Послепродажное обслуживание. Качественное обслуживание клиента не заканчивается в момент оплаты
Качественное обслуживание клиента не заканчивается в момент оплаты. По этой причине:
- Позвоните клиенту и поинтересуйтесь доволен ли он товаром/услугой. Конечно, вряд ли нужно звонить клиенту и интересоваться тем, доволен ли он купленными спичками или пластиковыми стаканами, но когда речь идет о более «сложном» товаре, сделайте это обязательно. В любом случае можно поинтересоваться тем, остался ли клиент доволен сервисом и есть ли у него какие-то пожелания/предложения к вам. Если вы предоставляли услуги и выполняли проект – спросите у клиента разрешения добавить его в портфолио вашей компании и обязательно попросите оставить отзыв и рекомендацию на странице портфолио.
- Клиентам нравятся, если магазины предоставляют им скидки. Сообщите клиенту, что в следующий раз при покупке товара или заказа услуги он может получить скидку.
- Если клиент позвонил вам с просьбой решить возникшую проблему (гарантийный случай, обмен и т.п.), приложите максимум усилий, чтобы решить данный вопрос. Обязательно общайтесь с клиентом так, чтобы он ощутил, что вы не безразличны. Это позволит вам завоевать клиента.
- Попросите клиента оставить отзыв. Это позволит вам привлечь новых клиентов, ведь в интернете покупатели оценивают ваш магазин по отзывам других покупателей и чем больше у вас положительных отзывов, тем лучше.
Выводы
Итак, для чего качественно обслуживать покупателей? Для того, чтобы ваш бизнес рос и развивался. Ведь довольный клиент порекомендует вашу компанию своим друзьям, близким и знакомым. Кроме того, останется вашим поклонником надолго. Ведь цель любого бизнеса не только привлекать новых клиентов, а и удерживать старых. И не забывайте, что поддерживать свою репутацию надо постоянно, так сказать «не терять лицо». Ведь так сложно завоевать доверие и как легко его потерять.
Скрипт продаж. Входящий звонок в интернет-магазин: http://www.youtube.com/watch?v=clYOqDZoOjM
http://www.youtube.com/watch?v=-Mva_1uPvSg http://www.youtube.com/watch?v=Sga-wso1fjg http://www.youtube.com/watch?v=5wNv2GwaNVM https://www.youtube.com/watch?v=HjRTmkAcgyo
https://www.youtube.com/watch?v=kRlAJJi0reY https://www.youtube.com/watch?v=-9sEdu7dw_k
Из чего состоит кухня?
Кухонные гарнитуры, представленные в магазинах, в печатной рекламе, воспринимать как нечто монолитное и статичное не стоит. Скорее, это некий конструктор, из которого мы должны составить подходящий вариант. C учетом площади помещения, желания клиента и наших возможностей, создается интерьер кухни. Что же входит в такой «конструктор»?
Кухонная мебель включает несколько модулей: шкафы верхнего и нижнего уровня, отдельно стоящие элементы и передвижные конструкции. В большинстве случаев дизайн кухни верхних модулей повторяет дизайн нижних, но может быть и различным. Давайте подробнее познакомимся с каждой из составляющей элементов кухни. Навесные шкафы бывают закрытыми и открытыми. Их дверцы –сплошными или со стеклянной вставкой. Дверцы могут открываться не только вверх или в стороны, но и по типу гармошки или жалюзи .Очень удобны шкафы, оборудованные пневматическим или гидравлическим механизмом плавного подъема и опускание дверцы (так называемый газлифт). Помимо традиционных шкафов, в верхнюю базу кухни входят также открытые полки и конструкции с дверками- жалюзи, устанавливаемые прямо на столешницу. Замечательным свойством последних является то, что в них можно встроить розетки и поместить мелкую бытовую технику.
Напольные шкафы-это основа кухни. Именно там хранится большая часть кухонной утвари и продовольственных запасов. Нижние модули могут представлять собой традиционные шкафы с полками или быть оборудованными горизонтальными ящиками, выдерживающими нагрузку до 80 кг. Опорой напольных шкафов являются ножки либо открытые, либо закрытые цоколем ( панель, закрывающее пространство под дном шкафа, приподнятым над полом ). Ножки придают кухне легкий и изящный вид и отличаются более высокой износоустойчивостью, чем цоколь. Зато он не позволяет пыли скапливаться под шкафом. В последнее время этот элемент стал достаточно функциональным можно разместить в нем ящики для сковородок, противней, и др. Cледующая составляющая кухонной мебели –высокие шкафы – колонны(пеналы) для хранения продуктов и хозяйственного инвентаря. В них также можно встроить различную бытовую технику: духовку, микроволновую печь, холодильник или гриль. Колонны не должны прерывать рабочую поверхность напольных модулей, и потому их место, как правило, по краям кухни. В набор современной мебели для кухни могут входить и мобильные элементы (шкафы, столы-тумбы), которые легко меняют свое месторасположения благодаря тому, что вместо ножек установлены на колесики.
При выборе нижней и верхней базы важно не только определиться с необходимым количеством шкафов, но и правильно подобрать их размеры. Сразу подчеркнем, что существуют размеры стандартные и индивидуальные. Современная мебель для кухни дает возможность индивидуального подбора размеров которые нужны именно под вашу кухню с учетом тех или иных особенностей помещения ( не входит один из стандартных шкафов, требуется полка нестандартной конфигурации и т.п.).
Габаритные размеры стандартных модулей достаточно разнообразны. У каждого из производителя – свой размерный шаг. Избежать привязку к типовым размерам можно только выбирая кухни на заказ. Предложений масса, выбор за вами!
http://s-kuxni.ru/index.php/dopinfo/596-2012-04-11-01-12-31