Урок № 12,13. Тема урока: Объект и пространство. Соразмерность и пропорциональность

Чертеж-________________________________

Эргономика- ________________________________

Соразмерность-________________________________

Пропорциональность-________________________________

1.Задание урока: создайте объемно- пространственную композицию из 2-3 объектов, решая задачу пропорциональности и соразмерности домов по отношению друг другу и их сомасштабности площади поля.

Урок № 12,13. Тема урока: Объект и пространство. Соразмерность и пропорциональность - student2.ru Урок № 12,13. Тема урока: Объект и пространство. Соразмерность и пропорциональность - student2.ru

Развертка макета:

Урок № 12,13. Тема урока: Объект и пространство. Соразмерность и пропорциональность - student2.ru Урок № 12,13. Тема урока: Объект и пространство. Соразмерность и пропорциональность - student2.ru

2.Задание урока: добавить к имеющимся зданиям макет здания более сложной конструкции, модульной, где простые формы соединяясь между собой будут образовывать сложную конструкцию. Образец: Урок № 12,13. Тема урока: Объект и пространство. Соразмерность и пропорциональность - student2.ru Урок № 12,13. Тема урока: Объект и пространство. Соразмерность и пропорциональность - student2.ru Урок № 12,13. Тема урока: Объект и пространство. Соразмерность и пропорциональность - student2.ru

Оценка за выполненное задание № 1:

Оценка за знание терминов:

Оценка за выполненное задание № 2:

Домашнее задание: гуашь, кисти, банка для воды, цветная бумага, ножницы, клей.

Урок № 12,13. Тема урока: Объект и пространство. Соразмерность и пропорциональность - student2.ru

__________________________

Задание урока: Поучаствуем в социальном мини-проекте по преобразованию архитектурного образа города на конкретном месте. Посмотрите на фотографию, которая есть в рабочей тетради к данной теме. Ваша задача: внести в это городское пространство, составленную вами архитектурную композицию. Подумайте, что можно здесь построить. (оздоровительный центр, спортивная площадка, детская площадка, бассейн, аквапарк и т.д.) Проект реализовывать по следующему алгоритму: 1. Определить какие сооружения вы хотели бы видеть в данном месте (придерживаясь архитектурного стиля города) 2. Определить для кого эти сооружения (кому принесут пользу) 3. Найти композиционное решение (гармоничное расположение сооружений) 4. Выполнить коллаж. Нарисованные вами здания вклеить в фото 5. Защитить проект Оценка ваших проектов будет проводиться по 3 критериям: аккуратность, эстетичность, сообразность.

Оценка за выполнение задания:

Домашнее задание:

Урок № 14. Тема урока: Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.

Сделайте конспект с учебника со стр. 54-57. выписав основные термины.

________________________________

Задание урока: выполненные здания на уроках № 12,13 раскрасить в цвета сохраняя гармонию между постройками, добавить парковые насаждения, скамейки из бумаги, фонари

Оценка за выполнение задания:

Оценка за конспект:

Домашнее задание: рабочая тетрадь, знать термины, цветная бумага, ножницы, клей, бумага ф.А3 , цветной картон.

Урок № 15-16. Тема: Важнейшие архитектурные элементы здания.

Для каждой эпохи характерны свои города, свои здания. Они различны по видам и материалам.

Выпишите из учебника со стр. 65, что входит в основу конструкции дома (здания).________________________

Задание урока: сконструировать городок из листов белой, цветной бумаги, ваши архитектурные сооружения должны быть оригинальными.

Образец работы, мастер класс:

Урок № 12,13. Тема урока: Объект и пространство. Соразмерность и пропорциональность - student2.ru Урок № 12,13. Тема урока: Объект и пространство. Соразмерность и пропорциональность - student2.ru

Наши рекомендации