Рассмотрены на заседании УТВЕРЖДАЮ
ЦМК по специальностям 27.02. Заместитель директора
и 46.02.01 по учебной и методической работе
Протокол № от _______2016г. _________И.В. Подцатова Председатель ЦМК_______О.В. Тимофеева «___» ___________ 2016г.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
для выпускников специальности 46.02.01
«Документационное обеспечение управления и архивоведение»
(углубленная подготовка)
1. Анализ работы по ведению, учету и хранению трудовых книжек (на примере конкретной организации).
2. Анализ документационного обеспечения управления организации и разработка предложений по его совершенствованию в конкретной организации.
3. Анализ разработки инструкции по делопроизводству на предприятии малого бизнеса (на примере конкретной организации).
4. Анализ организации документооборота и разработка предложений по его совершенствованию на конкретном предприятии.
5. Анализ организации работы с письмами и обращениями граждан (на примере конкретной организации).
6. Проблемы организации текущего хранения документов (на примере конкретной организации).
7. Изучение организации подготовки дел к архивному хранению и анализ выявления проблем (на примере конкретной организации).
8. Анализ работы службы ДОУ предприятия (на примере конкретной организации).
9. Организация бездокументного обслуживания руководителя (на примере конкретной организации).
10. Анализ принципов поиска и обработки документной информации.
11. Организация и направления совершенствования работы помощника руководителя (на примере конкретной организации).
12.Совершенствование системы документооборота (на примере конкретной организации).
13. Особенности составления номенклатуры дел (на примере конкретной организации).
14. Совершенствование организации приема посетителей и работы с письменными обращениями граждан на примере………
15. Анализ и распределение входящей корреспонденции как этап документооборота на примере………
16. Организация контроля за исполнением документов на примере………
17. Деловая переписка организации. Оптимизация работы с ней на этапах документооборота в организации…….
18. Увольнение работника: основание и документационное оформление. Анализ текучести кадров на примере….
19. Служебная командировка: организация, оформление и подведение итогов на примере…..
20. Способы оперативного и длительного хранения документов по личному составу и личного происхождения.
21. Особенности подготовки и оформления организационных документов (на примере конкретной организации).
22. Особенности подготовки и оформления распорядительных документов (на примере конкретной организации).
23. Особенности подготовки и оформления справочно-информационных документов (на примере конкретной организации).
24. Анализ основных принципов подготовки текстов служебных документов.
25. Анализ организации учета документов на примере………..
26. Обеспечение сохранности, реставрация и консервирование документов (с использованием технических средств) в..
27. Документирование деятельности учреждений, организаций, предприятий и их последующее хранение на примере....
28. Научно-справочный аппарат в текущем делопроизводстве организации и ее архива на примере...
29. Организация работы и технологии, используемые в хранении и использование текущего документального фонда и законченных делопроизводством документов в подразделениях организации и ее архиве.
30. Организация работы по учету и использованию документального фонда и документов архивного фонда организации на примере....
31. Архивы документов по личному составу на примере…
32. Анализ организации учета и архивного хранения документов организации (на примере конкретной организации).
33. Проблемы комплектования архива организации и проведение экспертизы ценности документов (на примере организации).
34. Организация архивного дела (на примере конкретной организации).
35. Организация и ведение электронного архива на примере..
36. Защита персональных данных в процессе обработки и хранения документов.
37. Организация работы с конфиденциальной информацией (на примере конкретной организации).
38. Доступ к персональным данным: законодательство и практика (на примере конкретной организации).
39. Использование комплекса законодательных, нормативных актов и методических документов в организационно-распорядительной, информационно-справочной деятельности (наименование организации) и ее архиве.
40. Законодательное и нормативное регулирование кадровой деятельности.
41. Законодательное регулирование конфиденциальной информации в делопроизводстве.
42. Документирование деятельности Акционерного Общества.
43. Документирование прохождения государственной службы.
44.Правовое и документационное обеспечение расторжения трудового договора по инициативе работника.
45.Законодательно-нормативное регулирование делопроизводственной сферы в России и в зарубежных странах: сравнительный анализ.
46. Анализ и особенности дисциплинарной ответственности государственных служащих.
47. Автоматизированные системы контроля за исполнением документов.
48. Анализ и пути совершенствования организации работы с документами в организации.
49. Использование современных информационных технологий в ДОУ малого предприятия.
50. Внедрение автоматизированных систем хранения и поиска документов постоянного и долговременного сроков хранения в организации.
51. Разработка стратегии внедрения современных информационных технологий на примере…
52. Методика выбора АС ДОУ для организации на примере…….
53. Сравнительный анализ механизированных и автоматизированных средств хранения и поиска документов (на примере конкретной организации).
54. Современные способы обработки документов и методы их совершенствования (на примере конкретной организации).
55. Анализ основных направлений развития информационных технологий (на примере конкретной организации).
56. Опыт внедрения автоматизированных систем делопроизводства (на примере конкретной организации).
57. Документирование деятельности Общества с ограниченной ответственностью
Преподаватели А.А. Попова
Л.Г. Хачикян
А.С. Калиниченко
З.В. Кандыба