Что является главной целью стратегическою анализа внешней среды организации?
¾ информация, которую надо учитывать при формулировании миссии организации;+
¾ информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке конкретной стратегии организации;
¾ изучение специфики товара конкурента.
¾ все ответы неверны
557. SWOT -анализ включает:
¾ анализ возможностей рынка и вероятных угроз;
¾ анализ сильных и слабых сторон организации, в сравнении с конкурентами;
¾ анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков;
¾ все вместе взятое.+
558. Предпосылкой высокого квалификационного уровня персонала фирмы является:
¾ Дефицит профессионально подготовленных кадров;
¾ Наличие постоянно действующей программы дополнительной подготовки (обучения) персонала;+
¾ Жесткий контроль за исполнением функциональных обязательств;
¾ Нет правильного ответа.
559.Факторы макросреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя :
¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;
¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;+
¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;
¾ Все вышеперечисленные;
560. Факторы мезосреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя :
¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;+
¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;
¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;
¾ Все вышеперечисленные;
561.Факторы микросреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя :
¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;
¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;
¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;+
¾ Все вышеперечисленные;
С какой позиции рассматриваются обозначения W и Т в SWOT -анализе?
¾ с позиции внешнего окружения;
¾ с позиции организации;+
¾ пункты а, б; верны;
¾ Нет правильного ответа.
563. Чем различаются PEST- и SWOT-анализы:
¾ SWOT -анализ позволяет синтезировать результаты, PEST - анализ как внешней, так и внутренней среды организации;
¾ предметом SWOT -анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом PEST - анализ ее внешняя макросреда;+
¾ SWOT -анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а PEST -анализ — ее возможностей и внешних угроз.
¾ Все вышеперечисленные;
564. К основным видам деятельности в цепочке ценностей Портера относят:
¾ продажи;
¾ закупки;
¾ производство;
¾ все вышеперечисленное.+
565. Анализ и диагностика факторов внутрифирменной среды проводится на основе:
¾ PEST;
¾ SWOT;
¾ Цепочки ценностей Портера;+
¾ Все вышеперечисленные;
566. Какой тип производства, обеспечивает преимущество при ценовой форме конкурентной борьбы:
¾ массовое;+
¾ крупносерийное;
¾ мелкосерийное;
¾ Нет правильного ответа.
567. Результаты финансового анализа позволяют определить:
¾ Способы продвижения товара на рынок;
¾ Эффективность использования ресурсов;+
¾ Корпоративные нормы и ценности;
¾ Все вышеперечисленные;
568. Выберите наиболее правильное определение культуры организации:
¾ Культура организации опирается на культуру общества в целом;+
¾ Культура организации не зависит от культуры общества в целом;
¾ На культуру организации не влияет технология производства;
¾ Все вышеперечисленные;
569. Перечислите факторы, влияющие на выбор организационной структуры организации:
¾ Размер организации;
¾ Стратегия, реализуемая организацией;
¾ Динамизм внешней среды, отношение к организации ее работников;
¾ Все вышеперечисленные; +
570. Наличие продуктов-заменителей:
¾ уменьшает ценовую власть покупателей;
¾ увеличивает ценовую власть покупателей;+
¾ не влияет на ценовую власть покупателей;
¾ увеличивает экспортно-импортное сальдо.
Какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации?
¾ уровень специализации поставщика;
¾ ориентированность поставщика на работу с конкретными клиентами;+
¾ темпы инфляции и нормы налогообложения;
¾ все перечисленные факторы.