Этап текущего контроля знаний

Результаты текущего контролязнаний и межсессионной аттестации оцениваются по пятибальной шкале с оценками:

● «отлично»;

● «хорошо»;

● «удовлетворительно»;

● «неудовлетворительно»;

● «не аттестован».

Дескриптор компетенции Показатель оценивания Оценка Критерий оценивания
Знает основные бизнес-процессы в организации; принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; технологию, методы и инструментальные средства совершенствования бизнес-процессов; принципы построения, структуру и технологию использования CASE-средств для анализа бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) отлично Полное или частичное посещение лекционных и практических занятий. Выполнена курсовая работа. Подготовленный реферат, тестирования на оценки «отлично».
Умеет анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; проводить исследование и анализ бизнес-систем, строить их описание в виде формальных моделей, формировать предложения по улучшению бизнес-процессов. (ОК-1;ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14)  
Владеет современным инструментарием управления человеческими ресурсами; методами моделирования бизнес-процессов; инструментальными средствами моделирования бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14)
Знает основные бизнес-процессы в организации; принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; технологию, методы и инструментальные средства совершенствования бизнес-процессов; принципы построения, структуру и технологию использования CASE-средств для анализа бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) хорошо Полное или частичное посещение лекционных и практических занятий. Выполнена курсовая работа. Подготовка реферата, тестирования на оценки «хорошо».
Умеет анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; проводить исследование и анализ бизнес-систем, строить их описание в виде формальных моделей, формировать предложения по улучшению бизнес-процессов. (ОК-1;ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14)
Владеет современным инструментарием управления человеческими ресурсами; методами моделирования бизнес-процессов; инструментальными средствами моделирования бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14)
Знает основные бизнес-процессы в организации; принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; технологию, методы и инструментальные средства совершенствования бизнес-процессов; принципы построения, структуру и технологию использования CASE-средств для анализа бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) удовлетворительно Полное или частичное посещение лекционных и практических занятий. Выполнена курсовая работа. Тестирования на оценки «удовлетворительно»
Умеет анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; проводить исследование и анализ бизнес-систем, строить их описание в виде формальных моделей, формировать предложения по улучшению бизнес-процессов. (ОК-1;ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14)
Владеет современным инструментарием управления человеческими ресурсами; методами моделирования бизнес-процессов; инструментальными средствами моделирования бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14)
Знает основные бизнес-процессы в организации; принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; технологию, методы и инструментальные средства совершенствования бизнес-процессов; принципы построения, структуру и технологию использования CASE-средств для анализа бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) неудовлетворительно Частичное посещение лекционных и практических занятий. Не выполнена курсовая работа. Неподготовленный реферат, тестирование.
Умеет анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; проводить исследование и анализ бизнес-систем, строить их описание в виде формальных моделей, формировать предложения по улучшению бизнес-процессов. (ОК-1;ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14)
Владеет современным инструментарием управления человеческими ресурсами; методами моделирования бизнес-процессов; инструментальными средствами моделирования бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14)  
Знает основные бизнес-процессы в организации; принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; технологию, методы и инструментальные средства совершенствования бизнес-процессов; принципы построения, структуру и технологию использования CASE-средств для анализа бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14) не аттестован Непосещение лекционных и практических занятий. Не выполнена курсовая работа. Не выполнен реферат, не проведено тестирование.
Умеет анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; проводить исследование и анализ бизнес-систем, строить их описание в виде формальных моделей, формировать предложения по улучшению бизнес-процессов. (ОК-1;ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14)
Владеет современным инструментарием управления человеческими ресурсами; методами моделирования бизнес-процессов; инструментальными средствами моделирования бизнес-процессов. (ОК-1; ОК-2;ПК-3;ПК-7;ПК-8;ПК-9;ПК-10;ПК-11;ПК-12;ПК-13;ПК-14)




Наши рекомендации