Структура финансового управления администрацииг. белогорска и его подразделений
В состав Управления входят: начальник Управления, бюджетный отдел, экономический отдел, отдел учёта и отчётности, отдел казначейского исполнения бюджета, отдел финансового контроля и контроля в сфере закупок, и главный специалист.
3. ПОЛОЖЕНИЕ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛОГОРСКА
Муниципальное казённое учреждение «Финансовое управление Администрации города Белогорск» является самостоятельным структурным подразделением Администрации города, которое создано в соответствии с Уставом муниципального образования г. Белогорск для повседневного и оперативного решения вопросов, связанных с организацией и обеспечением бюджетного процесса муниципального образования, решения финансовых, организационных, распорядительных и других вопросов.
В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Амурской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, Уставом муниципального образования г. Белогорск, Положением о финансовом управлении города Белогорск, иными муниципальными правовыми актами.
Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, бланки, штампы, круглую печать с изображением герба муниципального образования города Белогорск со своим наименованием на русском языке. Управление от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Управление отвечает по своим обязательствам всеми находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Учредитель.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти субъекта, органами местного самоуправления города, предприятиями и учреждениями, общественными объединениями и иными хозяйствующими субъектами.
В соответствии с положением «О муниципальном казённом учреждении «Финансовое управление Администрации города Белогорск», утверждённым решением Белогорского городского Совета народных депутатов от 27.12.2011 № 50/347 «О создании муниципального казённого учреждения «Финансовое управление Администрации города Белогорск» (с изменениями от 24.04.2012 № 56/50, от 03.03.2014 № 10/65, от 28.08.2014 №15/149), основными целями Управления являются соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, исполнение бюджета муниципального образования г. Белогорск.
Основными задачами Управления являются:
· формирование концепции бюджетной политики, разработка новых бюджетных технологий оптимизации бюджета, формирование межбюджетных отношений;
· разработка, формирование проекта местного бюджета, его согласование с заинтересованными субъектами, внесение от имени Главы муниципального образования на утверждение в Белогорский городской Совет народных депутатов;
· исполнение местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе муниципального образования города Белогорск» и решением Белогорского городского Совета народных депутатов;
· составление отчета об исполнении местного бюджета;
· осуществление на территории муниципального образования финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.