Анализ по содержанию основных фондов средств размещения.

Глава 2.

Анализ по содержанию основных фондов средств размещения.

Характеристика предприятий.

o Отель «Двор Подзноева» четыре звезды.

Ресторанно-гостиничный комплекс «Двор Подзноева», расположен в центре города Пскова на улице Некрасова 16. Гостиница включает в себя несколько отреставрированных купеческих палат XVII века, что дополняет гармонию других памятников, которые расположены вблизи архитектуры города.

«Двор Подзноева» принимает своих Гостей в главном и бизнес – корпусах гостиницы. Так же приглашает гостей посетить оздоровительный центр « СПА БЕЗ ДНА», три ресторана и кафе, винотеку «Винные палаты». Банкетный зал в главном корпусе отеля для проведений мероприятий, а для Бизнес – гостей конференц-зал, VIP переговорная и бизнес – комнта.

К ресторанно-гостиничному комплексу относиться:

-Главный корпус - европейский класс, уровень четырех звезд. 50 комфортных номеров, ROOM – сервис, круглосуточный лобби – бар, 2 конференц-зала, гостиная, банкетный зал для проведения праздничных торжеств, СПА.

-Бизнес – Корпус - 25 номеров, историческая композиция «О чем молчат летописцы…», бизнес – комната для проведения конференций и деловых встреч.

-«СПА БЕЗ ДНА»- оздоровительный цент, состоит из трех уровней

1.ухаживающий

2. релаксирующий

3.лечебный

-Трапезные Палаты- Палаты, где можно опробовать европейскую и русскую кухню

-Пивные Палаты - традиции русского застолья

-Кофейные Палаты - добро пожаловать в Петровскую эпоху

-Пироговые Палаты - опробуйте наивкуснейшие пирогу по лояльным ценам

-Магазин «Винные Палаты» - широкий выбор вин и крепкого выбора алкоголя, Виски, коньяк и Армянка, кальвадосв, херса. И большой ассортимент деликатесов и сыров.

Номера:

§ Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

§ Полулюкс

§ Суперлюкс

§ Люкс

Услуги:

- Бассейн и оздоровительные услуги

  • Крытый плавательный бассейн
  • Спа и оздоровительный центр
  • Фитнес-центр

-Домашние животные

§ Размещение домашних животных не допускается.

-Питание и напитки

  • Ресторан («шведский стол»)
  • Ресторан (меню)
  • Завтрак в номер

-Интернет

§ Бесплатно! Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

-Парковка

§ Бесплатно! Бесплатная Частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).

-Стойка регистрации

  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Услуги консьержа
  • Банкомат на территории отеля
  • Камера хранения багажа
  • Круглосуточная стойка регистрации

-Услуги уборки



  • Услуги по глажению одежды
  • Прачечная

-Услуги бизнес-центра

  • Факс/ксерокопирование
  • Конференц-зал/банкетный зал

https://www.booking.com/hotel/ru/dvor-podznoeva-pskov.ru.html?aid=389416;label=yandex-hotel-dvor-podznoeva-pskov-332783-sNpTFNP5fR6gtR4DKjCPCQ-960032939;sid=20d7ee1d0da4fa9bbcfb1b5871aa569b;dest_id=-2989168;dest_type=city;dist=0;hpos=1;room1=A%2CA;sb_price_type=total;srfid=2212ba390595c481332a669819ae39ebbb6ddfe6X1;type=total;ucfs=1&#hotelTmpl

o Гостиница «Каркушин дом» три звезды.

Гостиницу «Каркушин Дом »можно найти в тихом уголке центральной части города Пскова на улице Воровского 7, рядом с приятным местом для прогулок – Финским парком и рекой Псковой. Пяти минут ходьбы от Псковского Кремля и исторического центра города. Гостиница предоставляет трансферт. Индивидуальные экскурсионные поездки за город. Встреча гостей на вокзале с доставкой в гостиницу. «Каркушин Дом» располагает 16 комфортабельными и уютными номерами.

Номера:

§ ST1 Стандартный одномеcтный (2-х спальная кровать)

§ ST2 Стандартный (2-х местный)

§ TWIN (2-х местный, раздельные кровати)

§ STUDIO (2-х местный)

§ Полу-люкс (2-х местный)

§ Двухуровневые апартаменты PRESIDENT (4-х местный, 2-е спальни)

§ Двухуровневые апартаменты KOMFORT (6-и местный, 3-и спальни)

- Небольшие, но уютные и удобные номера. Каждый номер оборудован отдельной ванной комнатой с круглосуточной подачей горячей и холодной воды, TV и БЕСПЛАТНЫМ WI-FI.

-Во всех номерах есть телефон, фен, приятные мелочи для ванной комнаты. А в номере «Люкс» удобная дополнительная мебель с возможностью организации дополнительного пространства, позволят Вам насладиться просмотром телевизора или просто отдыхом, как дома.

-Аппартаменты расположены в двух уровнях и имеют площадь 150 м2

-В наших номерах есть все, что нужно для работы и отдыха. Здесь Вы найдете чистоту, уют, спокойствие по весьма умеренным ценам.

-Вам предоставляется приятная возможность - Вы можете взять с собой домашнего питомца. Прилегающая территория гостиницы позволит не только Вам, но и Вашему любимцу хорошо провести время.

-Вы будете приятно удивлены нашим гостеприимством и заботой о Вас и Вашем питомце.

Услуги:

-Домашние животные

§ Размещение домашних животных допускается. Данная услуга может быть платной.

-Спорт и Отдых

  • Пешие прогулки
  • Детская игровая площадка

-Питание и напитки

  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Ресторан (меню)
  • Завтрак в номер
  • Бар

-Интернет

§ Бесплатно! Wi-Fi предоставляется в отдельных номерах отеля бесплатно.

-Парковка

§ Бесплатно! Бесплатная Частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .

-Стойка регистрации

  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Услуги консьержа
  • Круглосуточная стойка регистрации

-Услуги уборки

  • Чистка обуви
  • Услуги по глажению одежды
  • Прачечная

-Услуги бизнес-центра

  • Факс/ксерокопирование

-Общие

  • Трансфер (оплачивается отдельно)
  • Места для курения
  • Курение на всей территории запрещено
  • Упакованные ланчи
  • Семейные номера
  • Доставка еды и напитков в номер

o Гостевой Дом «На Великой»

Гостевой дом «На Великой» расположен по адресу Красноармейская 2, в историческом здании города Пскова. Преимущество гостиницы, это пляж, который находиться в двух шагах, прекрасное место для прогулок и отличный вид на Троитский собор. До Мирожского монастыря можно дойти за 15 минут, а железнодорожный вокзал Пскова находится в 3,5 км от гостевого дома «На Великой». В гостинице 13 номеров, 2 из них – хостел, в номере 5 кроватей, комфортно не дорого. Парковка для гостей и Wi-Fi предоставляются бесплатно. В число удобств номеров входит телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. Ванные комнаты укомплектованы феном, купальными халатами и приятными мелочами для умывания. Гости могут пообедать в ресторане на территории или заказать доставку еды и напитков, а также завтрака в номер.

Номера:

§ Одноместный номер эконом-класса

§ Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

§ Двухместный номер "Комфорт" с 2 отдельными кроватями

§ Двухместный номер с 1 кроватью

§ Бюджетный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

§ Кровать в общем четырехместном номере для мужчин и женщин

§ Стандартный семейный номер

§ Люкс с террасой и панорамным видом

§ Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

§ Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Услуги:

-На свежем воздухе

  • Пляж (первая линия)
  • Терраса для загара
  • Терраса

-Бассейн и оздоровительные услуги

  • Полотенца для бассейна/пляжа

-Домашние животные

§ Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу. Данная услуга может быть платной.

-Спорт и Отдых

  • Пешие прогулки
  • Библиотека
  • Рыбная ловля

-Питание и напитки

  • Завтрак в номер
  • Бар
  • Ресторан

-Интернет

§ Бесплатно! Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

-Парковка

§ Бесплатно! Бесплатная Частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).

-Стойка регистрации

  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Услуги по продаже билетов
  • Экскурсионное бюро
  • Круглосуточная стойка регистрации

-Услуги уборки

  • Ежедневная уборка номера
  • Услуги по глажению одежды
  • Прачечная

-Услуги бизнес-центра

  • Факс/ксерокопирование
  • Конференц-зал/банкетный зал

-Общие

  • Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
  • Трансфер (оплачивается отдельно)
  • Места для курения
  • Курение на всей территории запрещено
  • Отопление
  • Упакованные ланчи
  • Церковь/храм
  • Сувенирный магазин
  • Люкс для новобрачных
  • Семейные номера
  • Доставка еды и напитков в номер

https://www.booking.com/hotel/ru/guest-hause-na-velikoi.ru.html?aid=389416;label=yandex-hotel-guest-hause-na-velikoi-1165006-Iw5TTPD374LIwfQWBIxyow-725198753;sid=20d7ee1d0da4fa9bbcfb1b5871aa569b;dest_id=-2989168;dest_type=city;dist=0;hpos=1;room1=A%2CA;sb_price_type=total;srfid=d576afdb8e0d8e24ed850ffcc71bec9dc3b6ca8cX1;type=total;ucfs=1&#hotelTmpl

2.2 Эксплуатация и содержание зданий

Как и ко всем зданиям, у гостиниц тоже есть правила эксплуатации и содержания. Гостиница, это, прежде всего «лицо» города, оно производи первое впечатление. Для гостя города, немало важно, видеть фасад, дизайн, интерьер средств размещения. Что бы ни портить «первое впечатление», каждый руководящий отелем, должен соответствующие обеспечивать исправное состояние конструкций, частей здания и инженерного оборудования для бесперебойной их работы в пределах нормативного срока службы, своевременное выполнение планово-предупредительного ремонта, обеспечение надлежащего благоустройства и санитарно-технического состояния здания и прилегающего к нему участка. Затраты на содержание и ремонт гостиниц должны планироваться в пределах установленных нормативов с учетом их технического состояния.

Требования по эксплуатации и содержанию здания можно разделить на 5 группы:

1. Техническое обслуживание;

2. Санитарное содержание;

3. Обеспечение коммунальными услугами;

4. Ремонт помещений и реконструкция зданий и сооружений отеля;

5. Техническая документация.

1 группа техническое обслуживание – задачей технической эксплуатации гостиничного фонда является обеспечение исправного состояния конструкций, частей зданий и инженерного оборудования гостиниц Техническая эксплуатация гостиничного фонда включает техническое обслуживание и все виды ремонтов.

Мероприятий по техническому обслуживанию отеля могут включаться следующие работы:

  • Осмотр здания, инженерного оборудования и коммуникаций;
  • Своевременное исправление и налаживание работ систем, быстрое устранение незначительных повреждений.

Планирование мероприятий по техническому обслуживанию:

  • Обновление и изучение проектной документации, строений и коммуникаций, изучение технических и эксплуатационных характеристик элементов здания и оборудований;
  • Знание требований и показателей уровня качества, которое должно быть достигнуто в результате проведения мероприятий по технической эксплуатации;
  • Составление плана работ обслуживания и текущих ремонтрв внутри и снаружи отеля;
  • Оценивание качества выполняемых работ.

2 группа санитарное содержание– это поддержание чистоты и порядка в номерах гостиницы и общественных помещений. Вторая группа не менее важна в системе эксплуатации отеля, а так же не простой в реализации в связи с большим количеством помещений требующих поддержания чистоты и своевременного информирования о статусе гостевых номеров со службой размещения.

3 группа обеспечение отеля коммунальными услугами– это планирование расходов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование отеля.

Планирование расходов могут осуществляться с помощью:

  • С применением увеличенных показателей расходов на единицу объема или площади, с учетом типа здания и технических характеристик;
  • По мощности потребителей ресурсов или использованием расчетных моделей и нормативов прошлых лет;

4 группа ремонт помещений и конструкций отеля-в этой группе техническое обслуживание здания отеля оценивается не только физический износ, но и устаревание его работ. Зависит это от состояния помещения и от его соответствий нормативам, которые были приняты хоз!ином гостиницы, и тогда планируются работы по ремонту и реконструкции.

Все работы по ремонту или реконструкции можно разделить на два раздела:

  • Планово-предупредительные ремонтные работы. Где идет работа в текущем состо!нии или нахо!дщийс! в капитальном ремонте с определенной периодичностью, что бы поддерживать службу отеля в течение времени эксплотации с учетом физического износа;
  • Ремонтна! работа дл! Улучшении! характеристик отеля и предотвращения или устранения износа здания в целях повышения работоспособности в его использования;

Работа планово-предупредительного характера называетс! - текущий ремонт. Он предупреждает о преждевременном износе конструкции, отделки здании! и инженерного оборудования, а так же устранение мелких повреждений и неисправностей техники.

Виды производимых работ по текущему ремонту различают следующее:

  • Текущий ремонт дл! Профилактики;
  • Текущий ремонт непредвидемых поломок
  • Аварийный ремонт
  • Охранно-поддерживающий ремонт

К ремонтным работам по улучшению технических характеристик отеля, можно отнести - капитальный ремонт. это замена и восстановление отдельной части или же целой конструкции, оборудования здания в связи с физическим, моральным износом и разрушением.

Выделяют следующие виды капитального ремонта:

  • капитальный ремонт - комплексный
  • капитальный ремонт - выборочный

5 группа техническая документация –это главна! база для планирования, организации и анализа эффективности эксплуатации здания отеля. В его состав документации входит техническая документация длительного хранения, к ним относят:

  • план участка в масштабе 1:1000 - 1:2000 с жилыми зданиями и сооружениями, расположенными на нем;
  • проектно-сметная документация и исполнительные чертежи на здание отеля;
  • акты приемки здания отеля от строительных организаций;
  • акты технического состояния здания отеля на передачу собственнику;
  • Схемы сетки водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-, газо-, электроснабжения и др.;
  • паспорта котельного хозяйства, котловые книги;
  • паспорта лифтового хозяйства;
  • технический паспорта на каждое здание, сооружение и земельный участок;
  • исполнительные чертежи контуров заземления (для зданий, имеющих заземление.

Техническая документация длительного хранения должна корректироваться по мере изменения технического состояния, переоценки основных фондов, проведения капитального ремонта или реконструкции и т.п.

В состав документации, заменяемой в связи с истечением срока ее действия, входят:

  • сметы, описи работ на текущий и капитальный ремонт;
  • акты технических осмотров;
  • журналы заявок;
  • протоколы измерения сопротивления электросетей;
  • протоколы измерения вентиляции.
   
на сайте в интернете
 

https://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/47/47938/

Таблица 1.

Затраты за этот год.

Содержание здания     гостиницы     Гостевой Дом «На Великой» Без звезд   «Двор Подзноева» 4 звезды     «Каркушин дом» 3 звезды
Оплата труда 135 000 490 000 148 000
Реклама 2 800
Электроэнергия 17 800 30 000 17 700
Водоснабжение 14 300 27 700 15 530
Итог 168 470 550 500 183 330

Таблица 4.

Глава 2.

Анализ по содержанию основных фондов средств размещения.

Характеристика предприятий.

o Отель «Двор Подзноева» четыре звезды.

Ресторанно-гостиничный комплекс «Двор Подзноева», расположен в центре города Пскова на улице Некрасова 16. Гостиница включает в себя несколько отреставрированных купеческих палат XVII века, что дополняет гармонию других памятников, которые расположены вблизи архитектуры города.

«Двор Подзноева» принимает своих Гостей в главном и бизнес – корпусах гостиницы. Так же приглашает гостей посетить оздоровительный центр « СПА БЕЗ ДНА», три ресторана и кафе, винотеку «Винные палаты». Банкетный зал в главном корпусе отеля для проведений мероприятий, а для Бизнес – гостей конференц-зал, VIP переговорная и бизнес – комнта.

К ресторанно-гостиничному комплексу относиться:

-Главный корпус - европейский класс, уровень четырех звезд. 50 комфортных номеров, ROOM – сервис, круглосуточный лобби – бар, 2 конференц-зала, гостиная, банкетный зал для проведения праздничных торжеств, СПА.

-Бизнес – Корпус - 25 номеров, историческая композиция «О чем молчат летописцы…», бизнес – комната для проведения конференций и деловых встреч.

-«СПА БЕЗ ДНА»- оздоровительный цент, состоит из трех уровней

1.ухаживающий

2. релаксирующий

3.лечебный

-Трапезные Палаты- Палаты, где можно опробовать европейскую и русскую кухню

-Пивные Палаты - традиции русского застолья

-Кофейные Палаты - добро пожаловать в Петровскую эпоху

-Пироговые Палаты - опробуйте наивкуснейшие пирогу по лояльным ценам

-Магазин «Винные Палаты» - широкий выбор вин и крепкого выбора алкоголя, Виски, коньяк и Армянка, кальвадосв, херса. И большой ассортимент деликатесов и сыров.

Номера:

§ Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

§ Полулюкс

§ Суперлюкс

§ Люкс

Услуги:

- Бассейн и оздоровительные услуги

  • Крытый плавательный бассейн
  • Спа и оздоровительный центр
  • Фитнес-центр

-Домашние животные

§ Размещение домашних животных не допускается.

-Питание и напитки

  • Ресторан («шведский стол»)
  • Ресторан (меню)
  • Завтрак в номер

-Интернет

§ Бесплатно! Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

-Парковка

§ Бесплатно! Бесплатная Частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).

-Стойка регистрации

  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Услуги консьержа
  • Банкомат на территории отеля
  • Камера хранения багажа
  • Круглосуточная стойка регистрации

-Услуги уборки

  • Услуги по глажению одежды
  • Прачечная

-Услуги бизнес-центра

  • Факс/ксерокопирование
  • Конференц-зал/банкетный зал

https://www.booking.com/hotel/ru/dvor-podznoeva-pskov.ru.html?aid=389416;label=yandex-hotel-dvor-podznoeva-pskov-332783-sNpTFNP5fR6gtR4DKjCPCQ-960032939;sid=20d7ee1d0da4fa9bbcfb1b5871aa569b;dest_id=-2989168;dest_type=city;dist=0;hpos=1;room1=A%2CA;sb_price_type=total;srfid=2212ba390595c481332a669819ae39ebbb6ddfe6X1;type=total;ucfs=1&#hotelTmpl

o Гостиница «Каркушин дом» три звезды.

Гостиницу «Каркушин Дом »можно найти в тихом уголке центральной части города Пскова на улице Воровского 7, рядом с приятным местом для прогулок – Финским парком и рекой Псковой. Пяти минут ходьбы от Псковского Кремля и исторического центра города. Гостиница предоставляет трансферт. Индивидуальные экскурсионные поездки за город. Встреча гостей на вокзале с доставкой в гостиницу. «Каркушин Дом» располагает 16 комфортабельными и уютными номерами.

Номера:

§ ST1 Стандартный одномеcтный (2-х спальная кровать)

§ ST2 Стандартный (2-х местный)

§ TWIN (2-х местный, раздельные кровати)

§ STUDIO (2-х местный)

§ Полу-люкс (2-х местный)

§ Двухуровневые апартаменты PRESIDENT (4-х местный, 2-е спальни)

§ Двухуровневые апартаменты KOMFORT (6-и местный, 3-и спальни)

- Небольшие, но уютные и удобные номера. Каждый номер оборудован отдельной ванной комнатой с круглосуточной подачей горячей и холодной воды, TV и БЕСПЛАТНЫМ WI-FI.

-Во всех номерах есть телефон, фен, приятные мелочи для ванной комнаты. А в номере «Люкс» удобная дополнительная мебель с возможностью организации дополнительного пространства, позволят Вам насладиться просмотром телевизора или просто отдыхом, как дома.

-Аппартаменты расположены в двух уровнях и имеют площадь 150 м2

-В наших номерах есть все, что нужно для работы и отдыха. Здесь Вы найдете чистоту, уют, спокойствие по весьма умеренным ценам.

-Вам предоставляется приятная возможность - Вы можете взять с собой домашнего питомца. Прилегающая территория гостиницы позволит не только Вам, но и Вашему любимцу хорошо провести время.

-Вы будете приятно удивлены нашим гостеприимством и заботой о Вас и Вашем питомце.

Услуги:

-Домашние животные

§ Размещение домашних животных допускается. Данная услуга может быть платной.

-Спорт и Отдых

  • Пешие прогулки
  • Детская игровая площадка

-Питание и напитки

  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Ресторан (меню)
  • Завтрак в номер
  • Бар

-Интернет

§ Бесплатно! Wi-Fi предоставляется в отдельных номерах отеля бесплатно.

-Парковка

§ Бесплатно! Бесплатная Частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .

-Стойка регистрации

  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Услуги консьержа
  • Круглосуточная стойка регистрации

-Услуги уборки

  • Чистка обуви
  • Услуги по глажению одежды
  • Прачечная

-Услуги бизнес-центра

  • Факс/ксерокопирование

-Общие

  • Трансфер (оплачивается отдельно)
  • Места для курения
  • Курение на всей территории запрещено
  • Упакованные ланчи
  • Семейные номера
  • Доставка еды и напитков в номер

o Гостевой Дом «На Великой»

Гостевой дом «На Великой» расположен по адресу Красноармейская 2, в историческом здании города Пскова. Преимущество гостиницы, это пляж, который находиться в двух шагах, прекрасное место для прогулок и отличный вид на Троитский собор. До Мирожского монастыря можно дойти за 15 минут, а железнодорожный вокзал Пскова находится в 3,5 км от гостевого дома «На Великой». В гостинице 13 номеров, 2 из них – хостел, в номере 5 кроватей, комфортно не дорого. Парковка для гостей и Wi-Fi предоставляются бесплатно. В число удобств номеров входит телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. Ванные комнаты укомплектованы феном, купальными халатами и приятными мелочами для умывания. Гости могут пообедать в ресторане на территории или заказать доставку еды и напитков, а также завтрака в номер.

Номера:

§ Одноместный номер эконом-класса

§ Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

§ Двухместный номер "Комфорт" с 2 отдельными кроватями

§ Двухместный номер с 1 кроватью

§ Бюджетный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

§ Кровать в общем четырехместном номере для мужчин и женщин

§ Стандартный семейный номер

§ Люкс с террасой и панорамным видом

§ Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

§ Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Услуги:

-На свежем воздухе

  • Пляж (первая линия)
  • Терраса для загара
  • Терраса

-Бассейн и оздоровительные услуги

  • Полотенца для бассейна/пляжа

-Домашние животные

§ Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу. Данная услуга может быть платной.

-Спорт и Отдых

  • Пешие прогулки
  • Библиотека
  • Рыбная ловля

-Питание и напитки

  • Завтрак в номер
  • Бар
  • Ресторан

-Интернет

§ Бесплатно! Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

-Парковка

§ Бесплатно! Бесплатная Частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).

-Стойка регистрации

  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Услуги по продаже билетов
  • Экскурсионное бюро
  • Круглосуточная стойка регистрации

-Услуги уборки

  • Ежедневная уборка номера
  • Услуги по глажению одежды
  • Прачечная

-Услуги бизнес-центра

  • Факс/ксерокопирование
  • Конференц-зал/банкетный зал

-Общие

  • Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
  • Трансфер (оплачивается отдельно)
  • Места для курения
  • Курение на всей территории запрещено
  • Отопление
  • Упакованные ланчи
  • Церковь/храм
  • Сувенирный магазин
  • Люкс для новобрачных
  • Семейные номера
  • Доставка еды и напитков в номер

https://www.booking.com/hotel/ru/guest-hause-na-velikoi.ru.html?aid=389416;label=yandex-hotel-guest-hause-na-velikoi-1165006-Iw5TTPD374LIwfQWBIxyow-725198753;sid=20d7ee1d0da4fa9bbcfb1b5871aa569b;dest_id=-2989168;dest_type=city;dist=0;hpos=1;room1=A%2CA;sb_price_type=total;srfid=d576afdb8e0d8e24ed850ffcc71bec9dc3b6ca8cX1;type=total;ucfs=1&#hotelTmpl

2.2 Эксплуатация и содержание зданий

Как и ко всем зданиям, у гостиниц тоже есть правила эксплуатации и содержания. Гостиница, это, прежде всего «лицо» города, оно производи первое впечатление. Для гостя города, немало важно, видеть фасад, дизайн, интерьер средств размещения. Что бы ни портить «первое впечатление», каждый руководящий отелем, должен соответствующие обеспечивать исправное состояние конструкций, частей здания и инженерного оборудования для бесперебойной их работы в пределах нормативного срока службы, своевременное выполнение планово-предупредительного ремонта, обеспечение надлежащего благоустройства и санитарно-технического состояния здания и прилегающего к нему участка. Затраты на содержание и ремонт гостиниц должны планироваться в пределах установленных нормативов с учетом их технического состояния.

Требования по эксплуатации и содержанию здания можно разделить на 5 группы:

1. Техническое обслуживание;

2. Санитарное содержание;

3. Обеспечение коммунальными услугами;

4. Ремонт помещений и реконструкция зданий и сооружений отеля;

5. Техническая документация.

1 группа техническое обслуживание – задачей технической эксплуатации гостиничного фонда является обеспечение исправного состояния конструкций, частей зданий и инженерного оборудования гостиниц Техническая эксплуатация гостиничного фонда включает техническое обслуживание и все виды ремонтов.

Мероприятий по техническому обслуживанию отеля могут включаться следующие работы:

  • Осмотр здания, инженерного оборудования и коммуникаций;
  • Своевременное исправление и налаживание работ систем, быстрое устранение незначительных повреждений.

Планирование мероприятий по техническому обслуживанию:

  • Обновление и изучение проектной документации, строений и коммуникаций, изучение технических и эксплуатационных характеристик элементов здания и оборудований;
  • Знание требований и показателей уровня качества, которое должно быть достигнуто в результате проведения мероприятий по технической эксплуатации;
  • Составление плана работ обслуживания и текущих ремонтрв внутри и снаружи отеля;
  • Оценивание качества выполняемых работ.

2 группа санитарное содержание– это поддержание чистоты и порядка в номерах гостиницы и общественных помещений. Вторая группа не менее важна в системе эксплуатации отеля, а так же не простой в реализации в связи с большим количеством помещений требующих поддержания чистоты и своевременного информирования о статусе гостевых номеров со службой размещения.

3 группа обеспечение отеля коммунальными услугами– это планирование расходов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование отеля.

Планирование расходов могут осуществляться с помощью:

  • С применением увеличенных показателей расходов на единицу объема или площади, с учетом типа здания и технических характеристик;
  • По мощности потребителей ресурсов или использованием расчетных моделей и нормативов прошлых лет;

4 группа ремонт помещений и конструкций отеля-в этой группе техническое обслуживание здания отеля оценивается не только физический износ, но и устаревание его работ. Зависит это от состояния помещения и от его соответствий нормативам, которые были приняты хоз!ином гостиницы, и тогда планируются работы по ремонту и реконструкции.

Все работы по ремонту или реконструкции можно разделить на два раздела:

  • Планово-предупредительные ремонтные работы. Где идет работа в текущем состо!нии или нахо!дщийс! в капитальном ремонте с определенной периодичностью, что бы поддерживать службу отеля в течение времени эксплотации с учетом физического износа;
  • Ремонтна! работа дл! Улучшении! характеристик отеля и предотвращения или устранения износа здания в целях повышения работоспособности в его использования;

Работа планово-предупредительного характера называетс! - текущий ремонт. Он предупреждает о преждевременном износе конструкции, отделки здании! и инженерного оборудования, а так же устранение мелких повреждений и неисправностей техники.

Виды производимых работ по текущему ремонту различают следующее:

  • Текущий ремонт дл! Профилактики;
  • Текущий ремонт непредвидемых поломок
  • Аварийный ремонт
  • Охранно-поддерживающий ремонт

К ремонтным работам по улучшению технических характеристик отеля, можно отнести - капитальный ремонт. это замена и восстановление отдельной части или же целой конструкции, оборудования здания в связи с физическим, моральным износом и разрушением.

Выделяют следующие виды капитального ремонта:

  • капитальный ремонт - комплексный
  • капитальный ремонт - выборочный

5 группа техническая документация –это главна! база для планирования, организации и анализа эффективности эксплуатации здания отеля. В его состав документации входит техническая документация длительного хранения, к ним относят:

  • план участка в масштабе 1:1000 - 1:2000 с жилыми зданиями и сооружениями, расположенными на нем;
  • проектно-сметная документация и исполнительные чертежи на здание отеля;
  • акты приемки здания отеля от строительных организаций;
  • акты технического состояния здания отеля на передачу собственнику;
  • Схемы сетки водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-, газо-, электроснабжения и др.;
  • паспорта котельного хозяйства, котловые книги;
  • паспорта лифтового хозяйства;
  • технический паспорта на каждое здание, сооружение и земельный участок;
  • исполнительные чертежи контуров заземления (для зданий, имеющих заземление.

Техническая документация длительного хранения должна корректироваться по мере изменения технического состояния, переоценки основных фондов, проведения капитального ремонта или реконструкции и т.п.

В состав документации, заменяемой в связи с истечением срока ее действия, входят:

  • сметы, описи работ на текущий и капитальный ремонт;
  • акты технических осмотров;
  • журналы заявок;
  • протоколы измерения сопротивления электросетей;
  • протоколы измерения вентиляции.
   
на сайте в интернете
 

https://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/47/47938/

Таблица 1.

Наши рекомендации