Укажите один из правил при телефонном разговоре
А) Отвечающий на телефонный звонок обязательно должен представиться, делать это необходимо сразу же после того, как снята трубка
В) Отвечающий на телефонный звонок обязательно должен представиться, и сделать все, чтобы собеседник был огорчен ответом
С) Отвечающий не обязан приветствовать и вежливо отвечать на вопросы
D) Отвечающий на телефонный звонок обязательно должен представиться, и бросить трубку
Е) Отвечающий на телефонный звонок обязательно должен представиться, и накричать на собеседника
Укажите один из правил при телефонном разговоре
А) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("да-да", "понятно", "так" и др.)
В) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("так вам и надо", "понятно", "так" и др.)
С) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("я очень рад, что вам плохо", "понятно", "так" и др.)
D) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("так вам и надо", "врагов вам по больше", "так" и др.)
Е) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("так вам и надо", "понятно", "пусть ваши долги растут" и др.)
256.Основные требования, которые следует выполнять при телефонном разговоре:
А) Предельная лаконичность. Наибольшая структурированность и четкость. Максимальная образность и доходчивость.
В) Предельная не лаконичность. Наименьшая структурированность и четкость. Минимальная образность и доходчивость.
С) Предельная лаконичность. Наименьшая структурированность и четкость. Максимальная образность и доходчивость.
D) Предельная лаконичность. Наибольшая структурированность и четкость. Минимальная образность и доходчивость.
E) Предельная не лаконичность. Наибольшая структурированность и четкость, грубость. Максимальная образность и доходчивость.
Если Вы «не туда позвонили»
А) следует извиниться
В) вешать молча трубку
С) нагрубить
D) накричать
Е) не следует извиняться
258. Деловая коммуникация – это:
А) процесс взаимодействия людей для решения задач, стоящих перед организацией
В) процесс взаимодействия людей для решения личных проблем
С) процесс взаимодействия людей для решения личных и корпоративных проблем
D) процесс взаимодействия людей в личных интересах
Е) процесс взаимодействия людей при помощи невербальных средств
259. Деловое общение должно строиться на:
А) партнерских отношениях
В) корыстном интересе
С) личных связях
D) личном интересе
Е) корыстном интересе и партнерских отношениях
260. Миниджер-
А) разновидность буровых свай
В) железобетонные обвязочные балки
С) деформаций конструкций
Д) защита строительных конструкций
Е) все ответы верны
261. Слухи в организации относятся к:
А) неформальной коммуникации
В) формальной коммуникации
С) глобальной коммуникации
Д) деловому общению
Е) международным переговорам
262. Главное требование культуры общения по телефону – это…
А) краткость (лаконичность) изложения
В) длительность общения
С) требовательность в разговоре
Д) оскорбление
Е) заигрывание
263. Начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы являются:
А) пунктами деловой беседы
В) фазами деловой беседы
С) основаниями деловой беседы
Д) пунктами неформальной беседы
Е) все ответы верны
Какие действия могут привести к нарастанию конфликта при деловой беседе
А) силовое давление
В) компромисс
С) невмешательство
Д) вежливость
Е) доброжелательность
265. Стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором стороны пытаются урегулировать разногласия, идя на взаимные уступки, - это стиль:
А) сотрудничества
В) конкуренции
С) соперничества
Д) невмешательства
Е) все ответы верны
266. Постулат «Высказывай доброжелательность» передает смысл:
А) симпатии
В) неодобрения
С) не согласия
Д) ничего
Е) антипатии