Сейте щедро, чтобы получить обильный урожай
Примите разумное решение: сеять много, чтобы пожинать много (2 Кор. 9:6). Если у вас есть деньги наличными, откладывайте их. Если же нет, придумайте другой вариант. Продайте что-нибудь - лодку, передвижную дачу, второй автомобиль. Устройте распродажу ненужных вещей.
Если эти мероприятия не соответствуют вашим обстоятельствам, действуйте по обету веры. Установите определенную сумму, которую вы неизменно будете жертвовать каждую неделю. Не беритесь за невозможную сумму, в то же время не назначайте и ничтожную. Помните, что обещание веры дается для того, чтобы вы научились поступать в соответствии со своей верой и с верою в Бога увеличивали свой посев. Всегда имейте в виду, что лишь тонкая линия отделяет веру от неразумия. Если вы не оказались верными в даянии пяти долларов в неделю, не начинайте с двухсот.
Всегда действуйте с согласия служения, которое вы поддерживаете. Это согласие должно базироваться не только на вашем обещании посылать деньги (сев), но и на соглашении об увеличении возвращаемых средств (урожай). Такова была действующая модель отношений между апостолом Павлом и поддерживающими его церквами. Он ясно указывает, что Филиппийцы, например, были в соглашении с ним не только по вопросу даяния (сеяние), но также и по вопросу получения (урожай).
Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования... ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних (Флп. 4:15).
Обратите внимание на следующий стих. Филиппийцы как будто действовали в соответствии с обещанием веры, о чем они поставили Павла в известность, так как их даяние производилось регулярно.
Вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду (Флп. 4:16).
Здесь очевидно систематическое даяние по частям.
Ваш первый большой урожай произведет новый большой урожай
Сеете ли вы от своих сбережений, от продажи имущества, от стоимости своего дома или жертвуете по обету веры - в любом случае урожай гарантирован вам Словом Божиим.
Бог же силен обогатить васвсякою благодатью,чтобы вы всегда и во всемимея всякое довольство,были богаты на всякое доброе дело (2 Кор. 9:8).
Итак, мы получили четвертый закон урожая, который с полным основанием пополнит наш возрастающий перечень. Просмотрим его еще раз:
Закон номер 1: Семя должно быть посеяно.
Закон номер 2: Семя должно стать непригодным для сеющего.
Закон номер 3: Вы должны сеять то, что надеетесь пожать.
Закон номер 4: Размер урожая определяется во время посева.
Глава 6
Пятый закон урожая:
Семя должно быть посеяно в хорошую почву
Иное(семя) упало надобрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать (Мф. 13:8).
Притча о сеятеле, производящем посев на участке с четырьмя различными почвами, хорошо известна. Она применима ко многим областям жизни. Однако применение ее с точки зрения земледелия наиболее понятна. Семя, упавшее при дороге и не покрытое землей, становится легкой добычей птиц. Семя, упавшее на каменистое место, где почва неглубока, прорастает быстро, но и скоро увядает от наступающего зноя. Семя, упавшее в терние, заглушается тернием и не приносит плода.
Однако семя, упавшее на добрую землю, вырастая, проходит процесс чудесного умножения, который называется урожаем. При этом одни семена могут умножиться в сто, другие в шестьдесят, иные же в тридцать раз.
Духовное значение притчи
По словам Иисуса, эта притча относится не только к сельскохозяйственному производству.
Вы же выслушайте (уразумейте) значение притчи о сеятеле (Мф. 13:18).
Далее Иисус открывает Своим ученикам сокровенную в этой притче мудрость. Прежде всего Он
говорит о сеянии Слова Божия в сердца людей мира сего. Каждая иллюстрация естественного урожая, представленная в этой притче, имеет определенную параллель в духовной области сеяния и жатвы. И этих параллелей, которые столь поучительны для нас, можно привести немало. Однако давайте сразу же перейдем к практической стороне вопроса: как нам получать стократный, шестидесятикратный и тридцатикратный финансовый урожай?
Только семя, посеянное в добрую почву, производит подобный урожай. Согласно притче, плохая почва вообще не производит урожая.
Если, как сказал Иисус, только добрая земля производит обильный сельскохозяйственный урожай и если только хорошая почва в духовном отношении также производит обильный духовный урожай, то ясно, что и для получения обильного финансового урожая также необходима хорошая почва.
Хорошая почва для финансов
В Евангелии от Марка сказано, что, если мы жертвуем для Царствия Божия (хорошая почва), то наши средства обладают потенциалом стократного увеличения. Обратите внимание, что Иисус не сказал, что это стократное увеличение произойдет после смерти сеятеля. Он особо подчеркивает, что это умножение происходитныне, во время сие.
...нет никого, кто оставил бы дом...или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие...во сто крат более домов...и земель... (Мк. 10:29-30).
Конечная польза от сеяния в хорошую почву есть жизнь вечная. Бесспорно, что наш величайший духовный урожай мы пожнем после своей физической смерти.
...а в веке грядущем жизни вечной (Мк. 10:30).
Каждому известно, что на небесах деньги не нужны. Там не придется платить за квартиру или коммунальные услуги.
Поэтому, если Слово Божие говорит об умножении наших финансовых средств, то это может иметь место только здесь, на нашей планете. К сожалению, это важное положение повсеместно недопонимается. Деньги приносят нам пользу, только пока мы живы. Иисус сказал, что мы получим во сто крат более домов и земельныне, во время сие.