Организация взаимодействия с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: русский язык в объеме школьной программы;

· УМЕТЬ: строить письменные и устные высказывания на научно- профессиональные темы на родном языке;

· ВЛАДЕТЬ: первичными навыками культуры речи и элементов этикетного поведения.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-8) –I Уметь: создавать вербальные сообщения профессионального назначения; У (ПК-8) –I Знать: правила и способы осуществления коммуникации в устной и письменной форме на русском языке для решения задач в типовых ситуациях межличностного взаимодействия; З (ПК-8) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-8) –II Уметь: организовать маркетинговое исследование предприятия на предмет определения его жизненного цикла и использовать данную информацию для организации взаимодействия с клиентами и партнёрами; У (ПК-8) –II Знать: - возможности маркетинга для организации взаимодействия с клиентами и партнёрами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия; З (ПК-8) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-8) –III Владеть: - методами анализа предметной области для выявления показателей качества программных систем В (ПК-8) –III Уметь: - использовать разные виды технической документации для регламентирования взаимодействия с потребителями и партнерами У (ПК-8) –III Знать: - цели, задачи и методы взаимодействия с потребителями и партнерами для выявления и обеспечения показателей качества программных систем З (ПК-8) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация



КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-9

Организация взаимодействия с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления
информационной безопасностью ИТ-инфраструктуры предприятия

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: русский язык в объеме школьной программы;

· УМЕТЬ: строить письменные и устные высказывания на научно- профессиональные темы на родном языке;

· ВЛАДЕТЬ: первичными навыками культуры речи и элементов этикетного поведения.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-9) –I Уметь: - создавать вербальные сообщения профессионального назначения; У (ПК-9) –I Знать: - правила и способы осуществления коммуникации в устной и письменной форме на русском языке для решения задач в типовых ситуациях межличностного взаимодействия; З (ПК-9) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-1) –II Уметь: - применять методы разных уровней информационной безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия; У (ПК-1) –II Знать: - объектную модель информационной безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия; З (ПК-1) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-1) –III Владеть: - навыками применения методов обеспечения информационной безопасности при использовании программных продуктов для обеспечения управления бизнесом; В (ПК-1) –III Уметь: - использовать программные и аппаратные средства защиты программных продуктов; У (ПК-1) –III Знать: - методы обеспечения защиты программных продуктов для управления бизнесом; З (ПК-1) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-10

Умение позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:

Для формирования данной компетенции необходимо:

· ЗНАТЬ: основы информатики и вычислительной техники;

· УМЕТЬ: работать с информацией различных видов;

· ВЛАДЕТЬ: навыками работы с компьютером в качестве пользователя.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-10) –I Уметь: - использовать SMM-продвижение интернет-ресурсов, оценивать эффективность продвижения интернет-ресурсов; У (ПК-10) –I Знать: - основы продвижения интернет-ресурсов, основные возможности ведущих социальных сетей, типы интернет-ресурсов; З (ПК-10) –I Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Второй этап (уровень) (ПК-10) –II Уметь: - интегрировать инструменты маркетинговых коммуникаций, формировать стратегию продвижения информационных продуктов и услуг; - формировать концепцию брендинга, архитектуру бренда; У (ПК-10) –II Знать: - инструменты маркетинговых коммуникаций, технологию их применения на рынке информационных продуктов и услуг; - основные понятия брендинга, структуру бренда, архитектуру бренда, инструменты брендинга; З (ПК-10) –II Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация
Третий этап (уровень) (ПК-10) –III Владеть: - навыками продвижения интернет-ресурса в сети интернет с максимальной эффективностью; - навыками совершенствования продвижения интернет-ресурса посредством SMM b интернет-программирования; В (ПК-10) –III Уметь: - формировать портреты потребителей в интернет-сфере с выбором эффективных коммуникаций для взаимодействия с ними; - создавать ИТ-сервисы и интернет-ресурсы, совершенствовать продвижение электронных предприятий; У (ПК-10) –III Знать: - распределение потребностей интернет-аудитории по взаимодействия с различными типами интернет-ресурсов; - основные методы продвижения интернет-ресурсов, методы оценки эффективности продвижения; З (ПК-10) –III Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-11

Наши рекомендации