Четверг, 19 марта Тема: «Животные морей и океанов

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознакомление с окружающим Старшие: путешествие на дно морское Задачи: закреплять название морских обитателей, (части тела чешуя, плавники) существительных в форме именительного и родит., падежей множеств. числа Подготовительные КРО путешествие на дно морское Задачи: образовании существительных в форме именительного и родит., падежей множеств. числа, закреплять название морских обитателей, (части тела чешуя, плавники Музыкальное Разучивание песни к дню здоровья Разучивание пальчиковой игры «Акула» Нищева 391 Составление рассказов по картинке Теремкова (4) О.К. «Рассмотри и расскажи, что перепутал художник» Прогулка: наблюдение птицами, их повадками. Труд :убираем игрушки на веранде.. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения прыжки на двух ногах через препятствие П/И «Хитрая лиса» О.К «Разучивание пальчиковой игры «Рыбки»   Ватные диски схема рисования дорисуй морскую рыбку Цель: развитие мелкой моторики, воображения На столе разложены разные виды круп морские рыбки,необходимо по схеме с помощью крупы создать картину Цель: развивать фантазию , мелкую моторику рук На столе разложены цветные нитки ,яйца из под киндер сюрпризов необходимо по схеме сделать осьминога
  С/р игра «Путешествие на корабле» Цель: самостоятельное распределение ролей, учить действовать по правилам игры Упр. «Назови из чего состоит рыбка » Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Теремкова (4) О.К. отгадывание загадок по теме недели «Морские обитатели» Прогулка: наблюдение за одеждой людей Цель: учить наблюдать за сезонными изменениями природы Труд :убираем игрушки на веранде.. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения прыжки на двух ногах через препятствие На столе разложены настольные игры «Половинки» Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику Конструктор мелкий (схемы сборки); Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику Природный материал для самостоятельной деятельности сделать по схеме морское животное  

Пятница ,20 марта Тема: «Животные морей и океанов»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознакомление с художественной литературой Старшая «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них   Подготовительная « Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин Задачи: совершенствовать навык слушать литературное произведение, умение слушать, задавать вопросы отвечать на них     Физкультурное Лазания по гимнастической стене Упр. «Назови ласково» Теремкова (4) Упр. « Составь рассказ по схеме» Теремкова (4) О.К «Найди ошибки» Теремкова (4)   Прогулка: наблюдение за небом(Сравнить с летом) Цель развивать наблюдательность, память Труд :убираем веточки на участке. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. бросание и ловля мяча П/И «Цапля» Разгадывание загадок по теме недели По теме недели морские обитатели На столе разложены картинки разных, времен года необходимо создать целое, найти недостающие картинки Цель: развивать мелкую моторику, внимание На столе разложены иллюстрации о морские обитатели, но им необходимо дорисовать по точкам , половинки Цель: Развивать воображение , мелкую моторику рук, На столе разложены прописи по теме недели «Морские обитатели», Оборудование: карандаши , фломастеры Цель: развитие мелкой моторики рук  
2 половина дня Экспериментальная деятельность Экспериментальная деятельность «Тонет - не тонет» Задачи: Выяснить почему одни тела тонут , а другие нет , что этомуспособствует. Упр. «Подбирай, называй, запоминай» Теремкова (4) Упр. «Скажи наоборот» Теремкова (4) О.К. «Разучивание пальчиковой гимнастики «Осьминожки»» Прогулка: наблюдение за одеждой людей ( рассмотреть во что одеты, сравнить с летом) Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения бег с припятствием П/И «Ловишки с обручем» На столе природный материал для (самостоятельной деятельности) создание по замыслу рыбок Цель: развивать самостоятельность, логическое мышление, воображение Ватные палочки схема рисования по образцу «морское дно» Цель: развитие мелкой моторики, воображения

Понедельник 30 марта Тема: «Спорт. Здоровье»»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознакомление с художественной литературой   Старшая К.И.Чуковский «Мойдодыр» Задачи: : учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление. Подготовительные: К.И.Чуковский «Мойдодыр» Задачи: учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление названия рыб. Рисование: « Я- спортсмен» Задачи: учиться рисовать по схеме человека, в разных позах Рассматривание иллюстраций о спорте, здоровье Упр. «Назови слово на букву «С,З» О.К. отгадывание загадок по теме недели спорт, здоровье. Прогулка: наблюдение за веточками деревьев, что происходит с приходом весны Цель: рассмотреть красоту природы. Труд :Собираем веточки на участке Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения прыжки на одной ноге О.К разучивание гимнастика пробуждение «Бабочка»   Раскраски по теме недели, карандаши , фломастеры Цель: развивать самостоятельность, закрепление цветов , мелкую моторику рук; На столе разложены картинки о спорте , ватман, необходимо создать плакат о здоровом образе жизни Оборудование: карандаши , фломастеры Цель: развитие мелкой моторики рук    
2 половина дня Аппликация Оборудование : цветная бумага, клей , кисточки Цель: Закрепление названия цветов, учиться с помощью отрывной бумаги делать аппликацию Упр. «Подели на слоги» Упр. «Назови лаского Беседа о здоровом образе жизни Цель: стремиться вести здоровый образ жизни , заниматься физкультурой О.К. «Составь рассказ по картинке Прогулка: наблюдение за небом, облаками. Цель: рассмотреть как плывут, на что похожи. Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде. Осн.движения прыжки с предметами П/И «Охотники и утки» На столе разложены настольные игры «Профессии» Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику Конструктор мелкий (схемы сборки); Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику На столе заготовлены шаблоны лоскутков ткани,необходимо из лоскутков бумаги сделать аппликациюспортсмен. Оборудование: ножницы, клей Цель: Создание коллажа по теме недели, закрепление времен года.

Вторник , 31марта Тема: «Спорт .Здоровье. Смех»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня   Утренняя гимнастика «теремок»     Праздник день здоровья Досуг «В здоровом теле здоровый дух»   Цель: приобщать заниматься спортом, учиться соблюдать режим дня Упр. Разучивание пословицы «Здоровье и труд все перетрут Упр. «Назови слово на букву «З» О.К «Угадай по вкусу» Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками. Подкормка птиц. Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения бросание мяча в даль П/И «Пятнашки» Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту действий.   На столе разложены картинки разных, видов спорта, необходимо создать целое, найти недостающие картинки Цель: развивать мелкую моторику, внимание На столе разложены иллюстрации о теле человека, необходимо рассмотреть и дорисовать чего не хватает у человека Цель: Развивать воображение , мелкую моторику рук.
2 половина дня Театральная деятельность Разучивание сказки Задачи: развивать самостоятельность, выразительно произносить слова текста Упр. «Поймай комара» Упр. «Четвертый лишний» О.К. «Что полезно , а что вредно» Прогулка: наблюдение за одеждой людей , что изменилось с приходом весны. Цель: развивать внимательность, следить и одевать по погоде. Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения прыжки на одной ноге. П/И «Что мы дели не скажем , а что делали покажем» Вырезанные разноцветные круги разного размера, схемы «Сделай по образцу человека Цель: развивать логическое мышление, память, воображение На столе приготовлен плакат , заготовлены картинки с разными видами спорта, необходимо создать плакат «В здоровом теле здоровый дух» Цель развивать память , моторику рук

Среда, 1 апреля Тема: «День смеха»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Подготовительные Математика математические карточки Задачи: закрепление знаний о составе числа, навыков количественного счета в пределах 10, соотнесение числа и цифры   Старшие математические карточк Задачи: Совершенствование навыков количественного счета в пределах пяти; обучение сравнению двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп двумя способами.   Физкультурное Кувырок в перед на матах   Прогулка: наблюдение за птицами (их повадками Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. катание мяча разного размера П/И !Что мы делали не скажем , а что делали покажем    
2 половина дня Вечер – досуга КВН (ребусы, загадки, п/и)     Задачи: создать положительный настрой , развивать логику, мышление Упр. «Поймай комара» Упр. «Четвертый лишний»   Прогулка: наблюдение за деревьями, рассмотреть ,что произошло с приходом весны Цель: развивать внимательность, связную речь, наблюдательность Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения бег змейкой П/И «Хитрая лиса»    

Четверг, 2 апреля Тема: «День смеха»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознакомление с окружающим     Прогулка: наблюдение птицами, их повадками. Труд :убираем игрушки на веранде.. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения прыжки на двух ногах через препятствие П/И «Хитрая лиса»    
  С/р игра « » Цель: самостоятельное распределение ролей, учить действовать по правилам игры   Прогулка: наблюдение за одеждой людей Цель: учить наблюдать за сезонными изменениями природы Труд :убираем игрушки на веранде.. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения прыжки на двух ногах через препятствие  

Пятница ,3 апреля Тема: «День смеха»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Досуг «День смеха» Цель :создать положительный настрой, эмоции. улыбки Музыкальное прослушивание песен о весне   Отгадывание загадок перевертышей Упр. Зеркало» Упр. «Бывает – не бывает» Упр. «Скажи наоборот» Теремкова (4)   Прогулка: наблюдение за небом(Сравнить с летом) Цель развивать наблюдательность, память Труд :убираем веточки на участке. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. бросание и ловля мяча П/И «Цапля»   Раскраски по теме 1 апреля недели, карандаши , фломастеры Цель: развивать самостоятельность, закрепление цветов , мелкую моторику рук; На столе разложены картинки к 1 апреля необходимо создать плакат о Оборудование: карандаши , фломастеры Цель: развитие мелкой моторики рук    
2 половина дня Экспериментальная деятельность «Магниты» Цель: выяснить какие предметы притягивают магниты, могут ли через воду магнититься предметы. Упр. «Поймай комара» Упр. «Четвертый лишний» Упр.»Жадина» Упр «Сороконожка»   Прогулка: наблюдение за одеждой людей ( рассмотреть во что одеты, сравнить с летом) Труд: убираем игрушки на веранде. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения бег с припятствием П/И «Ловишки с обручем» Вырезанные разноцветные круги разного размера, схемы «Сделай по образцу Цель: развивать логическое мышление, память, воображение На столе бумага карандаши необходимо нарисовать смешные рожицы, создать плакат Цель развивать память , моторику рук  

Понедельник, апрель Тема: «Космос»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознакомление с художественной литературой   Старшая Задачи: : учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление. Подготовительные:   Задачи: учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление названия рыб. Музыкальное Разучивание песен к весеннему празднику   Рассматривание иллюстраций о космосе Упр. «Назови слово на букву «З,С» О.К. отгадывание загадок по теме недели космос Пальчиковая игра «Ракета» Прогулка: наблюдение за веточками березы, что происходит с приходом весны Цель: рассмотреть красоту природы. Труд :Собираем веточки на участке Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения прыжки на одной ноге О.К Разучивание пальчиковой гимнастики «Ракета»   Раскраски по теме недели, карандаши , фломастеры Цель: развивать самостоятельность, закрепление цветов , мелкую моторику рук; На столе разложены прописи по теме недели «Космос», Оборудование: карандаши , фломастеры Цель: развитие мелкой моторики рук   Цель: развивать самостоятельность, воображение
2 половина дня Аппликация «Космонавт» Оборудование : цветная бумага, клей , кисточки Цель: , учиться с помощью отрывной бумаги делать аппликацию Упр. «Подели на слоги» О.К. «Составь рассказ по картинке по теме: «Космос» П/и «День и ночь» Релаксация «Ночь» Прогулка: наблюдение за небом, облаками. Цель: рассмотреть как плывут, на что похожи. Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде. Осн.движения прыжки с предметами П/И «Хитрая лиса» На столе разложены настольные игры «Планеты» Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику Конструктор мелкий (схемы сборки); Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику На столе заготовлены шаблоны космонавтов необходимо из лоскутков бумаги сделать аппликацию. Оборудование: ножницы, клей Цель: Создание коллажа по теме недели космос.

Вторник , апрель Тема: «Космос»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Математика Подготовительная математические карточки Задачи: совершенствовать навык количественного и порядкового счета, формировать умение составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу. Ознакомление с окружающим Старшая КРО «Путешествие в космос» Задачи: Уточнять и расширять представление детей о космосе. Физкультурное Лазания по гимнастической стене Упр. «Скажи одним словом» Теремкова (4) Упр. «Четвертый лишний» О.К. «Расскажи-ка» Теремкова (4) Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками. Подкормка птиц. Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения бросание мяча в даль П/И «Пятнашки» Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту действий.   На столе разложены картинки разных, планет, необходимо создать целое, найти недостающие картинки Цель: развивать мелкую моторику, внимание На столе разложены иллюстрации о космосе ,но им необходимо дорисовать по точкам , половинки Цель: Развивать воображение , мелкую моторику рук.
2 половина дня Театральная деятельность Разучивание сказки « »   Задачи: развивать самостоятельность, выразительно произносить слова текста Упр. «Назови ласково» Теремкова (4) Упр. «Один -много» Теремкова (4) О.К. отгадывание загадок по теме недели «Космос» Прогулка: наблюдение за одеждой людей , что изменилось с приходом весны. Цель: развивать внимательность, следить и одевать по погоде. Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения прыжки на одной ноге. П/И «Что мы дели не скажем , а что делали покажем» Вырезанные звездочки разного размера, схемы «Сделай по образцу Цель: развивать логическое мышление, память, воображение На столе приготовлен плакат , заготовлены ракета звезды и т.д., необходимо создать плакат «космическое путешествие» Цель развивать память , моторику рук

Среда , апрель Тема: «Космос»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознакомление с художественной литературой   Старшая Задачи: : учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление. Подготовительные:   Задачи: учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление названия рыб. Рисование: «ракета и ночное небо» Цель: учиться рисовать по схеме, закрепление деталей ракеты Упр. «Живой звук» Упр. «Перепутанные слова» О.К. «Подели на слоги» Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками. Подкормка птиц. Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения бросание мяча в даль П/И «Пятнашки» Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту действий.   На столе разложены картинки разных, планет, необходимо создать целое, найти недостающие картинки Цель: развивать мелкую моторику, внимание На столе разложены иллюстрации о космосе ,но им необходимо дорисовать по точкам , половинки Цель: Развивать воображение , мелкую моторику рук.
2 половина дня Вечер – досуга КВН (ребусы, загадки, п/и)     Задачи: создать положительный настрой , развивать логику, мышление Упр. «Бывает –не бывает» Пальчиковая игра «Комета» О.К. отгадывание загадок по теме недели «Космос» Прогулка: наблюдение за одеждой людей , что изменилось с приходом весны. Цель: развивать внимательность, следить и одевать по погоде. Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения прыжки на одной ноге. П/И «Что мы дели не скажем , а что делали покажем» Вырезанные звездочки разного размера, схемы «Сделай по образцу Цель: развивать логическое мышление, память, воображение На столе приготовлен плакат , заготовлены ракета звезды и т.д., необходимо создать плакат «космическое путешествие» Цель развивать память , моторику рук

Четверг , апрель Тема: «Космос»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознакомление с окружающим Старшая КРО «Путешествие в космос» Задачи: Уточнять и расширять представление детей о космосе. Подготовительные: «Путешествие в космос» Задачи: Уточнять и расширять представление детей о космосе.     Физкультурное Лазания по гимнастической стене Упр. «Скажи одним словом» Теремкова (4) Упр. «Четвертый лишний» О.К. «Расскажи-ка» Теремкова (4) Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками. Подкормка птиц. Цель: приучать заботиться о братьях наших меньших Труд :убираем игрушки на веранде. Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения бросание мяча в даль П/И «Пятнашки» Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту действий.   На столе разложены картинки разных, планет, необходимо создать целое, найти недостающие картинки Цель: развивать мелкую моторику, внимание На столе разложены иллюстрации о космосе ,но им необходимо дорисовать по точкам , половинки Цель: Развивать воображение , мелкую моторику рук.
2 половина дня С/р игра «Космонавты» Цель: самостоятельное распределение ролей, учить действовать по правилам игры Упр. «Назови ласково» Теремкова (4) Упр. «Один -много» Теремкова (4) О.К. отгадывание загадок по теме недели «Космос» Прогулка: наблюдение за одеждой людей , что изменилось с приходом весны. Цель: развивать внимательность, следить и одевать по погоде. Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде. Осн. движения прыжки на одной ноге. П/И «Что мы дели не скажем , а что делали покажем» Вырезанные звездочки разного размера, схемы «Сделай по образцу Цель: развивать логическое мышление, память, воображение На столе приготовлен плакат , заготовлены ракета звезды и т.д., необходимо создать плакат «космическое путешествие» Цель развивать память , моторику рук

Пятница, апрель Тема: «Космос»

  Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
1 половина дня Ознакомление с художественной литературой   Старшая Задачи: : учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление. Подготовительные:   Задачи: учиться выделять главную мысль текста, отвечать на вопросы, закрепление названия рыб. Музыкальное Разучивание песен к весеннему празднику   Рассматривание иллюстраций о космосе Упр. «Назови слово на букву «З,С» О.К. отгадывание загадок по теме недели космос   Прогулка: наблюдение за веточками березы, что происходит с приходом весны Цель: рассмотреть красоту природы. Труд :Собираем веточки на участке Цель: приобщать к труду взрослого. Осн. движения прыжки на одной ноге О.К Разучивание пальчиковой гимнастики «Ракета»   Раскраски по теме недели, карандаши , фломастеры Цель: развивать самостоятельность, закрепление цветов , мелкую моторику рук; На столе разложены прописи по теме недели «Космос», Оборудование: карандаши , фломастеры Цель: развитие мелкой моторики рук   Цель: развивать самостоятельность, воображение
2 половина дня Экспериментальная деятельность «Магниты» Цель: выяснить какие предметы притягивают магниты, могут ли через воду магнититься предметы. Упр. «Подели на слоги» О.К. «Составь рассказ по картинке по теме: «Космос»   Прогулка: наблюдение за небом, облаками. Цель: рассмотреть как плывут, на что похожи. Труд: убираем веточки на участке. Цель: помогать взрослому в труде. Осн.движения прыжки с предметами П/И «Хитрая лиса» На столе разложены настольные игры «Планеты» Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику Конструктор мелкий (схемы сборки); Цель: Умение работать со схемой, мелкую моторику На столе заготовлены шаблоны космонавтов необходимо из лоскутков бумаги сделать аппликацию. Оборудование: ножницы, клей Цель: Создание коллажа по теме недели космос.

Среда, 18 марта Тема: «Животные морей и океанов»

Наши рекомендации