Первичные задачи для народного совета и совета министров
ПЕРВИЧНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ НАРОДНОГО СОВЕТА и СОВЕТА МИНИСТРОВ
ПО ВОЗРОЖДЕНИЮ ЛНР
1.1. Постановка задачи для членов НС - положение дел таково, что само-собой не выправится, с гуманитарки сами не слезем и денег на восстановление и развитие не найдем (инвестор не придет, а укро-олигархи - почти банкроты). Те. кто говорят, что всё сделают, только их надо назначить - хотят обогатиться и свалить, т.к. реального баланса экономики у ЛНР (производство-потребление, доходы бюджета -расходы бюджета) НЕТ и на горизонте не видно! Речь идет не о "куцем" бюджете ЛНР сейчас, а о полноценном.
Да и Москва может гуманитарку приостановить ("дыра" в бюджете России в 1,5 трл.руб. + Украина в руинах на подходе), а народ может тогда с "начальников" спросить строго - где оно, это светлое будущее??? (и США этому помогут)
Вывод: для самосохранения структуры власти и самой ЛНР крайне рационально будет ПАРАЛЛЕЛЬНО с существующим положением дел начать формировать мобилизационный сектор экономики с государственным стержнем.
1.2. для проработки вопроса надо создать рабочую группу из депутатов НС, от Правительства ЛНР, от МГБ и др. и поручить ей во всем разобраться и доложить Народному Совету (докладывать будут назначенные им же депутаты!) И рекомендовать этой группе съездить в Москву и всё прояснить с кураторами в Адм. президента России и профильных министерствах - для этого в составе Группы должен быть хотя-бы вице-премьер и вице-спикер.
В Москве есть возможность всё отработать, и они доложат в ЛНР результат (вице-премьер - на правительстве, вице-спикер - в НС)
1.3 Когда будет принято принципиальное решение о создании МОБ СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ - мы напринимаем много всяких законов и постановлений (это несложно писать), образуем и Корпорацию и пр.
2. ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ Народного Совета в том, что под Идеологию Возрождения мы даем СВЕТЛЫЙ ОБРАЗ социально-справедливого будущего и ОБЪЕДИНЯЕМ НАРОД!!!! - Можно даже предложить создать Народный Фронт для этого - и здесь Власть ЛНР сможет говорить с людьми на языке социальной справедливости!!!!
За что воюем? - За новую "маленькую Украину"? - Нет, за общество социальной справедливости с социальным неравенством только по трудовому вкладу в Общее Дело! (и управленческий вклад тоже ценен более простого - т.е. мы предлагаем "олигархам"-бандосам стать респектабельными и солидными бизнесменами, уважаемыми в обществе за их вклад). Т.е. мы предлагаем легализовать капиталы при условии их служения Общему Делу!!!!! - это надо делать, иначе НИКАК!
Но это Общее Дело и надо выявить и огласить! - Что строим? За что воюем? Куда идем?
ПЛАН ВОЗРОЖДЕНИЯ ЛНР
1. Знакомство парламента с проектом возрождения.
2. Создание парламентской комиссии по разработке проекта. Ввести в состав представителей Совета Министров и МГБ.
3. Парламентские слушания авторов проекта.
4. Принятие закона «О мерах по обеспечению социально-экономического
Развития ЛНР»
5. Согласование шагов с МГБ.
6. Создание цикла телепередач для восприятия народом. Разработка концепции программ.
7. Принятие нормативно правовых документов Главой Республики, Парламентом, Советом Министров.
8. Создание Корпорации Развития ЛНР.
ТЕЗИСЫ
СТРАТЕГИИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. В политической сфере Народный Совет ЛНР предлагает альтернативу капиталистическому пути развития – Национальное развитие на принципах социальной справедливости, что подразумевает:
«национальное», как политическое единство всех этнических и социальных слоев и групп Народа ЛНР, в их взаимном дополнении до единого целого, имеющего общие Цель и задачи – возродить и развивать Республику на принципах русского Мира, по законам гармонии и справедливости;
«развитие», как продолжение пути Народа Республики в истории;
в понимании Цели развития – в воспроизводстве Народа высокого уровня развития (простое, расширенное), развитие Народа в исторически сложившихся экономических формах и укладах, общественных практиках, в которых закреплены сущностные черты нашего Народа – чувство справедливости, добролюбие, способность к коллективным формам организации труда, уважение труда и вклада каждого в общее дело, нестяжательство, личное достоинство каждого и демократичные формы власти, другие;
в понимании сущности развития – в введении в хозяйственное освоение наибольшего объема природных ресурсов, ( но не истощение природы и вред ей недопустимы) строительстве и модернизации необходимых для этого средств производства, полном раскрытии «человеческого капитала»;
«социальная справедливость», как система полного раскрытия «человеческого потенциала» от стимулирования высокопродуктивного и творческого труда (в том числе и управленческого) на общее дело, до социального обеспечения групп населения, требующих попечительства, а также в контроле общества над стоимостью труда.
2. Вводится целевой характер развития ЛНР – в соответствии с Программой развития, утверждаемой Парламентом.
3. В Луганской Народной Республике создается смешанный тип рыночной экономики с антикоррупционным стержнем – госсектором, обеспечивающий население по основным товарным группам, перешедший от гуманитарной помощи бюджета РФ на внебюджетное кредитование.
4. В ЛНР создается особый социально-экономический уклад, разительно отличающийся от украинского, что послужит стимулом для регионов и соседних стран в целом на присоединение к условиям кооперации с ЕВРАЗЭС, прекращению войны, отказу от политики стогнации, что формально является единственным путем исполнения слов о едином и неделимом будущем процветающего Народа.
Проект
Закон
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К РАСПОРЯЖЕНИЮ ГЛАВЫ ЛНР
Предлагается создать недостающие инструменты государственного регулирования, необходимые для восстановления хозяйственного комплекса Республики, предотвращения обвала потребительского рынка, определяющие принципы мобилизационной подготовки, организации и управления финансовой системой ЛНР в особый период для обеспечения дальнейшего общественно-экономического развития, а именно:
1. Инструмент целевого характера развития Республики.
2. Инструменты регулирования финансового обращения, основанные на законодательно вводимом универсальном средстве платежа.
3. Механизмы широкого внедрения безналичных расчетов, сокращающих потребность в наличных деньгах и улучшающих инкассацию торговой выручки.
4. Средства организационно-правового объединения бюджетной и банковской систем, небанковских финансовых учреждений, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, а также граждан, являющихся объектом государственного регулирования органами управления финансами, которое осуществляется с целью удовлетворения потребностей государства в финансовых ресурсах в особый период.
Основными принципами организации управления финансами в особый период являются:
1. Централизация управления.
2. Усиление государственного регулирования финансовой деятельности государственных целевых фондов, банков, небанковских финансовых учреждений, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, фермерских хозяйств и граждан.
3. Обеспечение поступления максимальной суммы средств в государственный и местные бюджеты и аккумулирование кредитных ресурсов в банках.
4. Поиск новых источников пополнения финансовых ресурсов, их привлечение для удовлетворения потребностей республики.
5. Введение жесткого режима экономии финансовых ресурсов.
6. Перераспределение финансовых ресурсов государственного и местных бюджетов с целью сокращения суммы расходов, непосредственно не связанных с удовлетворением потребностей государства в финансовых ресурсах в особый период.
7. Эффективное использование имеющихся в государстве финансовых ресурсов, в том числе кредитов международных организаций и иностранных государств, а также средств, предоставленных за счет международной помощи.
8. Рациональное распределение государственных финансовых ресурсов в соответствии с определенными приоритетами и потребностями особого периода.
9. Усиление платежной дисциплины.
Основными механизмами восстановления и развития хозяйства Республики являются:
1. Введение принципа целевого характера развития, основанного на гарантиях органов власти за воспроизводство народа высокого уровня развития – в форме Программы развития Республики, утверждаемой Народным Советом.
2. Создание исполнительного органа, реализующего Программу развития Республики, «раскрывающего» Луганску Народную Республику для внешнеэкономической деятельности, способного привлекать финансовые средства в необходимом объеме, а также реализовать социальные программы в дополнение к затратам бюджета.
СОВЕТ МИНИСТРОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
По мере стабилизации военно-политической ситуации в Луганской Народной Республике, важнейшей задачей становится срочное восстановление систем жизнеобеспечения населения, что включает социально-бытовую (больницы, школы, ЖКХ и пр.) и производственно-хозяйственную (шахты, заводы, транспортная инфраструктура и пр.) составляющие.
Россия не сможет оказаться в стороне и должна будет оказывать как гуманитарную помощь, так и помощь в восстановлении народного хозяйства, но правовой основы для осуществления прямой государственной помощи не существует: если гуманитарную помощь возможно оказать по линии МЧС и списать её затратами по строке финансирования этого ведомства, то затраты капитального характера списать по строке «чрезвычайные ситуации» для территории иной страны невозможно.
Если восстановление социально-бытовой инфраструктуры возможно в форме оказания государственной помощи ЛНР, для чего её следует признать на государственном уровне, то восстановление производственно-хозяйственной инфраструктуры, находящейся в частной собственности и собственности Украины – юридически корректно провести невозможно, как и невозможно не восстанавливать её, поскольку без этого не будет источника средств для существования населения.
Очевидно, что для Российской Федерации признание ЛНР является фактором, существенно осложняющим её геополитическую диспозицию и взаимоотношения с населением Украины, что требует проявления сдержанности и неспешности. Однако, развитие гуманитарной катастрофы в ЛНР и перспективы скорого наступления осени и зимы, отсутствия своего наполняемого бюджета требуют ускорения принятия системных решений
Настоящим Проектом предлагается Механизм, решающий вышеуказанные проблемы, позволяющий быстро стабилизировать экономическую ситуацию, начать восстанавливать и целенаправленно развивать хозяйственный комплекс ЛНР в сторону его кооперации с Россией.
Настоящий Проект разработан на основании Проекта комплексного развития депрессивных территорий – «Возрождение российской глубинки», разработанного Фондом «Наследие митрополита Питирима» Международным Славянским институтом и Кирилло-Мефодиевской академией православного просвещения, согласованного Минэкономразвития России (письмо от 05.10.2011 № Д14-2232) и Минрегионразвития России (письмо от 02.09.2011 № 20168-02 ВК-ОГ).
Настоящий Проект учитывает также имеющийся у авторов положительный практический опыт решения региональных проблем развития.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ.
Стабилизация социально-экономической ситуации, переход к восстановлению и последующему развитию хозяйственного комплекса Луганской Народной Республики возможны только при быстром принятии стратегического курса,
- определяющего сферы государственного регулирования и участия органов власти ЛНР в экономической жизни региона;
- определяющего отношение ЛНР к объектам государственной собственности Украины и частных лиц, расположенным на её территории;
- определяющего принципы внутреннего экономического устройства и внешне-экономической кооперации ЛНР;
- определяющего основные принципы общественного устройства, обеспечивающего реализацию восстановления и развития национального хозяйственного комплекса ЛНР.
Несомненно, что восстанавливать национальное хозяйство ЛНР придется в условиях заданной структуры экономики, имея ввиду лишь отдаленные перспективы её развития, реализуя лишь элементы будущего развития в сегодняшних неотложных действиях.
Поэтому выход ЛНР из современного кризиса всецело связан с обновлением исторически сложившейся структуры экономики по пути реализации её главных конкурентных преимуществ:
- высокой обеспеченности имеющимися природными ресурсами;
- исторического опыта восстановления, освоения и развития территорий;
- наличия неприхотливого и квалифицированного человеческого потенциала;
- наличия рядом «Большой России», готовой оказывать помощь и поддержку, но в формах, учитывающих реальности её современного политического и экономического устройства.
На основании вышеизложенного, задачами, решаемыми в рамках настоящего Проекта можно определить:
- вовлечение всего трудоспособного населения в производительный труд, максимальное раскрытие человеческого потенциала ЛНР;
- создание универсального механизма повышения эффективности использования ресурсного потенциала ЛНР – как в полноте использования каждого из видов природных ресурсов, так и в их многообразии;
- формирование обновленного хозяйственного комплекса ЛНР, учитывающего реалии новой кооперации, а также эффективного в условиях послекризисной экономики.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
1. В лице операторов Программ органы государственной власти регионов и местного самоуправления получают инструмент реального управления общественными процессами – от формирования требуемого уровня доходной базы бюджетов до комплексного развития территорий, включая планомерное введение в освоение ресурсов, строительство инфраструктуры, жилья, а также управление трудозанятостью, целенаправленность образовательной политики и пр.
2. В результате реализации настоящего Проекта органы государственной власти ЛНР получают инструмент выравнивания диспропорций в социально-экономическом развитии районов, увеличения доходной базы бюджета, повышения валового производимого продукта и трудозанятости, увеличения фондированности национального платежного средства.
3. В лице производственно-территориальных общин органы государственной власти ЛНР получат внебюджетный источник финансирования социальных групп населения, ограниченных к труду, а также механизм социальной адаптации беспризорников, бездомных, инвалидов, лиц, освободившихся из мест заключения, демобилизованных солдат, переселенцев, казаков и др.
4.. По мере освоения и введения в эффективное хозяйственное использование новых объемов природных ресурсов и формирования в подотраслях эффективных бизнес-цепочек, эти активы могут быть приватизированы (в том числе в форму публичных корпораций – для их отрыва от персональных чиновников и для большей открытости), принося доходы бюджетам всех уровней. Фактически, создается механизм перманентного пополнения бюджетных доходов, в котором Оператору Программы развития ЛНР и операторам программ развития районов отводится роль девелоперов, осуществляющих свою деятельность в формате не отдельных предприятий, а территориально-хозяйственных комплексов, что отсутствует в современной действительности Славянского мира
5. В лице Оператора Программы развития ЛНР Российская Федерация обретает правоспособного партнера.
6. В лице Оператора Программы развития ЛНР международные финансовые институты обретают первоклассного партнера, способного принять для долгосрочного размещения большие объемы финансовых средств, соразмерные масштабу национальной экономики.
Последнее не означает, что Оператор должен «продать» ЛНР оптом международным финансистам, а означает, что международные финансисты не смогут распоряжаться в ЛНР по своему спекулятивному усмотрению, а будут привлекаться Оператором по мере необходимости народа ЛНР в источниках для своего развития.
Длительность и надежность размещения средств в хозяйственный комплекс ЛНР обеспечивается кризисоустойчивостью, основанной на самообеспеченности национального хозяйственного комплекса (что будет достигнуто межотраслевым балансом и кооперацией с Таможенным Союзом в форме индикативного планирования в рамках Программы развития ЛНР), длительностью Народа Республики на нашей Вечной Земле.
Куратор проектов Фонда «Наследие митрополита Питирима»,
сотрудник Отдела финансово-инновационного развития
Международного Славянского института,
Доктор технических наук Назаров
Валентин Игоревич
8- 906-784-10-82
СХЕМА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УРОВНЕЙ ПРОЕКТА
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ –
|
Новороссии»
| ||||||
| ||||||
РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ –
ПЕРВИЧНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ НАРОДНОГО СОВЕТА и СОВЕТА МИНИСТРОВ
ПО ВОЗРОЖДЕНИЮ ЛНР
1.1. Постановка задачи для членов НС - положение дел таково, что само-собой не выправится, с гуманитарки сами не слезем и денег на восстановление и развитие не найдем (инвестор не придет, а укро-олигархи - почти банкроты). Те. кто говорят, что всё сделают, только их надо назначить - хотят обогатиться и свалить, т.к. реального баланса экономики у ЛНР (производство-потребление, доходы бюджета -расходы бюджета) НЕТ и на горизонте не видно! Речь идет не о "куцем" бюджете ЛНР сейчас, а о полноценном.
Да и Москва может гуманитарку приостановить ("дыра" в бюджете России в 1,5 трл.руб. + Украина в руинах на подходе), а народ может тогда с "начальников" спросить строго - где оно, это светлое будущее??? (и США этому помогут)
Вывод: для самосохранения структуры власти и самой ЛНР крайне рационально будет ПАРАЛЛЕЛЬНО с существующим положением дел начать формировать мобилизационный сектор экономики с государственным стержнем.
1.2. для проработки вопроса надо создать рабочую группу из депутатов НС, от Правительства ЛНР, от МГБ и др. и поручить ей во всем разобраться и доложить Народному Совету (докладывать будут назначенные им же депутаты!) И рекомендовать этой группе съездить в Москву и всё прояснить с кураторами в Адм. президента России и профильных министерствах - для этого в составе Группы должен быть хотя-бы вице-премьер и вице-спикер.
В Москве есть возможность всё отработать, и они доложат в ЛНР результат (вице-премьер - на правительстве, вице-спикер - в НС)
1.3 Когда будет принято принципиальное решение о создании МОБ СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ - мы напринимаем много всяких законов и постановлений (это несложно писать), образуем и Корпорацию и пр.
2. ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ Народного Совета в том, что под Идеологию Возрождения мы даем СВЕТЛЫЙ ОБРАЗ социально-справедливого будущего и ОБЪЕДИНЯЕМ НАРОД!!!! - Можно даже предложить создать Народный Фронт для этого - и здесь Власть ЛНР сможет говорить с людьми на языке социальной справедливости!!!!
За что воюем? - За новую "маленькую Украину"? - Нет, за общество социальной справедливости с социальным неравенством только по трудовому вкладу в Общее Дело! (и управленческий вклад тоже ценен более простого - т.е. мы предлагаем "олигархам"-бандосам стать респектабельными и солидными бизнесменами, уважаемыми в обществе за их вклад). Т.е. мы предлагаем легализовать капиталы при условии их служения Общему Делу!!!!! - это надо делать, иначе НИКАК!
Но это Общее Дело и надо выявить и огласить! - Что строим? За что воюем? Куда идем?
ПЛАН ВОЗРОЖДЕНИЯ ЛНР
1. Знакомство парламента с проектом возрождения.
2. Создание парламентской комиссии по разработке проекта. Ввести в состав представителей Совета Министров и МГБ.
3. Парламентские слушания авторов проекта.
4. Принятие закона «О мерах по обеспечению социально-экономического
Развития ЛНР»
5. Согласование шагов с МГБ.
6. Создание цикла телепередач для восприятия народом. Разработка концепции программ.
7. Принятие нормативно правовых документов Главой Республики, Парламентом, Советом Министров.
8. Создание Корпорации Развития ЛНР.
ТЕЗИСЫ
СТРАТЕГИИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. В политической сфере Народный Совет ЛНР предлагает альтернативу капиталистическому пути развития – Национальное развитие на принципах социальной справедливости, что подразумевает:
«национальное», как политическое единство всех этнических и социальных слоев и групп Народа ЛНР, в их взаимном дополнении до единого целого, имеющего общие Цель и задачи – возродить и развивать Республику на принципах русского Мира, по законам гармонии и справедливости;
«развитие», как продолжение пути Народа Республики в истории;
в понимании Цели развития – в воспроизводстве Народа высокого уровня развития (простое, расширенное), развитие Народа в исторически сложившихся экономических формах и укладах, общественных практиках, в которых закреплены сущностные черты нашего Народа – чувство справедливости, добролюбие, способность к коллективным формам организации труда, уважение труда и вклада каждого в общее дело, нестяжательство, личное достоинство каждого и демократичные формы власти, другие;
в понимании сущности развития – в введении в хозяйственное освоение наибольшего объема природных ресурсов, ( но не истощение природы и вред ей недопустимы) строительстве и модернизации необходимых для этого средств производства, полном раскрытии «человеческого капитала»;
«социальная справедливость», как система полного раскрытия «человеческого потенциала» от стимулирования высокопродуктивного и творческого труда (в том числе и управленческого) на общее дело, до социального обеспечения групп населения, требующих попечительства, а также в контроле общества над стоимостью труда.
2. Вводится целевой характер развития ЛНР – в соответствии с Программой развития, утверждаемой Парламентом.
3. В Луганской Народной Республике создается смешанный тип рыночной экономики с антикоррупционным стержнем – госсектором, обеспечивающий население по основным товарным группам, перешедший от гуманитарной помощи бюджета РФ на внебюджетное кредитование.
4. В ЛНР создается особый социально-экономический уклад, разительно отличающийся от украинского, что послужит стимулом для регионов и соседних стран в целом на присоединение к условиям кооперации с ЕВРАЗЭС, прекращению войны, отказу от политики стогнации, что формально является единственным путем исполнения слов о едином и неделимом будущем процветающего Народа.
Проект
Закон