Рассмотрены на заседании УТВЕРЖДАЮ

ЦМК по специальностям 27.02. Заместитель директора

и 46.02.01 по учебной и методической работе

Протокол № от _______2016г. _________И.В. Подцатова Председатель ЦМК_______О.В. Тимофеева «___» ___________ 2016г.

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

для выпускников специальности 46.02.01

«Документационное обеспечение управления и архивоведение»

(углубленная подготовка)

1.​ Анализ работы по ведению, учету и хранению трудовых книжек (на примере конкретной организации).

2. Анализ документационного обеспечения управления организации и разработка предложений по его совершенствованию в конкретной организации.

3.​ Анализ разработки инструкции по делопроизводству на предприятии малого бизнеса (на примере конкретной организации).

4.​ Анализ организации документооборота и разработка предложений по его совершенствованию на конкретном предприятии.

5.​ Анализ организации работы с письмами и обращениями граждан (на примере конкретной организации).

6.​ Проблемы организации текущего хранения документов (на примере конкретной организации).

7.​ Изучение организации подготовки дел к архивному хранению и анализ выявления проблем (на примере конкретной организации).

8.​ Анализ работы службы ДОУ предприятия (на примере конкретной организации).

9.​ Организация бездокументного обслуживания руководителя (на примере конкретной организации).

10.​ Анализ принципов поиска и обработки документной информации.

11.​ Организация и направления совершенствования работы помощника руководителя (на примере конкретной организации).

12.Совершенствование системы документооборота (на примере конкретной организации).

13.​ Особенности составления номенклатуры дел (на примере конкретной организации).

14. Совершенствование организации приема посетителей и работы с письменными обращениями граждан на примере………

15. Анализ и распределение входящей корреспонденции как этап документооборота на примере………

16. Организация контроля за исполнением документов на примере………

17. Деловая переписка организации. Оптимизация работы с ней на этапах документооборота в организации…….

18. Увольнение работника: основание и документационное оформление. Анализ текучести кадров на примере….

19. Служебная командировка: организация, оформление и подведение итогов на примере…..

20. Способы оперативного и длительного хранения документов по личному составу и личного происхождения.

21.​ Особенности подготовки и оформления организационных документов (на примере конкретной организации).

22.​ Особенности подготовки и оформления распорядительных документов (на примере конкретной организации).

23.​ Особенности подготовки и оформления справочно-информационных документов (на примере конкретной организации).

24.​ Анализ основных принципов подготовки текстов служебных документов.

25. Анализ организации учета документов на примере………..

26. Обеспечение сохранности, реставрация и консервирование документов (с использованием технических средств) в..

27. Документирование деятельности учреждений, организаций, предприятий и их последующее хранение на примере....

28. Научно-справочный аппарат в текущем делопроизводстве организации и ее архива на примере...

29. Организация работы и технологии, используемые в хранении и использование текущего документального фонда и законченных делопроизводством документов в подразделениях организации и ее архиве.

30. Организация работы по учету и использованию документального фонда и документов архивного фонда организации на примере....

31. Архивы документов по личному составу на примере…

32.​ Анализ организации учета и архивного хранения документов организации (на примере конкретной организации).

33. Проблемы комплектования архива организации и проведение экспертизы ценности документов (на примере организации).

34​. Организация архивного дела (на примере конкретной организации).

35. Организация и ведение электронного архива на примере..

36. Защита персональных данных в процессе обработки и хранения документов.

37.​ Организация работы с конфиденциальной информацией (на примере конкретной организации).

38.​ Доступ к персональным данным: законодательство и практика (на примере конкретной организации).

39. Использование комплекса законодательных, нормативных актов и методических документов в организационно-распорядительной, информационно-справочной деятельности (наименование организации) и ее архиве.

40. Законодательное и нормативное регулирование кадровой деятельности.

41. Законодательное регулирование конфиденциальной информации в делопроизводстве.

42. Документирование деятельности Акционерного Общества.

43. Документирование прохождения государственной службы.

44.Правовое и документационное обеспечение расторжения трудового договора по инициативе работника.

45.Законодательно-нормативное регулирование делопроизводственной сферы в России и в зарубежных странах: сравнительный анализ.

46.​ Анализ и особенности дисциплинарной ответственности государственных служащих.

47. Автоматизированные системы контроля за исполнением документов.

48. Анализ и пути совершенствования организации работы с документами в организации.

49. Использование современных информационных технологий в ДОУ малого предприятия.

50. Внедрение автоматизированных систем хранения и поиска документов постоянного и долговременного сроков хранения в организации.

51. Разработка стратегии внедрения современных информационных технологий на примере…

52. Методика выбора АС ДОУ для организации на примере…….

53.​ Сравнительный анализ механизированных и автоматизированных средств хранения и поиска документов (на примере конкретной организации).

54.​ Современные способы обработки документов и методы их совершенствования (на примере конкретной организации).

55.​ Анализ основных направлений развития информационных технологий (на примере конкретной организации).

56.​ Опыт внедрения автоматизированных систем делопроизводства (на примере конкретной организации).

57. Документирование деятельности Общества с ограниченной ответственностью

Преподаватели А.А. Попова

Л.Г. Хачикян

А.С. Калиниченко

З.В. Кандыба

Наши рекомендации