Паспорт фонда оценочных средств по учебной практике
Компетенция / уровень | Раздел 1. Практика | ||
ОПК-2 пороговый | Знать источники данных, необходимых для решения профессиональных задач | Уметь пользоваться техническими средствами | Владеть навыками сбора информации и пользования информационными системами |
Показатели | Перечень источников | Уровень пользования ТС | Уровень пользования ИС, полнота информации |
Оценочные задания | Проверка отчёта | Оценка уровня пользования ТС на практике | Оценка уровня пользования ИС на практике |
Формы контроля | текущий | текущий | текущий |
Раздел 2. Оформление отчёта | |||
ПК-6 пороговый | Знать методы анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических явлениях и процессах | Уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности | Владеть методами анализа |
Показатели | Полнота раскрытия информации по вопросам практики | Оценка в отзыве руководителя практики от предприятия | Уровень владения |
Оценочные задания | Защита отчёта | Защита отчёта | Защита отчёта |
Формы контроля | текущий промежуточный | текущий | текущий |
Комплект оценочного средства
Экспертное мнение при оценке и защите отчёта по учебной практике
и индивидуальной книжки студента
ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА
Разработал: Федулова Светлана Фёдоровна, к.э.н., доцент, зав.кафедрой финансов и учета ИЭиУ.
Назначение: комплект устных и практических заданий предназначен для контроля результатов формирования компетенций:
1. ОПК-2 (способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач - пороговый уровень).
Контролируемые результаты обучения:
- знает
источники данных, необходимых для решения профессиональных задач
- умеет
пользоваться техническими средствами
- владеет
навыками сбора информации и пользования информационными системами
2. ПК-6 (способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических явлениях и процессах, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей - пороговый уровень).
Контролируемые результаты обучения:
- знает
группы финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления
- умеет
решать стандартные задачи профессиональной деятельности
- владеет
методами анализа
Метод оценивания: экспертный
Критерии оценивания результатов:
- проверка отчёта по практике;
- проверка дневника практики;
- защита отчёта по практике.
Защита отчёта по учебной практике принимается руководителем практики или при необходимости проводится на заседании комиссии, формируемой кафедрой.
Комплексная оценка по учебной практике выставляется с учётом правильности заполнения дневника практики, отчёта по практике и его устной защиты.
По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка в виде зачета или не зачета с указанием оценки. В случае зачёта: удовлетворительно, хорошо, отлично.
Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины, или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению в установленном порядке из университета, как имеющие академическую задолженность.
ОПК-2 и ПК-6 на пороговом уровне по компоненту «знать» сформирована, если студент дал не менее 60% правильных ответов по результатам выполнения всех заданий по всем темам (блокам, разделам) Программы учебной практики.
ОК-3 по компоненту «уметь» сформирована на пороговом уровне, если студент умеет использовать основы экономических знаний для выполнения поручений руководителя практики от предприятия.
ОК-3 по компоненту «владеть» сформирована, если студент владеет методами экономического анализа.
ОПК-2 на пороговом уровне по компоненту «уметь» сформирована, если студент умеет осуществлять сбор информации, её выборку и анализ, необходимый для осуществления своей практической деятельности;
ОПК-2 на пороговом уровне по компоненту «владеть» сформирована, если студент владеет методами сбора плановой, фактической и статистической информации и финансового анализа.
ПК-6 на пороговом уровне по компоненту «уметь» сформирована, если студент умеет анализировать и интерпретировать данные, выбранные из финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств, учреждений.
ПК-6 на пороговом уровне по компоненту «владеть» сформирована, если студент владеет навыками для анализа и интерпретации данных, выбранных из финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств, учреждений.
Дата последней коррекции заданий: 24.01.2017 г.
НАБОР ЗАДАНИЙ
Вопросы для устного опроса:
1. Организация финансовой работы на предприятии.
2. Функциональные обязанности финансовых работников.
3. Группы и виды финансовых отношений на предприятии.
4. Особенности финансов анализируемого предприятия.
5. Источники финансирования деятельности предприятия.
6. Вопросы по индивидуальным заданиям, описанным в разделе 3 индивидуальной книжки студента.
ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ
Задания оцениваются экспертным путём членами комиссии по защите отчёта по практике, назначаемыми заведующим кафедрой, по 5-балльной системе, распределение баллов в которой проводится по таблице ниже.