Реальная оценка условий труда и организации рабочего места экономиста

Гигиенические критерии оценки и классификации условий труда основаны на принципе дифференциации условий труда по степени отклонения параметров производственной среды и трудового процесса от действующих гигиенических нормативов в соответствии с выявленным влиянием этих отклонений на функциональное состояние и здоровье работающих.

По СанПиН 2.2.4.548–96 допустимая температура для категории работ 1а не ниже 19°С при влажности воздуха 62%.

Данные на 13.01.2014 год: температура 21 – 24 °С, влажность 55%, скорость воздуха 0,1 м/с, освещенность 300лк, шум 50 дБА, общая вибрация 6/2. Фактическая продолжительность рабочего дня 8-9 часов.

Площадь рабочего места составляет 4,5 м², а объем 15 м³

Исходя из условий СанПиН 2.2.2/2.4.1340–03, класс условий труда = 3,1.

Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с ВДТ на базе электроннолучевой трубки (ЭЛТ) составляет не менее 6м2, в помещениях с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) - 4,5м2.

После проведения анализа рабочего места специалиста было выявлено, что на рабочем месте используется ПЭВМ с ВДТ на базе ЖК мониторов, площадь данного рабочего места составляет 4,5 м2, что соответствует приведенным требованиям.

Также выявлены нарушения в организации непосредственно самого рабочего места инженеров. В связи с этим я предлагаю организовать рабочее место сотрудников следующем образом. Высота над уровнем пола рабочей поверхности, за которой работает любой человек сидящий за компьютером, составляет 725 мм. Оптимальные размеры поверхности стола 1600x1000 мм2. под столом имеется пространство для ног с размерами по глубине 650 мм. Удаленность клавиатуры от края стола не более 300мм, что обеспечит инженеру удобную опору для предплечий. Расстояние между глазами сидячего за компьютером и экраном составляет 40-80см. рабочий стул снабжен подъемно-поворотным механизмом. Высота сиденья регулируется в пределах 400-500мм. Высота опорной спинки не менее 300мм, ширина не менее 380мм. Угол наклона спинки стула к плоскости сиденья изменяется в пределах 90°-110°.

Качество воздушной среды

Офисное помещение соответствует следующим требованиям, представленным в таблице 24.

Микроклимат в помещении оказывает существенное влияние на самочувствие работающего. Значительные колебания микроклимата приводят к перегреву или к переохлаждению организма.

Повышение температуры окружающей среды замедляет удаление теплоты из организма человека, а в результате повышается его температура, учащаются сердцебиение и дыхание, увеличивается потоотделение, ухудшается внимание, расстраивается координация движения, уменьшается скорость реакции организма на зрительные и слуховые раздражения.

Понижение температуры окружающей среды также вредно для организма, потому что наступит его переохлаждение, которое приведет к расстройству кровообращения, снижению имунно – биологических свойств крови, заболеванию дыхательных путей, а также ревматизмом, гриппом и другими простудными заболеваниями.

Важнейшими мероприятиями по нормализации микроклимата в офисных помещениях и в зонах рабочих мест являются: отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха.

В нашем случае микроклимат соответствует норме.

Уровень шума в помещении

В помещении с уровнем общего шума шум 50 дБА, где работает специалист, источниками шумовых помех являются вентиляционные установки, кондиционеры или периферийное оборудование для ЭВМ (плоттеры, принтеры). Длительное воздействие этих шумов отрицательно сказываются на эмоциональном состоянии персонала.

У лиц, работающих в условиях постоянного шума, наблюдаются повышенная утомляемость, замедленная скорость психических реакций, снижение памяти. Кроме того, шум нарушает концентрацию внимания, точность и координированность движений, ухудшает восприятие звуковых и световых сигналов опасности и поэтому является вредным фактором, способствующим росту травматизма.

На исследуемом рабочем месте наблюдаются следующие источники шума:

1) внешний шум (шум за окном, разговор и др.) L1=46 дБА;

2) шум вентилятора компьютера L2=41 дБА;

3) шум жесткого диска компьютера L3=39 дБА.

Суммарный шум определяется по формуле:

Ln,m=max(Ln, Lm)+DL

При разнице шумов L1 и L2 на 5 дБА

DL =1,2 дБА.

Отсюда

L1,2= max(L1, L2) + DL = L1 + DL = 46 + 1,2=47,2 дБА.

При разнице шумов L1,2 и L3 на 8 дБА из руководства Р 2.2.2006-05

DL =0,6 дБА.

Отсюда

L1,2,3 = max(L1,2, L3) + DL = L1,2 + DL = 47,2+0,6=48 дБА.

По СН 2.2.4/2.1.8.562–96 ПДУ

L3норм = 50 дБА.

Таким образом, согласно руководству Р 2.2.2006-05, условия труда соответствуют 2 кл. (допустимый).

Инфразвука в офисе не обнаружено. Поэтому согласно руководству Р 2.2.2006-05, условия труда соответствуют 1 кл. (оптимальный).

Ультразвука в офисе не обнаружено. Поэтому согласно руководству Р 2.2.2006-05, условия труда соответствуют 1 кл. (оптимальный).

Освещение рабочего места

Правильно спроектированное и рационально выполненное освещение офисных помещений оказывает положительное психофизиологическое воздействие на рабочих. Способствует повышению эффективности и безопасности труда, снижает утомление и травматизм, сохраняет высокую работоспособность. способствует получению качественной продукции.

При освещении помещений используют естественное освещение, создаваемое светом неба, искусственное, осуществляемое электрическими лампами, и совмещённое, при котором в светлое время суток недостаточное по нормам естественное освещение дополняется искусственным. Далее будет производиться расчет искусственного освещения.

По функциональному назначению искусственное освещение подразделяется на следующие виды: рабочее и аварийное.

Рабочее освещение обязательно во всех помещениях и на освещаемых территориях для обеспечения нормальной работы, прохода людей и движения транспорта.

Аварийное освещение устраивают для продолжения работы в тех случаях, когда внезапное отключение рабочего освещения и связанное с этим нарушение нормального обслуживания оборудования могут вызвать аварии и нарушения технологического процесса.

В качестве источников света при искусственном освещении должны применяться и преимущественно применяются, люминесцентные лампы типа ЛБ.

Общее освещение – освещение, при котором светильники размещаются в некоторой зоне помещения равномерно или применительно к расположению оборудования.

Местное освещение – освещение, дополнительное к общему, создаваемому светильниками, концентрирующими световой поток непосредственно на рабочих местах

Работа, выполняемая с использованием вычислительной техники, имеют следующие недостатки:

- вероятность появления прямой блесткости;

- ухудшенная контрастность между изображением и фоном;

- отраженная блесткость от экрана.

Реальная оценка условий труда и организации рабочего места экономиста - student2.ru Реальная оценка условий труда и организации рабочего места экономиста - student2.ru

1760 мм

7000 мм

Рисунок 11 – Схема расположения светильников и рабочих мест относительно светопроемов

В помещении используются светильники ПВЛ – 1, 2x40Вт. В количестве 8 штук по 2 светильника с общим световым потоком Fобщ = 48500 лм. В помещении имеются 3 световых проема с размерами 1,5м х 1,2м. Таким образом, естественное слабое.

При расчете искусственного освещения необходимо учитывать размеры освещаемого помещения, характер среды в нем, точность выполняемой работы, фон в поле зрения, где выполняется работа, контраст объекта различения с фоном.

Коэффициент запаса (Кз) для осветительных установок общего освещения должен приниматься равным 1,4.

Размещение светильников определяется следующими размерами:

Н = 3м – высота помещения;

hc = 0,25 м – расстояние светильников от перекрытия;

hn = H – hc=3 – 0,25 = 2,75 м – высота светильников над полом;

hр=0,7 м – высота расчетной поверхности (для помещений, связанных с работой ПЭВП);

h = hn - hр=2,75 – 0,7=2,05 – расчетная высота.

Лампа типа ЛБ40 (2x40Вт). Длина 1,24 м, ширина 0,27 м, высота 0,1 м.

L – расстояние между соседними светильниками ;

La (по длине помещения) = 1,76м;

Lв (по ширине) = 3м;

I – расстояние от крайних светильников или рядов светильников до стены;

I = 0,3 – 0,5L, Ia = 0,5La, Iв = 0,3Lв;

Ia = 0,88м, Iв = 0,73м.

Светильники с люмицентными лампами в помещениях для работы рекомендуют устанавливать рядами. Метод коэффициента использования светового потока предназначен для расчета общего равномерного освещения горизонтальных поверхностей при отсутствии крупных затемняющих предметов.

Общий световой поток определяется по следующей формуле:

Fобщ = (Ен∙S∙Kз∙Z1∙Z2)/ŋ,

где Ен – нормированная освещенность

S – площадь помещения;

Z1 – коэффициент учитывающий старение ламп и загрязнение светильников – 1,5;

Z2 – коэффициент учитывающий неравномерность освещения помещения – 1,1;

Кз – коэффициент запаса – 1,4;

ŋ – коэффициент использования светового потока.

При работе на ПЭВМ пользователь выполняет работу высокой точности, при минимальном размере объекта различения 0,3-0,5мм (толщина символа на экране), разряда работы III.

При относительной продолжительности зрительной работы при направлении зрения на рабочую поверхность в 70% Ен = 300 лк

Из исходных данных приведенных ранее вычислим площадь помещения:

S =А∙В = 4∙7 = 28 м²

Для нахождения коэффициента использования выбирают индекс i и предположительно оцениваются коэффициенты отражения поверхностей помещения (потока) = 50%, (стены) = 30%, (пола) = 10%.

i = (A∙B)/((h∙(A+B)) = (4∙7)/((2,05∙(4+7)) = 1,24.

Найденный коэффициент ŋ = 0,46.

Получив необходимые данные, определим необходимый общий световой поток:

Fобщрасч = (300∙28∙1,1∙1,5∙1,4)/0,46 =42183 лм

Световой поток одной лампы ЛБ40 составляет Fл = 3000лм. Мы имеем число ламп, равное 8*2 = 16 штук:

Fобщфакт = N*Fл = 3000*16 = 48000 лм.

Таблица 25 - Значение коэффициента использования для светильников с люминесцентными лампами, %

I rп , % 70 rс , % 50 rр , % 30
0,5
1,0
3,0
5,0

Таким образом, расчетная освещенность ниже фактической, значит лам достаточно.

Заключение

Дипломная работа написана на материалах предприятия ООО «Домашний интерьер». Основным направлением деятельности предприятия ООО «Домашний интерьер» является производство мебели.

В дипломной работе проведен анализ финансового состояния предприятия. Основную сумму хозяйственных средств ООО «Домашний интерьер» составляют заемные средства (51,89%), а также текущие активы (оборотные средства) – 62,39 %. Имущественное положение ООО «Домашний интерьер» можно оценить как стабильное. Текущие обязательства не на много превышают текущие активы, что дает возможность быстрее маневрировать средствами. На конец 2015 г. коэффициенты удовлетворяют нормативным значениям, за 2015 г. текущая ликвидность ООО «Домашний интерьер» значительно улучшилась за счет увеличения медленно реализуемых активов и сокращения наиболее срочных обязательств. Коэффициент текущей ликвидности составляет на конец 2015 г. 21,6 пункта и свидетельствует о том, что текущие обязательства полностью покрываются текущими активами.

В 2015 г. снизился размер собственного капитала ООО «Домашний интерьер», что в итоге привело к снижению финансовой устойчивости предприятия и росту его зависимости от внешних кредиторов, что выразилось в соответствии уровня относительных показателей финансовой устойчивости нормативному уровню. На конец 2015 г. все рассчитанные коэффициенты финансовой устойчивости соответствуют нормативным значениям.

Выручка от продаж за 3 года увеличилась на 1246 тыс. руб. или на 3,1%, при этом рост себестоимости составил 720 тыс. руб. или 103,8%. Необходимо отметить, что на протяжении исследуемого периода (2013 – 2015 гг.) предприятие получает прибыль от основной деятельности, валовая прибыль составила в 2013 г. – 21603 тыс. руб., в 2014 г. – 23070 тыс. руб., в 2015 г. – 22129 тыс. руб.

Основными недостатками деятельности являются увеличение периода, оборота текущих активов, запасов, дебиторской задолженности.

При снижении оборачиваемости запасов соответственно увеличивается и период одного оборота, что является отрицательным изменением и говорит о том, что предприятие нерационально использует ресурсы. Оборотные активы сосредотачиваются в наименее ликвидной форме и это приводит к замедлению их оборачиваемости и потере прибыли.

Повышение уровня запасов приводит к замедлению оборачиваемости оборотных средств и омертвению капитала в запасах, росту затрат на хранение с последующим ростом себестоимости и снижением прибыли. Увеличение запасов, как правило, может привести к привлечению заемных средств, росту кредиторской задолженности, что также отрицательно скажется на финансовом положении организации.

Период оборота дебиторской задолженности также увеличился на 18,76 дня, следовательно, снизилась её оборачиваемость. Это говорит об увеличении коммерческого кредита, предоставляемого предприятием своим покупателям, об отвлечении средств из оборота и главное о замедлении процесса расчёта за реализованную продукцию. За 2015 год период оборота возрос (с 18,88 до 37,64 дней), что является отрицательным изменением, свидетельствующим о росте отвлеченных средств в качестве дебиторской задолженности и о замедлении возвращения в оборот, как следствие, снижении ликвидности оборотных средств.

Как показал анализ деловой активности, основными недостатками деятельности являются увеличение периода, оборота текущих активов, запасов, дебиторской задолженности, а также значительное превышение длительности оборота дебиторской задолженности над периодом оборота кредиторской задолженности. Поэтому в дипломной работе проведен анализ дебиторской задолженности.

Обращает на себя внимание резкий рост общей суммы дебиторской задолженности в 2015 по сравнению с 2014 годом. Дебиторская задолженность возросла почти в 4 раза. Такое большое увеличение можно оценить только отрицательно, так как такой большой рост приводит не только к увеличению расходов предприятия, но и к увеличению риска.

Отрицательным моментом в деятельности ООО «Домашний интерьер» является замедление оборачиваемости дебиторской задолженности. Так, в 2014 году длительность оборота дебиторской задолженности составила 18,88 дня, в 2015 году произошло увеличение длительности оборота до 37,64 дней. То есть рост срока погашения дебиторской задолженности составил 18,76 дней или практически в 2 раза.

Вся дебиторская задолженность краткосрочная. Причем, срок оплаты всей дебиторской задолженности покупателей и заказчиков до 1 месяца. Прочая дебиторская задолженность является задолженностью до 3 месяцев. В 2013 и 2014 годах отсутствует просроченная задолженность. В 2015 году наблюдается просрочка по оплате до 30 дней.

Общий коэффициент соотношения дебиторской и кредиторской задолженности в 2015 году увеличился по сравнению с 2014 годом на 2,11. Это говорит о том, что задолженность предприятия по коммерческим кредитам уменьшилась, а дебиторская задолженность предприятия увеличилась. Можно сказать, что в связи с этим из оборота предприятия отвлекается большое количество денежных средств, что не может сказаться положительно на эффективности деятельности предприятия. Как показал расчет, отвлечение из оборота предприятия в результате увеличения периода оборота дебиторской задолженности составило 2139,8 тыс.руб.

Как показал анализ, в 2013 году кредиторская задолженность поставщиков несколько превышала дебиторскую задолженность покупателей, что для предприятия является положительным моментом. В дальнейшем происходит значительное превышение дебиторской задолженности – в 2014 году на 1021,6 тыс.руб., и в 2015 году на 2842 тыс.руб. Превышение дебиторской задолженности отвлекает средства из оборотных средств.

После проведенного анализа ООО «Домашний интерьер» можно сделать следующие выводы:

Политика управления дебиторской задолженностью на предприятии отсутствует, поскольку по отсроченным платежам своим потребителям предприятие не предоставляет системы кредитных условий, система управления дебиторской задолженностью представляет собой не отлаженную и соответственно неэффективную совокупность мер по управлению оплатой сторонними организациями. Таким образом, в первую очередь в ООО «Домашний интерьер» основным мероприятием по совершенствованию управления дебиторской задолженностью должно стать введение комплексной системы управления ею;

Одним из наиболее эффективных методов сокращения дебиторской задолженности покупателей и заказчиков является предоставление скидок организациям, которые оплатят в срок свою задолженность за оказанные услуги перед филиалом.

В дипломной работе разработана политика управления дебиторской задолженностью в разрезе предоставления скидок предприятием ООО «Домашний интерьер» и кредитной политики. Скидки и процент по кредиту на заказ будут зависеть от размера заказа и сроков оплаты.

Далее проведен расчет эффективности предложенной политики управления дебиторской задолженностью

Общий эффект от введения комплексной системы управления дебиторской задолженностью составит 622,8 тыс.руб.

Благодаря снижению дебиторской задолженности на 1958 тыс.руб., происходит рост коэффициента оборачиваемости с 9,7 до 12,56, что приводит соответственно к сокращению периода оборота дебиторской задолженности с 37,64 дней до 29,06 дней..

Таким образом, рекомендуемые выше положения, которые могли бы лечь в основу политики управления дебиторской задолженностью в ООО «Домашний интерьер», позволят предприятию избежать убытков связанных со списанием безнадежной к взысканию дебиторской задолженности, повысить эффективность расчетов с покупателями и повысить эффективность управления оборотными средствами.

Список использованной литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Поматур, 2015. – 48 с.

2. Российская Федерация. Налоговый Кодекс РФ. Часть I (1998). [Принят Государственной Думой 31 июля 1998 г.]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/nalog1/

3. Российская Федерация. Налоговый Кодекс РФ. Часть II (2000). [Принят Государственной Думой 05 августа 2000 г.]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/nalog2/

4. Гражданский кодекс Российской федерации. Часть I. [Текст]: ФЗ-№51 от 30.11.1994 г. [принят Гос. Думой ФС РФ 21.10.1994 г. (с изменениями на 02.11.2014 г.)] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/

5. Гражданский кодекс Российской федерации. Часть II. [Текст]: ФЗ-№14 от 26.01.1996 г. [принят Гос. Думой ФС РФ 22.12.1995 г. (с изменениями на 30.01.2015 г.)] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/

6. Абрютина, М.С., Грачев, А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.; Изд-во «Дело и сервис», 2013. - 256 с.

7. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / под ред. Любушина Н.П. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 471 с.

8. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб.пособие / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 482 с.

9. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 215 с.

10. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс / И.А. Бланк. - К.: «Ника-Центр», Эльга - 2013. – 528 с.

11. Бородина, Е.И., Голикова, Ю.С., Колчина, Н.В., Смирнова, З.М. Финансы предприятий / Е.И. Бородина, Ю.С. Голикова, Н.В. Колчина, З.М. Смирнова. – М.: Финансы, 2014. – 335 с.

12. Ендовицкий, Д.А., Лубков, В.А., Сасин, Ю.Е. Система показателей анализа деловой активности хозяйствующего субъекта // Экономический анализ – 2014. - № 17 – С. 2-12

13. Каратуев, А.Г. Финансовый менеджмент: учебно-справочное пособие / А.Г. Каратуев. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. – 496 с.

14. Кириллова Л.Н., Зиянгулова А.Р. Использование принципа «золотого сечения» в гармонизации структуры баланса предприятия // Экономический журнал. – 2014. - № 17 – С. 2-12.

15. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Методы и процедуры / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 560 с.

16. Колхасс, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия / Б. Колхасс. - М.: Финансы, 2014. – 255 с.

17. Крейнина, М.Н. Как спрогнозировать задолженность // Финансовый директор. – 2011. – № 1. – С. 17.

18. Крейнина, М.Н. Управление движением дебиторской и кредиторской задолженности предприятия // Финансовый менеджмент – 2011. – №3. – С. 7.

19. Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / М.Н. Крейнина. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014. – 362 с.

20. Крючкова И.В. Структурирование экономики: действие закона «золотого сечения». Институт эволюционной экономики, 2014. [Электрон. ресурс]. http://iee.org.ua/ru/pub/p101.

21. Кубышкин, И. Использование финансового анализа для управления компанией // Финансовый директор. – 2011. – №4 (34).

22. Морозова Н.В. Основания для пересмотра целевого значения финансового левериджа. // Проблемы современной экономики, 2013. - № 2 (26), - С. 123-135

23. Рындин, А.Б., Шамаев, В.И. Основы финансового менеджмента на предприятии / А.Б. Рындин, В.И. Шамаев. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 520 с.

24. Самсонов Н.Ф. Финансовый менеджмент. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2014.- 495 с.

25. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 639 с.

26. Селезнева, Н.Н., Ионова, А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 639 с.

27. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. – М.: Перспектива, 2014. – 398 с.

28. Тихомиров Е.Ф. Финансовый менеджмент: Управление финансами предприятия: учебник для студентов вузов. – М.: Изд. Центр «Академия», 2014. – 384 с.

29. Тихомиров, Е.Ф. Финансовый менеджмент: Управление финансами предприятия: учебник для студентов вузов / Е.Ф. Тихомиров. – М.: Изд. Центр «Академия», 2014. – 384 с.

30. Тренев Н.Н. Управление финансами. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 496 с.

31. Тренев, Н.Н. Управление финансами / Н.Н. Тренев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 496 с.

32. Трифонов Ю.В. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределенности. – Н. Новгород: ННГУ, 2014. – 324 с.

33. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / под ред. Е.С. Стояновой.- М.: Перспектива, 2014. – 398 с.

34. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / под ред. акад. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 527 с.

35. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие / А.Н. Гаврилова, А.А. Попов – М.: КНОРУС, 2014. – 576 с.

36. Финансы предприятий / под ред. А.А. Володина. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 504 с.

37. Финансы предприятий / Под ред. Бородиной Е.В. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 208 с.

38. Финансы: учебное пособие / под ред. Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 413 с.

39. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 208 с.

40. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2014. – 496 с.

Приложение

Приложение № 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н ( в ред. Приказа Минфина РФ от 05.10.2012 № 124н)
Бухгалтерский баланс
на 31 декабря 2015 г.
Коды
Форма по ОКУД
Дата (число, месяц, год) 27 2 2015
Организация Общество с ограниченной ответственностью "Домашний интерьер" по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика   ИНН
Вид экономической деятельности производство по ОКВЭД
50.20.1
Организационно-правовая форма / форма собственности Общества с ограниченной ответственностью/Частная собственность по ОКОПФ / ОКФС
65 / 16
Единица измерения: тыс. руб.   по ОКЕИ
Местонахождение (адрес)  
 
Поясне- ния 1 Наименование показателя 2 Код На 31 декабря 2015 г.3 На 31 декабря 2014 г.4 На 31 декабря 2012 г.5
  АКТИВ        
  I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ        
  Нематериальные активы - - -
  Результаты исследований и разработок - - -
  Нематериальные поисковые активы - - -
  Материальные поисковые активы - - -
  Основные средства 15 873 1 201
  Доходные вложения в материальные ценности - - -
  Финансовые вложения - - -
  Отложенные налоговые активы - - -
  Прочие внеоборотные активы - - -
  Итого по разделу I 15 873 1 201
  II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ        
  Запасы 17 769 17 284 15 399
  Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям - - -
  Дебиторская задолженность 7 095 1 492 2 959
  Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) - - -
  Денежные средства и денежные эквиваленты 2 112
  Прочие оборотные активы 1 217 1 021
  Итого по разделу II 26 326 19 997 21 239
  БАЛАНС 42 199 21 198 22 128
    Форма 0710001 с. 2
Поясне- ния 1 Наименование показателя 2 Код На 31 декабря 2015 г.3 На 31 декабря 2014 г.4 На 31 декабря 2012 г.5
  ПАССИВ        
  III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 6        
  Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)
  Собственные акции, выкупленные у акционеров - - -
  Переоценка внеоборотных активов - - -
  Добавочный капитал (без переоценки) - - -
  Резервный капитал - - -
  Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 20 290 17 326 15 510
  Итого по разделу III 20 300 17 336 15 520
  III. ЦЕЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ 6        
  Паевой фонд - - -
  Целевой капитал - - -
  Целевые средства - - -
  Фонд недвижимого и особо ценного движимого имущества - - -
  Резервный и иные целевые фонды - - -
  Итого по разделу III - - -
  IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА        
  Заемные средства - - -
  Отложенные налоговые обязательства - - -
  Оценочные обязательства - - -
  Прочие обязательства - - -
  Итого по разделу IV - - -
  V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА        
  Заемные средства 20 680 3 000 5 258
  Кредиторская задолженность 1 219 1 350
  Доходы будущих периодов - - -
  Оценочные обязательства - - -
  Прочие обязательства - -
  Итого по разделу V 21 899 3 862 6 608
  БАЛАНС 42 199 21 198 22 128
     
     
Руководитель       Таничев В.В.   Главный бухгалтер        
    (подпись)   (расшифровка подписи)       (подпись)   (расшифровка подписи)
" 27 " февраля2016 г.    

.


Приложение № 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н ( в ред. Приказа Минфина РФ от 05.10.2012 № 124н)
Отчет о финансовых результатах
за 2015 г.
Коды
Форма по ОКУД
Дата (число, месяц, год) 27 2 2015
Организация Общество с ограниченной ответственностью " Домашний интерьер " по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика   ИНН
Вид экономической деятельности производство по ОКВЭД
50.20.1
Организационно-правовая форма / форма собственности Общества с ограниченной ответственностью/Частная собственность по ОКОПФ / ОКФС
65 / 16
Единица измерения: тыс. руб.   по ОКЕИ
Поясне- ния 1 Наименование показателя 2 Код За 2015 г.3 За 2014 г.4
  Выручка 5
  Себестоимость продаж
  Валовая прибыль (убыток) 22 129
  Коммерческие расходы
  Управленческие расходы - -
  Прибыль (убыток) от продаж
  Доходы от участия в других организациях - -
  Проценты к получению - -
  Проценты к уплате -
  Прочие доходы -
  Прочие расходы 1 725
  Прибыль (убыток) до налогообложения
  Текущий налог на прибыль - -
  в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) - -
  Изменение отложенных налоговых обязательств - -
  Изменение отложенных налоговых активов - -
  Прочее (420) (433)
  Чистая прибыль (убыток)

Начало формы

Форма 0710002 с. 2
Поясне- ния 1 Наименование показателя 2 Код За 2015 г.3 За 2014 г.4   СПРАВОЧНО         Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода - -   Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода - -   Совокупный финансовый результат периода 6 2 964 1 816   Базовая прибыль (убыток) на акцию - -   Разводненная прибыль (убыток) на акцию - -
     
     
Руководитель       Таничев В.В.   Главный бухгалтер        
    (подпись)   (расшифровка подписи)       (подпись)   (расшифровка подписи)
" 27 " февраля2016 г.    

Наши рекомендации