Что является главной целью стратегическою анализа внешней среды организации?

¾ информация, которую надо учитывать при формулировании миссии организации;+

¾ информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке конкретной стратегии организации;

¾ изучение специфики товара конкурента.

¾ все ответы неверны

557. SWOT -анализ включает:

¾ анализ возможностей рынка и вероятных угроз;

¾ анализ сильных и слабых сторон организации, в сравнении с конкурентами;

¾ анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков;

¾ все вместе взятое.+

558. Предпосылкой высокого квалификационного уровня персонала фирмы является:

¾ Дефицит профессионально подготовленных кадров;

¾ Наличие постоянно действующей программы дополнительной подготовки (обучения) персонала;+

¾ Жесткий контроль за исполнением функциональных обязательств;

¾ Нет правильного ответа.

559.Факторы макросреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя :

¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;

¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;+

¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;

¾ Все вышеперечисленные;

560. Факторы мезосреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя :

¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;+

¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;

¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;

¾ Все вышеперечисленные;

561.Факторы микросреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя :

¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;

¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;

¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;+

¾ Все вышеперечисленные;

С какой позиции рассматриваются обозначения W и Т в SWOT -анализе?

¾ с позиции внешнего окружения;

¾ с позиции организации;+

¾ пункты а, б; верны;

¾ Нет правильного ответа.

563. Чем различаются PEST- и SWOT-анализы:

¾ SWOT -анализ позволяет синтезировать результаты, PEST - анализ как внешней, так и внутренней среды организации;

¾ предметом SWOT -анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом PEST - анализ ее внешняя макросреда;+

¾ SWOT -анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а PEST -анализ — ее возможностей и внешних угроз.

¾ Все вышеперечисленные;

564. К основным видам деятельности в цепочке ценностей Портера относят:

¾ продажи;

¾ закупки;

¾ производство;

¾ все вышеперечисленное.+

565. Анализ и диагностика факторов внутрифирменной среды проводится на основе:

¾ PEST;

¾ SWOT;

¾ Цепочки ценностей Портера;+

¾ Все вышеперечисленные;

566. Какой тип производства, обеспечивает преимущество при ценовой форме конкурентной борьбы:

¾ массовое;+

¾ крупносерийное;

¾ мелкосерийное;

¾ Нет правильного ответа.

567. Результаты финансового анализа позволяют определить:

¾ Способы продвижения товара на рынок;

¾ Эффективность использования ресурсов;+

¾ Корпоративные нормы и ценности;

¾ Все вышеперечисленные;

568. Выберите наиболее правильное определение культуры организации:

¾ Культура организации опирается на культуру общества в целом;+

¾ Культура организации не зависит от культуры общества в целом;

¾ На культуру организации не влияет технология производства;

¾ Все вышеперечисленные;

569. Перечислите факторы, влияющие на выбор организационной структуры организации:

¾ Размер организации;

¾ Стратегия, реализуемая организацией;

¾ Динамизм внешней среды, отношение к организации ее работников;

¾ Все вышеперечисленные; +

570. Наличие продуктов-заменителей:

¾ уменьшает ценовую власть покупателей;

¾ увеличивает ценовую власть покупателей;+

¾ не влияет на ценовую власть покупателей;

¾ увеличивает экспортно-импортное сальдо.

Какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации?

¾ уровень специализации поставщика;

¾ ориентированность поставщика на работу с конкретными клиентами;+

¾ темпы инфляции и нормы налогообложения;

¾ все перечисленные факторы.

Наши рекомендации