Монополия может продавать свою продукцию на трёх сегментах рынка, различающихся эластичностью спроса по цене. В каком из ниже перечисленных случаев её прибыль достигает максимума?

¾ Монополия может продавать свою продукцию на трёх сегментах рынка, различающихся эластичностью спроса по цене. В каком из ниже перечисленных случаев её прибыль достигает максимума? - student2.ru

¾ Монополия может продавать свою продукцию на трёх сегментах рынка, различающихся эластичностью спроса по цене. В каком из ниже перечисленных случаев её прибыль достигает максимума? - student2.ru

¾ Монополия может продавать свою продукцию на трёх сегментах рынка, различающихся эластичностью спроса по цене. В каком из ниже перечисленных случаев её прибыль достигает максимума? - student2.ru

¾ Монополия может продавать свою продукцию на трёх сегментах рынка, различающихся эластичностью спроса по цене. В каком из ниже перечисленных случаев её прибыль достигает максимума? - student2.ru +

¾ нет правильного ответа

512. На монополизированном рынке:

¾ Введение акциза не меняет объёма продаж

¾ Отсутствует функция предложения+

¾ Потребительские излишки больше, чем на рынке совершенной конкуренции

¾ Потребительские излишки такие же, как на рынке совершенной конкуренции

513. Введение акциза на продукцию монополии при линейной функции спроса повысит цену:

¾ На большую величину, чем на конкурентном рынке при таком же спросе

¾ На одинаковую величину

¾ На меньшую величину +

¾ Возможен любой из перечисленных вариантов

¾ Нет правильного варианта ответа

514. Если монополии, максимизирующей прибыль, установить директивную цену, соответствующую точке пересечения кривой спроса с кривой средних затрат, то:

¾ Спрос на продукцию будет полностью удовлетворён

¾ На рынке возникает дефицит +

¾ На рынке возникает избыток

¾ Рынок становится конкурентным

¾ Возможет любой из перечисленных вариантов

515. На рынке олигополии фирма может рассчитывать на рост величины спроса на свою продукцию при:

¾ Снижении цены товара конкурирующей фирмы

¾ Увеличении цены товара конкурирующей фирмы +

¾ Увеличении цен на дополняющие товары

¾ Увеличении расценок на рекламу

¾ Снижении дохода потребителей

516. Олигополия скорее всего возникнет на рынке:

¾ Зубной пасты

¾ Шоколада

¾ Ржи

¾ Самолетов +

¾ Водки

517. Московский розничный рынок молока с множеством различных цен является примером:

¾ Монополи

¾ Монополистической конкуренции +

¾ Совершенной конкуренции

¾ Олигополии

¾ Монопсонии

518. Выберите из нижеперечисленного условие долгосрочного равновесия фирмы участника рынка, характеризующегося монополистической конкуренцией:

¾ Монополия может продавать свою продукцию на трёх сегментах рынка, различающихся эластичностью спроса по цене. В каком из ниже перечисленных случаев её прибыль достигает максимума? - student2.ru +

¾ Монополия может продавать свою продукцию на трёх сегментах рынка, различающихся эластичностью спроса по цене. В каком из ниже перечисленных случаев её прибыль достигает максимума? - student2.ru

¾ Монополия может продавать свою продукцию на трёх сегментах рынка, различающихся эластичностью спроса по цене. В каком из ниже перечисленных случаев её прибыль достигает максимума? - student2.ru

¾ Монополия может продавать свою продукцию на трёх сегментах рынка, различающихся эластичностью спроса по цене. В каком из ниже перечисленных случаев её прибыль достигает максимума? - student2.ru

¾ Монополия может продавать свою продукцию на трёх сегментах рынка, различающихся эластичностью спроса по цене. В каком из ниже перечисленных случаев её прибыль достигает максимума? - student2.ru

519. Характерными чертами монополистической конкуренции являются:

¾ Отсутствие зависимости прибыли участников от управленческих решений одной из фирм

¾ Дифференциация выпускаемого продукта +

¾ Кривая спроса менее эластична, чем кривая спроса на продукт конкурирующего производителя

¾ Верно все перечисленное

¾ Нет верного ответа

520. На рынке монополистической конкуренции:

¾ Отдельный покупатель может влиять на цену продукции

¾ Реклама не играет существенной роли

¾ Товары отличаются по исполнению и условиям продажи +

¾ Производители имеют одинаковый доступ к информации

¾ Производители могут договариваться о ценах и объемах производства

521. На краткосрочном временном интервале экономическую прибыль могут получать:

¾ Фирмы, действующие в условиях монополистической конкуренции

¾ Некоторые фирмы, действующие в условиях совершенной конкуренции

¾ Олигополисты и монополисты, действующие на неконкурентных рынках

¾ Все предыдущие утверждения верны +

¾ Ответы 1-3 неверны

522. Если предельная норма замещения досугом потребительских благ превышает величину реальной заработной платы, то работнику следует:

¾ Увеличить продолжительность трудового дня и увеличить потребление товаров

¾ Уменьшить продолжительность трудового дня и увеличить потребление товаров

¾ Увеличить продолжительность трудового дня и уменьшить потребление товаров

¾ Уменьшить продолжительность трудового дня и уменьшить потребление товаров +

¾ Нет верного ответа

523. Увеличение реальной заработной платы приводит:

¾ К увеличению индивидуального предложения труда

¾ К уменьшению индивидуального предложения труда

¾ Сначала к увеличению индивидуального предложения труда, затем к его уменьшению +

¾ Сначала к уменьшению индивидуального предложения труда, затем к его увеличению

¾ К уменьшению досуга

524. Если государство установит минимальную зарплату на конкурентном рынке труда, превышающем равновесную ставку заработной платы, то:

¾ Возникнет дефицит рабочей силы в отрасли

¾ Возникнет избыток рабочей силы в отрасли +

¾ Спрос на труд увеличится

¾ Предложение труда сократится

¾ Возникнет равновесие на рынке труда в отрасли

525. Если на рынке труда определенной квалификации существует монопсония, то:

¾ Работники получают меньше предельного продукта своего труда в денежном выражении +

¾ Работники получают заработную плату, равную предельному продукту труда в денежном выражении

¾ Работники получают больше предельного продукта своего труда в денежном выражении

¾ Работники получают средний продукт труда в денежном выражении

¾ Нет верного ответа

526. Фирма, обладающая монопольной властью на рынке продукции, но являющаяся конкурентной на рынке факторов производства, будет:

¾ Нанимать больше рабочей силы, чем конкурентные фирмы, но платить более низкую зарплату

¾ Нанимать меньше рабочей силы и платить более низкую зарплату по сравнению с конкурентными фирмами +

¾ Нанимать больше рабочей силы и платить более высокую зарплату по сравнению с конкурентными фирмами

¾ Нанимать меньше рабочей силы и платить такую же зарплату, как и конкурентные фирмы

¾ Согласовывать свои действия с профсоюзом

527. Эффективное по Парето распределение – это распределение, при котором:

¾ Нет возможности повысить благосостояние одного из участников сделки, не снижая благосостояния других

¾ Возможности совершения взаимовыгодных сделок отсутствуют

¾ Отсутствуют варианты взаимовыгодного распределения товаров между участниками сделки

¾ Все вышеперечисленное верно +

¾ Происходит уравнительное распределение товаров между участниками сделки

528. Определите главное методическое требование к формированию миссии организации:

¾ ориентация на максимальное удовлетворение интересов собственников;

¾ учет реального потенциала организации;

¾ необходимость официальной формализации (документирования) миссии;

¾ все вышеперечисленные.+

529. Формирование стратегии развития организации обычно осуществляется:

¾ сторонними экспертами;

¾ учредителями;

¾ исполнительной дирекцией;

¾ все вышеперечисленные.+

530. Какие факторы макросреды оказывают влияние на формирование стратегии:

¾ политические;

¾ технологические;

¾ экономические;

¾ все вышеперечисленные.+

531. Что явилось причиной появления стратегического менеджмента как новой концепции в управлении:

¾ Повышение динамизма внешнего окружения;

¾ Усиление конкуренции за экономические ресурсы;

¾ в ускорение научно-технического прогресса;

¾ Все вышеперечисленные; +

532. Отношения фирмы с ее покупателями выступают как фактор:

¾ мезосреды;+

¾ макросреды;

¾ микросреды;

¾ Все вышеперечисленные;

533. Дайте наиболее правильное определение стратегическому менеджменту:

¾ процесс принятия решений;

¾ наука об управлении сложными объектами;

¾ наука и технология стратегического управления;+

¾ искусство.

534. Стратегический менеджмент содержит следующие функции:

¾ планирование, организация, руководство и контроль;

¾ прогнозирование, планирование, организация, координацию, учет, контроль, анализ и мотивацию;+

¾ социальное планирование, координация, контроль и мотивацию.

¾ Все вышеперечисленные;

535. К основным понятиям стратегического менеджмента относятся:

¾ структура организации;

¾ миссия;

¾ персонал;

¾ все вышеперечисленные.+

536. Какие факторы входят в понятие стратегического менеджмента:

¾ организационные;

¾ социальные;

¾ экономические;

¾ все вышеперечисленные.+

537. Высшим уровнем управления в стратегическом менеджменте является:

¾ деловой уровень;

¾ корпоративный уровень;+

¾ функциональный уровень.

¾ все вышеперечисленные.

538. Объектами стратегического менеджмента являются:

¾ методология исследования и развития;

¾ производство;

¾ мотивация;

¾ различные виды стратегий организации.+

539. В какой организационной структуре затраты на управление минимальны:

¾ матричной;

¾ линейно - функциональной;+

¾ сетевой;

¾ всех вышеперечисленных;

540. В линейно - функциональной системе управления оперативное руководство проведением работ определяется:

¾ административной подчиненностью;+

¾ функциональной подчиненностью;

¾ руководителем фирмы;

¾ нет правильного ответа.

541. В какой структуре наиболее полно реализуется принцип единоначалия:

¾ линейной структуре управления;+

¾ матричной структуре управления;

¾ сетевой структуре управления;

¾ все вышеперечисленные;

542. Основным недостатком матричных структур управления является:

¾ Повышенные затраты на управление;+

¾ Увеличение численности персонала;

¾ Игнорирование приоритета корпоративных интересов;

¾ все вышеперечисленные;

Наши рекомендации