Этап текущего контроля знаний
Результаты текущего контролязнаний и межсессионной аттестации оцениваются по пятибальной шкале с оценками:
● «отлично»;
● «хорошо»;
● «удовлетворительно»;
● «неудовлетворительно»;
● «не аттестован».
Дескриптор компетенции | Показатель оценивания | Оценка | Критерий оценивания |
Знает | основные бизнес-процессы в организации; принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; технологию, методы и инструментальные средства совершенствования бизнес-процессов; принципы построения, структуру и технологию использования CASE-средств для анализа бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) | отлично | Полное или частичное посещение лекционных и практических занятий. Выполнена курсовая работа. Подготовленный реферат, тестирования на оценки «отлично». |
Умеет | анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; проводить исследование и анализ бизнес-систем, строить их описание в виде формальных моделей, формировать предложения по улучшению бизнес-процессов. (ОК-1;ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) | ||
Владеет | современным инструментарием управления человеческими ресурсами; методами моделирования бизнес-процессов; инструментальными средствами моделирования бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) | ||
Знает | основные бизнес-процессы в организации; принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; технологию, методы и инструментальные средства совершенствования бизнес-процессов; принципы построения, структуру и технологию использования CASE-средств для анализа бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) | хорошо | Полное или частичное посещение лекционных и практических занятий. Выполнена курсовая работа. Подготовка реферата, тестирования на оценки «хорошо». |
Умеет | анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; проводить исследование и анализ бизнес-систем, строить их описание в виде формальных моделей, формировать предложения по улучшению бизнес-процессов. (ОК-1;ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) | ||
Владеет | современным инструментарием управления человеческими ресурсами; методами моделирования бизнес-процессов; инструментальными средствами моделирования бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) | ||
Знает | основные бизнес-процессы в организации; принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; технологию, методы и инструментальные средства совершенствования бизнес-процессов; принципы построения, структуру и технологию использования CASE-средств для анализа бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) | удовлетворительно | Полное или частичное посещение лекционных и практических занятий. Выполнена курсовая работа. Тестирования на оценки «удовлетворительно» |
Умеет | анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; проводить исследование и анализ бизнес-систем, строить их описание в виде формальных моделей, формировать предложения по улучшению бизнес-процессов. (ОК-1;ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) | ||
Владеет | современным инструментарием управления человеческими ресурсами; методами моделирования бизнес-процессов; инструментальными средствами моделирования бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) | ||
Знает | основные бизнес-процессы в организации; принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; технологию, методы и инструментальные средства совершенствования бизнес-процессов; принципы построения, структуру и технологию использования CASE-средств для анализа бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) | неудовлетворительно | Частичное посещение лекционных и практических занятий. Не выполнена курсовая работа. Неподготовленный реферат, тестирование. |
Умеет | анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; проводить исследование и анализ бизнес-систем, строить их описание в виде формальных моделей, формировать предложения по улучшению бизнес-процессов. (ОК-1;ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) | ||
Владеет | современным инструментарием управления человеческими ресурсами; методами моделирования бизнес-процессов; инструментальными средствами моделирования бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) | ||
Знает | основные бизнес-процессы в организации; принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; технологию, методы и инструментальные средства совершенствования бизнес-процессов; принципы построения, структуру и технологию использования CASE-средств для анализа бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) | не аттестован | Непосещение лекционных и практических занятий. Не выполнена курсовая работа. Не выполнен реферат, не проведено тестирование. |
Умеет | анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; проводить исследование и анализ бизнес-систем, строить их описание в виде формальных моделей, формировать предложения по улучшению бизнес-процессов. (ОК-1;ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) | ||
Владеет | современным инструментарием управления человеческими ресурсами; методами моделирования бизнес-процессов; инструментальными средствами моделирования бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) |