Создавайте ценности, чем бы вы ни занимались

Принцип добавленной ценности — важнейший ключ к достижению финансовой независимости. Этот принцип гласит: всякое богатство является результатом увеличения ценности в каком-либо смысле.

Ваша способность создавать и увеличивать ценность вашего труда, стоимость вашей компании, пользу для ваших потребителей — ключ к высоким доходам и быстрому продвижению в карьере. Чем больше ценности вы добавляете, тем более ценным работником становитесь. Денежное вознаграждение, в конечном счете, предопределяется вашей способностью приобретать новые знания и навыки и затем своевременно применять их на пользу людям.

Иначе говоря, вы всегда должны искать возможности увели -чивать ценность своего вклада в общее дело. Истинным источником долговременного обогащения является постоянное стремление приносить пользу окружающим, в каком-то смысле улучшая их жизнь.

СЕМЬ СЕКРЕТОВ ОБОГАЩЕНИЯ

Есть семь прекрасных способов увеличить ценность вашего труда и приносить больше пользы обществу. Любая из этих идей может привести к финансовой независимости. Если же вы сложите их воедино, то начнете зарабатывать больше и быстрее, чем даже смели мечтать.

РАБОТАЙТЕ БЫСТРЕЕ

Первый путь к увеличению ценности вашего труда — работать быстрее. Увеличивайте скорость достижения результатов, нужных окружающим. Сегодня все нетерпеливы. Потребитель, который даже не знал до сегодняшнего дня, что ему нужен ваш продукт или услуга, хочет, чтобы это было у него уже вчера. Таким образом, существует прямая корреляция между скоростью обслуживания потребителей и восприятием ценности вашего продукта или услуги в глазах этих самых потребителей. Если вы что-то делаете быстро, вас считают более компетентным в своем деле, нежели работника медлительного. Одновременно и качество вашей продукции оценивается выше. Скорость дает вам подавляющее преимущество над конкурентами почти в любой сфере деятельности.

Всякое новшество в бизнесе и в производстве ныне нацелено на сокращение времени, требуемого для достижения определен -ного результата, на увеличение скорости обеспечения потребителей тем, что им нужно. Любая технологическая новация имеет целью ускорить процесс работы и быстрее получить результат. Большинство из популярных ныне концепций менеджмента связаны с увеличением темпов работы и экономией времени.

Конкурентоспособность в бизнесе во все большей степени за -висит от вашего умения найти способы обслужить клиентов быстрее, чем это делают другие фирмы. Любой новый рекорд скорости обслуживания становится тем рубежом, который должен преодолеть каждый участник рынка, если хочет остаться на плаву.

Все, что вам нужно, чтобы выйти на прямой путь к финансовой независимости, — это идея, как обслуживать потребителей хотя бы на 10 процентов быстрее, чем это делают конкуренты. Том Мона-ген, основывая свою компанию „Domino's Pizza", руководствовался лишь простой идеей быстрейшей доставки ггиццы. Недавно он ушел в отставку, сколотив состояние в 1,8 миллиарда долларов. Вы должны каждый день думать о том, как вам ускорить процесс обслуживания потребителей. Скорость — реальный источник прибавочной стоимости, за которую люди щедро платят.

ПОВЫШАЙТЕ КАЧЕСТВО

Второе направление увеличения ценности вашей работы —

предоставление потребителям товаров и услуг более высокого качества за ту же цену. Чтобы повысить качество, вы должны в первую очередь разобраться, что под качеством понимает потребитель, а потом искать возможности удовлетворить желания потребителей в этом смысле, не увеличивая издержек.

Многие компании недостаточно хорошо знают, что их потребители понимают под словом „качество". Качество есть то, что качеством именует покупатель. Суть хорошего менеджмента можно выразить так: „Выясните, чего хочет потребитель, а затем дайте ему это быстрее, чем ваши конкуренты".

Качество — это не просто долговечность изделия или совершенство его конструкции. Качество означает, прежде всего, способность продукта или услуги удовлетворить конкретные потребности покупателя и вполне соответствовать тому, как потребитель намеревается использовать этот продукт или услугу. Именно конкретная польза, которую ищет потребитель, и то, как вы обеспечиваете эту пользу, определяют качество вашей работы в глазах покупателя.

Опросы тысяч потребителей показывают, что любая сделка купли-продажи складывается из двух частей. Во-первых, это сам продукт или услуга, а во-вторых, то, как вы этот товар представляете и продаете, ваша манера работы. Вот почему можно сказать, что „McDonalds" обеспечивает отменное качество, ведь он вполне удовлетворяет потребности покупателя в скорости, опрятности, цене. „McDonalds" не пытается конкурировать с дорогими ресторанами для гурманов. Эта компания в масштабах всей планеты предоставляет потребителям то, что им нужно — быструю еду по цене, которую они готовы платить.

Постоянно спрашивайте себя: „Как я могу повысить качество своей работы с точки зрения реальных потребностей покупателя?" И вот основная стратегия. Выслушивайте вопросы клиентов, их советы, даже жалобы. Наладьте с ними обратную связь, чтобы они после покупки отзывались о ваших товарах и услугах. Они сами расскажут вам, что вы можете сделать, чтобы угодить им еще больше, и это поможет вам стать да рынке тем победителем, который получает всё.

Наши рекомендации