Организаторы и участники акции.
3.1. Организаторы: Общественное молодежное движение «Местные».
3.2. Партнеры:Администрации городских округов Московской области, церковные округа Московской епархии, местные церковные и общественные объединения.
3.3. Участники:детские и молодежные общественные объединения; общеобразовательные школы, центры дополнительного образования, частные творческие студии, любой желающий (или группа) может принять участие в качестве изготовителей работ и также в качестве добровольных помощников в перевозке, сортировке работ или дежурстве на ярмарках. Желающим принять участие необходимо связать с координатором акции в ближайшем городе (список городов участников в приложение №1)
3.4. Спонсоры и благотворители: любой желающий может сделать взнос в организацию акций, юридические лица могут сделать взнос благотворительно или на основании спонсорского пакета (см. Приложение № 2).
Формат акции.
Интернет-пространство и средства массовой информации.
Организаторы акции могут проводить веб-конференции для участников и спонсоров, а также для всех желающих с целью сообщения новостей о ходе акции в разных городах. Для этого необходимы колонки (или наушники) обязательно, (микрофон и веб-камера желательно) и соединение с сетью интернет. Информация о дате, времени и веб-ссылкой для подключения к конференции отправляется по электронной почте участникам, а также размещается на сайте акции минимум за 4 календарных дня.
На сайте акции «АкцияХочуПомочь.рф» помимо необходимой информации, в разделе «Фотоальбом» публикуются фотографии работ детей, таким образом, каждый школьник, педагог, доброволец, каждый человек сможет увидеть работы, сделанные в каждом образовательном или досугом учреждении каждого города-участника, что создает причастность к одному общему доброму большому делу. Также размещаются фотоотчеты с сортировки поделок, ярмарок, награждений участников, а также поздравлений нуждающихся; в разделе «Участники» размещается информация о каждом участнике (муниципальные, церковные, коммерческие и общественные организации). В завершении проведения акции публикуется финансовая отчетность.
Участники и спонсоры акции также размещают информацию о своем участии со ссылкой на сайт акции на своих веб-ресурсах (если они есть).
Пресс-релизы об акции публикуются в областных и местных СМИ (телевидение, радио, пресса, городские порталы).
4.2. Ярмарки.Ярмарки проводятся на территории храмов Московской епархии (или около ограды, если к этому располагает местность) и представляют собой палатку с перетяжкой, содержащую название и логотип акции. Цены на работы не устанавливаются, работы отдаются за добровольное пожертвование, которое опускается в ящик для пожертвований.
4.3. Награждение участников.После проведения ярмарок, организуется награждение всех участников акции, в первую очередь детей, чтобы поощрить их за хорошее дело. Награждения проводятся в муниципальном или церковном помещении. Награждение включает приветствие представителей Администрации, благочиния, организаторов, видео-презентацию об акции и ее итогах и выступление местных детско-юношеских творческих коллективов.
4.4. Поздравление социальных незащищенных групп граждан.По итогам акции в рамках поздравления с Пасхой организаторами оказывается помощь детям-инвалидам, детям-сиротам, малообеспеченным семьям и другим нуждающимся в зависимости от имеющихся в конкретном районе-участнике социальных и здравоохранительных учреждений.
Этапы и сроки проведения акции.
I этап – Изготовление работ. 1 марта – 13 апреля
Участниками акции изготавливаются работы и также фотографируются все вместе или по одной (всего минимум 10 фотографии), высылаются на электронный адрес: [email protected] не позже 12 апреля.
II этап – Перевозка и сортировка по храмам. 13 апреля – 15 апреля.
Перевозка осуществляется силами организаторов, партнеров и/или участников акции по индивидуальному согласованию с координатором акции в каждом городе. При затруднениях с фотосъемкой, работы фотографируются добровольцами организаторов при передаче работ. Работы сортируются по храмам и упаковываются в коробки.