Перечень компетенций с указанием этапов и уровней их формирования в процессе прохождения практики
Код | Формируемые компетенции | Уровень / этап формирования компетенции | |
ОК-9 | способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | 4 / 2 | |
ОПК-3 | способность выбрать инструментальные средства обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы | 3 / 6 | |
ПК-2 | способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | 3 / 4 | |
ПК-5 | способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений | 3 / 4 |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций,
Описание шкал оценивания
Код компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики | Показатели оценивания результатов обучения | Дескрипторы и шкала оценивания результатов обучения | |
Минимальный балл | Максимальный балл | |||
ОК-9 | знает о необходимости соблюдения правил безопасности в организации (учреждении, предприятии) | воспроизведение требований | (затрудняется) | воспроизводит) |
умеет вести профессиональную деятельность в соответствии с требованиями безопасности | ||||
владеет навыками проведения инструктажа по технике безопасности на рабочем месте | ||||
ОПК-3 | знает содержание и структуру средств (систем) электронного документооборота, применяемых конкретным субъектом экономической деятельности / органом власти или управления | воспроизведение | (затрудняется) | (воспроизводит) |
умеет сформулировать запрос на получение данных из электронных систем / хранилищ данных, применяемых конкретным субъектом экономической деятельности / органом власти или управления | умение привести пример | (не верно) | (приводит) | |
владеет приемами ввода и выгрузки данных из электронных систем / хранилищ данных, применяемых конкретным субъектом экономической деятельности / органом власти или управления | воспроизведение порядка необходимых действий | (затрудняется) | (воспроизводит) | |
ПК-2 | знает цели и задачи анализа данных, решаемые конкретным субъектом экономической деятельности / органом власти или управления | воспроизведение | (затрудняется) | (воспроизводит) |
умеет провести расчет и анализ показателей организации (учреждения, предприятия) в соответствии с запросами конкретного субъекта экономической деятельности / органа власти или управления | верность расчетов | (не верно) | (верно) | |
владеет приемами статистической обработки данных | правильность выбора приема | (не верно) | (верно) | |
ПК-5 | знает: - источники входящей информации, применяемые для получения необходимых сведений конкретным субъектом экономической деятельности / органом власти или управления; - состав субъектов, передающих данные конкретному субъекту экономической деятельности / органу власти или управления; - регламент поступления информации, применяемый в деятельности конкретного субъекта экономической деятельности / органа власти или управления | воспроизведение | (затрудняется) | (воспроизводит) |
умеет: - сформировать запрос на получение необходимой для принятия управленческого решения информации; - провести анализ данных в соответствии с запросами конкретного субъекта экономической деятельности / органа власти или управления | умение привести пример, соответствие анализа данных запросу | (затрудняется, не соответствует) | (приводит, соответствует) | |
владеет навыками интерпретации полученных результатов анализа и принятия управленческих решений на основании полученных результатов в соответствии со спецификой деятельности конкретного субъекта экономической деятельности / органа власти или управления | интерпретирует | (затрудняется) | (интерпретирует) | |
Максимальное количество баллов |
Аттестация студента по Практике производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций. Оценка осуществляется сиспользованием балльно-рейтинговой системы в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Оценка выставляется с учетом всех контрольно-обучающих мероприятий.
Оценка выставляется в соответствии с уровнем достижения результатов обучения по приведенной выше шкале. Итоговая оценка в % от максимальной суммы баллов:
0-50 % – неудовлетворительно (25 баллов и менее);
51-69 % – удовлетворительно (25-34 балла);
70-84 % – хорошо (35-42 балла);
85-100 % – отлично (43 балла и более).
7.4. Типовые контрольные задания, необходимые для оценки