Звезды видимые в северном полушарии

Полярная звезда

Как найти полярную звезду

Полярная звезда – одна из самых нужных звезд, которые вам нужно научиться находить в Северном полушарии, т.к. она может показать вам следующее: направление на север, на какой вы широте (если вы находитесь на широте 38° СП, то угол между горизонтом и полярной звездой будет 38°).

Капелла

Как найти Капеллу

Капеллу можно найти, продлив линию от двух последних звезд «ручки» ковша Большой медведицы и продлевая ее за «ковш».

Арктур

Положение Арктура

Арктур – самая яркая звезда в созвездии Волопас, и третья по яркости звезда на звездном небе. Арктур можно найти летом мысленно продлив дугу через «ручку» ковша Большой медведицы (в направлении от «ковша»).

6. Что такое созвездия? Назовите и покажите шесть созвездий. Назовите два созвездия видимые круглый год.

Созвездие – это один из 88ми секторов (дословно: областей) на которые разделено звездное небо или небесная сфера. Реже этот термин используется, чтобы обозначить группу звезд визуально связанных одна с другой в определенную группу.

Большая медведица

Большая медведица так же известна как «большой ковш» (или по-украински «великий віз»). Она появляется на севере и ее очень легко узнать. Про это говорилось в предыдущих требованиях.

Малая медведица

Малая медведица так же известна как «маленький ковш». Используйте вышеприведенные указания для нахождения Полярной звезды, которая является самой последней звездой ручки ковша. К сожалению, звезды, из которых состоит Малая медведица довольно тусклые, из-за чего это созвездие тяжелее найти.

Кассиопея

Кассиопея будет рассмотрена чуть позже как незаходящее созвездие. Она находится по другую сторону относительно Полярной звезды по сравнению с Большой медведицей.

Волопас

Указания как находить Арктура (самой яркой звезды в созвездии Волопаса), даны в предыдущем требовании.

Летний треугольник, который включает Денеб (Лебедь), Вегу (Лира), Альтаир (Орел)

Лебедь, Орел и Лира

Это самые легко находимые летние созвездия. По одной самой яркой звезде из этих созвездий образуют Летний треугольник. Когда вы нашли звезду, довольно просто найти остальную часть остального созвездия. Вега — самая яркая звезда в Летнем треугольнике и она — часть созвездия Лира. Созвездие Лебедя иногда еще называют Северным крестом. Последняя звезда Треугольника — Альтаир, она часть созвездия Орла.

Зимний круг

Зимний Круг состоит из нескольких ярких зимних звезд Северного полушария. Из Зимнего Круга легче всего найти созвездие Орион. Если продлить линию от пояса Ориона, то мы найдем Сириус — самую яркую звезду на небе, которая входит в созвездие Большой пес. Малый пес находится, если двигаться по часовой стрелке от Сириуса. Если двигаться и дальше {так же по часовой стрелке} то мы найдем созвездия Близнецов, Возничего и Тельца.

Созвездия, которые видно круглый год, это те, которые ближе к небесному полюсу.Для северного полушария это:
• Большая медведица
• Летучая рыба
• Павлин
• Муха
Звезды видимые в северном полушарии - student2.ru

7. Для Северного полушария: нарисуйте схему с созвездиями Большой Медведицы, Кассиопеи и Полярной звезды. Для Южного полушария — схему из Южного креста, Ориона и Скорпиона.

Северное полушарие

Эти звезды и созвездия можно увидеть в любом месте Северного полушария, начиная с тропиков (в тропиках их увидеть чуть посложнее, а в Южном полушарии Полярную звезду вообще увидеть нельзя). Кажется, что Полярная звезда вообще никогда не движется по небу и ее всегда можно найти на севере. Большая медведица и Кассиопея вращаются вокруг Полярной звезды. Когда будете рисовать схему, убедитесь, что вы включили 7мь звезд большой медведицы, 5ть звезд Кассиопеи и Полярную звезду. Удостоверьтесь, что 2е крайние звезды на ковше Большой медведицы указывают на Полярную звезду. Кассиопея должна быть как расплющенная буква М

Южное полушарие

Южный крест, Скорпион и Орион на самом деле расположены достаточно далеко один от другого. Да, их возможно нарисовать на одной схеме, но т.к. Орион находится на другой стороне неба по отношению к двум другим созвездиям вам нужно пропустить значительную часть неба. Вполне допустимо нарисовать эти три созвездия на разных схемах.

8. Что такое Млечный Путь? Найдите Млечный Путь на звездном небе.

Это огромное скопление звезд и небесных тел, составляющих одну из многих галактик. Та часть, что мы видим с Земли ночью это лишь одна из проекций или же плоский вид галактики, частью которой является наша солнечная система. Увидеть эту галактику полностью нам мешает наш ракурс (т.е. то, что мы от нее не так далеко удалены и являемся частью галактики Млечный Путь).

9. Что называется Утренней звездой, а что Вечерней? Почему она сразу носит два имени? Найдите Утреннюю и вечернюю звезду на небе.

Вообще это совсем не звезда, а планета Венера, и своё имя Утренней и Вечерней звезды она получила благодаря мифологии. Венера никогда не появляется со стороны противоположной Солнцу благодаря её расположению между Солнцем и Землей. Меркурий так же отвечает этим условиям, но его достаточно редко видно.

10. Объясните что такое зенит и надир.

Зенит это точка пространства, которая находится строго над вами. Если вы опустите перпендикуляр из точки Зенит к Земле, т.е. к тому месту, где вы стоите и продлите её дальше, так чтобы эта прямая прошла сквозь Землю, то она будет указывать на Надир. Другими словами, линия соединяющая Зенит и Надир, проходит через точку на Земле, где вы стоите, а так же проходит через центр Земли, и выходит на другой стороне.
Звезды видимые в северном полушарии - student2.ru

11. Что такое полярное сияние и из-за чего оно происходит?

Полярное сияние это восхитительный природный феномен, который часто возникает в приполярных областях Земли.

Непосредственной причиной возникновения полярного сияния служат заряженные элементарные частицы. Эти частицы — это электроны и протоны, которые возбуждаются в околоземном пространстве. Энергия для этих процессов возникает при взаимодействии земной магнитосферы и солнечного ветра. Звезды видимые в северном полушарии - student2.ru

12. Обсудите заявление сделанное Еленой Уайт в Ранних произведениях на стр. 41, в свете открытий сделанных в созвездии Орион.

5. КОЛЕБАНИЕ НЕБЕСНЫХ СИЛ [41]

16 декабря 1848 года Господь дал мне видение о колебании небесных сил. Я видела, что когда Господь говорил о знамениях, отмеченных в Евангелии от Матфея, Марка и Луки, и применял слово «небо», Он имел в виду реальное небо и когда применял слово «земля», подразумевал реальную землю. Силы небесные суть: солнце, луна и звезды. Они господствуют на небе. Силы земные суть те, которые господствуют на земле. Силы небесные поколеблются от гласа Божьего и тогда солнце, луна и звезды сдвинутся с мест своих. Они не исчезнут, но будут сотрясены от гласа Божия.

Я видела, как, набегали густые темные тучи и сталкивались между собой. Атмосфера разделилась и свернулась, как свиток. Тогда нашему взору открылось чудесное созвездие Орион, откуда исходил голос Божий. Отсюда же в свое время сойдет на землю и святой город. Я видела также, что скоро начнут колебаться силы земли и что эти события быстро последуют одно за другим. Сначала войны, военные слухи, меч, голод и мор поколеблют силы земли, затем голос Божий поколеблет солнце, луну и звезды, а также землю. Я видела, что колебание сил в европейских странах не является колебанием небесных сил, как некоторые учат, но просто — восстание рассвирепевших народов.

Вышеприведенный отрывок ясно указывает на те события, которые произойдут во время 2го пришествия Христа на Землю. В этом послании так же говориться о том, что глас Божий будет слышно сквозь открытый космос из Ориона, а так же, что «Новый Иерусалим» спустится из космоса. Это соответствует сказанному в Откр. 3:12 «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое»

Об этом же говорится в Откровении 21:2,3 «И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их»

В этом отрывке так же упоминается про многие другие вещи, которые произойдут в конце времени. В соответствии со сказанным в последнее время, природе будет нанесен огромный вред, будут происходить постоянные войны между странами и безопасного места на земле просто не будет.

Ссылки

International Astronomer's Union {международный астрономический союз} [1]

Примечания

24 августа 2006 Международный астрономический союз на негосударственном уровне расклассифицировал Плутон, дав ему статус карликовой планеты. Эта новая классификация базирована на переосмыслении того, что такое планета. Одной из причин этого изменения было то, что по новому определению планета должна «господствовать» на своей орбите. Орбита Плутона пересекается и на ней доминирует Нептун. Помимо этого ученые определили что район орбиты Плутона, который известен как Пояс Койпера, очень похож на пояс астероидов. В этом районе есть множество плутонообразных тел, включая одно под именем Эрида, которое больше Плутона. Это говорит о том что Плутон все же больше похож на астероид чем на планету.

Очень!!! полезной при изучении данной специализации будет программа Stellarium. В ней можно определить какие созвездия будут видимы в интересующее вас время, звездную величину, планеты!!! на звездном небе.

Так же полезной м.б. программка Celestia для ознакомления с солнечной системой и для вычисления дат затмений. В ней д.б. функция прорисовки теней от затмения.

P.S. для поиска небесных тел рекомендую использоать программу stellarium , которую можно найти наwww.stellarium.org