Коммунистическая капиталистическая связь
Нет пролетарского движения , даже коммунистического, которое не действует в интересах денег, в направлении, указанном деньгами, и на срок, разрешенный деньгами, и все это без идеалиста в его рядах, имеющего какое-либо подозрение факт.
Освальд Шпенглер, Упадок Запада
Даже наиболее краткий обзор сил, которые формируют историю двадцатого века, создавая социальные и политические условия, правильно описанные Шпенглером, как «анархия стала привычкой», были бы неполными без более пристального взгляда на связь этих предполагаемых могущественных противоположностей: Капитализм и коммунизм,
Ключом к загадке является слово « капитализм». Большинство людей, в большинстве случаев, совершают ошибку, полагая, что слово « капитализм» означает одно; На самом деле, слово, как обычно используется, имеет два набора значений, различающихся как мел и сыр.
Если мы поймем, почему правительства, представляющие капиталистические государства, принимают самое странное двойственное отношение к коммунизму, мы должны сначала научиться разделять в нашем сознании два набора значений, которые одно слово капитализм было призвано представлять.
Таким образом, необходимы два слова: капитализм, означающий то, что изначально означает это слово, что означает словарь, что это означает; И супер капитализм, что означает полностью измененную форму того, что некогда правильно называлось капитализмом,
Капитализм, как изначально и правильно понятый, означает частную собственность на имущество и ресурсы и конкурентоспособное свободное предпринимательство в поставках товаров и услуг.
Супер капитализм, который можно определить как высококонцентрированный финансовый капитализм, не только отличается от капитализма, он является антитезой капитализма и рано или поздно приобретает характер активного антикапитализма.
Ибо невозможно продолжать концентрировать владение и контроль над собственностью и ресурсами, не уменьшая в то же время количество тех, кто владеет и контролирует собственность и ресурсы.Аналогичным образом, не может быть огромной концентрации собственности и контроля без соответствующего торможения или подавления конкурентного свободного предпринимательства.
То, что мы видели на Западе, - прогрессивное вырождение капитализма в форму супер капитализма или анти капитализма, который чем меньше он напоминает первоначальный капитализм, тем больше он напоминает социализм или коммунизм.
Достаточно подлинного капитализма осталось в большинстве стран Запада, и особенно в Соединенных Штатах Америки, чтобы смутить картину и сделать ее труднее для большинства людей видеть, что капитализм в значительной степени заменен по сути супера капитализмом .Другими словами, слабый и выживающий капитализм, который выживает, служит камуфляжем для всесильного анти- капитализма, который доминирует как в экономике, так и в политике.
Современные суперкапиталистические режимы, такие как американский и коммунистический режимы, имеют свои отличия и противоположные интересы, но они не важны по сравнению с тем, что у них есть общего.
Оба они непримиримо противоречат национализму. Поэтому и суперкапитализм, и коммунизм по существу революционны , настроившись на яростный антагонизм по отношению ко всем политическим формам, которые по сути эволюционны.
Поскольку национализм неразрывно связан с культурным наследием народа, из этого следует, что все нападки на национализм включают в себя культурные диверсии и подрывную деятельность - что мы видим сегодня по обе стороны железного и бамбукового занавесов, с одинаковым усердием продвигаемых супер капиталистами и коммунистами ,
Есть только один подлинный национализм, который они оба поддерживают, и это сионизм, который является рассеянным на международном уровне еврейским национализмом, плюс, разумеется, всевозможные ложные «национализмы», которые они сами создают и используют, например «Черный национализм» в Африке, И даже они почти всегда сильно зашнурованы марксизмом.
Причина, по которой западный супер капитализм живет в постоянном страхе перед национализмом, легко объяснить.
Основная проблема любого государства заключается в том, должен ли быть авторитет, превосходящий экономику. Какая политика - политика или экономика? Могут быть сомнения в том, что национализм, несмотря на все болезни, на которые он наследуется, подпитывается инстинктами и волей населения, означает, что политика является хозяином и что экономика, как бы она ни была важна, была сокращена К ее надлежащему и естественному подчиненному статусу. 1
Так как нет никакого способа, которым Коммунизм мог бы эффективно сопротивляться и побеждаться, кроме как национализмом, из этого следует, что западный суперкапитализм полностью привержен сосуществованию с коммунизмом, и что суперкапиталисты, даже если и не сионисты, не могут иметь другую долгосрочную цель, за исключением Что в конечном сближении с коммунизмом - никогда не подозревая, что окончательный триумф их антинационализма проявится сразу как торжество сионистского национализма.
Точно так же, и это самое главное, существует только одно политическое оружие, которое суперкапитализм может использовать против национализма, и это - социалистическая или коммунистическая идеология, которая мобилизует силы преступного мира и бескорневого интеллектуализма, заставляя их быть нацеленными как Тараном против всех националистических целей, кроме одного, сионизма.
В таком случае, каковы реальные отношения западного супер капитализма и марксистско-коммунизма?Есть ли новый глобальный империализм? Или два? Или, с сионизмом, три? Если только один, как они все соединяются?
Мы не можем надеяться найти четкие ответы на такие вопросы, если мы не будем заранее вооружены здравой политической философией, которая служит нам как твердой опорой в реальности и как орудием разума, с помощью которого можно рассекать, Анализировать и оценивать все политические явления.
Как уже отмечал этот автор, любой человек, который по каким-либо причинам начал принимать отстраненное, скептическое и критическое отношение к больному миру 20-го века и его сомнительным ценностям, фактически встал на путь личного возрождения И сообщество, к которому он принадлежит.
Этот аспект, авторитет подлинного национализма, был разработан автором в его книге « Истина из Африки», глава 9 «Доктор Сунь Ятсен и принципы национализма»,
Глава десятая
Некоторые размышления о «Маммоне неправедности»
Последняя битва за христианство будет связана с денежной проблемой, и пока она не будет решена, не может быть универсального применения христианства.
-Генри де Бальзак
Возникает вопрос: что, по-вашему, является предметом, по которому люди Запада должны быть просвещены больше, чем кто-либо другой?
Денежный вопрос, точнее, принцип ростовщичества, который является краеугольным камнем современной денежной системы и ключ ко всем модемным денежным вопросам.
Почему принцип ростовщичества является наиболее важной частью самого важного вопроса, который сейчас беспокоит человечество?
Принцип ростовщичества - это глаз осьминога той огромной несправедливой власти, которую Александр Солженицын назвал «концентрацией мирового зла».Или это можно назвать глазом на вершине пирамиды всемирной незаконной власти.
Есть ли возможность свержения нынешней глобальной автократии?
Сила денег символизируется Вавилонской башней; Те, кто трудится, чтобы построить его выше, не собираются отказываться, пока башня не катится, а камни М об их головах. Это знают автократы, и теперь они отчаянно пытаются спасти себя и увековечить свою власть , превратив свою денежную власть в глобальную политическую и военную мощь.
Что именно подразумевается под словом «ростовщичество»?
Ростовщичество означает деньги, полученные с прибылью? Это означает преобразование денег, средства обмена, в товар, который можно купить и продать как любой другой. Необходимо провести четкое различие между деньгами, полученными с прибылью, и другими ценными вещами, полученными с прибылью. Ферма или дом, за который платится арендная плата, можно сказать, что она была ссужена с прибылью, но это что-то принципиально отличное от денег, средства обмена, шатра с прибылью.
Можно ли сжать в несколько слов правду о ростовщичестве, что все люди должны знать?
Мы можем сказать, как уже неоднократно повторялось во все века, что ростовщичество по своей сути является злом, но в нескольких словах невозможно представить прозорливость, которая сразу же признает его ужасающую потенциальность зла. Некоторые истины имеют Это вид.Пифагор мог «видеть», что квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равен сумме квадратов двух других сторон; Большинство из нас все еще не «видят» его, мы только верим в это, потому что оно было продемонстрировано или непогрешимо подтверждено опытом.Правда о ростовщичестве можно ясно увидеть только на экране морального воображения,
Кредитование денег не всегда и неизбежно невыгодно для заемщика - конкретный кредит может быть даже очень выгодным, - но те, кто делает торговлю кредитованием, ставят себя перед сложным статистическим преимуществом перед теми, кто заимствует и, вместе, против всего класса Те, кто работает и производит, отказываясь делиться массой заемщика ; Таким образом, баланс преимуществ всегда с кредитором, как с тем, кто управляет тотализатором или играет с загруженными игральными костями.
Социально вредоносное преимущество компаратора, которым пользуется практик ростовщичества, состоит в следующем: он освобождается от естественного закона обогащения. Поскольку люди работают и производят, внося свой вклад в общее благо, существует естественное. До излишков, способных порождаться теми Кто имеет дело с деньгами; Следовательно, существование банковских семей, достаточно мощных, чтобы ущемлять производительные силы всего населения путем кредитования правительств.Деньги в таких количествах служат только одному аппетиту: ненасытный аппетит к власти,
Какая власть существует для утверждения, что принцип ростовщичества губителен?
Мы находим это в Святой Библии, в Священном Коране, в трудах самого великого ученого Запада, Уильяма Шекспира и во многих других авторитетных местах, - если мы хотим больше руководствоваться авторитетом, чем нашим собственным пониманием.
В 15-й главе 6-й Книги Второзакония мы читаем: «Ты должен одолжить многим народам, но ты не заимствуешь, и ты будешь царствовать во многих народах, но они не будут царствовать над тобой».
И снова, в главе 18, стихи 12 и 13: «Ты должен оказывать многим народам, и ты не заимствуешь. И Господь сделает тебя главой, а не хвостом; И ты будешь только один, а не будешь ниже.*»
Это были предписания, адресованные иудеям своим племенным богом, а не Создателем и Богом всего человечества . 1
Второзаконие, как и другие книги в Ветхом Завете, проводит четкое различие между двумя радикально отличающимися моральными кодексами - кодексом справедливости и справедливости, который должен практиковаться внутри общины, и кодексом безразличия или вражды, который следует применять против всех тех, кто этого не делает " принадлежат «.Очевидно, что авторы книги Второзакония с полной уверенностью понимали, что ростовщичество, деньги, получаемые с прибылью, превращение средства обмена в товар, в конечном счете в принципе враждебны групповому единству и дружбе, устанавливая , Как это должно рано или поздно, отношения несправедливости и неправедности - ростовщичество, ведущее в конце концов, неизбежно, к узурпации .Следовательно , деньги , причитающиеся за интерес к «брату 1» , осуждаются как мерзость (Второзаконие 23:20).
Ислам одинаково категоричен в своем осуждении ростовщичества, заявляя, что и кредитор, и заемщик, и авторы его бумаг виновны. С другой стороны, ислам, поклоняющийся Богу всего человечества, не рекомендует ростовщичество как форму политической войны, предназначенной для того, чтобы позволить одному народу «подняться» и «царствовать» над другими. Не может быть никаких сомнений в том, что Пророк Мухаммед видел ростовщичество как форму социального яда, совершенно несовместимую с верой, которая продвигает принцип равенства и братства человека в глазах Бога - это было также учение Иисуса Христа.
То же самое относится к любому виду кредитования, которое позволяет одному человеку использовать в своих интересах несчастья или потребности другого, чтобы получить владение его имуществом. Шекспир со своим гениальным проникновением в самые глубокие ниши человеческого сердца и разума не менее определен в своем понимании ростовщичества, а его пьеса « Венецианский купец» - это мастерский трактат на эту тему, не оставляющий ничего невысказанного.Шекспир указывает на по сути злобный характер ростовщичества в диалоге между Антонио и Шейлоком, в котором Шейлок пытается оправдать ростовщичество как форму «бережливости», сравнимую с законным, но морально оправданным трюком, используемым Джейкобом в получении его заработной платы больше, чем справедливой Долю стад его дяди Лавана, о которых он думал (Бытие 31).
Каким же образом мы должны объяснить настойчивость в эпоху принципа зла, который так часто подвергается самым почитаемым философским лидерам человечества?
По причинам, во многом сходным с теми, которые объясняют стойкость привыкающих лекарств - потому что это выгодно «толкателю» и потому что оно придает пользователю эйфорию кратковременного преимущества или иллюзию преимущества.
По мере того как распространение опиумной торговли в Китае сводило значительную часть населения к состоянию наркотической зависимости, так и ростовщичество сократило большинство людей в промышленно развитых странах до состояния зависимости от кредита.
Подобно зернам стали под воздействием мощного магнита, мы все вместе удерживаем смутные чувства корыстных интересов, реальных или воображаемых, участвующих в самых высоких степенях компромисса, как кредиторы, заемщики или «писатели своих бумаг». " И все знают, что любое внезапное «изнашивание» привычки приводит к болезненным абстинентным симптомам для «зацепившейся» нации не меньше, чем для «зацепившегося» человека.
Это означает, что спасение нации потребует тщательного процесса детоксикации, а не для национальной политики без какой-либо опасности. Между тем, однако, многое может сделать человек, чтобы осуществить свое личное спасение; И нет возможности эффективного коллективного действия, которое начинается не с того, что пробужденный человек делает что-то для защиты.
Говоря прямо, то, что появилось в мире, - это чрезвычайно мощный преступный мир - власть, нерегулируемая моральными обязательствами - точно такая же, как у широко рекламируемого преступного мира, с безошибочными признаками взаимосвязи между ними , поскольку отбросы и отчуждение общества Подстрекали, финансировали и регламентировали подрывную деятельность и революцию против всех, кто предлагает какое-либо сопротивление амбициям над миром.
Этот преступник над миром приносит огромные прибыли, поскольку он строит коммунистические государства и снова приносит прибыль, продавая так называемым «свободным» странам оружие, с помощью которого можно попытаться защитить себя.
Зло кредитования с прибылью умножается тысячу тонн старой системой легализованной подделки и воровства, поскольку огромные количества денег создаются из ничего и закачиваются в экономическую систему в виде процентных долгов.Ибо как еще возникло такое количество долгов, которое сравнивается с деньгами в обращении и на депозите, как на гору, сравнивается с кротовиком, превращая банковскую систему в ненасытный раковый рост на теле человечества?
Каким же образом Запад мог направить в страны коммунистического и третьего мира сотни миллиардов долларов товаров и услуг, которые, наконец, будут оплачиваться в виде инфляции и налогообложения уменьшающимися немногими на Западе, которые работают и Производить или оказывать подлинное обслуживание?
Если это так, то как объяснить, что западноевропейский интеллект, который оказался способным разместить людей на Луне, не обнаружил, что ростовщичество используется для развращения и драгуна Запада в рабское подчинение?
Одна часть ответа заключается в том, что западный интеллект на протяжении более века концентрировал свое внимание почти исключительно на проблемах науки и техники и был богато вознагражден и далее мотивирован результатами.
Другая половина ответа заключается в том, что доход мошеннической денежной системы настолько огромен, что орды невинных и благонамеренных людей, вовлеченных в мошенничество, можно щедро вознаграждать, таких людей, как политики, банкиры, ученые и журналисты , Человеческая природа так устроена, что очень немногие являются доказательством против соблазнов очевидного личного преимущества, будь то в виде наличных средств или продвижения по службе в их карьере. Зло усугубляется ярко выраженными инстинктами поглотителя Запада, нигде не проявляющимися более четко, чем в современной потребительской мании, которая еще более надежно связывает массы с долговой системой, поскольку мгновенная эйфория приобретения ослепляет их по всем другим соображениям.
Все это очень хорошо, но как насчет экономистов и экспертов по денежному обращению - они не использовали все дисциплины и исследовательские навыки современной науки в своих усилиях по решению проблем распределения и обмена продуктов Ике в человеческой деятельности, при содействии Сегодня компьютерная наука, которая может умножить тысячу раз силы человеческого разума?
Короткий ответ: экономика - это фиктивная наука; Он выдает свой фиктивный характер, уклоняясь от своего морального обязательства определять свои собственные термины - термин «деньги», например, или «кредит». Экономисты вряд ли могут решить проблемы, которые они даже не могут сформулировать и сделать понятными!
Однако, если быть более точным: прежде чем мы сможем решить проблему, мы должны точно знать, какую проблему мы пытаемся решить. Даже тогда мы не сможем ее решить, если мы не сможем собрать всю информацию относительно этой проблемы. Поместив людей на луну, американские ученые показали, что они владеют всеми фактами относительно проблемы размещения людей на Луне и безопасного возвращения их на Землю. Если бы эти ученые работали как экономисты, эти люди либо были бы сожжены в пепелище на земле, либо отстреляны в космос, чтобы потеряться навсегда.
Мало того, что экономисты прихорашивают собрать всю необходимую информацию, но самая жизненно важная информация прямо исключается, как мы увидим.
У писателей Книги Второзакония, Пророка Мухаммеда, Шекспира и других не было ничего подобного количеству информации, доступной современному экономисту, но они могли решить проблему ростовщичества с тем, что у них было, потому что у них не было недостатка в том знании, которое Является ключом ко всей проблеме: информация о самом человеке и его нравственном характере.
Таким образом, дисциплина научного «отделения» и «объективности», которыми экономисты льстит себя, исключая самого человека, его склонность к владению и силе и его восприимчивость к искушениям несправедливости, не только не дает хороших результатов, но опасно контрпродуктивна, Усугубляя и консолидируя зло ростовщичества вместо того, чтобы разоблачать их.
Сама вещь, которая добавляет телескопическую и микроскопическую силу в интеллектуальные глаза ученого, только фиксирует и подтверждает экономиста в его непонимании - непонимание, не наказываемое естественными последствиями, как в точных науках и технике, но награждаемое престижем, а также высоким доходы.
Экономисты рассматривают ростовщичество только как видимо необходимую часть денежного механизма, который, как они надеются, когда-нибудь будет приведен в действие; Мудрецы всех возрастов видели в нем нечто такое, что не может быть предотвращено добавлением силы к локтю неправедности, оружием агрессии против «чужих» и «мерзостью запустения», когда она применяется против друга или брата.
Заключительный вопрос: как человеку помогает полное понимание истины о ростовщичестве в обществе, которое почти превратило его в условие существования?
Короткий ответ заключается в том, что знание истины во всех обстоятельствах действует на индивида как на освобождающую силу, даже если оно говорит ему не больше, чем то, что он не свободен и что только истина сделает его свободным .
Иными словами, нет ни одного, кто не был бы внутренне укреплен и более приспособлен морально и интеллектуально для решения проблем своей адаптации к обществу посредством ясного понимания тех влияний, которые так явно распространяют душевную болезнь и уныние среди людей Запад.
Заметка:
Некоторые из многочисленных работ, посвященных современным банковским системам, экономике и т. Д., Рекомендованные для дальнейшего чтения: Деньги: решающий фактор, Desmond Adhesion & Edward Holloway, с предисловием сэра Артура Брайанта (Кристофер Джонсон, Лондон, 1959); Равенство, Третий мир и Экономический обман, Профессор П.Т., Бауэр (Weidenfeld & Nicolson, 1981); Подоходный налог: корень всего зла , Франк Ходоров (Девин-Адэйр, 1063); Вопрос жизни или долга. Эрик де Маре (Veritas, 1986): Монополия кредита, CH Daugtas: Индивидуализм и экономический порядок, Фридрих A, Хайек (Рутледж и Кеган Пол, 1949); Новый деспотизм, лорд Хьюарт Бери, лорд-главный судья Англии (Эрнест Бенн, Лондон, 1945 год); Федеральный Resent Bank, HS Kenan (Noontide Press); Консорциум банкиров, Артур Китсон (Омни, Калифорния, 1967 год); Банковские и валютные и денежные трасты, Charles A. Lindbergh Sr; Богатство, виртуальное богатство и долг, Профессор Фредерик Содди (Omni, 1961); Евреи и современный капитализм, Вернер Зомбарт (Macmillan Company): угроза инфляции, G. Carl Weigand, ed, (Devin-Adair, 19771; Cod and the Goldsmiths, R. McNair Wilson (Omni, 1961).
География интеллекта
Предложение, даже фраза, может показаться достаточно простым; Однако, хотя его смысл был тщательно изучен, поразительно раскрыты тонкости и ошибки, скрытые в кажущейся простоте.
Джон Бейкер
Натаниел Вейль и его жена Сильвия Каслетон Вейль активно продвигали теорию о том, что евреи являются ведущей «творческой элитой» в Соединенных Штатах Америки и что их превосходство является продуктом генетического наследования.
В статье, опубликованной в «The Mankind Quarterly 1» , Вейли считают, что источником еврейского превосходства является «аристократия религиозных стипендий, а также развитие институциональных и религиозных давлений на этот научный элемент, чтобы рано выйти замуж и много рождаться».Они заявляют:
Короче говоря, острые и тонкие умы, вырванные из еврейской массы конкурентным образовательным процессом, должны были выгнать других за то, что они поженились раньше, охотно стремились к брачным союзам с более богатыми и купеческими семьями и, следовательно, через такие Преимущества, как лучшая диета, жилье, одежда. Санитария, медицинское обслуживание, предвидение предстоящих гонений. , С большей вероятностью преуспеют в том, чтобы привлечь больше своих детей к зрелости,
Доктор Вейл уже изучил эту тему с некоторой тщательностью: 111 изученных журналов и в двух хорошо документированных книгах «Творческая элита в Америке» и «География интеллекта», в соавторстве с доктором Стефаном Поссони, 2
Другим важным вкладом в эту область социологических исследований является профессор Эрнест ван ден Хааг, чья книга « Еврейская мистика» была выдвинута с большой помпой академических трубок в 1970 году и была, как это ни парадоксально, горячо поддержана некоторыми из самых ярых сторонников мира в " В том числе профессора Эшли Монтегю, что придает больше веса доктрине, сформулированной Джорджем Оруэллом в его книге « Ферма животных »: «Все животные равны, но некоторые из них более равны, чем другие».
Нет недостатка в статистических методах, используемых Натаниэлем и Сильвией Вейль в установлении преобладания евреев с точки зрения коэффициентов эффективности, рассчитанных на процентной основе, в различных академических дисциплинах, но возникает вопрос, могут ли быть приняты все факты, которые они предлагают Как доказательство их основного тезиса о том, что успех евреев объясняется генетическими факторами.
Они предоставили все доказательства? Неужели они даже рассмотрели все доказательства, из которых можно сделать исторически достоверную оценку еврейского интеллектуального таланта? Казалось бы, все их исследование было проведено в слишком узкой интеллектуальной системе взглядов.
Как мы часто вспоминаем в учениях китайских ученых, истина часто ускользает от нас, если мы не ищем ее в «целом», к которому оно принадлежит .Принесите один набор из f действий вместе, и мы получим один результат; Увеличить количество релевантных фактов, и может случиться так, что мы получим совершенно другой результат.Поэтому важно быть уверенным в том, что в отношении любых предложений или любых утверждений о том, что мы считаем истинными, это действительно продукт всех необходимых фактов.
Справедливости ради д-ра Вейля следует указать, что в «Географии интеллекта» он дает нам ключ к возможному существованию более всеобъемлющей системы отсчета, поскольку он говорит нам, что «и Шпенглер, и Тойнби способствовали культурному Антисемитизма ", - что, конечно, означает, что эти два ведущих западных ученых не одобряли еврейскую оценку еврейского интеллектуального превосходства.
«К Шпенглеру, - пишет партнерство Вейля-Порпони, - иудаизм был« религией фелла », которая была безжизненна в течение по меньшей мере девяти веков». Эти два автора добавляют: к Шпенглеру евреи были декадентскими, потому что они были остатками магической культуры - цивилизации, которая уже давно исчерпала свой творческий импульс "
Тойнби, с другой стороны, продолжает: «обнаружил, что евреи были окаменелыми фрагментами сирийской цивилизации»; Другими словами, он присвоил идеи Шпенглера, но изменил словарный запас "
Карл Густав Юнг, швейцарско-немецкий психолог, также обратил на себя нежелательное внимание своими комментариями по поводу некоторых качеств, которые делают еврейский интеллект значительно отличным от типичного западноевропейского .Признавая, что есть область деятельности, в которой обычный еврей пользуется конкурентным преимуществом, Юнг пишет:
Будучи членом расы с 3000-летней цивилизацией, еврей, как и культурный китаец, имеет более широкую область психологического сознания.Следовательно, в целом евреи менее опасны отрицательно относиться к своему бессознательному.
Юнг добавляет:
Еврей, который является чем-то вроде кочевника, никогда еще не создал своей собственной культурной формы и, насколько мы можем видеть, никогда не будет, поскольку все его инстинкты и таланты требуют, чтобы более или менее цивилизованная нация выступала в роли принимающей стороны Его развитие,
Эти краткие ссылки на Шпенглера, Тойнби и Юнга должны, по крайней мере, указывать на то, что в некоторых одаренных умах существует интеллектуальная система отсчета, которая могла бы поместить совершенно иную конструкцию по всем этим фактам, тщательно подобранную из статистики Министерства здравоохранения США, Образование и благосостояние Натаниэлем и Сильвией Вейль,
Любое тщательное исследование сравнительного интеллектуального статуса различных этнических таксонов должно начинаться с некоторого соглашения о значении таких выражений, как «интеллект», «когнитивные способности» и «производительность», которые все используются при достижении уровней различных рас Люди сравниваются.
Доктор Джон Бейкер в своей книге « Раса» обсуждает некоторые из бесчисленных определений слова «интеллект», которые были предложены психологами и другими.Альфред Бине, который дал свое имя системе тестирования интеллекта, которая с вариациями все еще используется, обосновалась в довольно прозаическом объяснении того, что означает это слово: «Интеллект проявляет себя наилучшей возможной адаптацией индивида к его окружению «. Д-р Бейкер добавляет, что «в литературе можно найти ряд определений, которые следуют этой строке», и он приводит несколько примеров.
Выражение «адаптация к окружающей среде» не представляет труда при применении к фауне и флоре и даже к людям в малых и примитивных сообществах, но как оценить «адаптацию к среде» в бесконечно сложной и даже опасно неустойчивой среде обитания человека? Который можно найти в большинстве цивилизованных стран сегодня?
Здесь понятие «адаптация» приобретает до сих пор немыслимые измерения смысла. В Германии до Второй мировой войны у евреев был элитарный коэффициент, легко сравнимый с тем, что было достигнуто в Соединенных Штатах Америки, но, как показывают события, это не доказывает «наилучшую возможную адаптацию» к этой конкретной среде.
Даже в небольшом диапазоне, в отношении производительности человека в относительно однородном сообществе с общим генетическим наследством, может быть неуловимый динамический элемент, « окружающая среда», который может внести изменения в мир.Отсюда старая английская поговорка : «От кланов до сабо в трех поколениях», что означает, что очень обычный человек, возможно, даже крестьянский тип, может произвести сына, который является выдающимся исполнителем, который, в свою очередь, производит сына, который является горьким Несмотря на, возможно, даже из-за всех очевидных экологических преимуществ, наложенных на него его успешным отцом.
Таким образом, оперативная среда в случае выдающегося исполнителя должна восприниматься как по существу динамическая реальность, особый тип мотивационной системы стимула-отклика, приводящей к цепным реакциям энерговыделения, которые могут даже превращать неблагоприятное состояние окружающей среды в его противоположность, Своего рода трамплин преимущества! И все в пределах общего генетического наследства.
Можно ожидать, что ученые-устроители, которые не являются евреями, смогут широко обсудить вопросы, поднятые Вейлом, Поссонью и Ван-ден Хаагом, потому что, как показывает опыт, они должны либо полностью соглашаться с выводами этих ученых, либо Иначе, как Шпенглер, Тойнби, Юнг и Кейт, подвергают себя опасности быть помеченным как «антисемиты».
Ибо очевидно, что невозможно провести полный и надлежащий сравнительный анализ, не признавая, что с точки зрения эффективности евреи и неевреи - это разные люди, занимающие различные мотивационные системы мотивации-ответа.Другими словами, две группы не конкурируют на одной дорожке, а на параллельных дорожках, по-разному смонтированы и, возможно, даже имеют разные выигрышные позиции.
Для лука Можно ли на процентной основе сравнить вклады в любой вид элитизма двух сообществ, столь разных по своему характеру и расположенных по-разному? С одной стороны, большинство, которое нуждается в своем культурном выживании, представляет собой резерв квалифицированных ремесленников и даже неквалифицированных рабочих, плюс сельскохозяйственный или крестьянский класс с глубоко посаженными корнями в почве; А с другой стороны, небольшое меньшинство населения, его нервы всегда находятся под сильным напряжением, всецело привержены сохранению своей национальной самобытности и единства, хотя и рассеиваются в гораздо большем числе принимающих лиц.
Юнг показал, что он понимает тонкое, но самое важное различие в области мотивации и исполнения, когда он заметил, что у еврея более широкая область сознания и что поэтому «менее опасно для еврея отрицательное значение для его бессознательного».*
Очевидно, что есть некоторое конкурентное преимущество в том, что оно может отрицательно повлиять на бессознательное, но вопрос также может быть задан вопрос о том, не слишком ли дорого заплатили евреи за это преимущество с точки зрения долгосрочной жизнеспособности. Не собираются ли они просто собраться в какой-нибудь будущий день, чтобы считаться с опасностью, неотделимой от понижения бессознательного?
Действительно, само влияние, которое придает элитарным успехам евреев в западном обществе, было тем, из которого люди еврейского происхождения часто стремились к эмансипации , чтобы иметь возможность действовать интеллектуально на гораздо более высоком уровне - такие люди, как Моисей Мендельсон и его Сын, музыкант, Спиноза и Дизраэли, не говоря уже о Моисее бен Маймониде и многих других, включая мужественных евреев нашего времени, упомянутых в другом месте этой книги.
Таким образом, казалось бы, высокая степень интеллектуальной специализации и дифференциации является для евреев как преимуществом, так и недостатком - и во многих случаях в их неспокойной истории это был серьезный недостаток.
Еврейский народ может прочесть предупреждение из высказываний Фридриха Шиллера о вредных последствиях чрезмерной специализации функций;
Когда Содружество делает офис или функцию мерилом мужчины, когда его граждане уважают только память в одном, сводному разуму в другом и механической способности в третьем; Когда здесь, независимо от характера, он призывает только к знанию, в то время как там он поощряет дух или порядок и законопослушное поведение с глубочайшим интеллектуальным мракобесием - когда в то же время он желает, чтобы эти отдельные достижения субъекта Так же, как он освобождает его от экстенсии, - неужели это удивление в том, что оставшиеся способности ума пренебрегают, чтобы придать каждой заботе особый, который она чтит и вознаграждает?
Прозападный интеллектуальный обскурантизм! Шиллер понимал, что это произойдет - большая заслуженная и богатая награда элитарность одностороннего умственного развития, неизбежно сопровождаемая обобщенным интеллектуальным мракобесием!
Мы можем думать о двух других измерениях, в которых исследование такого рода могло бы быть расширено. Одним из них является фактор взаимной поддержки и рекомендации среди ученых, составляющих самосознающее расовое или национальное меньшинство, а другой - это нынешнее еврейское преобладание в так называемых «краеведческих науках», таких как социальная антропология, социология, политология и психиатрия , Каждый из них, как для евреев, так и для неевреев, непроницаемый лес мракобесия.
Необходимо провести четкое различие между обществом, в котором существует значительная специализация функций, и обществом , подобным еврейскому, которое в целом привержено специализации функций.Иными словами, высокоразвитая еврейская способность к абстрактному мышлению использовалась в едином командном наборе целей.
Еврейский опыт на протяжении веков, как люди, сохраняющие национальную самобытность и единство, в то время как среди других групп населения было накоплено огромное количество навыков, имеющих своим объектом приобретение власти, при этом почти полностью пренебрег