В какой модели учитываются характеристики внешней среды?
¾ ROI;
¾ ROA;
¾ EVA.+
¾ Все вышеперечисленные;
608. Поведение индивида это:
¾ есть реализация, направленная на изменение ситуации, с целью удовлетворения своих потребностей+
¾ это совокупность его проявлений
¾ это совокупность его реакций на внешние воздействия
¾ это оценка руководителями отношений работника с руководством и с другими работниками
609. Выделяют следующие элементы, определяющие поведение человека:
¾ реакция на воздействия, сила воздействия на окружение, уровень мотивированности;
¾ дизайн рабочего места, отношения окружающих к работнику, условия труда, уровень заработной платы
¾ критериальная основа, восприятие, мотивация+
¾ экономическое состояние организации, уровень развития организационной культуры
610. Людей заставляет стремиться к цели:
¾ внутренняя мотивированность, менеджмент организации, экономическое состояние;
¾ ценности, которые провозглашает человек, нормы нравственности усвоенные от общества;
¾ его нереализованные способности, профессиональные знания, которые он усвоил, организационная культура;
¾ личностные потребности: физиологические, экзистенциальные, социальные, престижные, духовные+
611. Гуманистическая школа поведения базируется на:
¾ доктрине «человеческих отношений», в рамках которой поведение людей зависит от условий, мотивов, чувств и настроения. Необходимым элементом является уважение к личности, демократизации управления.+
¾ том, что эффективная организация формируется на базе семи составляющих, изменение каждой из которых требует соответствующего изменения остальных шести (стратегия, структура, система, управление, персонал, стиль, квалификация сотрудников, организационные ценности).
¾ что помогала сотрудникам полностью реализовать свой потенциал, применяя концепции поведенческих наук и проектирование организации и управлению ими, повышая тем самым их эффективность
¾ бессознательное реально. Его активность, его энергетическая основа внутри нас и промеж нас проявляются непрерывно. Мы всегда и во всем — индивидуально и коллективно — пребываем под влиянием — плохим или хорошим, вопрос другой, — той энергии, которая нами не осознается.
612. Главные психологические школы дающие представления о поведении человека в организации:
¾ Фрейда, Юнга, Адлера;
¾ бихевиористическая, гуманистическая, соционическая
¾ психоаналитическая, бихевиористическая, гуманистическая, соционическая+
¾ правильного ответа нет
613. Чем характеризуется компонент «Деятельность и поведение» структуры дисциплины «Организационное поведение»?
¾ Деятельность и ее структура, поведение; социально-психологические качества личности, типология личности;
¾ Деятельность и ее структура, поведение;+
¾ Деятельность и ее структура, социально-психологические качества личности, типология личности, ресурсы членов группы;
¾ Поведение, социально-психологические качества личности, типология личности, ресурсы членов группы;
614. Чем характеризуется компонент «Личность в группе» структуры дисциплины «Организационное поведение»?
¾ Структура личности, социально-психологические качества, типология личности;+
¾ Структура личности, социально-психологические качества, типология личности, общение, структура группы;
¾ Структура личности, типология личности, общение, структура группы, внешние факторы;
¾ Структура личности, социально-психологические качества, общение, структура группы, поведение;
615. Чем характеризуется компонент «Поведение личности в группе» структуры дисциплины «Организационное поведение»?
¾ Внешние факторы, ресурсы членов группы, структура группы, социально-психологические качества личности;
¾ Внешние факторы, ресурсы членов группы, структура группы, социально-психологические качества личности, типология личности;
¾ Внешние факторы, ресурсы членов группы, структура группы;+
¾ Внешние факторы, ресурсы членов группы;
616. Структура предписанного поведения руководителя подразделения в модели «Доминанта «Задача – Ответственность»» включает в себя ответственность перед:
¾ Подчиненными и вышестоящими руководителями;
¾ Подчиненными, вышестоящими руководителями и коллегами внутри организации;
¾ Вышестоящими руководителями, коллегами внутри организации и внешними партнерами-клиентами;
¾ Подчиненными, вышестоящими руководителями, коллегами внутри организации и внешними партнерами-клиентами;+
617. Какими параметрами описываются полярные модели основного управленческого отношения:
¾ Заставить – рамочное (в рамках должностных инструкций (ДИ)) – Заинтересовать – вера в способности;
¾ Заставить – пограничное (на границе дозволенного в ДИ) – заинтересовать – блокировка способностей;
¾ Заставить – заинтересовать;
¾ Заинтересовать – вера в способности – заставить – блокировка способностей;+
618. Человек, вступая во взаимоотношения с организацией, надеется:
¾ продвинуться по служебной лестнице и сталь лидером в обществе;
¾ на статус (хотя и неравноправного) партнера
¾ удовлетворить свои насущные потребности: физиологические, социальные и духовные;+
¾ в основном на удовлетворение социальных нужд и обретение чувства самоидентичности с другими людьми.
619. Организация, вступая во взаимоотношения с человеком, ожидает:
¾ выполнения конкретных функций и получения требуемых результатов;+
¾ получение прибыли от деятельности человека;
¾ выполнение плановых заданий;
¾ творческого отношения к профессиональной деятельности
620. Во время адаптации к новым условиям работник:
¾ имеет максимальную эффективность, поскольку желает утвердиться в коллективе;
¾ имеет эффективность ниже возможной, т.к. ещё не отлажены деловые коммуникации;+
¾ эффективность деятельности не зависит от этапа адаптации
¾ все ответы правильные
621. Восприятие человека складывается из следующих составляющих:
¾ отбора и систематизации информации,
¾ установление соотношения фигуры и фона; завершение образов; установление сходства и приблизительности
¾ фаз отбора, обработки и оценки информации
¾ воспринимаемый человек, воспринимающий человек, ситуация, в которой происходит восприятие+
622. Успешное вхождение человека в организацию обеспечивает:
¾ развитие чувства ответственности перед организацией, его мотивированность к деятельности именно в этой организации;+
¾ максимальную эффективность профессиональной деятельности;
¾ комфортное состояние работника в организации;
¾ его расслабленность и низкую эффективность
623. Выберите ответ, характеризующий источники несовместимой информации в информационном подходе:
¾ Материя и человек;
¾ Все вещественные объекты и их пространственно-временные отношения;
¾ Вещество, энергия, пространство, время;+
¾ Вещественные объекты и энергетические взаимодействия между ними;
624. Выделите пункт, отражающий соответствие информационных функций центральной нервной системы человека с источниками информации в реальном мире:
¾ Вещество – логика, энергия – этика, пространство – сенсорика, время – интуиция;+
¾ Вещество – сенсорика, энергия – логика, пространство – интуиция, время – этика;
¾ Вещество – этика, энергия – логика, пространство – интуиция, время – сенсорика;
¾ Вещество – логика, энергия – интуиция, пространство – сенсорика, время – этика;
625. Выделите пункт, отражающий верную формулировку:
¾ Рациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию, касающуюся внутренней и внешней статики полевых объектов и информацию об внутренних и внешних динамических проявлений вещественных объектов (тел);
¾ Экстравертная функция выделяет из общего потока информации только ту, которая касается внутренних состояний объекта, а интровертированная – внешних проявлений объекта;
¾ Рациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию, касающуюся внутренних и внешних динамических проявлений вещественных объектов (тел) и информацию об внутренней и внешней статики полевых объектов;+
¾ Иррациональные функции воспринимают и обрабатывают информацию об динамических характеристиках полевых объектов, и информацию об статических характеристиках вещественных объектов (тел);
626. Выделите сочетание пунктов, отражающее верные формулировки:
¾ Второй канал информационной модели личности отвечает за освоение знаний от других;
¾ Третий канал информационной модели личности отвечает за теоретическое творчество личности;
¾ Четвертый канал отвечает за статику личности ее направленность во внешнем мире, стабильность и узнаваемость во времени, болевое реагирование на информацию по функции канала;+
¾ Четвертый канал отвечает за ориентацию личности в зависимости от внешних обстоятельств;
627. Витальное кольцо информационной модели личности включает каналы:
¾ Суггестивный, оценочный, резонансный и рефлексивный; +
¾ Суггестивный, ролевой, оценочный и рефлексивный;
¾ Болевой, оценочный, рефлексивный и резонансный;
¾ Ведущий, оценочный, резонансный и рефлексивный;
628. Соотношение норм в системе подчиненный – начальник – группа:
¾ не оказывает существенного влияния на поведение личности в организации;
¾ все зависит не от норм, а от отношений;
¾ Оказывает существенное влияние на поведение личности в организации;+
¾ Оказывают влияния только отношение норм начальник – подчиненный.