Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Интервалы движения автобусов по часам суток

Час суток 500–600 600–700 700–800 800–900 900–1000 1000–1100
Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru
Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru 16,7 8,3 6,3 8,3 10,0 10,0
Час суток 1100–1200 1200–1300 1300–1400 1400–1500 1500–1600 1600–1700
Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru
Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru 16,7 16,7 12,5 10,0 6,3 6,3
Час суток 1700–1800 1800–1900 1900–2000 2000–2100 2100–2200 2200–2300
Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru
Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru 7,1 10,0 12,5 16,7 16,7 16,7

Данные графоаналитического расчета позволяют утверждать время начала и конца работы того или другого выпуска в пределах часа. Очевидно, что все автобусы не могут бессистемно выходить на маршрут и покидать его. Для определения конкретного режима движения автобусов по маршруту составляют расписание.

Наиболее распространенным является разработанный НИИатом "ленточный" метод. Его суть заключается в том, что на оси абсцисс определяется текущее время с указанием отрезков равных времени оборота (рис.2.1). По оси ординат откладывается безразмерный в физическом смысле отрезок величиной соизмеримой с отрезком времени оборота. Начало первого оборота по нижней линии оси абсцисс соединяется с концом первого оборота по верхней оси параллельной оси абсцисс рис.2.1). Эта прямая разбивается на конечное количество равных отрезков кратных количеству автобусов на маршруте в этот период. Следующий аналогичный отрезок разбивается на составные элементарные отрезки, количество которых кратно количеству подвижных единиц в этот период и т.д. Лучи, параллельные оси абсцисс, которые выходят из окончаний элементарных отрезков, имитируют движение автобуса того или другого выпуска.

Пользуясь этой методикой графического моделирования движения автобуса легко описать маршрут в целом, учитывая перерывы, отстой и заправки автобусов. Для того чтобы определить конкретное время выхода из конечного пункта того или другого выпуска, достаточно опустить на ось абсцисс перпендикуляр из точки пересечения наклонной кривой и луча нужного выпуска.

При построении графика учитываем то, что первый выпуск автобуса начинает работу с 500.

Таким образом, получается таблица расписания (таблица 2.2).

На основании таблицы расписания определяется время работы каждого выпуска, время отстоев и перерывов. (таблица 2.3).

Далее определяется время выезда ( Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru ) и время заезда ( Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru ) в АТП каждого выпуска.

Время нулевого пробега от АТП до КО1 принимается равным десяти минутам ( Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru мин).

Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru

Рисунок 2.1 – Ленточный график движения автобусов на маршруте

Таблица 2.2 – Расписание движения выпусков

1 выпуск 2 выпуск 3 выпуск 4 выпуск 5 выпуск 6 выпуск 7 выпуск 8 выпуск
КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2
5:00 5:25 5:16 5:41 5:33 5:58 5:50 6:15 5:58 6:23 6:15 6:40 6:46 7:11 6:58 7:23
6:06 6:31 6:31 6:56 6:23 6:48 6:40 7:05 6:52 7:17 7:11 7:36 7:38 8:03 8:03 8:28
7:05 7:30 7:23 7:48 7:17 7:42 7:30 7:55 7:46 8:11 8:03 8:28 8:40 9:05 8:50 9:15
7:55 П 8:13 П 8:11 8:36 8:20 O 8:36 O 9:00 9:25 9:30 9:55 9:50 10:15
8:20 8:45 8:30 8:55 9:01 П 12:30 12:55 13:30 13:55 9:50 O 10:20 10:45 10:40 11:05
9:10 9:35 9:20 9:45 9:40 10:05 13:20 13:45 14:22 14:47 14:10 14:35 11:10 O 11:30 O
10:00 10:25 10:10 10:35 10:30 10:55 14:47 15:12 15:12 15:37 15:00 15:25 14:28 14:53 14:40 15:05
10:50 11:15 11:06 11:31 11:23 11:48 15:37 16:02 16:02 16:27 15:50 16:15 15:18 15:43 15:06 15:31
11:40 12:05 11:56 12:21 12:13 12:38 16:27 16:52 16:54 17:19 16:40 17:05 16:08 16:33 15:56 16:21
12:42 13:07 12:55 13:20 13:07 13:32 17:22 17:47 17:50 18:15 17:40 18:05 17:01 17:26 16:47 17:12
13:32 C* 13:45 C 13:57 C 18:12 K 18:40 K 18:30 K 18:10 18:35 18:00 18:25
13:40 14:05 13:50 14:15 14:00 14:25             19:00 K 18:57 19:22
14:35 15:00 14:41 15:06 14:53 15:18                 19:47 K
15:25 15:50 15:31 15:56 15:43 П                    
16:15 16:40 16:21 16:46 16:33 16:58                    
17:08 17:33 17:15 17:40 17:23 П                    
17:58 П 18:05 П 17:30 17:55                    
18:32 18:57 18:45 19:10 18:20 18:45                    
19:26 19:51 19:43 20:08 19:10 19:35                    
20:16 20:41 20:33 20:58 20:00 20:25                    
21:06 21:31 21:23 21:48 20:50 21:15                    
21:56 22:21 22:13 22:38 21:40 22:05                    
22:46 K 23:03 K 22:30 K                    

* – пересменка.

Таблица 2.3 – Время выезда и заезда автобусов

№ выпуска
Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru 4:50 5:06 5:23 5:40 5:48 6:05 6:36 6:48
Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru 22:56 23:13 22:40 18:22 18:50 18:40 19:10 19:57

Время автобуса в наряде ( Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru ч.) определяем как разность между моментом заезда в АТП ( Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru ч.) и моментом выезда из АТП ( Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru ч.) и временем обеденного перерыва ( Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru ч.) или отстоя ( Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru ч.):

Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru (2.2)

Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru ч.

Количество оборотов, время в наряде, время перерывов и отстоев для остальных выпусков определяются аналогично. Результаты представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Количество оборотов, время перерывов и отстоев, работы выпусков

Номер выпуска
Количество оборотов, nоб 1-я смена (до отстоя)
2-я смена (после отстоя)
Время перерыва (отстоя) Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru ( Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru ) 115 106 128 410 453 420 318 310
Время работы Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 - student2.ru ч. 1644 1655 1546 832 808 815 915 958

ВЫВОДЫ

В выводах студент обязан отобразить основные положения полученные в результате выполнения курсового проекта.

Список литературы

1. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. – М.: Транспорт, 1981, – 200 с.

2. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. – М.: Транспорт, 1990, – 203 с.

3. Ефремов И.С., Кобозев В.М., Юдин В.А. Теория городских пассажирских перевозок. – М.: Высшая школа, 1980, – 535 с.

4. Пассажирские автомобильные перевозки./ под ред. Н.В. Островского/ - М.: Транспорт, 1986, – 220 с.

Наши рекомендации