Программирование аналоговых выходов LM1 LC1 для подключения к 39 ПИН ЭБУ (j5ls).

Программирование аналоговых выходов LM1 LC1 для подключения к 39 ПИН ЭБУ (j5ls). - student2.ru

История версий

0.xx тестовые версии системы матрица, недоступные для пользователей.

1.00 Первая версия системы, реализованы базовые алгоритмы регулирования, отображение в логах базовых параметров.

1.01 Добавлено:

- Отображение смещения УОЗ по детонации и уровня шума двигателя в логах.

- Отображение напряжения питания ЭБУ в логах.

1.03 Добавлено:

- обучение таблицы БЦН при регулировании поправки GBC.

- полная поддержка инженерного ЭБУ Январь-7.2 online tuner

- автоматическое определение режима настройки для прошивок J5LS

- проверка предела по производительности форсунок.

- в логах дополнительно отображается время впрыска, EGT (если установлен датчик температуры отработавших газов).

- возможность получать реальный состав смеси из ЭБУ а не по USB (использование pin 39 Января-5.1 в качестве аналогового входа от LM-1 LC-1 с ПО j5ls v2.8 и выше ), возможность удешевления комплекса (применение дешевого контроллера LC-1).

1.031 Исправлено.

- Обучение БЦН.

Добавлено:

- Проверка состояния лямбды.

- Проверка пределов регулирования таблицы “поправка ЦН”

1.032 Добавлено:

- Полная поддержка LC-1 (реализован новый протокол от innovate).

1.033 Изменено:

- Программа сохраняет лог файлы в директории \LOGFILES\текущая дата\время пуска.log (ранее в своей директории)

- Программа сохраняет копии исправленных прошивок в каждой стадии настройки в директории \LOGFILES\текущая дата\время пуска_имя прошивки.bin

- Индивидуальная генерация программы под каждого пользователя, файлы ключей убраны из проекта, они больше не нужны, при запуске имя пользователя заносится в log файл.

Добавлено:

В ini файле появилась строка addlog= это информация, которая дописывается в каждый новый log файл (полезно для ввода информации о клиенте, двигатель, объем, валы, степень доработок) обычно заполняется перед, или в процессе настройки автомобиля или выбора прошивки для работы.

1.034 Изменено:

- Отскок углов по детонации отображается в логах, если система зафиксировала наличие детонации или ошибку уровня шума двигателя и отскок реально имел место быть.

Исправлено:

- Директория logfiles в папке с программой создается автоматически (в предыдущей версии логи просто не сохранялись, если не была создана эта директория).

1.035 Добавлено:

- Режим регулирования с градиентом – позволяет обучать одновременно все соседние точки (по одной текущей обучаются от 3-х до 8-и соседних одновременно – что ускоряет обучение если велико непопадание топлива). в ini появилась опция GRADIENT=28. (28 – минимальное рекомендуемое отклонение, определяет отклонение соседней точки по поправке ЦН +/- 0.21875 (2/256*28)).

- Отображается флаг продувки адсорбера (fl_ADS)

- Отображаются ошибки высокого и низкого уровня шума двигателя (NoiseLo,NoiseHi) и отскоки углов при их детектировании.

- Результат регулирования поправки ЦН отображается в треугольных скобках (визуально различимо от корректировки БЦН).

- В описателе прошивок появились параметры начало-конец области калибровок (для ускорения загрузки калибровок при запуске программы AFR_OLT) tbegin,tend.

1.036

- Появилась программа matrixconfig.exe для управления некоторыми параметрами работы в процессе настройки и самой настройкой.

- Функция, предотвращающая одновременный запуск нескольких копий afr_olt на одном компьютере.

- Коррекция уоз с использованием памяти обучения детонации.

1.036a

- Исправлена ошибка в отображении абсолютного давления.

1.037

- Отображение квантованного фактора нагрузки по давлению.

- Запись в логи ‘фазы впрыcка’.

- Регулирование запрещается, если идет продувка адсорбера.

- Отображение дополнительного топлива для прошивки J5LS_V4 (ускорасос по давлению).

- На заглушенном двигателе обороты отображаются как 0 (ранее последние зафиксированные дпкв обороты).

1.038

- Проверка пропадания сигнала с ДК. Раньше при отключении кабеля от контроллера ШДК в матрице выставлялось старое значение. Теперь отображается LM1=ND. (no data).Также отображается состояние ДК=FreeAir (FA).

- Температура воздуха не отображается в логах, если в комплектации прошивки нет ДТВ.

1.039

- C прошивкой j5ls v42 матрица отображает уставку РХХ.

- Возможность более точной настройки топлива за счет повышения стационарности точки по дросселю и оборотам (время настройки увеличивается).

1.040

- С прошивкой j5ls v43 отображается желаемое давление наддува.

- Строка консоли увеличена с 200 до 256 символов.

- Кроме старого формата, лог сохраняется в CSV формате для анализа программой ECUEDIT. В логе фигурирует полный набор данных с диагностики (включая все каналы ацп и прочее – 66 параметров для прошивки j5ls, чуть меньше для стандартных прошивок).

1.041

- Ограничены пределы параметра Lambda c 9 до 20 для CSV лога.

- Теперь после параметра inj= в скобках также отображается % открытия форсунок. Если % открытия >100% – фаг нехватки форсунок.

- Директории с логами создаются по названиям файлов и датам, чтоб было меньше путаницы в логах.

- Фаза впрыска отображается только в CSV логе. В старом формате логов фаза не отображается.

1.042

- Добавлены расширенные параметры обнаружителя детонации в CVS log (j5ls v43).

- Добавлено отображение EFREQ (ошибка регулятора ХХ по оборотам) в CVS log (j5ls v43).

- Время CVS лога читается из ЭБУ и отображается в секундах (j5ls v43) может быть использовано для привязки событий во времени с высокой точностью (1 миллисекунда).

- Расход топлива в км/ч отражается в логах если скорость более 10км/ч.

1.043

- Исправлены некоторые заголовки CVS логов.

1.044

- Расширена функция определителя пошивок j7.2 – более корректная работа с блоками Январь-7.2

- Флажок lowspeed=1 в afrolt.ini позволяет работать с ЭБУ Январь-5.1 на 38400 (ранее на 57600).

1.045

- Автоматически распаковываются файлы прошивок j7.2 после CTP 3.21 и подобных программ.

- Возможность пропустить загрузку памяти калибровок, из конфигуратора нажав клавишу отмены загрузки.

- Возможность установить флажок постоянной топливоподачи непосредственно из интерфейса конфигуратора, без необходимости модификации прошивки до и после настройки.

1.046

- Функция сглаживания 3D поверхностей.

- Автоматическое построение карты уоз на частичных нагрузках.

1.047

- На основе множественного анализа различных файлов CSV доработана функция регулирования с градиентом для высоких нагрузок. Регулирование на режимах ВСХ теперь производится несколько быстрее.

1.048

- Если в комплектации автомобиля есть датчик фаз и в описании проекта указаны углы закрытия впускных и выпускных клапанов для установленных на автомобиле распределительных валов – производится автоматическое обучение таблицы “фаза впрыска”, для снижения токсичности и получения максимальной экономичности двигателя на низких нагрузках. Реализованы два алгоритма – впрыск в поток и впрыск на закрытый клапан.

1.049

- Поддержка версии J5LS_V45 - автоматическое регулирование поправки циклового наполнения по фактору давление/обороты. Выбор поверхности производится в автоматическом режиме.

- В CVS лог для каждой режимной точки cохраняется число ‘попаданий’ и число ‘регулирований’ состава смеси, что позволяет получить характеристику степени истинности поправки циклового наполнения для последующей достройки редко проявляющихся точек в ручном режиме в программе Tunerpro и оценить эффективность работы программы ‘матрица’ и системы управления по конкретной точке.

- В CVS лог сохраняются квантованные обороты дроссель и давление для построения таблиц в ECUEDIT c масштабом полностью соответствующим калибровкам в СТP 3.21 и Tunerpro.

1.050

- Конфигуратор встроен в программу, теперь не требуется реализовывать механизмы межпрограммного взаимодействия, и экономятся ресурсы системы.

- Коммуникационные порты, скорость общения с ЭБУ, тип лямбда зонда теперь задаются в окне конфигуратора, большинство параметров вынесено в combobox-ы.

- Механизм контроля дополнительного топлива вынесен в прошивку j5ls_v45, что позволило точно отслеживать моменты обогащения.

- В конфигуратор добавлена возможность прямого управления оборотами ХХ, и возможность ручной подстройки топливоподачи в любой точке или в текущей режимной точке.

- В CSV лог сохраняется отклонение состава смеси от желаемого, что позволяет в нерегулируемом режиме оценивать

- точность настройки прошивки. Также сохраняются и отображаются на дисплее флажки текущих неисправностей.

- Добавлена функция построения “фазы впрыска” по углу, задаваемому пользователем.

- Добавлена функция контроля прикрытия дросселя (deceleration) для блокировки регулирования по этому критерию.

- Исправлена ошибка в отображении значения бортового напряжения питания.

- Исправлена незначительная ошибка при работе механизма экстраполяции.

- Добавлено регулирование с градиентом для таблицы БЦН.

- Реализована функция автоматического отслеживания отключения зажигания и восстановления соединения c ЭБУ после его включения без перезапуска программы.

1.051

- Добавлена функция чтения адаптации по ШДК из ЭБУ и коррекции поправки ЦН для возможности настройки прошивки j5ls_v45d (функция “широкополосное лямбда-регулирование” в прошивке j5ls.)

- Если в прошивке J5LS активно широкополосное лямбда-регулирование – регулирование самой программой автоматически запрещается.

1.052

- Добавлены функции прямого управления переменными положения РХХ и УОЗ фазой впрыска и COEFF.

- Авто заполнение таблиц имитатора абсолютного давления для J5LS_V45.

- Авто обучение абсолютного звена детектора детонации в прошивках J5LS_V43,44,45.

- Добавлено окошко установок конфигурации детектора детонации и настройки топливоподачи.

(с) 2005-2015 emmibox [email protected]

Наши рекомендации