Как я отношусь к неблагодарности?

Готов ли я к лидерству?

Если на все эти вопросы ты нашел позитивные ответы, начинай действовать.

Очень важно составить для себя четкий план и выделить следующие пункты:

С кем работать?

Кого приглашать?

Как приглашать?

Начнем с первого пункта.

С кем работать?

В первую очередь, надо внимательно просмотреть всю свою структуру и реактивировать так называемых охладевших. В силу различных причин многие сотрудники отходят в сторону, числятся только на бумаге, хотя если с ними поговорить по душам, вполне возможно, у них снова появится интерес. Назначь с ними встречу, желательно у них дома, постарайся выяснить причину отсутствия у них активности. Дома сразу видно, как они живут и чем дышат. Поговори, если есть необходимость, с семьей об их планах и желаниях. Расскажи о своих намерениях и наметь совместный план действий.

Кого приглашать? Всех!

Многие сетевики в последнее время стали увлекаться так называемым консалтингом. Мне смешно это слушать. Представь себе, море начнет, используя консалтинг, выбирать себе речки, ручьи, дожди и различные подземные источники. Тот слишком мал, у того вода невкусная, а у этого ручья цвет не подходит и т. д. Можешь себе представить, дорогой читатель, что вскоре останется от этого моря? Почему море такое большое? Потому что оно не гнушается ни одной маленькой речкой.

Есть одна немецкая поговорка, которая в переводе звучит так: «Сначала масса, потом класс» . Часто тот, на кого ты больше всего рассчитываешь, не оправдывает твоих надежд, а тот, на кого никогда не думаешь, становится хорошим сотрудником.

Не бойся приглашать всех подряд. Самое страшное, что может произойти, – ты познакомишься с большим количеством людей. Кто‑то из них просто останется клиентом, кто‑то станет успешным сотрудником, а кто‑то приведет к тебе своих знакомых, с которыми ты будешь очень успешно трудиться многие годы. Твоя задача – не искать готовых лидеров, а помочь окружающим лидерами стать.

Как приглашать?

В первую очередь – не молчать.

В такси, в метро, в магазине, на прогулке, в подъезде – абсолютно везде знакомиться с людьми и приглашать на информационные семинары внутри компании. В этом тебе помогут вопросы, такие как:

• Вы тоже относитесь к людям, которые за свои восемь часов работы хотели бы зарабатывать в два раза больше, чем сейчас?

• У вас тоже времени больше чем денег?

• Есть ли среди ваших родственников и знакомых кто‑нибудь, кто хотел бы больше зарабатывать?

• Вы хотите больше работать или больше зарабатывать?

• Если бы вас спросили, что вам нравится больше, работать или зарабатывать, что бы вы ответили?

• Что вам больше всего нравится и больше всего не нравится в вашей теперешней работе?

• Хотелось бы вам во время кризиса сохранить свою финансовою стабильность?

• Как вы относитесь к хорошему заработку и к серьезной карьере?

• Нравится ли вам, когда вас оценивают по заслугам и дорожат вами?

Если на эти вопросы люди отвечают ДА, вы всегда говорите: «В таком случае, я приглашаю вас на наш информационный семинар, который состоится по такому‑то адресу в такое‑то время!»

И желательно сразу оформить для заинтересовавшегося человека пригласительный билет. В нем указывается имя и фамилия приглашенного, адрес места проведения и время начала семинара, твой контактный телефон, а также стоимость билета. Стоимость, как правило, тут же перечеркивается. Ты говоришь, что расходы берешь на себя, а человек вносит какую‑то небольшую, символическую, залоговую сумму (10 руб.), чтобы ты зарезервировал для него место.

Эта маленькая сумма играет большую роль. Замечено, что если человек хоть немного заплатил, то он, как правило, на семинар приходит.

Чтобы тебе было легче себя контролировать, поделюсь с тобой одним очень эффективным методом.

Тебе понадобится фасоль. Когда‑то меня научил этому Бодо Шефер. Выясни для себя, сколько человек ты планируешь приглашать каждый день. Например, десять человек. Значит, утром ты берешь десять фасолин, кладешь их в левый карман и начинаешь работать. Каждый раз, когда ты пригласил человека на семинар, перекладываешь одну фасолину из левого кармана в правый. И спать имеешь право только тогда, когда все десять фасолин окажутся в правом кармане. Договорились?

Поступая таким образом, ты постепенно соберешь вокруг себя стабильную команду единомышленников, с которыми сможешь достигать грандиозных целей.

И зови в бизнес не подрабатывать, а зарабатывать!!! Часто можно услышать что‑то вроде: «Давайте заключим контракт о сотрудничестве, у вас будет возможность покупать нашу продукцию по закупочным ценам, а потом, если захотите, можете у нас подрабатывать». Заключая такие «контракты о сотрудничестве», человек ошибочно полагает, что строит структуру. На самом деле он всего лишь приобретает клиентов. А потом жалуется: «Что это за бизнес? Я пахал как ненормальный, подо мной структура 500 человек, а я ничего не зарабатываю».

Что ж, такова цена неправильного понимания бизнеса.

Наши рекомендации