Созвездия четырех времен года

Долина звезд

Продолжительность – 25 минут

«Долина звезд» - сколько тайного и неизведанного скрывается, где то там, на краю вселенной! Ответы на вопросы, откуда появилась наша вселенная и что будет с ней в будущем? Это путешествие увлекает нас к истокам зарождения жизни, Столпам Мироздания, давая возможность заглянуть далеко за облака космической пыли, туда, где рождаются огромные звезды, даря Вселенной свой свет, а может быть и жизнь.

Космическая семья

Продолжительность – 25 минут

"Космическая семья" - красочное космическое путешествие по Солнечной Системе. Яркие кадры о самой большой звезде Галактики Солнце и девяти ее ближайших планетах: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон, Харон. Зрители познакомятся с самой загадочной планетой Глория. В этой программе зрители облетят все эти планеты, смогут увидеть вблизи в движении и с разных ракурсов, как сами планеты, так и их спутники.

Подводный мир

Продолжительность – 31 минута

"Подводный мир" - увлекательный рассказ гида - водной черепахи о неповторимом и загадочном мире - океане. Зрители увидят красочное дно океана, коралловые рифы, огромное разнообразие морских обитателей.

Владения света

Продолжительность - 25 минут

С помощью потрясающих спецэффектов, музыки и невероятной компьютерной графики шоу рассказывает о происхождении и эволюции Вселенной от Большого взрыва до наших дней, используя философский подход к объяснению зарождения жизни и Вселенной.

Путешествие к Земле

Продолжительность - 20 минут

Представьте себе, что вы путешественник в межзвездном пространстве. Что вы увидите, подлетая к нашей Солнечной Систем? Еще до того, как вы достигнете Солнца, вы пролетите сквозь облако Оорта, за пределами нашей системы. Вы пролетите мимо газовых гигантов - Нептуна, Сатурна и Юпитера с их множеством спутников. Наконец, вы достигните планет Солнечной системы - скалистого Марса, Земли, Венеры и Меркурия...

Рождение Солнечной системы

Продолжительность -22 минуты

Как произошла наша Солнечная система? Какая цепь события привела к этому? Так же, как детективы ищут следы доказательств, чтобы раскрыть тайну, астрономы досконально анализируют данные, указывающие на объяснения появления Солнца и планет. В частности, они изучают последствия столкновений, которые повлияли в целом на Солнечную систему. Наиболее драматическими свидетельствами этого являются системы кратеров почти на всех телах Солнечной системы, включая Землю...

Происхождение жизни

Продолжительность - 23 минуты

"Происхождение жизни" затрагивает глубокие научные вопросы, касающиеся изучения происхождения жизни: от её зарождения на Земле и до поисков следов за пределами нашей планеты.
Путешествие начнется с Большого взрыва, мы познакомимся с добиологической эпохой Вселенной, увидим, как формировались первые звёзды, как появилась Солнечная система, как возникла жизнь на Земле.
Шоу расскажет о катастрофах, которые привели к вымиранию видов, познакомит с попытками поиска жизни за пределами Земли.

Рассвет космической эры

Продолжительность - 30 и 43 минуты

"Рассвет космической эры" - эпоха космических завоеваний: от запуска космического спутника до первых пилотируемых полетов и полной опасностей экспедиции на Луну.
Мы предлагаем погрузиться в атмосферу первых космических завоеваний человечества. Узнайте, кто были те люди, которые, бросив вызов смертельной опасности, отправились исследовать космос.

8 Чудес Млечного Пути

Продолжительность - 20 минут

В одном из рукавов нашей галактики Млечный Путь находятся вместе восемь удивительных планет и прекрасное
Солнце. Эти планеты настолько отличаются друг от друга, что трудно назвать их одной семьей, но, не смотря на это, они
создают превосходную гармонию.
Это шоу сочетает в себе похожую гармонию. От сияющего Солнца через потоки лавы на поверхности Венеры,
эпические ураганы в атмосфере Юпитера и невероятно красивое затмение Сатурна, шоу пронесет вас по невиданным
ранее в Планетариях пейзажам.
Почувствуйте уникальность и красоту нашей Солнечной Системы в ее Восьми Чудесах!

Одинокое движение Земли

Касаясь края Вселенной

Продолжительность - 49 минут

Спустя 400 лет после революционных открытий Галилея были запущены в космос два сложнейших научных аппарата. Этот комплекс космических телескопов заглянет далеко в космос, где они будут наблюдать рождение звезд и планет и обратят свой взор к началу времен. Шоу «Касаясь края Вселенной» преподнесет зрителям тайны того далекого космоса.

Пророчество динозавров

Продолжительность - 25 минут

История жизни и гибели динозавров. Места раскопок ископаемых останков. Ти-рекс, Микрораптор Гуи, Синорнитозавр, Зауропод, Целофизис и множество других динозавров.

Нанокам, путешествие в биомир

Продолжительность - 27 минут

"Нанокам, путешествие в биомир" - это шоу, которое в мгновение сожмет вас до размеров букашки, которая пролетит сквозь игольное ушко. Шоу даст вам уникальное представление о живых организмах, о которых вы никогда не думали и, возможно, побудит вас заняться собственными исследованиями.
В диалоге двух ребят, шоу сочетает изображения с новейших электронных микроскопов, воссозданные в невероятной полнокупольной компьютерной графике с путешествием через каждое из царств живых организмов. Вы узнаете их описания и их важность для экосистемы и человечества, и, возможно откроете для себя их внутреннюю красоту.
Герои шоу - два ученика, которые все больше и больше увлекаются и с каждым новым открытием осознают важность каждого живого существа на планете, каким бы крошечным оно ни было.

IBEX. В поисках края Солнечной Системы

Продолжительность - 25 минут

Присоединяйтесь к команде ученых, исследующих границу между Солнечной Системой и окружающей галактикой в шоу «IBEX. В поисках края Солнечной Системы». Шоу «IBEX. В поисках края солнечной системы» следует за миссией NASA IBEX (Interstellar Boundary Explorer). Во время просмотра зрители смогут узнать, как спутник IBEX собирает атомы вещества в космическом пространстве для того, чтобы определить границы Солнечной системы. Шоу предназначено для зрителей, которым не безразличны проблемы космической науки и которые желают знать больше о космических научных исследованиях. На протяжении шоу беседа двух любознательных школьников будет сопровождаться комментариями ученых и инженеров, которые спроектировали миссию IBEX и создали сам спутник.

Ураган F5

Продолжительность - 22 минуты

Мы отправимся туда, где хозяйничают ураганы и торнадо, узнаем о том, как и где они формируются, и каковы последствия их разрушительной деятельности. Продолжая наше путешествие, мы перенесемся на поверхность Солнца, где наблюдаются самые мощные штормы в Солнечной системе, способные привести к катастрофическим последствиям.

Созвездия четырех времен года

Продолжительность - 27 минут

Созвездия четырех времен года - это реальная возможность насладится видом звездного неба. А также узнать, как ориентироваться по звездам, какие созвездия видны на небосводе зимой, летом, осенью и весной, как в далеком прошлом разные народы давали названия тем или иным созвездиям, что такое звездная мифология, сколько созвездий на небе насчитывают современные астрономы сегодня и о многом другом.

Пророчество Майя

Продолжительность - 25 минут

В программе анализируются астрономические исследования великой цивилизации майя. Зрители посещают древние города Ушмаль, Чичен-Ица, Тикаль, Паленке. Изучают архитектурные особенности храмов майя; систему календарей, которая использовалась для записи прошлого и предсказания будущего. Исследуют пирамиды, возвышающиеся над тропическими лесами и служившие обсерваториями для изучения звездного неба и Солнца. Узнают - действительно ли майя предсказывали Апокалипсис в 2012 году и как именно можно трактовать эти предсказания.

Планета Динозавров: Новые Гиганты

Продолжительность - 29 минут

Период – 100 миллионов лет назад поздний, Южная Америка; 95 миллионов лет назад, поздний меловой период, Северная Африка. Мы исследуем новых гигантов – тяжелейших представителей мира динозавров. В этом фильме мы узнаем, как и почему эти титаны стали такими массивными. И могло ли какое-либо другое животное атаковать столь огромных чудовищ? Чем они питались?

Астронавт

Продолжительность - 23 минуты

Шоу «Астронавт» даст вам возможность узнать, что переживает человек во время старта ракеты и полета в космосе. Вы совершите удивительные путешествия как внутри человеческого тела, так и вокруг Международной Космической Станции, открыв для себя все опасности открытого космоса.

Ледяные миры

Продолжительность -28 минут

В программе рассказывается об исследованиях полярных регионов нашей планеты и ледяных миров Солнечной системы:
- о космических экспедициях, изучающих планеты и их спутники, на которых обнаружен лед;
- как при помощи исследований льда ученые узнают об изменениях температуры, состава атмосферы, помогая выявить климатические характеристики, накопившиеся за сотни тысяч лет;
- какое значение имеет лед для существования всего человечества.

Астрономия для детей

Продолжительность - 34 минуты

В доступной и популярной форме в шоу представлены основные понятия о строении Солнечной системы, звездах и созвездиях, расстоянии до Солнца и звезд, о температуре и размере Солнца.
Увлекательные диалоги гнома Волшебника и гнома Любознайки, красочное путешествие по Солнечной системе помогут малышам прикоснуться к сложной науке – астрономии.

Секрет картонной ракеты

Продолжительность - 33 минуты

Представьте, что однажды вы оказались далеко в космосе и не можете больше вернуться на Землю, которая раньше была вашим домом. Что бы вы рассказали своим внукам о планете Земля? События фильма происходят в 2081 году на поверхности Луны. Дедушка со своими внуками наблюдают Землю в телескоп во время солнечного затмения. Следя за тем, как лунная тень движется по поверхности Земли, дедушка рассказывает внукам о вулканах, реках, динозаврах, мамонтах, астероидах и ледниковом периоде.

Темная материя

Продолжительность -20 минут

Мы отправимся в путешествие, где нам представят визуализацию представлений об эволюции Темной Материи, рассчитанные с помощью самых быстрых и мощных суперкомпьютеров – космологические видения грандиозного масштаба, в которых сами галактики кажутся не чем иным, как точками света, распределенными среди гораздо более массивных межгалактических структур Темной Материи. Поняв Темную материю, мы сможем понять нечто новое об эволюции Вселенной.

Планеты Солнечной Системы

Продолжительность - 23 минуты

Лекция-путешествие по большим планетам Солнечной системы и их спутникам. Экскурсионный маршрут начинается на ближайшем к Солнцу Меркурии и заканчивается в царстве холода, на одном из спутников Нептуна. Фильм помогает ближе познакомиться с планетами земной группы (Меркурий, Венера, Земля и Марса), а также внешними планетами (Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун) – так называемыми газовыми гигантами. Что ждет нас на этих планетах? Возможна ли на них жизнь? Чем они отличаются от нашей Земли? На эти и другие вопросы вы получите ответы, совершив виртуальное путешествие по Солнечной системе вместе с нами.

Человеческий код

Продолжительность - 21 минута

Погрузившись в человеческий организм на подводной лодке, Вы отправитесь в путешествие по артериям и венам, изучите строение глаза, уха и сердца. Затем проникните в клетку, чтобы увидеть строение ДНК внутри ее ядра. Узнаете о том, как ДНК программирует клетки тела для формирования кровеносной и нервной систем, а также о том, как с помощью лазера и нанотехнологий уничтожают больные клетки.

Столкновение с Землей

Продолжительность - 24 минуты

Столкновение с Землей – шоу планетария, объясняющее разницу между метеорами, метеоритами, астероидами и кометами. Фильм демонстрирует методы поиска, исследования и следы столкновений космических объектов с планетами Солнечной системы. Какую опасность представляют эти столкновения для планеты Земля, пути их прогнозирования и предотвращения.

Мы все пришельцы

Продолжительность - 25 минут

Наша Земля - это лишь небольшой мир среди звезд!
Сегодня человечество развивается все быстрее и быстрее, осваивая пространство вокруг себя. Но что, если вдруг окажется, что вокруг нас существует целое галактическое сообщество других разумных и развитых форм жизни? Готовы ли мы к такой встрече? Или же Земля может оказаться единственной планетой, на которой есть жизнь?
Шоу «Мы все Пришельцы» - отправляет зрителей в невероятное приключение в поисках свидетельств существования внеземной жизни.