Состав государственных расходов.

D) Расходы государственных предприятий

E) Расходы государственного бюджета

168.Спомощью контрольном функции можно проверить:

A)Диспропорция и отклонения в воспроизводственном процессе

B) Соотношение доходов, фондов, отдельных их элементов

27.Составляющие финансовой системы в соответствии с принципиальной моделью классификации исходя из сущностной характеристики финансов:

A) Финансовый аппарат управления.

B) Cовокупность фондов денежных средств .

C) Совокупность финансовых отношений.

18.Составляющие инфраструктуры рынка ценных бумаг:
A) Организаторы торговли.

B) Иинформационно- аналитические системы поддержки инвестиций.

C) Посредники на рынке ценных бумаг.

15.Структура государственных финансов Республики Казахстан:

A) государственный кредит

B) бюджеты и внебюджетные фонды

C) финансы предприятий

10.Составляющие финансового рынка:
A) Кредитный рынок, валютный рынок.

B) Рынок капиталов

C) Денежный рынок.

50.Составляющие финансовой системы в соответствии с принципиальной моделью классификации исходя из сущностной характеристики финансов:

А) Совокупность фондов денежных средств.

В) Финансовый аппарат управления.

С) Совокупность финансовых отношений.

45.Согласно экономической классификации в сметах расходы группируются на:

А) категорию

В)класс

C)подкласс и специфику

34.Составляющие фонда накопления:

А) Амортизационные отчисления на восстановление основных фондов.

В) Пополнение основных и оборотных фондов.

С) Дополнительный выпуск акций.

29.Структура финансового отдела обычно включает ряд направлений работы:

А) Претензионную.

В) Расчетную.

С) Прогнозно-аналитическую

23. Составляющие фонда потребления:

А) Материальная помощь.

В) Доходы, выплачиваемые по акциям

17.С помощью контрольной функции можно проверить:

A) диспропорция и отклонения воспроизводственном процессе

B) соотношение доходов, фондов, отдельных их элементов

количественные пропорции распределения финансовых ресурсов

C) разных уровнях управления экономикой

9.Составляющие нематериальных активов хозяйствующего субъекта:
А) Патенты

B) Объекты интеллектуальной собственности

C) Торговые марки

57.Случайные денежные доходы населения:

А) Подарки.

B) Выигрыши в лотерею.

С)Доходы от реализации имущества

45.Составляющие основных фондов:

А) Здания и сооружения.

В) Машины и оборудование.

С) Транспортные средства.

41.Составляющие фондов обращения:

А) Готовая продукция, отгруженная потребителям.

В) Дебиторская задолженность.

С) Денежные средства на счетах.

31. Структура государственных финансов Республики Казахстан:

A) Бюджеты и внебюджетные фонды

B) государственный кредит

С)финансы предприятий

25.Ситуации перераспределения экономических ресурсов государством, обусловленные несовершенством рыночной системы:

A) Отклонение равновесного объема производства некоторых товаров от их оптимального объема.

B) Отказ рынка от выделения ресурсов для производства общественных товаров, благ и услуг.

C) Действие эффекта вытеснения, что проявляется в сокращении элемента частных инвестиций.

C)6.Составляющие оборотных производственных средств.

D)С) Незавершенное производство

E) Е) производственные запасы

F) F) Расходы будущих периодов

59. Составляющие государственной системы социальной защиты в
Республике Казахстан:

A) Социальные выплаты за счет добровольного страхования.

B) Гарантированные социальные выплаты всем гражданам без учета персонального вклада в общественное производство.

C) Пенсионные выплаты из ГФСС гражданам с учетом персонального вклада в общественное производство.

19.Сдерживающая фискальная политика предусмативает.

В)Увеличение налогов

D) Уменьшение государственных расходов

G) Сочетание увеличения налогов и уменьшения государственных расходов

Ф

1.Финансовые ресурсы классифицируются с точки зрения масштабов охвата экономической и социальной деятельности:

A) Финансовые ресурсы населения, суммарно ресурсы всех участников воспроизводства

Финансовые фонды классифицируются по формам собственности

А) Частные

19. Финансовая тактика направлена:

А) Решение задач конкретного этапа развития общество

Наши рекомендации