Г. Пермь, ул. Делегатская, 39б - 69; ОГРН 1095907002630 ИНН 5907043453 КПП 590701001 тел.: 8 (342) 275-26-72
Исх. № __ от «__» ________ 201__ г. ______________________________________________
______________________________________________
Председателя ТСЖ «Делегатская, 39Б»
И.П. Тихомировой
Конкретные предложения алгоритм (план) действий по по-этапному приведению
к евро-стандартам содержание безнадзорных зверей в муниципальном приюте (г.Пермь, Соликамская, 271) после развала работы в приюте последним директором приюта Киселёвым Д.С. и его предшественниками за период с 2000 года
(на 10 страницах (листах)).
- необходимо создать Коалиционный Волонтёрский Совет Зоозащитников (далее - КВСЗ)
из числа компетентных, профессиональных, честных, не ангажированных властью, лично желающих работать членами КВСЗ зоозащитников, которые уже доказали своё право быть членами данного КВСЗ реальными зоозащитными действиями (личный отчёт о проделанной работе за 2017 год).
Муниципальным приютом должны коллегиально управлять: руководство приюта (назначенный по конкурсу директор) + Коалиционный Волонтёрский Совет Зоозащитников (КВСЗ), состоящий из лидеров - представителей всех волонтёрских "группировок" города Перми.
В члены КВСЗ выдвигается по одному представителю от каждой "группировки", избираемых в КВСЗ на основе личного отчёта о проделанной работе и большинством голосов при голосовании за данную кандидатуру всех волонтёров в сети Интернет.
коллегиальное управление приютом по алгоритму: директор + члены КВСЗ – это:
- взаимоконтроль совместно принимаемых управленческих, кадровых, организационных, финансовых и иных принципиальных стратегических и тактических решений по работе муниципального приюта.
- гарантия от «подставы» властью директора приюта, предложенного волонтёрами (даже самого честного), несущего личную юридическую ответственность по законодательству РФ за единолично принимаемые решения.
- возможность противостоять экоциду власти в отношении зверей
(всё-таки приют – не частный, а юридически муниципальный).
примечание № 1:
гуманного законодательства в отношении защиты зверей в стране пока так и нет.
примечание № 2:
чиновники – манипулируют несовершенством законодательства в «личные карманы»
и против интересов зверей.
- гласность и общественный контроль.
- создание и реализация коллегиального управления приютом по алгоритму директор + КВСЗ - заставит власть считаться с мнением общественности (волонтёров) по управлению муниципальным приютом и профилаксирует в приюте беспредел единоличных решений, не соответствующих законодательству РФ и здравому смыслу, теневые криминальные схемы-махинации (включая финансовые) и прочие непредсказуемые на настоящее время варианты экоцида.
представители исполнительной и законодательной власти г. Перми (курирующие работу муниципального приюта) срочно должны ОБЯЗАТЬ (допустим, Постановлениями-Приказами Главы-мэра г. Перми и Главы Гор.Думы) назначенное руководство приюта (временного директора приюта в статусе и.о., постоянного директора приюта по итогам конкурса):
- принимать все управленческие, кадровые, организационные, финансовые и иные принципиальные стратегические и тактические решения по работе муниципального приюта только коллегиально вместе с КВСЗ путём совместного обсуждения и выбора наиболее оптимального из предлагаемых решений проблем.
примечание:
при этом у каждого члена КВСЗ есть право (и обязанность!) предложить для метода сравнения свой вариант решения проблемы (к примеру: если речь идёт о финансовых решениях по выполнению ремонтных работ в приюте – предложить своего подрядчика (поставщика услуги) с наиболее оптимальной рентабельной сметой (ценой данной работы, услуги).
- реализовывать только такие управленческие, кадровые, организационные, финансовые и иные принципиальные стратегические и тактические решения по работе муниципального приюта, которые письменно одобрены членами КВСЗ путём голосования большинством голосов «за» с внесением итогового решения по данному вопросу и результатов поимённого (не тайного) голосования в Протокол Принятия Решения по решаемому вопросу (проблеме).
Для возможности активной работы с КПД рекомендуются совместные совещания (под Протокол) директора приюта + членов КВСЗ не реже 2-х раз в неделю (особенно в период лета – 2017г), когда приют нуждается в срочном ремонте и наведении порядка.
предложения (рекомендации) по составу КВСЗ:
Элла Кадырова, Галина Гриппа, Юлия Мартьянова, Семён Филипповский…
+ все желающие реально работать в составе КВСЗ зоозащитники-волонтёры, которые смогут пройти отбор в состав КВСЗ после предоставления личного отчёта о проделанной работе за 2017 год и голосования за кандидатуру большинством голосов (авторитет).
справочно (для тех, кто этого не знает):
Аналогичные демократические принципы коллегиального управления собственностью
с взаимоконтролем - юридически реализуются в законодательстве РФ повсеместно.
Позволю себе аналогию со сферой ЖКХ – взаимоконтроль единоличных решений председателя ТСЖ (аналог учредителей МКУ и руководства МКУ) - Правлением, Ревизионной Комиссией, Общим Собранием ТСЖ (аналоги членов КВСЗ).
Если исходить из аксиомы, что муниципальный приют и все звери (имущество!) – это муниципальная (государственная) собственность, содержащаяся на бюджетные деньги из налогов граждан, иными словами, приют и все звери – это общественная собственность (городское имущество), принадлежащая всем жителям города-миллионника Пермь в равных долях – то (юридически) получается, что и у учредителей МКУ (граждане г.Перми), и у руководства МКУ (граждане г. Перми), и у волонтёров (граждане г. Перми) и у любого гражданина г. Перми – юридически совершенно одинаковые права и обязанности по взаимоконтролю и принятию рациональных, наиболее рентабельных и целесообразных решений по управлению муниципальным (городским) имуществом.
И разные общественные статусы этих групп граждан: учредители МКУ (чиновники, но тоже просто граждане Перми), руководство МКУ (чиновники, но тоже просто граждане Перми), волонтёры (просто граждане Перми) – юридически не делает разными их одинаковые права и обязанности по коллегиальному управлению общественным (муниципальным, городским) имуществом – муниципальным приютом – просто потому, что, не взирая на статусы – все они совершенно одинаковые граждане г. Перми с совершенно одинаковыми правами и обязанностями по управлению общественным (муниципальным, городским) имуществом – муниципальным приютом и всеми зверями.
Отсюда становятся не понятными (и противоречащими законодательству РФ и здравому смыслу) единоличные самодурские беспредельные решения некоторых чиновников исполнительной и законодательной власти г. Перми (таких же граждан г. Перми) по запрету создания и деятельности Волонтёрских Советов, создаваемых волонтёрами (такими же гражданами г. Перми) в предыдущие годы.
Именно отсутствие взаимоконтроля со стороны общественности (граждане г. Перми) и привело к единоличному беспределу руководства приюта, полному краху (развалу) работы приюта, экоциду и криминальным событиям марта 2017 года.
риторический вопрос: если даже в России повсеместно приветствуется и поддерживается властью общественный контроль и волонтёрское (халявное) движение – то чиновники г. Пермь (запрещая в г. Пермь общественный контроль и волонтёрство) совершают вояж по граблям потому что дураки (по юридическому невежеству) или потому что преступники (злонамеренно)?
- в соответствии с поставленной первоочередной задачей:
В максимально короткие сроки привести муниципальное имущество приюта и процесс содержания зверей в нём в нормативное состояние - необходимо и целесообразно срочно переформатировать (рационально изменить) штатное расписание из штатных единиц муниципального приюта под поставленную задачу.
справочно (для тех, кто этого не знает):
Бюджет МКУ (ежегодно утверждаемый к исполнению Постановлением исполнительной власти г. Пермь) состоит из бюджетных статей целевого назначения.
Одной из таких целевых статей является ФОТ (Фонд Оплаты Труда) работников приюта.
Целевая статья бюджета (ФОТ) представляет собой некую единую (на год) сумму финансирования, за рамки которой руководство приюта не имеет право выходить (перерасход ФОТ) – это контролируется в финансовых отчётах учредителями МКУ.
Но внутри целевой статьи ФОТ – штатное расписание приюта (количество и функционал штатных единиц приюта и их оклады) – финансы должно распределять само руководство приюта в зависимости от потребностей приюта в настоящее время, исходя из поставленных в настоящее время задач по нормативному (качественному) выполнению работ (оказанию услуг).
Иной подход к формированию штатного расписания в любом хозяйствующем субъекте (а именно: директива «сверху») – противоречит законодательству РФ и здравому смыслу.
Перевожу на внятный русский: поставили задачу – не мешайте работать на результат.
Исходя из предыдущих аргументов – ныне существующее штатное расписание в муниципальном приюте подлежит немедленному переформатированию (пересмотру) под поставленную первоочередную задачу (нормативное состояние приюта) как штатное расписание, не соответствующее поставленной задаче по количеству, качеству и функционалу штатных единиц в приюте в настоящее время.
предлагаю: