Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
озеленение;
ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости);
устройство пандуса;
устройство контейнерной площадки;
расчистка прилегающей территории.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ представлены в приложении 4 к программе.
Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству.
Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству принимается добровольно на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.
В случае принятия решения о трудовом участии участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству - количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа).
Инициативная группа по окончании работ по благоустройству представляет в орган местного самоуправления отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.
Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству.
Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству устанавливается в объеме не менее, чем 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;
Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием устанавливаются приложением 7 к настоящей программе.
Условие о проведении работ по благоустройству обеспечения доступности для маломобильных групп населения
При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу
Дизайн–проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:
титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;
пояснительной записки, указывающей объемы и виды работ;
план – схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;
листа визуализации элементов благоустройства, которые будут установлены на объекте благоустройства;
листа согласования дизайн – проекта.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу устанавливается приложением 8 к настоящей программе.
Адресный перечень мероприятий программы представлен в приложении 9 к настоящей программе (перечень подлежит уточнению по результатам рассмотрения общественного обсуждения программы).
РАЗДЕЛ VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Ответственным исполнителем программы является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Шарья Костромской области.
Исполнителями программы являются:
а) Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Шарья Костромской области
Участниками Муниципальной программы являются:
а) Администрация городского округа город Шарья
б) организации, население.
6.4. Ответственный исполнитель программы:
а) координирует деятельность исполнителей по реализации отдельных мероприятий программы;
б) выполняет функции исполнителя программы в части, касающейся его полномочий;
в) предоставляет по запросу сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы, проверки отчетности реализации программы;
г) запрашивают у исполнителей программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации программы, проведения оценки эффективности реализации программы и ответов на запросы;
д) осуществляют оценку эффективности реализации программы путем определения степени достижения целевых показателей программы и полноты использования средств;
е) готовят в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации программы и представляет его в установленном порядке в департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области.
Исполнители программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий программы, отдельных в рамках своих полномочий;
б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в программу;
в) формируют предложения по внесению изменений в программу, направляют их ответственному исполнителю;
г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий программы;
д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.
Осуществление контроля за реализацией и координации реализации программы возлагается на общественную комиссию, созданную из представителей органов местного самоуправления, политических партий, общественных организаций, иных лиц для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке (далее – муниципальная общественная комиссия) в соответствии с Положением об общественной комиссии.