ОПК-6 - Владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций.
В результате освоения компетенции ОПК- 6 студент должен:
Знать: принципы организации операционной деятельности предприятий ресторанного бизнеса, основные методы и инструменты; сущность деятельности руководителя по разработке и принятию управленческих решений и организации их выполнения; стили руководства и использование их в соответствующих ситуациях; основы самоменеджмента на предприятиях ресторанного бизнеса; основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля на предприятиях ресторанного бизнеса;
основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач на предприятиях ресторанного бизнеса; теории управления персоналом и формирования человеческого капитала.
Уметь: принимать решения в управлении операционной деятельностью предприятий ресторанного бизнеса; использовать виды управленческих решений, методы их принятия с учетом последствий в направлении социальной ответственности; разрабатывать мероприятия по проведению внутриорганизационного контроля деятельности предприятий ресторанного бизнеса; разрабатывать программы обучения персонала и оценивать их эффективность;
Владеть: методами принятия решений в управлении операционной деятельностью предприятий ресторанного бизнеса; навыками принятия управленческих решений с учетом позиции социальной ответственности; методами проведения процедур внутриорганизационного контроля; методами интеграционных процессов в управлении организацией.
ОПК-7 - Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
В результате освоения компетенции ОПК- 7 студент должен:
Знать:теоретические основы информатизации индустрии питания; систему информационного обеспечения управления; коммуникации, возможности и особенности компьютерных средств обработки различных видов информации; правовые основы защиты информации и основные положения информационного права; корпоративные информационные системы и базы данных; о возможностях и особенностях общесистемного и специального программного обеспечения ЭВМ.
Уметь: применять информационные технологии для решения управленческих задач; работать в стандартных пакетах программ, позволяющих автоматизировать отдельные функции управления в ресторанном бизнесе; разрабатывать проекты и проводить их оценку; применять отечественный и зарубежный опыт в области информатизации и автоматизации деятельности предприятий ресторанного бизнеса.
Владеть: методами разработки и реализации проектов с использованием современного программного обеспечения; в т.ч. для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий; современными знаниями по информационным технологиям в ресторанном бизнесе.
Профессиональные компетенции
ПК-1 - Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.
В результате освоения компетенции ПК- 1 студент должен:
Знать: теории мотивации, лидерства и власти в управленческой деятельности; принципы, основные этапы и функции аудита человеческих ресурсов, диагностики организационной культуры.
Уметь: анализировать условия эффективного применения способов мотивации, лидерства и властных полномочий для решения управленческих задач; диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию.
Владеть:способами применения основных теорий мотивации, лидерства и власти в управлении деятельностью предприятий ресторанного бизнеса; методами проведения аудита человеческих ресурсов и оценки организационной культуры.
ПК-2 - Владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде.
В результате освоения компетенции ПК- 2 студент должен:
Знать: типологию конфликтов и технологию управления конфликтными ситуациями; типологию и основные принципы эффективных коммуникаций; основные подходы, роль и место управления конфликтами в развитии управленческих отношений.
Уметь: оценивать природу и последствия развития конфликтов; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности.
Владеть:навыками управления персоналом в конфликтных ситуациях; навыками организации коммуникаций на разных уровнях управления; навыками эффективного применения управленческих функций в управлении предприятием ресторанного бизнеса.