Импортирование наборов настроек движения
Наборы настроек движения сохраняются в виде XML-файлов. Импортируйте XML-файл анимации движения, чтобы добавить его на панель Наборы настроек движения. Обратите внимание, что наборы настроек движения, импортированные как XML-файлы можно добавлять только в классические анимации движения.
1. Выберите в меню панели Наборы настроек движения команду «Импорт».
2. В диалоговом окне Открыть выберите импортируемый XML-файл и нажмите кнопкуОткрыть.
Flash Pro открывает файл XML и добавляет на панель набор настроек движения.
Экспортирование наборов настроек движения
Наборы настроек движения можно экспортировать в виде XML-файлов, доступ к которым можно открыть для других пользователей Flash Pro.
1. Выберите набор настроек на панели Наборы настроек движения.
2. В меню панели выберите Экспорт.
3. В диалоговом окне Сохранить как выберите имя и местоположение файла XML, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Удаление наборов настроек движения
Можно удалять наборы настроек с панели Наборы настроек движения. При удалении набора настроек Flash Pro удаляет XML-файл с жесткого диска. Если позднее вам могут потребоваться наборы настроек, сначала создайте их резервные копии путем экспорта.
1. Выберите набор настроек, который нужно удалить, на панели Наборы настроек движения.
2. Выполните одно из следующих действий.
· В меню панели выберите Удалить.
· Нажмите на панели кнопку Удалить элемент.
Создание файла просмотра для пользовательского набора настроек
Для любого создаваемого набора настроек движения можно создать просмотр. Для этого сохраните SWF-файл, демонстрирующий анимацию в том же каталоге, что и XML-файл набора настроек движения.
1. Создайте анимацию движения и сохраните ее в виде пользовательского набора настроек.
2. Создайте FLA-файл, который содержит демонстрацию этой анимации движения. Имя сохраненного FLA-файла должно в точности соответствовать имени пользовательского набора настроек.
3. Создайте SWF-файл на основе FLA-файла, выполнив команду Опубликовать.
4. Поместите SWF-файл в тот же каталог, что и сохраненный XML-файл с пользовательским набором настроек движения. Эти файлы хранятся в следующих каталогах.
· Windows: <жесткий диск>\Documents and Settings\<пользователь>\Local Settings\Application Data\Adobe\Flash CC\<язык>\Configuration\Motion Presets\
· Macintosh: <жесткий диск>/Пользователи/<пользователь>/Библиотеки/Application Support/Adobe/Flash CC/<язык>/Configuration/Motion Presets/
Теперь при выборе пользовательской анимации движения на панели Наборы настроек движения будет выполняться просмотр.
Наверх
Создание анимации движения
Действия при создании анимации движения.
Приступая к работе
Прежде чем приступить к анимации свойств, необходимо учесть следующее:
ActionScript не требуется.Как и для многих операций во Flash, для анимации не требуется ActionScript. Однако если необходимо, можно создать анимации с помощью ActionScript.
Основы временной шкалы и редактирования свойств. Перед началом работы с анимацией движения необходимо ознакомиться с основами использования временной шкалы и редактирования свойств. Основы изложены в разделе Кадры и ключевые кадры.
Редактировать ключевые кадры отдельных свойств в рабочей области можно в инспекторе свойств или в редакторе движения. Обратите внимание, что использование редактора движения является необязательным при создании многих типов простых анимаций движения.
Редактор движений не поддерживается во Flash Professional CC.
Только экземпляры символов и текстовые поля. Flash анимирует только экземпляры символов и текстовые поля. Все остальные типы объектов заключаются в оболочку символа, когда к ним применяется анимация движения. Экземпляр символа может содержать вложенные символы, которые, в свою очередь, тоже могут быть анимированными на своих временных шкалах.
Один объект для анимации.Минимальным структурным элементом слоя анимации движения является диапазон анимации. Диапазон анимации в слое анимации может содержать только один экземпляр символа или текстовое поле. Этот экземпляр символа называется целью диапазона анимации. Тем не менее, один символ может содержать много объектов.
Изменение цели.Добавление второго символа или текстового поля в диапазон анимации движения приведет к замене исходного символа в анимации движения. Целевой объект анимации можно изменить, перетащив другой символ из библиотеки в диапазон анимации навременной шкале или выбрав Модификация > Символ > Заменить символ. Символ можно удалить из слоя анимации, не удаляя и не разделяя саму анимацию. Позже в анимацию можно будет добавить другой экземпляр символа. Также можно в любое время изменить символ или его тип.
Изменение траекторий движения.Когда анимация содержит движение, в рабочей областипоявляется траектория движения. Траектория движения показывает положение анимируемого объекта в каждом кадре. Можно изменить траекторию движения в рабочей области, перетаскивая его контрольные точки. Нельзя добавлять направляющую движения в слой анимации или обратной кинематики.
Сведения о создании анимации движения с помощью обратной кинематики см. в разделе «Анимация каркаса».