Глава седьмая Еврейская историография
Книга, опубликованная в 1980 году, является хорошей отправной точкой, как и любая для общего исследования почти бесконечно сложного предмета еврейской историографии; Его название: евреи и сионизм; Опыт Южной Африки, 1910-1967 годы ; Ее автор: д-р Гидеон Шимони, преподаватель современного еврейства Еврейского университета в Иерусалиме; Издатель: Oxford University Press, Кейптаун, 1
Эта книга является прекрасным примером еврейской историографии, тщательно изученной и хорошо написанной, из которой можно сделать обоснованные выводы, которые в равной степени применимы к произведениям большинства других еврейских писателей в этой области.
Здесь мы имеем историю еврейского народа в Южной Африке, охватывающую 60-летний период, который также является историей Южной Африки. Но он адресован евреям и, за некоторыми исключениями, будет читаться только евреями. Что отличает его от всех других историй Южной Африки, так это тот факт, что он затрагивает исключительно интересы маленького меньшинства населения страны - действительно, на всех его 364 страницах нет никакого выражения искреннего сочувствия Забота об интересах любой другой части населения, за исключением случаев, когда жалобы одной секции могут быть использованы для содействия еврейским интересам.
Профессор истории Университета Нью-Йорка профессор Генри Л. Феинголд вкратце рассказал об этом:
Возможно ли, что в еврейском присутствии в истории есть что-то такое особенное, учитывая, что это сообщество, основанное на идее и самой истории, что оно сопротивляется инструментам и препятствует предположениям современной науки?2
Часть ответа на вопрос профессора Фейнгольда поставлена французским еврейским писателем Джеймсом Дарместетером в его книге « Camp d'Oeil sur Histoire du Peuple Juif» (Париж, 1892):
Не все те, кто занимался этими исследованиями (например, история религии и т. Д.), Достигли такой степени безмятежной беспристрастности, когда факты изучаются с единственной целью понимания и где мысль выносится на такую высоту, которая не позволит заранее продиктовать выводы Эфемерными предрассудками политики, веры или метафизики.
Для каких настроений Дарместтер классифицирован Ричардом Дж. Готтейлом в своей книге « Сионизм как не настоящий еврей, а всего лишь« француз из еврейской расы ».
Поэтому профессор Фейнгольд не может рассчитывать на то, что не найдет ответа на свой вопрос, если, подобно Дармстетеру, он не сможет увидеть историю вне пределов своей идентичности как иудея, - после чего, если это ученость подчиняет его верность, опять же как Дарместеттер, Он перестанет быть евреем. Одним словом, он может быть еврейским историографом, но в то же время он не может быть ученым и евреем, поскольку в исторической науке, как и во всех науках, совместные интересы всего человечества призваны председательствовать Над изучением и созерцанием законных отдельных интересов бесчисленных групп, из которых состоит человечество.
Это не значит, что вся история, не написанная евреями, квалифицируется как подлинная наука; На самом деле, очень немногие из них это делают. История - это история того, что произошло, и поэтому на нее всегда оказывают сильное влияние те, кто совершает события, и которые, естественно, склонны представлять свои действия и намерения в похвальных выражениях. В частности, история любого великого конфликта неизбежно является историей победительницы; И в более общих чертах это можно утверждать как аксиому, что преобладающая власть, те, кто контролирует настоящее, кто диктует историю прошлого и современности - в своих книгах по истории и в средствах массовой коммуникации, которые они Владеть или контролировать.
Тем не менее, по-прежнему существует значительная разница между еврейской и нееврейской историографией, которая всегда более строго партизанская, чем другая, предназначенная исключительно для еврейского читателя, а другая, со всеми ее недостатками и недостатками, адресованная миру в большой. Основное различие - предмет, который в случае еврейской историографии почти всегда отталкивает внимание нееврея. Таким образом, открывая книгу Шимони наугад, на странице 173 мы читаем:
Гораздо более ярким, чем Мизарки Был содалист-сионист Паолей Цион («Рабочие Сиона»), основанной в Йоханнесбурге в ноябре 1918 года группой молодых иммигрантов-евреев из Литмк- фон, в частности брокеров Ричарда и Лейбла Фельдмана, Якова Юдолицы, Э. М. Пинкуса и С. Картуна.Эгоистически предпочитая идиш еврейскому языку, Паолей-Цион произвел ежемесячный еврейский разговор под названием « Unser Weg» («Наш путь»). , ,
Закрывая книгу и открывая ее наугад, мы на 6-й странице на странице 263 и читаем:
... и к тому времени, когда Хабоним, дополненный слиянием с Дрором и Бней- Цион , наконец-то выкристаллизовывал свою образовательную политику, было гораздо меньше кандидатов на Халуц-Алия Чем это было во времена создания Израиля.
Широкого читателя не могут интересовать все эти причины, поскольку понятия и институты полностью лежат вне его собственной области опыта и не имеют никакого значения, кроме евреев, и используются слова, которых нет в любом английском словаре.
В очень многих книгах, написанных неевреями, может быть немного подлинной исторической науки, но ученость всегда широко представлена в корпусе западной историографии. Таким образом, в то время как писатели из британского истеблишмента, многие из которых были высоко одаренными, вспахивали бесстыдно партизанские истории периода англо-бурской войны в Южной Африке, британские читатели все еще могли найти книги по тому же предмету, которым суждено было выдержать Проверка времени, как J, A. Хобсон «Война в Южной Африке».Подлинная история на Западе, как правило, отстает от пропаганды; Однако истина возобладала, если бы, как выразился лорд Эктон, «когда уже не в чьих-то интересах ее подавлять». Пропагандистская история англо-бурской войны, как правило, исчезает в популярной забывчивости, которая должна быть заменена в наше время на благо тех, кто все еще хочет знать, что произошло, Тойской войной бурской войны , которая ничего не скрывает, ничего не скрывает И не делает никаких оправданий для британской политики в Африке, даже если она не может объяснить исторически, что произошло. 3
С другой стороны, во всей совокупности еврейской историографии мы не находим ничего, кроме самого рабского подчинения учености строго узкой концепции еврейских национальных интересов, сопровождаемой очень часто казнью любого еврейского писателя, который впал в ересь Пытаясь достичь примирения с нравственными интересами евреев и неевреев, наиболее горько изгнанных из них - философ Барух Спиноза.
Моисей Маймонид (родился в Талмудическом центре в Кордове в 1135 году) составил знаменитый кодекс принципов иудаизма и написал:
Запрещается обманывать или обманывать любого человека в бизнесе. Иудаизм и неиудаизм должны рассматриваться одинаково. ,. То, что некоторые люди представляют себе, что допустимо обманывать нееврея, является ошибкой и основано на невежестве. , Обман, двуличие, обман и обход по отношению к неевреям являются презренными к Всевышнему, как «а], которые делают неправедных мерзостью для Господа Бога твоего» ( цитата Дугласа Рида из «Противоречия Сиона»).
Талмудисты осудили Маймонида перед инквизицией, сказав: «Вы, очищающие вашу общину еретиков, очистите и наши».4
Таким образом, настаивая на раздельности и секретности, что еврейское присутствие на Западе «сопротивляется инструментам и препятствует предположениям современной науки». Ничто не может быть более своеобразным или своеобразным, чем присутствие в истории нации, сильно объединенной и организованной, эндогамной или инбридинговой биологической единицы, не ограниченной, как все другие нации в пределах территориальных границ, но рассеянной по всему миру среди других групп населения. Для еврейства под знаменем сионизма, как Шимони и практически все другие еврейские историографы откровенно признают, это реальная нация, в которой религия является фактором быстро уменьшающейся важности.
На многих страницах книги Шимони рассказывается о борьбе внутри еврейства, которая набирала темпы в начале этого века, как сионизм, по существу секулярная националистическая идеология, непреодолимая превалирующая над иудаизмом как религиозная адаптация к существованию.
Выдающимся в религиозном тылу был преподобный А. П. Бендер из Кейптауна, о котором пишет Шимони:
Он считал сионизм иллюзорным заблуждением, поскольку возрождение еврейской родины было, по его мнению, вопросом Бога, а не людей.
Во всяком случае, он предпочитал территориализм, утверждающий, что, в то время как цель сионистов была только «далеким божественным событием», территориализация могла бы, по крайней мере, обеспечить немедленное облегчение.
Шимони пишет в другом месте, что сионизм быстро продвигался в Южной Африке, в большей степени, чем в Соединенных Штатах и Великобритании, и добавил: «Следовательно, следует отметить, что в Южной Африке последовательные поколения еврейской молодежи были подвергнуты почти исключительно методу идентификации Определяется сионизмом ».
Книга Шимони практически лишена каких-либо религиозных тонов и представляет собой наиболее четкое изложение положений о том, что евреи в странах Запада являются чуждыми политическими вторжениями, высокоорганизованными и интегрированными на международной основе как отдельная нация с различным и отдельным набором интересов И значения.
Нет необходимости говорить, что в книге Шимони нигде не говорится, что евреи мира считают Израиль родиной, которой они или их дети надеются когда-нибудь вернуться, это восприятие воображаемой судьбы евреев сегодня почти исключительно ограничено христиане. 5
Именно это своеобразное еврейское присутствие оказывает огромное и даже решающее влияние на все народы западного мира, включая Советский Союз, и во всех сферах, экономических, политических и культурных, которые сегодня представляют то, что осталось от западной науки, вызовом Который он уменьшает или уклоняется от своей опасности.
Другими словами, самой насущной обязанностью и ответственностью западной науки стало проникновение, изучение и полное включение в общее знание и мудрость человечества партизанской истории, из которой она позволила себе так долго быть строго исключенной; Безотлагательность этой обязанности в последние годы была чрезвычайно усилена событиями на Ближнем Востоке, где еврейские интересы и интересы всех других народов неразрывно связаны, и где именно еврейские интересы чаще всего берут на себя инициативу и оказывают решающее влияние.
Покойный профессор сэр Артур Кейт, один раз президент Британской ассоциации содействия развитию науки, проник в сердце антропологической проблемы в своей книге «Новая теория эволюции человека».
Главы, в которых профессор Кейт исследует проблему еврейских меньшинств и явление, называемое «антисемитизм», образуют лишь небольшую часть книги из более чем 400 страниц, в которой он объясняет роль группового сознания в эволюции рас, Наций и моральных настроений.
История Шимони о еврейской общине в Южной Африке, подобная «Dr. Б. А., история евреев в Космине в Зимбабве " 6 (бывшая Родезия), как и почти все истории евреев, биографии и автобиографии, написанные евреями, подтвердил тезис профессора Кейта, освещая его бесчисленными примерами.
Профессор Кейт говорит, что евреи постоянно находятся в состоянии войны с народами, среди которых они живут, - не меньшим, чем состояние войны, потому что используемое оружие - это почти исключительно умы.Эта ситуация иллюстрирует высказывание Ингсока в Джордже
Оруэлла 1984, «Война - это мир, а мир - это война», где сама война носит маскировку мира, и действительно , книгу Оруэлла можно прочитать как блестящее изложение некоторых методов, которые в настоящее время фактически используются небольшой элитой власти чужеземцев для расширения своего господства над Остальное человечество.
Как бы ни была важна технология сгибания ума, проанализированная Оруэллом, это лишь небольшая часть технологии политической войны, которая охватывает весь спектр человеческой деятельности, включая высокие финансы, средства коммуникации, партийную политику, отправление правосудия, образование И искусства, и даже не останавливается, как показывает Шимони, при активном участии в революционной диверсии и террористическом насилии. 8
Д-р Шимони поставляет факты об участии евреев в революционной деятельности в Южной Африке, но не пытается толковать или объяснять, не сомневаясь, что его главным еврейским читателям не понадобится помощь в сопоставлении этих фактов с политическими целями и стремлениями евреев. Он пишет, что главная борьба началась в 1950 году, когда правительство Южной Африки ввело Закон о борьбе с коммунизмом, мера, время от времени изменяемая, чтобы дать государственным властям запрет на любую организацию, которая, как считается, продвигает цели коммунизма,
Шимони пишет на странице 227:
Помимо влияния этих драматических событий на жизнь евреев, как белых граждан Южной Африки, они имели значительные последствия для южноафриканского еврейства как общины.Причина заключалась в чрезвычайной значимости еврейских индивидов в белой оппозиции режиму апартеида. В течение этого периода еврейские имена продолжали появляться во всех аспектах борьбы: среди реформистских либералов; В радикальной коммунистической оппозиции; В судах, как в качестве ответчиков, так и в качестве защитника; В списках заговоров и среди тех, кто бежал из страны, чтобы избежать ареста. Их известность была особенно заметна в ходе судебного процесса по предательству, которое занимало важное место в средствах массовой информации на протяжении второй половины 1950-х годов.Это судебное разбирательство началось в декабре 1956 года, когда 156 человек были арестованы по обвинению в государственной измене в форме заговора для свержения государства с помощью насилия и замены его государством, основанным на коммунизме.Двадцать три арестованных были белыми, причем более половины из них были евреями.
Шимони перечисляет имена некоторых из обвиняемых: в их числе были Йетта Баренблатт, Хайми Барсет, Лионель (Расти) Бернштейн, Леон Леви, Норман Леви, Сидни Шолл, Джо Слово, Рут (Первое слово)
Соня Бантинг, Лионель Форман, Исаак Хорвич, Бен Турок, Жаклин Аренштейн, Эррол Стэнли, Дороти Шэнли. Затем он добавляет, небрежно:
В довершение всего, на одном этапе судебного процесса защитник возглавлял Израиль Майзельс, а прокурор был не кто иной, как Освальд Пироу. Это было поразительное: Майзельс, известный еврейский общинный лидер, защищал обвиняемых в стремлении свергнуть господство белых; Пироу, крайний африканер-националист и бывший нацистский сторонник, защищающий превосходство белых.
Примечательно, что нигде в книгах Шимони мы не находим никаких следов антагонизма интереса и отношения между еврейской общиной в целом и теми, кого обвиняют в революционном стремлении к свержению государства. То же непритворное отношение к еврейской общине в отношении революционной деятельности проявилось в 1963 году, когда полиция провела рейд в роскошный дом одного Артура Гольдрейха в Ривонии близ Йоханнесбурга, где они захватили практически нетронутые руководящие кадры предполагаемого черного коммунистического революционного движения под названием Умконто Мы Sizwe («Копье Нации»).
Пишет Шимони:
Семнадцать человек были арестованы, в том числе Сисулу и Катрада, лидеры соответственно запрещенных Африканских и Индийских конгрессов, которые оба скрывались от полиции. Пять из арестованных были белыми, все евреи. Это были: Артур Гольдрейх, Лионель Берштейн, Хиллиард Фестенштайн, Деннис Голдберг и Боб Хеппл,
Странно противоположную роль еврейской общины в Южной Африке (как и во многих других западных странах) подытожил Натаниэль Вейль в книге «Предательский конец», когда он писал об антисемитизме в Южной Африке:
Возможно, более важным компонентом было известность южноафриканских евреев в области финансов, горнодобывающей промышленности и других экономических командных постов нации, с одной стороны, и в революционных и расовых реформах, с другой стороны. С самого начала евреи были видными в коммунистической Партия и ее различные фронты. Они были одинаково заметны в различных движениях, которые стремились разрушить барьеры, отделяющие белых от небелого населения.
Поскольку странное противоречие между высокопривилегированным этническим меньшинством, представленным из всех пропорций среди тех, кто стремится к свержению господствующего порядка, остается необъясненным в книгах, написанных евреями (например, история сионизма в Южной Африке), следует предположить, что среди Сами евреи не нуждаются в каких-либо объяснениях. Такое предположение, которое предлагает урегулировать противоречие, полностью соответствовало бы тезису профессора Кейта о том, что евреи по соображениям групповой солидарности повсюду привержены тайным войнам против большинства, среди которых они живут как самопрекрашивающиеся меньшинства. Отсюда их непрерывная борьба за то, чтобы разрушить все барьеры, отделяющие одну этническую группу от другой, за исключением лишь того оккультного барьера, который всегда обеспечивал еврейское разделение,
Отношение Шимони к предмету антисемитизма основано на простой предпосылке, что никогда не было и не может быть никакого оправдания языческому инакомыслию или неодобрению всего, что евреи делают или говорят в поддержании или продвижении своих групповых интересов.
Таким образом, антисемитизм рассматривается как инфекционная форма морального извращения, которая приравнивается к «расизму» и «нетерпимости» или как злая идеология, связанная с «нацизмом», «фашизмом» и любой другой формой политического тоталитаризма, за исключением коммунизма, который , Хотя часто упоминается в книге, нигде не умаляется.
Шимони пишет об этом периоде в истории Южной Африки, когда почти все коммунисты, перечисленные в списке белых, были евреями и когда Израиль последовательно голосовал против Южной Африки в Организации Объединенных Наций:
Также отразился на подозрительности . Израиль и еврейство были враждебностью, проявленной организацией под названием «Межцерковная комиссия антикоммунистических действий» (AntiCom), которая опубликовала двуязычный информационный бюллетень, который создавал впечатление, что между евреями и евреями существует тесная связь. Коммунизм.При поддержке «свидетельства» *, взятого из стандартной неонацистской пропаганды, он хотел показать, как коммунизм и большевизм разжигались евреями. В обстоятельствах, преобладавших в Южной Африке, эти обвинения были особенно коварными, поскольку АнтиКом якобы пользовался ответственным покровительством африканерских церквей. Однако протесты Совета депутатов комитета AntiCom мало помогли. Он ответил, что в свете «высокого процента еврейских имен среди перечисленных коммунистов» еврейская община должна заявить, где она стоит «в борьбе против безбожного коммунизма».
Еврейская община, по-видимому, не в состоянии однозначно заявить о «безбожии коммунизма», и не было бы возможности в атмосфере полной и откровенной дискуссии доказать AntiCom, что ее утверждения были беспочвенными и что не было никакой связи между евреями Коммунизм до, во время и после большевистской революции. Совет депутатов, как всегда в таких обстоятельствах, мог ответить только одним способом: с негодованием осуждая все подобные обвинения.И снова, когда на Международном симпозиуме по коммунизму в Претории в 1966 году генерал-майор Хендрик ван ден Берг, начальник полиции безопасности Южной Африки, связал евреев и коммунизм, нет ничего, что мог бы сделать Совет депутатов, кроме как гневно осудить замечания генерала и принести Чтобы заставить его отказаться от них - без каких-либо попыток доказать, что то, что он сказал, неверно или неправильно, или даже разрешить обсуждение этого вопроса.
На Западе нет и никогда не было такого, что было бы представлено словом «антисемитизм»: Запад никогда не оказывал никакого сопротивления принятию и ассимиляции лиц еврейского этнического происхождения, Бесчисленные евреи на протяжении веков исчезли благодаря ассимиляции в разных странах Запада, и все евреи мира быстро исчезли как этнические меньшинства, если бы они отказались от своей политики исключительности и двойного кодекса поведения, который требует такой исключительности. Таким образом, то, что называется «антисемитизмом», является лишь нееврейской реакцией на нежелание евреев быть принятыми и ассимилированными, а также шаги, предпринимаемые евреями для осуществления этого нежелания.
Любой, кто изучает еврейские газеты и другие издания - мало кто из западных людей делает - не оставляет сомнений в том, что именно этот процесс ассимиляции волнует сионистских лидеров больше всего, и что признак нечеловеческого чувства обиды всегда получают максимальную гласность и охотно эксплуатируются, чтобы Напугать рядовых евреев и вернуться в тин и повысить сопротивляемость естественным искушениям ассимиляции.
Одно из следствий всего этого, почти смехотворного из-за его абсурдности, состоит в том, что многие неевреи оказываются обремененными чувством вины за то, что они должны были сделать с евреями, - тогда как на самом деле проблема может быть прослежена до того, Евреи упорствуют в своих усилиях сохранить свою исключительность и, по возможности, распространить свое господство над язычниками.
Большое место в книге доктора Шимони занимают информация и дискуссия о напряженных и упорных усилиях еврейских лидеров в Южной Африке, чтобы укрепить еврейскую молодежь от искушений ассимиляции.Обсудив различные молодежные движения и Хабоним Молодежных учебных и воспитательных лагерях, он пишет на странице 253:
Другим показателем силы сионизма в Южной Африке было его влияние на феноменальное развитие еврейских дневных школ после 1943 года. В 1967 году насчитывалось 14 таких школ, расположенных в крупных городах Южной Африки, в которых проживают 5500 учащихся начальных и средних школ или около 30 процентов еврейского населения школьного возраста. Хотя эти дневные школы не были созданы и не спонсировались сионистской организацией, их сторонники и промоутеры были почти сионистами. Более того, как мы уже отмечали в предыдущей главе, формула «еврейское образование, основанная на широко национальных традициях» была Включенный в конституцию Совета по образованию в 1945 году.
Настаивание евреев на еврейском национализме в качестве основы для образования своих детей не предрасполагало их с пониманием относиться к усилиям африканеров влиять на своих детей в пользу христианско-национальных принципов. Напротив, политика африканеров в отношении христианского национального образования (CNE) рассматривалась как «еще одно реакционное и, следовательно, потенциально антивоенное выражение еврейского национализма африканеров»,
Это не просто практика двойного кода, четко различающая «u8 w» и «их», это своеобразно характеризует еврейское присутствие в истории, поскольку двойной код, как объясняет профессор Кейт, является частью эволюционного процесса, который имеет , Всегда обеспечивала продвижение и сохранение групповой солидарности, как и всех других социальных созданий, что является своеобразным двойственным кодексом, применяемым евреями в пределах территориальных границ других наций, создание внутри наций так пронизало антагонизм группового интереса Вредны для принимающего народа и иногда опасны для евреев.
История Шимони предоставляет бесчисленные примеры необычно различного рода мышления и выражения, которые необходимы этому своеобразному присутствию в истории, создавая у читателя, который не «относится» к ощущениям недоумения, так же как те, что испытывала Алиса в ее стране чудес; Мир, в котором нереальное приобретает в весьма удивительной степени правдоподобие реального и в котором наиболее радикальные противоречия оказываются убедительно приемлемыми,
Это своего рода мнение, с которым Запад немного познакомился в своих попытках проникнуть в тайны марксистско-ленинской диалектики, основными чертами которой является подчинение всех проб истины и логическая последовательность требованиям «Причина» - если она устраивает «нас», то это правда, если она подходит «им», это неверно; Таким образом, можно примирить в одном убеждении то, что истинно, так и неверно; Это то, что Джордж Оруэлл называет Doublethink.
Это должно быть источником бесконечного удивления и забавного самовозвеличивания среди евреев, чтобы обнаружить, что весь мир, кажется, не заметил, что то, что они так страстно осуждают как «апартеид», является всего лишь вариантом африкаанса того, что они сами проповедуют и практикуют при Имя сионизма, а именно расовое и национальное самосохранение и самоопределение. В то же время, в то время как евреи всего мира находятся на переднем крае каждой кампании против Южной Африки, евреи в Южной Африке, многие из которых являются гражданами Израиля , Работают в тесном сотрудничестве с правительством на всех уровнях, включая высокие финансы, промышленность, военную оборону и даже в органах национальной безопасности.®
Было бы утомительно повторять список бесчисленных примеров двойных стандартов, или Двойной смысл в книге Шимони, ибо практически на каждой странице мы видим, как он служит целям национализма ума, которому не хватает безопасности географических границ.Поэтому одного примера будет достаточно.
Вопрос: Что, по мнению сионистов, самое отвратительное из всех политических идеологий? Ответ: Национал-социализм.
Следующий вопрос; Что происходило в Южной Африке, когда немецкий национал-социализм бушевал в Европе?
Ответ. Мы читаем в главе доктора Шимони о военных годах в Южной Африке о появлении Сионистской социалистической партии - сионистского слова, которое к настоящему времени прочно утвердилось как синоним национального ; Эта сионистская социалистическая партия, как нам говорят, «делает большие успехи».Д-р Шимони пишет: «В конце 1930-х годов и в годы войны в стране формировалось новое идеологическое созвездие, способствовавшее социалистическому сионизму:« Международный социализм и его предполагаемый смертельный противоположный национал-социализм объединены доктором Шимони Без малейшего намека на противоречие на самом деле или логику:
Идейная программа партии подтвердила, что она вместе с социалистическими рабочими движениями всех стран и народов в борьбе за «ликвидацию капиталистической системы частной собственности и создание на ее основе социалистического общества, построенного на основе кооперативной собственности Средств производства ».Однако он утверждал, что для евреев предпосылкой социализма была еврейская родина в Палестине, с тем чтобы можно было нормализовать их профессиональное распределение и их национальное существование.Сионизм олицетворяет прогрессивный национализм, совместимый с социализмом, по формуле: «Социалистическая по содержанию и национальная по форме». {Акцент добавлен), 10
Одним словом, национальный социализм для «нас» и международного социализма для «них», сохранение групповой идентичности для «нас» и уничтожение групповой идентичности для «них»; Один стандарт для «нас», другой для «них», власть для «нас», импотенция для «них».
Не может ли быть совершенно случайным, что концепция « Двойного мышления», столь ясно сформулированная и разъясненная Джорджем Орелью, настолько тесно связана с тем мышлением, которое мы встречаем в еврейской историографии, адресовано ли оно еврею или язычникам?И может ли быть случайным то, что Двойное мышление и поведение , которое идет с ним, именно то, что требуется для осуществления двойного морального кодекса, который профессор Кейт определил как существенную особенность расового сознания?
Мы пришли к выводу, что еврейская историография исключает любую возможность научных дебатов - какие дебаты могут быть с враждебностью, как бы тщательно не маскировались? Или, говоря другими словами, какие дебаты могут быть у нееврейского ученого с теми, кто заранее настаивает на том, что отдельные интересы иудаизма являются священными, поэтому не подлежащими обсуждению?
Для нееврейского студента еврейская историография похожа на ту легендарную критскую лабиринтообразную пещеру, из которой герой Тесей никогда бы не смог выбраться без толчка нити, данной ему Ариадной, дочерью короля Миноса. Детальный анализ и объяснение Двойного одушевления, которое дал Оруэлл, означает, что нееврейский ученик эквивалентен клубу нити Адриадна, его волокна как моральные, так и интеллектуальные.
Мы узнаем от Оруэлла, что:
Двойное мышление означает способность одновременно удерживать в сознании две противоречивые убеждения и принимать их обоих ...Процесс должен быть осознанным, или он не будет выполняться с достаточной точностью, но он также должен быть бессознательным, иначе это могло бы принести с собой чувство ложности и, следовательно, вины. Говорить об обманчивой лжи, искренне верить в них, забывать любой факт, который стал неудобным, а затем, когда он снова понадобится, вернуть его из забвения только до тех пор, пока это необходимо, чтобы отрицать существование объективной реальности И все это время учитывать реальность, которую каждый отрицает, - все это необходимо. Даже при использовании слова doublethink необходимо использовать doublethink. Ибо, используя слово, можно признать, что человек вмешивается в реальность; Благодаря новому акту двойного мышления человек стирает это знание; И так далее бесконечно, причем ложь всегда опережает правду.(Девятнадцать Восемьдесят четыре).
Еврейский историограф является доказательством против какого-либо чувства лжи или каких-либо угрызений совести, поскольку оправдание потенциально враждебного и ассимилирующего большинства сочтено необходимым для сохранения отдельной еврейской самобытности и интереса, следовательно, биологически необходимой, чтобы быть Практикуется так же невинно, как и все другие формы маскировки и укрывательства, которые характеризуют антагонизм интереса всей природы.
Двойное мышление можно рассматривать как своего рода первородный грех, который был с человеческим видом с тех пор, как было обнаружено, что ложное утверждение, если верить, может произвести тот же эффект, что и истинный, и что искажение действительности может быть использовано Один, чтобы навязать свою волю другому.Ложно сообщать кому-то, что его дом в огне, и он будет реагировать и вести себя так, как будто он в огне. Таким образом, состояние убеждения заменило состояние подлинного знания и понимания.Платон в своей критике софиста (Pkaedrus 261) обращает внимание на то, что он называет «универсальным искусством очарования ума аргументами, порождающими мнения, которые исходят от убеждения, а не от истины.Тем не менее, это процесс, который налагает определенную нагрузку на убеждающего, потому что каждое фактическое искажение и каждый вводящий в заблуждение аргумент, который он использует, требует включения большего количества нереальности в его собственные процессы мышления, все в большей степени подвергая риску подрыв своего контроля над реальностью. Конечным результатом является состояние отчуждения или шизофрении, при котором утрачена всякая способность отличать реальность от нереальности.
Тем не менее, во многом так же, как обучение и практика делают возможными определенные физические умения, которые в противном случае были бы невозможны и даже опасны, поэтому практика Doublethink может быть развита у некоторых людей далеко за пределами неподготовленного и непосвященного. Именно этот высокотехнологичный Doublethink был превращен в серьезное оружие психологической войны в нашем столетии, которое практикуется с несравненным мастерством националистических евреев, как сионистов или коммунистов, так и с меньшим мастерством их нееврейских суррогатов.Действительно , существует большая разница между Doublethink , которую практикуют еврейские политические активисты, в том числе журналисты и историки, и как практикуются их интеллектуально зачарованные суррогаты - первый подпитывается сильным инстинктом расы и подкрепляется многовековым накопленным опытом, а другой не имеет Другим источником мотивации и уверенности, чем бескровная левая идеология.
Таким образом, существует различие между Двойным сознанием палат Уиттекера (главным свидетелем в памятном советском шпионском деле Элджера Хисса в США 1948-1950) и ведущим современным еврейским историком, вроде профессора Нормана Кона.Палаты, сломавшись под тяжестью попытки жить одновременно в двух ментальных мирах, объясняли следующим образом очищение его психики, предшествовавшее его обращению в христианство:
Мне пришлось преобразовать весь мой образ жизни и мысли. В этом процессе я сбросил многолетние влияния. Случилось так, что они были почти полностью семитскими. Нет никакого вопроса обвинений в этих влияниях, Скорее я обвиню в своей восприимчивости к ним. (Уиттекер Чемберс, письмо другу в 1943 году). 11
Настолько полным является смешение реальности и нереальности в уме обученного и инстинктивно укрепленного практикующего из Doublethink, который он, как замечает Оруэлл, может на самом деле верить (хотя бы до тех пор, пока это необходимо), что он знает, что он неправ, без какого-либо риска Нарушить его полную власть над реальностью; И это тот факт, что он сам верит в то, что на его высказывание придается высокая степень достоверности.
Прекрасным примером этого вида Doublethink является заключительная глава книги профессора Нормана Кона «Гарант за Геноцид», в которой он приписывает языческие реакции возмущения психологическому «механизму, посредством которого люди читают в поведении других анархические тенденции, которые они боятся Признать себя "
Кон очень изобретательно утверждает свою диссертацию:
... евреи, как коллектив, бессознательно воспринимаются как «плохой» сын, т. Е. Мятежный сын, полный кровавых желаний по отношению к отцу, и «плохой» отец, т. Е. Потенциальный палач, кастующий и убийца сын.
Далее он объясняет:
По словам самого Зигмунда Фрейда, различные психоаналитики утверждают, что евреи, потому что они отвергают христианского Бога, неосознанно воспринимаются некоторыми христианами как «плохие» мятежные сыновья - действительно, как отцеубийцы, это означает, что традиционно это было легко и соблазнительно Для христианина превратить еврея в козла отпущения за любое бессознательное негодование, которое он может иметь против этого отца, или что дело против Бога,
Если это объяснение оставляет нас заниженными, профессор Кон предлагает несколько других предложений:
Бессознательно, еврей еще более тесно отождествляется с «плохим» отцом, чем с «плохим» сыном. Это и понятно, поскольку исторические отношения еврейского народа с христианством и с Европой почти неизбежно, что его следует рассматривать как своего рода коллективную отцовскую фигуру. Как идентифицируемые люди евреи, к