Глава 16. Эгрегоры и вторжение в процессы формирования психики человека
Он шумом внутренней тревоги был оглушен.
И так он свой несчастный век
Влачил — ни зверь, ни человек,
Ни то ни се, ни житель света,
Ни призрак мертвый…
А. С. Пушкин
В одном из разделов мы упоминали классификацию возможных типов строя психики человека — животный, зомби-биоробот, демон, «Человек Разумный». Но ведь именно строй психики определяет сущность человека, а вовсе не объем его знаний, навыков и умений. От типа психики зависит образ жизни человека, живет ли он как бездумный толпарь или выработал алгоритмы жизни своим умом. От типа психики зависит, подвержен ли он так называемому эгрегориальному водительству или способен выйти на алгоритмы водительства Божьего. Коснемся мы и механизмов этих воздействий с позиции современной физики, так как все эти вопросы теснейшим образом взаимосвязаны.
Эгрегор — это относительно новое слово, в латыни оно однокоренное со словами, означающими «агрегат», «сборка». В наш язык этот термин ввел Даниил Андреев, при этом он дает следующее определение: «Эгрегор — иноматериальное образование, возникающее из психических выделений человечества над большими коллективами: племенами, государствами, некоторыми партиями и религиозными обществами». В. Н. Богданович в работе «Теория эгрегоров» говорит об этом явлении как о «подсознании общества, об основной структурной единице тонкого мира». Мы понимаем под эгре-гором полевое образование, порождаемое биополями живых организмов. Соответственно представлениям о триединстве, эгрегоры, будучи полевыми — материальными структурами, наряду с этим являются носителями информационной и мерно-алгоритмической составляющих бытия. Эгрегоры — это общеприродное явление. Эгрегоры человечества характеризуются тем, что в их информационно-алгоритмической составляющей значимую роль играет обусловленность мыслительными процессами разумных существ, объединенных на базе единства их идей, желаний, стремлений.
Функционирует же эгрегор как информационно-энергетическая система. Он подпитывается энергией приверженных ему фанатов и со своей стороны оказывает воздействие на каждого из тех, кто к нему подключен, вовлекая их в те или иные процессы, управляемые на основе эгрегориаль-ной алгоритмики и характерной для эгрегора информации.
Сформированные эгрегоры способны перерождаться и начинать жить по своим законам и заботиться о своем благополучии, хотя говорить о них как о субъектах не правомерно: они автоматы. Это относится, например, к эгрегору медицины, государства, религии. Изначально медицинский эгрегор формировался для защиты здоровья человека, но потом переродился в эгрегор бизнеса, который возможен только на больных людях. Чем больше больных, тем больше раскупается лекарств, а на здоровых людях медицинский бизнес не сделаешь. Вот и идут в ход, к примеру, рекомендации врачей по поводу полезности 50 г водочки или коньяка, красного вина и т. п. Важно начать с 50 г, а через годик пациент уже перейдет от 50 к 250 г, а следовательно, станет гарантированным посетителем ныне процветающих аптек.
Поскольку идеи, желания, стремления могут быть порочными, то и соответствующие им эгрегоры несут опасность для родовой генетики. Многие случайные несчастья, происходящие в семье пьющего или курящего человека с ним самим, с его близкими, обусловлены эгрегориально. А потому опасности винопития и табакокурения далеко не исчерпываются физиологическими проблемами этого человека. Это лишь маленькая вершинка айсберга.
Основная проблема курения или пьянства состоит в неизбежном подключении семейных эгрегоров к катастрофичным по своей природе эгрегорам пьющих и курящих. Этим наносится непоправимый вред родовой генетике и, прежде всего, детям, как будущим, так и ныне живущим. Если мы будем внимательны в анализе причинно-следственных связей, то несложно установить синхронизацию процессов пьянства любого члена семьи и проблем со здоровьем ребенка, бедственных случайностей в семье.
Что касается мистики, то в нашем представлении за ней во многих случаях, если нет прямого подлога, стоит объективная непознанная нами действительность. Так вот эгрегориальные связи многими воспринимались как нечто нереальное, в 1990-х годах, на нашей с Вами памяти именно физиками было установлено существование в Мироздании так называемых торсионных полей, распространяющихся мгновенно. Именно на основе этого полевого излучения и осуществляется эгрегориальное воздействие на мозг и психику человека на огромных расстояниях. В свою очередь, наш мозг является не только приемником, но и генератором торсионного излучения. Когда вы включаете лампочку, она начинает светиться в электромагнитном излучении, а вот когда человек начинает говорить, думать, то его голова «светится» в торсионном излучении. А до открытия торсионных полей мы полагали, что в природе существуют лишь электрические, магнитные, гравитационные поля и ядерные взаимодействия.
В 1990-е годы стало понятно, что наши представления не соответствуют тому, что происходит в мире. Возможности мозга, мыслительной энергии людей нами не познаны и не используются.
Общеизвестны опыты с участием академика В. М. Бехтерева, когда мысленные воздействия на разогретый до пластичности парафин оставляли на нем видимые отпечатки. Также детально описана медицинская практика филиппинских хилеров (целителей: не все из них шарлатаны, хотя хилерству действительно сопутствует массовое шарлатанство), способных мобилизовать свой мозг на генерацию мощнейшей энергии. С ее помощью хилеры без скальпеля раздвигают ткани тела человека, проникают внутрь, мгновенно и бескровно проводят сложнейшие хирургические операции. Наша мысль, оказывается, столь же материальна, как и любые иные поля, многие из которых мы, кстати, также не фиксируем на уровне физиологического восприятия.
Российский ученый Г. И. Шипов, говоря о структуре Мироздания помимо общеизвестных четырех уровней реальности: твердые тела, жидкости, газы, поля и элементарные частицы — выделяет также уровень физического вакуума, уровень первичных торсионных полей и уровень Абсолюта, порождающего планы — замыслы в торсионных полях. При этом Г. И. Шипов утверждает: «Наше тело — генератор и приемник торсионных полей, отражающих информацию о реальностях всех уровней». Представление прошлого о некоем пустом пространстве, вместилище ложны, а физический вакуум — это одна из разновидностей материи, способной порождать иные формы материи и поглощать их. В каждой точке вакуума идет бесконечный процесс рождения и уничтожения частиц и античастиц с короткими сроками жизни. Еще в 1930 году английский физик Поль Дирак теоретически обосновал одномоментное рождение в вакууме электрона и позитрона. Вакуум живет и флуктуирует, хотя среднестатически он нейтрален, не имеет ни массы, ни заряда. По оценкам российских ученых, в физическом вакууме «упрятаны» скрытая материя и энергия, равные чуть ли не половине того, что воспринимается нами в качестве материальной Вселенной.
Первичные торсионные поля — это объективное свойство Мироздания, своего рода поле сознания Вселенной.
Это поле сознания мгновенно охватывает все Мироздание, является средством информационного управления всем происходящим на материальном плане. Материальный мир — своего рода тень, проекция процессов, происходящих в поле сознания на уровне торсионных полей. К примеру, автомобиль мог появиться лишь после того, как в поле сознания Вселенной возникла его идея, замысел, чертежи. Война в Ираке может произойти лишь после того, как в торсионном поле, в определенном количестве голов возникнет конкретный набор идей, замыслов и планов. Мысли и тем более слова любого из нас являются частью поля сознания, оказывают прямое воздействие на происходящее.
Связь мозга человека, его Души с полем Сознания, с эгре-горами и Богом действительно осуществляется дистанционно с помощью торсионного излучения. Особенно наглядно это проявляется при реализации ясновидения по методике Бронникова. В течение двух недель удается подготовить детей в возрасте 10–15 лет к ясновидению с плотно завязанными глазами. При этом дети открывают для себя в области «третьего глаза» воображаемый цветной объемный дисплей, с которого они с непроницаемой повязкой на глазах считывают любую информацию в цвете о предметах, размещаемых перед ними, бегло читают тексты книг. Если они мысленно пишут на экране текст вопроса или текст арифметической задачи, то через 3–5 секунд на этом воображаемом дисплее они считывают ответ на заданный вопрос, ответ арифметической задачи.
В этих опытах мозг человека работает как жидкокристаллический компьютер, способный считывать информацию из базы данных глобальной Вселенской информационной матрицы, из поля сознания Вселенной. Эти каналы связи как раз и работают в торсионных полях. В повестке дня стоит вопрос о возможностях разработки телевидения на торсионных полях, для которого уже не нужна материальная часть, зрителю достаточно будет закрыть глаза плотной повязкой. Так что многие из наших технических разработок являются лишь жалким подобием того, чем мы наделены от Бога, но утратили навыки использования этих — вполне естественных — «сверхвозможностей», поскольку культура, под властью которой мы живем, ориентирована на другие противоестественные задачи.
Вместе с тем, хотелось бы предостеречь от стремления к бесцельному развитию «сверхвозможностей». Эти практики, шаманизм, ясновидение связаны с прямым замыканием фильтра, который осуществляет выборочную передачу информации с бессознательных уровней психики на уровень сознания. Другая крайность — превращение этого фильтра в блокирующую пробку. То и другое — отклонение от нормального функционирования мозга. Ясновидение очень далеко от яснопонимания. И индивид, чье сознание воспринимает информации больше, чем он способен осмыслить и интегрировать в целостную (мозаичную) картину мира, является потенциальным шизофреником и представляет опасность для себя самого и окружающих.
Абсолют или Бог имеет при себе первичное торсионное поле, информационную матрицу — Божье предопределение. Человек имеет от Бога данную возможность напрямую взаимодействовать с Божьим промыслом, имеет он и своеобразную ориентацию в этом поле с позиций «хорошо-плохо», «добро-зло». Душа человека снабжена своеобразным компасом в поле сознания. Однако целенаправленная мыслительная деятельность демонических личностей способна вызывать «магнитные» аномалии, формируя эгрегоры, своеобразные колпаки — экраны. При этом торсионный компас попавших в эту зону людей начинает давать ложные показания, они теряют различение в координатах «добро-зло».
Над человечеством размещена сложнейшая система экранирующих взаимовложенных колпаков — эгрегоров. Человек, вырвавшийся из-под небольшого колпака, ощущает себя свободным, не понимая, что он оказался под другим, гораздо более обширным колпаком. Лишь немногим удается приподняться над каждым эгрегором в отдельности и над всеми ими вместе, и только в этом случае для вырвавшегося из эгрегориального плена появляется возможность ощутить и понять способ взаимодействия с Божьим промыслом.
Человек является частью биосферы Земли, и он строит свое поведение под воздействием разноуровневых. Строй психики человека определяется тем, какой из нижеперечисленных факторов оказывается для него самым значимым. К числу таких факторов мы относим:
· врожденные инстинкты и безусловные рефлексы;
· обычаи, традиции, привычки, стоящие над инстинктами;
· собственное разумение человека и расчет, дополненные тем, что всплывает из бессознательных уровней психики, из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости;
· водительство Божьим промыслом в опоре на все предыдущее, за исключением наваждений и одержимости, как насильственных вторжений в чужую психику.
Если преобладают инстинкты и рефлексы, то мы имеем дело с человеком, наделенным животным типом строя психики. Преобладание обычаев, традиций, привычек характерно для зомби-биороботов. (Почему куришь? — Потому что все курят.) Расчеты, интуиция вообще, наваждения и одержимость характерны для демонов. (Это мировое заку-лисье, разработчики и хозяева библейских и религиозных культов, лидеры евразийства, высшие иерархи сайентологов и т. п.) Нормой же для психики «Человека Разумного» является преобладание в восприятии и действии водительства Божьим промыслом, осознание которого доступно человеку через голос СОВЕСТИ.
Особое значение в продвижении людей к Богодержавию играет явление соборности. Его суть состоит в порождении коллективной психики, в которой воля каждого дополняет волю всех других в русле Божьего промысла, не подавляет свободу выбора и волю каждого отдельного человека. Соборность, о которой на протяжении веков пишут богословы всех церквей, и православных в особенности, достижима только на основе веры Богу и человечного типа строя психики ее участников.
Доказательство своего бытия Бог дает каждому тем, что отвечает на сокровенные молитвы в соответствии с их смыслом. В соответствии со смыслом обращенных к Богу молитв изменяются жизненные обстоятельства человека, а также частотность возникновения всех, случайно происходящих событий, связанных как с ним самим, так и с его близкими. Но Бог не меняет того, что происходит с людьми, пока люди сами не переменят то, что есть в них. Так и выстраивается порядок общения с Богом, если человек начинает различать призывы и обращения Бога, ему адресованные. Бог говорит с людьми большей частью языком жизненных обстоятельств. Это язык потока случайностей, которые понимавший данные вопросы Пушкин характеризовал как «мощное мгновенное орудие Провидения». Столкнувшись с любой случайностью, «Человек Разумный» должен задуматься, и тогда он научится безошибочно различать, что и в связи с чем ему говорит Бог, поддерживает ли Он его устремления или предостерегает от возможных ошибок, грехов и заблуждений.
Общение с Богом невозможно выстроить через посредников, на роль которых претендуют церкви всех без исключения вероисповеданий. Взаимодействие с Богом, Божье водительство наполнено реальным физическим смыслом. Это обоюдостороннее взаимодействие торсионных полей, излучаемых конкретным человеком с первичным торсионным полем Божьего промысла, с полем сознания Вселенной. Такого Божьего водительства лишены демонические личности, они опираются не на Божий промысел, а на личные расчеты, на наваждения извне и одержимость. Они являются организаторами, создателями и хранителями системы эгрегоров, экранируют для людей возможности прямой связи с Богом. Их миссия — пасти толпу биороботов под кроной того либо иного эгрегора, который больше приглянулся той либо иной части толпы.
Удел зомби-биороботов — покорно пребывать под эгре-гориальным колпаком, беспрекословно поклоняться хозяевам этого эгрегора. При этом взаимодействие с эгрегором, как с энергоинформационным образованием, идет тоже при помощи торсионных полей, что создает иллюзию связи с Богом. Такое особое состояние многие ощущают в церквях. При этом идущие с церковных эгрегоров наваждения создают особое душевное состояние, ошибочно воспринимаемое за связь с Богом. Люди с животным типом строя психики, менее подходящие для формирования бездумной толпы, являются эгрегориальными кочевниками, свободно и беспрепятственно переползая из-под одного эгрегориального колпака под другой. Во время таких переходов они оказываются на некоторое время в «свободном пространстве», и у них гораздо больше шансов выйти на связь с Богом и начать развитие в сторону строя психики «Человек Разумный».
Формирование типа строя психики индивида происходит за счет его работы над собой в процессе переработки поступающей в его сознание информации. Бог, как утверждается в Библии, решил создать человека по образу и подобию своему. Но создал его по образу своему, образу Божию (Бытие, 26–27). В этом нет противоречий, поскольку человек от Бога наделен потенциалом формирования такого подобия всем ходом своей жизни, в процессе общения с себе подобными. Умышленно изменяя среду общения человека, можно целенаправленно формировать особенности его типа строя психики.
Представим себе крайний случай мысленного эксперимента. На необитаемом острове, где живут только обезьяны, оказалась размещенной группа мальчиков и девочек, которые ужились с обезьянами. В кого превратятся они и их потомки в отсутствие контактов с людьми? Безусловно, в человекообразных обезьян. Причем в третьем поколении новая порода таких человекообразных животных сформируется уже как абсолютно необратимая. Если же этих детей разместить в «стае» курящих, то к периоду взросления многие из них будут воспринимать курение в качестве поведенческой нормы.
Предшествующая нынешней цивилизации Атлантида располагала, по нашему мнению, технологиями формирования групп людей с запрограммированным типом строя психики. Рабовладение на этой основе, чуждое Божьему промыслу, явилось причиной ее гибели. Часть навыков Атлантиды, в том числе не самых лучших, унаследованы современной цивилизацией.
Рассмотрим с этих позиций возможную оборотную сторону операции «Исход», описанной в Библии. Исход племен кочевников из Египта после «плена» под руководством Моисея — событие глубокой древности, о котором большинство имеет весьма смутное представление на основе вторичных пересказов, восходящих к ветхозаветным книгам Библии «Исход», «Числа», «Второзаконие».
Мы уже объясняли существо выстроенной знахарями Древнего Египта системы надгосударственного управления, обеспечивавшей им концептуальную власть.
Но когда им захотелось безраздельного мирового господства, то для решения этой задачи потребовалась специальная, распределенная по всей планете кадровая база с целенаправленно сформированным типом строя психики, способная выполнять функцию проводников глобальной политики в качестве управленческой периферии. От периферии требовалось, чтобы она, не понимая сценария глобальной и региональной политики своих хозяев, неукоснительно в режиме биоробота отрабатывала все команды знахарей и, исполняя функцию «дрожжей общества», вовлекала бы в выполнение этих негласных команд всех окружающих на основе стадного чувства. Такое стадное чувство, как видно всякому наблюдательному человеку, характерно для любых множеств однородных биологических существ, включая человеческое общество.
В чем же могли состоять завуалированные цели и суть проекта, которому можно дать кодовое название «Исход», описанного в Библии, но представленного, исключительно как благое дело по выводу его участников из рабства и освобождению их потомков от власти над ними «духа рабства»? Результаты Исхода могли оказаться, по нашему мнению, иными. Организаторами этого проекта решалась задача сделать рабство утонченно-незаметным, облечь его в иллюзию свободы и вовлечь все человечество в «плен египетский», от которого участники похода якобы освободились под руководством Моисея.
Наблюдая за разными особями животного мира, включая светлячков, пчел, лошадей, рыбок в стайках, жреческо-знахарские структуры Египта пришли к выводу, что для всех биологических, однородных по способу поведения множеств особей характерен так называемый режим автосинхронизации. Он выражается в том, что если 1-10 % особей некого множества начинают синхронно выполнять определенные действия, то в те же действия автоматически втягиваются и все остальные особи множества. Так, случайное синхронное мигание 1-10 % светлячков приводило к тому, что весь фрагмент долины Нила начинал мигать в этом режиме до 30–40 секунд. По такому же принципу отходит рой пчел. Подобные опыты были проведены и с людьми, размещенными на стадионе. Картина была аналогичной: весь стадион жил по программе задаваемой 10 % рассаженных «подсадных уток» (вставал, кричал, аплодировал), а не тем, что в это время происходило на игровом поле. Еще о нескольких, подобных по сути экспериментах сообщает публикация «Ученые выяснили, что людям свойственно быть „баранами" и слепо идти за тем, кто стал лидером» (http:// www.newsm.com/wodd/15feb2008/sheep_print.html).
Исходя из этого, было принято решение, что для эффективного надгосударственного управления нет необходимости ни в магических практиках, основанных на строительстве пирамид, ни в том, чтобы каждого водить за руку. Достаточно в каждой из стран иметь 1-10 % безусловно подконтрольных особей, которым можно давать команды через знаковые для них фигуры. Дальнейшие события в стране будут развиваться в нужном направлении в силу действия режима автосинхронизации — было бы заранее создано и внедрено соответствующее информационно-алгоритмическое обеспечение деятельности (мировоззрение и миропонимание), об упреждающем формировании которого под задачи перспективной политики мы говорили в главе 7. На повестку дня встал вопрос о выведении соответствующей породы людей — носителей специфического генофонда и культуры, отвечающих требованиям этой глобальной политической задачи, и об их последующем внедрении в национальные общества всего мира в качестве своей исполнительной управленческой периферии.
Если с этих позиций прочитать книги Ветхого Завета, то многое предстанет не только в непривычном для библейской культуры свете, но и вся всемирная история предстанет как процесс, управляемый по субъективному произволу на протяжении последних нескольких тысяч лет.
Согласно Корану первоначальная миссия Моисея состояла в том, чтобы вразумить фараона, чье правление уклонилось от праведности, чтобы тот покаялся и начал править Египтом в русле Божьего Промысла. Но как только Моисей при дворе фараона приступил к этой миссии, знахари настроили фараона (тоже член высшей жреческой коллегии, хотя и не верховный жрец) на противление Моисею. Собственно после этого от Моисея и последовало предложение фараону, хорошо известное в формулировке американского певца Поля Робсона: «Let my people go… », то есть «Отпусти мой народ со мной… »
Первоначальная миссия Моисея выглядела исключительно позитивно, носила мировоззренчески просветительский характер и по поставленным задачам не должна была быть затяжной. Однако спустя год Моисея как будто бы подменили. Произошло нечто подобное известному пушкинскому: «И в суму его пустую суют грамоту другую». Какой смысл был в блуждании в течение 42 лет по территории, из любой точки которой можно выйти за 2 недели? По-видимому, мы имеем дело с глобальным социологическим экспериментом, призванным повлиять на судьбы всего человечества. Если в пустыню вошли 20-летние юноши и девушки, то именно 42 года необходимо для того, чтобы у них, в полной изоляции от человеческого общества, появилось третье устойчивое по приобретенной генетической трансформации поколение.
Любопытен и факт выбора участников этого похода, из которого, как известно, живым не вышел ни один из входивших в пустыню, включая Моисея. Коренные народы этой местности были в то время разделены на две крупные группы. Одна из них занималась земледелием и вела оседлый образ жизни. Род занятий этой группы способствовал развитию правополушарного мышления. Вторая группа вела кочевой образ жизни и постоянно перемещалась со стадами коз и овец в поисках новых пастбищ. Условия жизни, борьба за выживание сформировали у скотоводов специфическую психологию и по преимуществу левополу-шарное мышление. Когда пастбища истощались и высыхали, кочевники совершали набеги на владения собственных собратьев, которые жили оседло, и сопровождалось это жестокими кровавыми последствиями. Поэтому конфликт в этом регионе имеет глубочайшие исторические корни. Племя скотоводов далеко не случайно и было выбрано в качестве этнографического сырья для их последующей генетической трансформации.
Важную роль в событиях 42-летнего синайского «турпохода» играет «манна небесная», точнее — ее некий фальсификат. Представьте себе, что изрядной численности социальную группу лишают возможности общения с иными культурами; создают условия, в которых она не имеет возможности заниматься производством материальных благ, включая и продукты питания, для обеспечения своего существования. На этом фоне изоляции и обеспечения всем готовым целеустремленные наставники, контролирующие жизнь этой группы, осуществляют пропаганду вполне определенных идей, формируя требуемое мировоззрение. Эти условия поддерживаются неизменно в течение времени, за которое вымирает первое поколение, вошедшее в пустыню в возрасте 20 лет, помнящее по своему личному опыту начало этого эксперимента и предшествующую ему жизнь в труде. У второго поколения, которое трудового опыта уже не имеет, но еще отчасти помнит рассказы первого поколения о прошлой трудовой жизни, успевают вырасти взрослые дети. А через 42 года взращивается уже третье поколение, которое выросло в полной изоляции от общества, в искусственно программируемой культуре и наученное только одному — беспрекословному исполнению указаний ведущего. Его представители не владеют различением Добра и Зла, не приучены к производительному труду, не знают ничего, кроме того, чему научили их наставники, чью пропаганду они только и слышали с самого рождения.
Кроме того, следует иметь в виду, что полушария головного мозга человека различаются по функциям. Правое полушарие реализует предметно-образное мышление, а левое — абстрактно-логическое. Правое полушарие мыслит в образах и мелодиях, левое мыслит в словах и логических переходах от чего-то одного к чему-то другому. При этом правое полушарие не умеет лгать само, и, когда оно активно, человек менее восприимчив ко лжи, нежели в случае, когда правое полушарие пассивно либо подавлено. Лжет человек левым полушарием, и, соответственно, всякая ложь угнетает деятельность правого. Нормально правое и левое полушария в процессе психической деятельности индивида должны взаимно дополнять друг друга, выполняя каждое свои функции.
Считается, что у современного человека более развито левое полушарие. Однако возможна и иная оценка доминанты левого полушария. Правое полушарие было некогда искусственно подавлено, и этот результат зафиксирован генетически и поддерживается в преемственности поколений воздействием специфической культуры, которая для человека — один из факторов среды, под который подстраивается генетический механизм биологического вида «Человек Разумный» в преемственности поколений.
И чем более подавлена деятельность правого полушария, тем по характеру организации процессов обработки информации ближе человек к компьютеру. Он не выявит сам явления в жизни, если кто-то другой через лексический канал обмена информацией не сгрузит в его психику соответствующую программу «распознавания и формирования образов». Если говорить о предметно-образном мышлении, то оно развивается в свободном творческом труде. Но это как раз то, чего были лишены участники похода. У них было подавлено правое полушарие, и этот результат был закреплен на генетическом уровне, вследствие чего была если не утрачена, то во многом подорвана способность к самостоятельному восприятию и осмыслению жизни. На эту биологическую основу была привита нравственность, весьма отличающаяся от общечеловеческой. Как следствие, из пустыни вышло сообщество легко управляемых людей, не способных к жизни в отсутствие пастуха. В качестве смысла жизни они видели только одну задачу — ждать и получать команду от обозначенного для них авторитета, а потом беспрекословно исполнять ее.
Эти люди и их рассеянное по земному шару потомство персонально не виноваты в тех бесчеловечных сценариях, которые реализуются при их посредничестве. Они — не более чем заложники системы, лишенные воли и биологической основы для осуществления адекватного потребностям общественного развития выбора линии поведения. По большому счету они еще более несчастны, чем те, которыми через них управляют. По своей миссии они являются программируемой управленческой периферией социальных знахарских структур. Это о них с болью писал А. С. Пушкин в поэме «Медный всадник»:
И так он свой несчастный век
Влачил — ни зверь, ни человек,
Ни то, ни се, ни житель света,
Ни призрак мертвый…
Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что единственным критерием единства этих «дрожжей общества» является тип психики, запрограмированный в синайском «турпоходе», и ничего более.
Для защиты созданной управленческой периферии знахарями умело проведена подмена понятий. Скрывая отличия по типу строя психики, они маскируют свою управленческую периферию под национальность, фактически создавая при этом живой щит из тех добропорядочных людей, у которых в паспорте указана национальность «еврей». Настала пора разоблачить схемы, умышленно провоцирующие негативное отношение к еврейской диаспоре.
Надо сказать, что терминологическая неопределенность — основа глобального управления. Наиболее ярко это проявилось в ситуациях недалекого прошлого, когда на телевидении стали разоблачаться плакаты «Смерть жидам». Но давайте попробуем разобраться, о чем идет речь, и почему этот профинансированный спектакль ставился под вывеской «борьбы с антисемитизмом». Откроем аутентичный текст «Толкового словаря живого великорусского языка» В. И. Даля, изданный во времена до убийства Сталина и прочитаем: «жид — скупой, скряга, корыстный скупец». То есть в этом определении нет никаких указаний на национальность, принадлежность к тому или иному роду племени; понятие «жид» характеризует психику и нравственность индивида любой национальности, стремящегося жить за счет других и не более того.
А теперь мы укажем на тот терминологический маневр концептуальной власти, который переводит эту тему в разряд антисемитизма. Все дело в том, что если вы откроете, как пишут издатели, репринтное переиздание словаря Даля после сталинских времен (например, 1978 г.), то вы обнаружите, что в нем произведена подмена матрицы и словарная статья «Жид», истолковывающая это понятие в том виде, в котором мы цитировали его выше, из словаря просто исчезла. Чтобы изъятие статьи не бросалось в глаза, пустое место надо было чем-то заместить. Пустое место действительно отсутствует, но размер шрифта и межстрочные интервалы на этой странице существенно увеличены по отношению ко всем остальным страницам и даже по отношению к напротив расположенной 540-й странице.
По нашему мнению, это следует рассматривать как злонамеренную манипуляцию общественным сознанием. То есть жидовство в жизни есть, а слова такого, точно определенного по смыслу, в современной лексике нет. В результате через представителей самых разных национальностей, кто ведет жидовской образ жизни, подпитывают социальную базу зоологического антисемитизма, подставляя под удар еврейскую диаспору.
Так что выведение человечества из трехтысячелетнего плена египетского, выведение Руси из тысячелетнего пребывания под гнетом глобализаторов эпохи Рыб должно начаться с разоблачения сценариев психологического насилия над искусственно созданной управленческой периферией. И вот уже в очередной раз, в связи с глобальным финансовым кризисом, организованным в 2008 году, по Европе спровоцированы и прокатились волны роста «антисемитизма». Происходящая сегодня повсеместная разгерметизация этой методологии управления, насилие над людьми, делает ее бесперспективной и неработоспособной в будущей эпохе Водолея, антисемитизм — не пройдет.
Глава 17. Мировоззренческие проблемы образования
Ум, хорошо устроенный, лучше, чем хорошо наполненный.
М. Монтень «Опыты»
На Всероссийской конференции преподавателей гуманитарных и общественных наук, проходившей 21.06.2007 г. в Москве, Президент России того времени В. В. Путин четко обозначил современные проблемы гуманитарного образования: «Современному российскому обществу нужны глубокие мировоззренческие исследования. К сожалению, это очень часто подчинено текущей потребности, текущей конъюнктуре. И это жаль. Потому что нам не нужно конъюнктурить — нам нужны основные приоритеты, основные знания в этой области, глубокие, фундаментальные».
В переводе на управленческий язык это означает, что не «исследователи» должны «онаучивать» кем-то и как-то сформированную политику, а политика должна строиться на жизненно состоятельных результатах научных исследований (в том числе и в области гуманитарных наук). А для того чтобы результаты научных исследований были жизненно состоятельны, в основе научно-исследовательской деятельности должны лежать, во-первых, совесть и, во-вторых, эффективная методология познания и творчества. Но и то, и другое — достояние личности человека. А личность — продукт действующей в обществе системы воспитания и образования подрастающих поколений.
Если же наука (прежде всего, социология во всех ее отраслях) будет «конъюнктурить» под неведомо откуда порождаемую политику, как это было в СССР, то для этого дела совесть является помехой, а потребность в методологии познания и творчества отпадает. Актуальна эта проблема и в наши дни. Без ее разрешения у России есть шансы повторить судьбу СССР, но только катастрофа будет неизмеримо более тяжелой.
В конечном итоге, речь идет о задаче нравственно-мировоззренческого характера, и потому на вопросах формирования мировоззрения и представлений об основных приоритетах в жизни общества мы сосредоточимся в настоящей главе.
В сущности, есть два типа образования:
· информационно-кодирующее, целью которого является передача обучаемым суммы некоторых знаний и навыков в готовом к употреблению виде;
· методологическое, вырабатывающее культуру мировосприятия и мышления и способность к самостоятельной выработке новых знаний и навыков, а также к самостоятельному освоению знаний и навыков, ранее выработанных другими.
Первое дает ответы на вопросы «что? где? когда?», ставшие культовыми в отечественном шоу-бизнесе. В силу ограниченности учебных программ неизбежно приводит к ситуациям «не могу знать!». А второе направлено на исключение ситуаций типа «не могу знать!».
Отто фон Бисмарк утверждал: «Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники», — т. е. те люди, которые заняты делом формирования личностей в новых поколениях. Уинстон Черчилль придерживался аналогичных воззрений: «Школьным учителям принадлежит власть, о которой премьер-министр может только мечтать».
И хотя власть учителя обладает низким по административным понятиям быстродействием, так как результат их деятельности проявляется опосредованно спустя десятилетия, однако оба они правы, поскольку именно учитель способствует либо препятствует формированию в психике личности всего того, что относится к первому приоритету обобщенных средств управления.
Но еще бблыиая власть, чем власть учителя, принадлежит матери, если она способна выбрать достойного отца для своих детей. Со времени, предшествующего зачатию, именно в семье, прежде всего, осмысленными усилиями матери (если они есть) в раннем детстве формируется та основа, на которой в дальнейшем что-то строят учителя, начиная от начальной школы до высшей. Поэтому вопрос в том, на основе какого мировоззренческого стандарта действует сам учитель, поскольку его мировоззренческий стандарт во многом определяет нравственность и возможности развития интеллекта и тип строя психики его подопечных. В свою очередь, подавляющее большинство учеников станет матерями и отцами, которым предстоит воспитывать детей в будущих поколениях со всеми вытекающими из этого факта последствиями для общества.
Соответственно, невозможно адекватно обсуждать проблемы образовательной политики, умалчивая о базовых нравственно-мировоззренческих установках, ибо негодяй, получивший хорошее образование в аспекте знаний и навыков, но так и оставшийся негодяем, гораздо более опасен для общества, чем негодяй-неуч.
Мировоззренческие системы, которые <