закупать уже в своих регионах и помогать развитию производства, что и является решением проблемы продовольственной безопасности России.
Так же Микориза предполагает обмен товарами между городами, т.е. если у вас в Москве сухофрукты недорогие, то у нас наоборот, ситуация обратная по зерновым. Обмен осуществляется тоже без лишних накруток, на все позиции выбиваются максимально возможные скидки, при этом всегда смотрится качество продукта!
Так же этот проект предполагает совместные покупки всей страной с одного места и перераспределение в другие регионы. Везде должны быть свои представители.
Консолидация спроса (хотя бы с нескольких регионов) на качественный продукт позволит, направив его в одну точку, помогать оптимизировать производственный цикл у производителя и выдачу максимально низкой стоимости, с максимально качественным продуктом за один сезон.
Микориза действует одной системой, поэтому требуется информирование друг друга о появлении новых продуктов в вашем регионе, единые соц. опросы в каждом регионе, единые информационные посылы и структура.
Пункт 1. Формирование сильной структуры – «кооператив-оптовик».
Микориза – взаимный симбиоз всех ее участников.
Для того, чтобы на начальном этапе проекту был дан толчок вперед, были выбраны продукты питания (качественные, иногда эксклюзивные), так как все люди едят пищу и это является основным инстинктом самосохранения, способный «заставить» многих делать какие-либо телодвижения, а не просто быть биороботами. Для более быстрого расширения и развертки проекта были привлечены люди с опытом и без опыта, в распространении продукции как внутри общего круга (с минимальными наценками 15-40 руб с кг продукта), так и за его пределами среди друзей и не только – т.е. клиенты (тут именно продажа с накруткой 50-100%– актуально для тех лиц, которые хотят поправить свое финансовое положение, да и просто дополнительный заработок на время развертывания проекта в масштабе). Расширение таким способом общего товарооборота увеличивается в разы, за минимальный промежуток времени – работа «Сарафанного радио» в действии. Симбиоз общего организма очевиден: люди, имевшие свои направления, например те, кто ранее занимался медом, получили доступ к «общему кругу» и стали распространять продукцию в нем. Им так же была оказана помощь в получении оптовых скидок на продукцию у производителей. Некоторым производителям уже предложена идея вхождения в будущий кооператив, а пока обкатывается схема взаимодействия.
Все элементы общей площадки начали совершать взаимные передачи продукции, что иной раз просто исключает финансовые потоки и проводит в бартерную систему взаимоотношений, убирая на время такой элемент как деньги (на время лишь потому, что не все в круге занимаются именно производством чего либо).
Данная платформа позволяет любому активному участнику (лучше, когда он производит сам!) не только расширить рынок сбыта, но и получить доступ к другим товаром с низкой ценой (такой же, с которой он сам пришел в круг) для своего внутреннего рынка сбыта (друзья и клиенты). Это позволяет системе увеличивать товарообмен в геометрической прогрессии и без должного контроля легко приводит к дефициту продукции.
Что внутригородская система, что всероссийская – имеют одинаковые плюсы и минусы. Основной минус – низкая цена дает резкий спрос и возможен дефицит.
Между городами также легко обеспечить товарообмен с минимальными накрутками, что иной раз позволяет выводить на удивительное снижение цен на продукты питания (например, вяленая хурма, кедровый орех, зеленая гречка и др.) и даже заинтересовывать дополнительных участников в виде мелких оптовиков своего региона (рынки, например). Это позволяет дополнительно обеспечить финансами всех, кто активно принимает участие в развитии проекта в своем регионе и в целом по стране.
Проект объединил людей, озаботившихся здоровым питанием и образом жизни. Данная «прослойка» населения способна на своих плечах вытащить российского производителя эко-продуктов и полностью изменить не только рынок, но и качественно улучшить общую ситуацию в России. Спрос будет развиваться в пользу него и только в отсутствии аналога будет привлечены иностранные поставки, но всегда с оглядкой на русские пищевые традиции, учет климатических особенностей нашего организма. Так как без структуры сложно учитывать такие вещи, поэтому на первых порах используются «все» методы привлечения в структуру участников.
Также планируется вовлечение в проект добровольной системы сертификации продукции, выдающие документы европейского уровня о качестве продуктов (проверка на ГМО, пестициды и др.), которые в Гостовской системе просто не проверяются (после решения упрощения сертификации ввозимой иностранной продукции и части российской, эта система представляется единственной гарантированной проверкой). В данном случае потребители (кооператива) и производитель могли бы брать на себя расходы на получение данных сертификатов пополам, повысив на определенное время цену кг продукции. Когда же производитель получит его и ему откроются дополнительные рынки сбыта в виде торговых домов экопродуктов (планируется в ближайший год постройка 2 объектов в Новосибирске) он мог бы вернуть ту часть, которая была внесена с помощью кооператива, благодаря более высоким ценам в рознице на экопродукт в торговом доме. Данная схема необходима при сложной финансовой ситуации производителя (а таких большинство) и является определенным выходом из тупика.