Глава третья Проблема идентичности
Он первым требованием должен отследить назад к своему источнику тот огромный исторический феномен, который мы называем «евреи». Являются ли они народом, который сохранялся на протяжении веков, как китайцы, или являются еврейским народом только средством, способным переноситься людьми разных видов?
Дуглас Рид, в своей монументальной работе «Противоречие Сиона » подчеркивает время и место «где все это началось»:
Истинное начало этого дела произошло в день 459 года до нашей эры, который этот рассказ достигнет в своей шестой главе. В тот день мелкое палестинское племя Иудеи (ранее отрекшееся от израильтян) произвело расовое вероисповедание, разрушительное воздействие которого на последующие человеческие дела, возможно, подрывало взрывчатые вещества или эпидемии. Это был день, когда теория мастер-гонки была установлена как «закон». 1 В то время Иуда был небольшим племенем среди подданных персидского царя, и то, что сегодня называют «Западом», даже представить невозможно.Теперь христианской эре почти две тысячи лет, и «западной цивилизации», которая выросла из нее, грозит распад.
Не может быть никаких сомнений в том, что «небольшое племя», о котором пишет Рид, рассеивается до почти нулевой отметки, поскольку не имеет никакого значения в течение веков скрещивания с популяциями хозяев. Как говорят антропологи, «из иудейского генофонда 459 г. до н. Э. Практически ничего не осталось».
Но до сих пор сохраняется иудаизм от 459 года вплоть до нашей эры.
Однако, как мы теперь знаем с равной достоверностью, существует еще более широкая генеалогическая пропасть, чем та, которая вызвана постепенным разбавлением декадантов евреев Библии: подавляющее большинство тех, кто сегодня именует себя евреями, являются сильно разбавленными потомками Народ, называемый хазарами, народ тюркского происхождения, некогда господствовавший над обширной империей, простирающейся от Черного моря до Каспийского моря и от Кавказа до Волги, и чьи правители около 740 года решили принять иудаизм как государственную религию, 1
Само собой разумеется, что не может быть ясности мысли об еврейском или сионистском присутствии в истории 20-го века, если мы не будем четко представлять себе смысл первичного компонента нашей области исследования, а именно понятия «еврей».Что такое еврей, и кто такой еврейский народ? Что такое «иудаизм»?
Д-р Наум Гольдманн, который несколько лет был президентом Всемирного еврейского конгресса и Всемирной сионистской организации, отмечает в своей книге « Еврейский парадокс» : «Я помню, как читал лекцию, когда я был студентом, во время которого] предложил более двадцати Определения: иудаизм - это религия, народ, нация, культурное сообщество и т. Д. Ни одна из них не была абсолютно правильной » 3. Ни одно из этих определений не могло быть« абсолютно правильным », потому что все они были аспектами единой реальности - Еврейская реальность.Доктор Голдманн признает, что в 17 лет перестал быть «православным в религиозном смысле» и что многие современные евреи перестали быть «верующими». Фактически «православные» или верующие евреи сегодня составляют лишь незначительное меньшинство.
Доктор Голдманн отвергает определение одного из самых стойких защитников еврейства Жан-Поля Сартра: «Еврей - это тот, кого другие люди называют таковым». Сартр, был живым противоречием его собственного определения, самого еврея, хотя он не был вообще признан таковым. Итак, как же решить загадку? Краткий ответ: Среди самих евреев проблема идентичности имеет второстепенное значение; Евреи могут быть бесчисленного числа разных типов, некоторые из них верующие, большинство из них неверующие, различной внешности, говорят на разных языках, но все они взаимно узнаваемы как евреи. И власть, которая решительно решает во всех местных общинах, - это организация или группа, называемая Бет-Дин.
Таким образом, нынешние евреи не разделяются на два основных раздела: сефарды и ашкеназы. Сефарды могут претендовать на происхождение от тех евреев «рассеивания», которые поселились в Северной Африке, Испании и в других частях Средиземноморья, а ашкеназы восточноевропейского происхождения. Сефарды говорили на испанско-еврейском диалекте, называемом ладино, а ашкеназим - диалект на немецком иврите, известный как идиш,
Лучшее современное резюме всей исторической, антропологической и лингвистической информации по этому вопросу - это то, что было представлено Артуром Кестлером в его книге «Тринадцатое племя» .Он говорит нам, что в 1960-х годах было подсчитано, что сефарды насчитывали 500 000 человек, а остальная часть еврейского населения, насчитывающая миллионы, была аш-кеназимом. Поскольку для того, чтобы произвести конверсию высших классов хазарцев, потребовалось бы несколько евреев палестинского происхождения, можно считать само собой разумеющимся, что они могли внести незначительный вклад в наследственное наследство хазар.
Последствия давно подавленной истины имеют первостепенное значение: нет такой вещи, как еврейская раса ", и все, кроме крошечного меньшинства современных евреев, не имеют никакой связи с евреями в Библии. Следовательно, слово «антисемитизм» не имеет никакого значения, кроме как оружие в современной политической войне. Не может быть враждебности по отношению к евреям по признаку расы, потому что у них нет отдельной западной расовой идентичности и, конечно, не есть «семиты».Евреи постоянно исчезают в поселениях-хозяевах, которые никогда больше не будут опознаны как евреи, процесс ассимиляции, который приводит к совершенно иным результатам, когда существует истинное расхождение в расе.
Это произошло потому, что Шекспир полностью понял, что в своей пьесе « Венецианский купец» он смог жениться на дочери Шейлока Джессики одному из товарищей Антонио, не рискуя оскорбить восприимчивость английской аудитории.
Цель писателя в этой книге исследовать и объяснять еврейскую «идентичность», которая не принадлежит к расе, но которая на протяжении всей истории может вызвать реакции поселенческого населения на антагонизм и даже враждебность.
Итак, как относится иудаизм к сионизму? На этот вопрос не может быть более авторитетного ответа, чем тот, который был предоставлен д-ром Хаимом Вейцманом, который присутствовал при рождении сионизма, был на протяжении многих лет главным представителем и главным действующим лицом в западном мире и стал первым президентом сионистского движения Государство Израиль.
Д-р Вейцман в своей автобиографии «Испытание и ошибка» говорит, что евреи в России были разделены на три группы.Первым из них, кого он называет «отщепенцами», были те, кто только хотел иметь возможность жить в мире как российские граждане. Остальные, составлявшие подавляющее большинство, были разбиты по центру, половина из них - коммунистические активисты, стремящиеся к мировой революции, - в России и других сионистах, которые настаивали на создании еврейского национального государства в качестве первого приоритета. Еврейские семьи, в том числе д-р Вейцмана, могут быть резко разделены по этому вопросу.
Очевидный взаимный антагонизм этих двух групп сыграл важную роль в великой революционной драме, поскольку он позволил доктору Вейцману и его приспешникам убедить западных политических лидеров, включая Уинстона Черчилля, в том, что поддержка сионизма является наилучшим способом остановить Угрожаемый марш революционного коммунизма. Теперь мы можем более четко видеть, что эти два были направлены из одного источника и были разработаны для сближения.Разумеется, уничтожение наций, оставляя только одного, чтобы выжить и править, требует давления снизу (коммунистическая революция) и сверху (сионистское осуществление «власти кошелька»).
Сионизм можно также определить как форму талмудического иудаизма, превращенного в шовинистический секулярный национализм, с исключением религиозного фактора, за исключением того, как его можно использовать в ведении современной политической войны. Как и д-р Вейцман, почти все сионистские лидеры Были «неверующими».
Так много для идентичности евреев вообще и сионизма как современное еврейское националистическое движение; Что нужно исследовать сейчас, если история должна быть понятной, является вопрос о личной или индивидуальной еврейской идентичности.
Тема была намеренно окутана мистификацией по той причине, которая может быть изложена довольно просто: национализм, которому не хватает существенной территориальной базы, национализм, который в значительной степени существует и которому способствуют люди, тонко рассеянные среди других групп населения, должен действовать в тайне, Нужно только четко идентифицировать сионизм и узнать о его долгосрочных целях, и это было бы концом великого приключения коммунистически-сионистского двадцатого века. Поэтому всегда насущная необходимость скрывать личность тех, кто имеет руки на рычагах великой державы.
*****
Итак, начнем с Ленина и Сталина, двух из самых влиятельных фигур в силовой политике двадцатого века.
Насколько подлинным был нееврейский образ, который эти два мужчины носили и который оказался настолько выгодным в маскировке по существу еврейского характера большевистской революции и коммунизма в целом?
То, что мы знаем наверняка, это то, что, несмотря на то, что советское правительство и представители коммунистов за границей продолжали демонстрировать обоих лидеров как русских, политика всегда была препятствием для исследования своих предшественников. Следовательно, у нас нет полностью достоверного исходного материала о происхождении любого из людей, но он должен зависеть от информации, полученной от лиц, которые могли бы разумно ожидать, что они знают правду, что подтверждается выводами из собственных действий и высказываний этих лидеров.
Информацию о Ленине можно обобщить следующим образом: его родили в Симбирске в 1870 году; Его отец Элиас (или Илья) Ульянов был русским с какой-то татарской или калмыцкой кровью, смесью, нередкой в Поволжье в те времена; Его мать, родившаяся Мари Бланк, была, несомненно, еврейкой по отцовской линии и, возможно, была еврейкой по материнской линии.
Полная откровенность о отце Ленина, возможно, потому, что здесь нечего скрывать. Дед по отцовской линии Николая Николаевич был достаточно умен, как и многие другие в его положении, чтобы выкупить себя из крепостного права и стать портным в волжском городе Астрахани. Старший сын Николая также преуспевал в коммерции, позволяя младшему брату, Элиасу (отцу Ленина), получить хорошее образование и закончить математику и естественные науки в Казанском университете; Этот сын бывшего крепостного обладал блестящей карьерой на государственной службе, достигая звания «действительного статского советника», что эквивалентно ранга генерал-майора в армии и доступа в ряды потомственного дворянства.
Мать Ленина, родившаяся у Марии Бланк, скрыта за сильным туманом официальной сдержанности.Есть свидетельства, подтверждающие утверждение о том, что отец Марии, Александр Бланк, был евреем из Одессы, который значительно преуспевал после его обращения в христианство. 3
Вот пример такого рода свидетельств о Александре Бланке, который теперь доступен на Западе: французская ежемесячная лекция Франсеза (№ 163, ноябрь 1970 г.) цитируется в еврейском периодическом обзоре Social Fonds Social Juif (№ 161, 1970) Сообщение о том, что известному советскому романисту армянского происхождения Мариэтте Шагиняну было запрещено публиковать какие-то новые материалы об одном Александре Бланке, которые она случайно встретила, проводя исследования в архивах Симбирска о первых днях Знаменитой ежегодной выставки в Нижнем Новгороде (Горький); Названная в числе предпринимателей, участвующих в ярмарке, в том числе ее собственный дед, она нашла упоминание об одном отправителе-бланке, еврейском купце, который позднее появился как Александр Бланк после того, как принял обращение христианства вместе со своей семьей.У этого Бланка была дочь Мириам, борису Симбирск в 1835 году, чье имя при конвертации было изменено на Марию.Никогда не было секретов о месте и дате рождения матери Ленина: Симбирск, 1835.
Утверждение, что Александр Бланк вместе со своей семьей принял обращение и что имя их дочери было изменено с Мириам на Марию, подразумевает, что оба родителя были евреями.
Летом 1964 года Мариетта Шагинян подготовила все свои выводы для публикации в советских исторических ежемесячных «Вещи истории» .Но тогда местная советская цензура «рассматривала вопрос серьезного значения, предупреждала Политбюро, которое просило Российский Патриархат представить информацию о конверсии Бланка. Рассмотрев дело, Политбюро отказало в разрешении на публикацию открытий Мариэтты Шагинян ».
Еврейский биограф Сталина Исаак Дойчер назвал Ленина «немного русифицированным немцем или балтом», но еврейский биограф Давид Шуб («Ленин: биография», Нью-Йорк, 1948) в письме к русской эмигрантской газете «Новый Жумал» (№. 63, 1961), что Александр Бланк был крещеным евреем из Одессы.Шуб писал далее, что советский еврейский историк Сау! Гинзбург нашел архив Александра Бланка в архивах бывшего Священного Синода и тотчас его увезли, после чего один из его научных коллег сообщил ему, что этот «Александр Бланк» был дедушкой Ленина.
В этом документе, конечно же, был бы решен вопрос о личности бабушки по материнской линии Ленина. Известно, что ее девичья фамилия была Анна Гроссхопф и что она была дочерью богатого петербургского купца. Профессор Георг фон Раух из Мюнхена писал в « Остеропе» (№ 4, 1970), что отец Анны был немцем Иоганном Готлибом Гроссхопфом, родившимся в Любеке в 1766 году, который отправился в Санкт-Петербург в 1790 году, где стал зажиточным торговцем.С другой стороны, жена Ленина Крупская из русифицированного польского происхождения в 1938 году писала в советской партии ежемесячный большевик о том, что отец Анны был немецким родителем на Украине.
Таким образом, вопрос заключается в том, была ли бабушка по материнской линии, Анна Гроссхопф, еврейского происхождения, как и ее муж. Конечно, она принесла много денег в брак, сделав возможным для Александра Бланка, ее мужа, купить имение в Кокушкине и быть принятым в меньшее дворянство.
Друг Ленина Н. Валентинов, который в дружеских тонах писал о Ленине в эмигрантских журналах после своего разрыва с большевиками, делает заявление, которое может пролить свет на этот вопрос, отметив, что отец Ленина, в отличие от его жены Марии, был Регулярно посещая церковь, в сопровождении своих детей; Другими словами, казалось бы, мать Ленина, Мария Бланк, избегала ходить в церковь. И Ленин утверждал, что он был атеистом с 16-летнего возраста.
Если бы генеалогическое происхождение Ленина было таким, чтобы его можно было принять и принять как еврея и при этом сохранить всю внешность и знание русского языка, это сделало бы его самой ценной политической собственностью, тем более что из-за его великой Умение выступать в качестве сторонника доктрин Карла Маркса.
Сталин, настоящее имя Иосиф Виссарионович Джугашвили, попадает в другую категорию. Сын сапожника, родившийся в Тифлисе, его самобытность как этнического грузина никогда не подвергался сомнению, и с самого его смерти он был раскритикован как ярый антисемит. Однако его еврейская жена Роза Каганович была сестрой Лазаря Кагановича, который на протяжении многих лет был вторым по силе человеком в Советском Союзе, три брата которого были комиссарами. Его сын женился на еврейке, а его дочь вышла замуж за еврея. Какое влияние все это имеет на превращение Сталина в некоего «еврея», будет объяснено ниже.
Те, кто наиболее надежно защищен от еврейских политических и особенно революционных целей, делятся на три основных класса:
1. Человек с матерью и отцом, оба еврейские.
2. Произведение смешанного брака, но только там, где мать еврейская.
3. Суррогатный еврей, нееврей, женат на еврейке и чьи дети воспитываются как евреи.
Единственным видом сокрытия личности, доступным тем, кто был в первой категории, было изменение имени; И поэтому Апфельбаум стал более русским звучащим Зиновьевым; Собелсон стал Радеком; Хелфанд, Парвус; Финкельштейн, Литвинов; Розенфельд, Каменев;
Бронштейн, Троцкий; Сенненшайн, Малик; Ульбрихт, Устинов; Кац, Громыко; и так далее. Только две последние категории требуют любого объяснения.
« Лондонская еврейская хроника» от 22 декабря 1989 года сообщила в рубрике «Новые еврейские проверки», что Найджел Дэвис, известный шахматист, недавно обнаружил, что он еврей, и отправился в новый старт в Израиле.Он, очевидно, упомянул некоторому еврейскому знакомому, что его бабушка по материнской линии была еврейкой; Это означало, что его мать и ее дети были технически евреями, несмотря на то, что и отец, и дед по материнской линии не были. Одним словом, все, что имеет значение, - это иметь еврейскую мать; Еврейский отец в противном случае ни для чего не имеет значения, так как многие из продуктов смешанного брака обнаружили к их огорчению. Поэтому возможно и даже вероятно, что многие из тех очевидных «неевреев», которые занимали видное место в русской революции и впоследствии в годы советской власти, называли русских, латышей, финнов, грузинов, поляков, И т. Д., Были фактически евреями, скрывающими их идентичность позади их отцов.
Еще труднее обнаружить суррогатного еврея, нееврея, который приобретает еврейскую жену и, хотя сам никогда не принимался как еврей, привязан к еврейским интересам через детей, которых принимают как евреев. Есть веские основания полагать, что к этой категории относились очень многие советские руководители до недавнего времени. Сталин - один из них, и он вряд ли мог бы продвигать еврейское националистическое дело с большим рвением и последовательностью, если бы он принадлежал к первой категории.
«В конце концов, он явно не был антиеврейцем», пишет Дуглас Рид из Сталина. ,
Г-н Каганович остался по правую руку. За несколько дней до его смерти Сталин приказал одному из самых наглых похоронов, когда-либо виденных в Советской Москве, дать Лев Мехлис, одного из самых страшных и ненавистных еврейских комиссаров за 35 лет, гроб Мехлиса несли все оставшиеся в живых вельможи Большевистская революция, которая также поделилась часами с лежащим в государстве, так что это было явно предупреждением пленным русским массам, если они еще были необходимы, что закон против «антисемитизма» все еще был в полной силе. Сразу после похорон Мехлиса Ган. 27, 1953) «Сталинская премия мира» была с большой публичной демонстрацией, представленной апостолу талмудической мести г-ну Илье Эренбургу, чьи трансляции в Красные армии, когда они продвигались в Европу, побуждали их не жалеть «даже нерожденных фашистов».3
Это было из-за того, что Кремль не мог с глазу на глаз видеть роль сионизма, что Сталин впал в немилость. Как ведущий американский корреспондент Харрисон Солсбери заметил в то время: «Если 2 марта Сталин просто был поражен разорванной артерией, он должен быть записан как одно из самых непредвиденных событий в истории». Освобождение еврейских врачей, которые были обвинены в попытке отравить его, последовало сразу же после этого. Более того, как отмечалось в главе о русской революции, сталинский режим был ответственен за распространение еврейской националистической революционной чумы по всей Восточной Европе и в других местах после окончания Второй мировой войны,
Список советских лидеров, которых можно назвать крипто-евреями, бесконечен. Журнал « Тайм » от 5 мая 1958 года сообщил, что Никита Хрущев признался израильскому послу Джозефу Авидару, что советский президент Клементи Ворошилов и половина Президиума имеют еврейских жен.Журнал « Тайм » заявил, что у Хрущева была еврейская сноха, а канадская еврейская пресса сказала, что Леонид Брежнев был женат на еврейке.«Андропов свободно говорит на идиш», - сообщила «Лондон Таймс» в ноябре 1982 года.
Это указывает на то, что в европейском контексте евреи не чувствуют себя отдельными людьми и весело выходят замуж за некоторых своих дочерей в верхние эшелоны принимающего населения, собирая потомков, если они могут, в еврейскую общину. Только еврей, который женится на нееврее, производит детей, которые не могут быть приняты как еврей, который полностью списан.
Евреи дискриминируют по признаку расы только в отношении населения, которое, очевидно, имеет другую расу; Их дочери держатся подальше от вновь появляющихся «высших классов» в большинстве районов так называемого «третьего мира» - например, в Африке или Индии, - а также не предлагаются в качестве партнеров по браку черным политикам в Соединенных Штатах.
Предмет гонки, конечно, очень сложен. Тот факт, что все народы Европы относятся к так называемой кавказской расе, не означает, что между ними нет ощутимых «расовых» различий. Вообще говоря, например, сефарды заметно отличаются от ашкенази, так как англичане отличаются от ирландцев. Концепция расы имеет другое значение: любое инбридинг или эндогамное сообщество приобретает некоторые характеристики эволюционирующей расы, как объяснил профессор Кейт. В этом смысле евреи, даже если у них нет наследия сохранения расы, склонны вести себя как эволюционирующая раса, вызывая расовую реакцию со стороны принимающих стран, которым не разрешено ассимилировать их.
Заметки
1. Морской Артур Кестлер, Тринадцатое Племя; Дуглас Рид, «Противоречие Сиона»; Р, Гайре, Сиро-месопотамская этнология.
2. Наум Гоктаан, « Еврейский парадокс».
3. Согласно докладу в « Лондонской еврейской хронике» от 26 июля 1991 года, московский еженедельник «Огонек» подтвердил, что дедушкой Ленина был израильский Бланк, еврей Укранлана, обратившийся в Русскую православную церковь.
4. Тесто Рид, Споры о Сионе.
6. Сэр Артур Кейт, Новая теория эволюции человека,
Глава четвертая
Высокие финансы и новый мировой порядок
Запад был искалечен разъедающей и коррумпированной идеологией-мамочкой, которая заставляет наши политико-интеллектуальные элиты проявлять симпатию и поддержку тех элементов, которые смело провозглашают свою козу разрушением Запада
Ричард Кларк,
Технологический терроризм
«Еврейская роль на Западе для большинства людей - это загадка, скрытая в тайне внутри загадки». Как и в Советском Союзе после русской революции, загадка была практически непроницаемой сложной системой интеллектуального терроризма, которая исключает предмет От публичных дебатов.
Последствия, однако, повсюду видны и периодически фиксируются, как Уилмот Робертсон в своей книге «Недосягаемое большинство», причем « большинство », конечно же, являются «белыми англосаксонскими протестантами», которые впервые И создал Америку.
Два важных факта были установлены вне разумных сомнений:
1. «Идея о« новом мировом порядке », продвигавшаяся в Советском Союзе с момента свержения царского режима в России в 1917 году, на Западе была почти точной копией, причем оба они были похожи на колеса на противоположных концах одного И тот же осевой вал.
2. Еврейское присутствие на Западе повсюду демонстрирует удивительное единство и преемственность цели. В продвижении еврейского национального или сионистского идеала, символизируемого и географически сосредоточенного в государстве Израиль.
Вопрос, на который нужно ответить, заключается в следующем: какую роль, если таковая имеет место, играет сионизм, помогая превратить западное колесо в одно мировое стремление?
На этот вопрос не может быть ответа, кроме одного, который можно извлечь из единого толкования истории нашей страны; Как можно правильно рассмотреть и обсудить роль евреев, кроме как в контексте того «штурмового центра событий», о котором пишет профессор Арендт?1
Знание может быть двух видов: знание о мире вне нас, макрокосм и знание о царстве внутри, микрокосм, оба они безграничны.
Чем лучше мы познаем самих себя, тем легче будет познать мир; В качестве альтернативы, чем лучше мы познаем мир, тем легче будет познать себя и наши самые глубокие и самые прочные потребности.
Нам не нужно все больше и больше знаний в целях укрепления нашего положения как индивидуумов, а есть только знания, которые держатся вместе и имеют смысл. Нам нужна последовательная интерпретация истории эпохи, в которой мы живем, и Понимание того, что мы должны иметь, если мы хотим быть физически здоровыми и в хорошем настроении.
Следующий параграф из книги трех университетских историков, опубликованный в 1949 году, послужит отправной точкой для исследования того, что они описывают как «этот век конфликта»:
В настоящее время две мировые войны и их войны, революции и кризисы являются эпизодами в один из возрастов конфликта, который начался в 1914 году и еще не набрал ход. Это век, который принес миру больше изменений и Чем какая-либо другая в записанной истории. Однако, каковы бы ни были ее конечные значение и последствия, мы можем уже думать об этом и писать об этом как о историческом целом. 2 (курсив наш),
Эпоху конфликта, которая должна рассматриваться как «в целом», также должна быть способна объясняться и пониматься как единое целое; Поэтому, это очень сжатый и упрощенный краткий обзор истории нашего века, который мы должны иметь, если кажущееся бесконечное чередование «эпизодов» конфликта и трагедии следует рассматривать как единое целое и понимать.
Выбранный мной метод состоит в том, чтобы начать с списка категорических утверждений, которые могут быть разработаны и расширены и поддержаны обширной библиографией; Вот они:
1. Наш век конфликта является продуктом союза денег и интеллекта, причем интеллект почти всегда подчинен и служит деньгам; Деньги, которые в 20 веке являются основным источником великой державы.
2. Нам нужно найти и идентифицировать изменения, которые произошли в сферах денег и интеллекта, изменения, которые сделали это столетие настолько отличным от всех других в истории человечества.
3. Изменения, произошедшие в области денег, таковы: Созвездия финансового капитализма, которые были обособлены и ориентированы на национальную специфику, были поглощены большим созвездием финансового капитализма, служащим различным долгосрочным интересам.
4. Изменения, произошедшие в области интеллекта, таковы: христианская ортодоксальность была заменена идеологией социализма, которая лежит в основе консенсусной интеллектуальной системы взглядов и системы ценностей. Этот социализм или светская религия породили то, что психолог Карл Густав Юнг описал как «психическую эпидемию», теперь поражающую образованные классы на Западе.
5. Изменения, которые возвещали наш век конфликта, впервые были хорошо видны в Южной Африке в конце 1890-х годов, вызывая англо-бурскую войну (первую из трех великих братоубийственных войн на Западе), начало конца Британской империи и Начало нового и беспрецедентного мирового империи, ориентированного на расу, сионистского национал-социалиста.
6. Эти изменения в деньгах и интеллекте привели народы Запада в диалектическую ловушку: деньги - это тезис, социализм - антитезой, а новый империй - синтезом; Деньги беспрерывно концентрируют власть, социализм обещает полное рассеивание и распределение власти; Разрешение этого противоречия придает новой империи своей динамикой.
7. Процесс перехода финансовой власти на новый империй был завершен только в 1930-х годах, когда Дж. П. Морган и великие американские семьи-первопроходцы потеряли свое господство на Уолл-стрит.
8. Непосредственная причина значительного усиления конфликта во всем мире: внешнее вмешательство в естественную иерархическую систему или «иерархию» внутри и между этническими группами, как и везде, где были созданы государства, и режимы, которые не имеют местного или естественного права существовать.Это вмешательство третьих сторон - вот что делает эпизоды конфликтов в XX веке совершенно отличными от конфликтов в других эпохах, придавая всему этому общий смысл.
9. Все эти события связаны с дальнейшим злом системы создания денег и долгом, в котором народы Запада одновременно являются преступниками и жертвами.
Мы можем думать о нашем возрасте конфликта как о историческом целом, но какова причина того, что мы должны верить, что это продукт единого и непрерывного набора идентифицируемых причин?
Студенты истории могут предоставить бесчисленные примеры основных влияний, которые были непонятны для всех в момент их появления, что в конечном итоге привело к довольно простому объяснению и объяснению.
Не только в истории можно обнаружить, что события, широко разделенные в пространстве и времени, имеют комбинированное значение; Например, несколько лет назад, когда в течение многих месяцев в мире случались визиты в странную погоду, во многих случаях с катастрофическими последствиями, метеорологи вскоре смогли обнаружить их все по одной причине или по ряду причин: Они смогли хотя бы показать, что штормы, наводнения, ураганы, засухи и т. Д. Принадлежали вместе и имели понятное общее значение. Разумеется, метеорологам не было препятствий в проведении расследований по таким вопросам, как те, которые хотят понять мировые посещения уродливой политической погоды.
У нас нет оснований предполагать, что мы найдем объяснение нашей эпохи конфликтов, которую легко представить и понять, как заклинания сумасшедшей погоды, но мы с надеждой надеемся, что там, где мы видим во многих частях земного шара, в течение многих десятилетий, Распознаваемый образец злых последствий, мы можем ожидать найти доказательства единообразного характера причин.
Требуется интерпретация истории нашего века, которая объяснит и сделает взаимопонимание главными изменениями, которые произошли - теми изменениями, которые привели к конфликту и трагедии, как никогда ранее, в истории. Среди немногих книг истории, в которых были сделаны попытки интерпретировать историю нашего века в целом, являются Освальд Шпенглер «Закат на Западе» и « Трагедия и надежда Кэрролла Квигли» .
Главным вкладом Шпенглера в историографию является его теория морфологии истории, в которой он приписывает нашей нынешней цивилизации на Западе условие необратимого упадка. Парадоксально, но он не считает это пессимистическим взглядом. Один факт очень четко проявляется в анализе Шпенглера: то, что произошло в XX веке, должно рассматриваться и изучаться как альянс денег и интеллекта с деньгами, а не с чистой политикой, как Главной движущей силой в мировых делах.
Куигли оставляет много вещей необъяснимыми - он, возможно, сделал это намеренно, - но он поддерживает с большим количеством документальных свидетельств тезис о том, что многое из того, что случилось в нашем столетии, преднамеренно было сделано. Фактически, он предлагает заговорщическую теорию истории, включающую ряд секретных и полусекретных организаций, таких как Фонд стипендий Родса, Движение за круглым столом, Королевский институт международных дел и Американский совет по международным отношениям, все под Что он называет «англо-американской сетью» бизнесменов, просветителей, политиков и журналистов.
Квигли, который был профессором истории и международных отношений в Джорджтаунской школе иностранной службы, Вашингтон, предоставляет много другой хорошо документированной информации, которую никто еще не пытался вписать в общую интерпретацию истории нашего века. «Трагедия и надежда» была поспешно отозвана ее издателями, компанией Макмиллан, возможно, потому что она, как выяснилось, слишком сильно повлияла на полностью последовательное истолкование истории нашего века - на смущение тех, кто предпочитает работать под покровом тайны ,Он пишет в « Трагедии и надежды»:
Я знаю о действиях этой сети, потому что я изучал ее в течение 20 лет и был разрешен на два года, в начале 1960-х, для изучения ее документов и секретных документов. Я не испытываю отвращения к нему или к большинству его целей и на протяжении большей части своей жизни был близок к нему и многим его инструментам. Я возражал, как в прошлом, так и в последнее время, на некоторые из его стратегий. ,. Но в целом мое главное расхождение во мнениях состоит в том, что она хочет остаться неизвестной, и я считаю, что ее роль в истории достаточно значительна, чтобы ее знали.
Теория о том, что многое из того, что произошло, была подтверждена другим историком консенсуса Арнольдом Тойнби, не в его монументальном «Изучении истории», а в других его публичных высказываниях, примером которых может служить следующий пример: Документ, прочитанный на четвертой ежегодной конференции Института научных исследований международных отношений в Копенгагене в июне 1931 года (опубликован в журнале «International Affairs», декабрь 1931 года):
Мы в настоящее время работаем незаметно, но изо всех сил, чтобы вытащить эту таинственную силу, называемую суверенитетом, из лап местных национальных государств нашего мира. И все время мы отрицаем своими устами, что мы делаем своими руками, потому что оспаривать суверенитет местных национальных государств мира по-прежнему является ересью, для которой может быть государственный деятель или публицист. Возможно, не совсем сгорел на костре, но, безусловно, подвергся остракизму и кредиту,
Совершенно очевидно, что обнародование национальных государств большей части своего суверенитета в течение XX века представляло Квигли и Тойнби часть прогрессивного выполнения их идеала тщательно спланированного «смелого нового мира», который должен был подняться на сплющенных руинах старого - для Куигли мир «надежды», который заменит мир «трагедии», мир запланированных революционных изменений, чтобы заменить беспорядочный мир медленных эволюционных изменений.
Где и когда начался этот конфликтный возраст? Три упомянутых выше авторов 3 говорят, что он начался в 1914 году с Первой мировой войны; Но есть веские основания полагать, что это началось с англо-бурской войны 1898-1902 гг., Которую мы теперь можем видеть совершенно ясно как начало конца Британского мирового империя и как открытие инаугурации другого империя таинственного своего рода.
Если говорить о том, что наш век конфликта начался с англо-бурской войны, то именно в Южной Африке у нас может быть наилучший шанс более четко увидеть важнейшие исторические изменения, которые должны были вызвать большую цепную реакцию Изменения, затрагивающие весь мир.
До того времени отчет о Британской империи был непрерывным прогрессом, омраченным только охотой американских колоний. Британия опередила всех соперников в борьбе за колониальные владения в прошлом веке и на рубеже веков могла похвастаться тем, что обладала «империей, на которой никогда не садилось солнце».
Однако из-за простой истории африканеры-буры, как их называли, которые ушли из Британской Капской колонии в практически незаселенные внутренние районы Южной Африки, внезапно оказались владельцами самых богатых золотых месторождений в мире. Стремление националистов-расистов, таких