Покилометровое время хода поездов (мин/км)

Приведенный уклон элемента, Время хода на 1 км, мин
2,55
2,29
2,03
1,79
1,64
1,40
1,21
1,03
0,87
0,74
0,62
-1 0,60
-2 и более 0,60

В курсовой работе примем, что значения фактического tфакт (определенного в табл. 6) и расчетного tр времени хода равны, тогда

Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru (10)
где tт, tо расчетное время хода поезда в направлениях соответственно “туда” и “обратно”;
  tтехн средний резерв времени в сутки, мин, на производство ремонта пути; для однопутных железных дорог t техн = 75 мин;
  αн коэффициент, учитывающий надежность работы железной дороги; при автоблокировке и тепловозной тяге равен 0,92;
  12) интервалы времени для скрещения поездов на раздельном пункте; при автоблокировке и тепловозной тяге эта величина равна 5 мин;
  tр.з поправка, учитывающая разгон и замедление поезда; она может быть принята равной 4 мин;
  nр пропускная способность участка, пар поездов в сутки.
             

Тогда, пропускную способность запроектированного участка железной дороги nр, число пар поездов в сутки:

Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru .

Далее, следует определить число пар грузовых поездов, которые возможно пропустить по запроектированному участку, учитывая, что пропускная способность, пар поездов в сутки, для размещения раздельных пунктов, определяется по формуле:

Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru (11)
где nпс, nсб - количество пар поездов в сутки, соответственно пассажирских и сборных поездов на расчетный (десятый) год эксплуатации (см. задание на проектирование);
Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru пс, Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru сб - коэффициенты съема грузовых поездов пассажирскими и сборными; в курсовой работе могут быть приняты равными соответственно 1,5 и 1,2;
  nгр - число пар грузовых поездов в сутки:
         

Согласно исходным данным в рассматриваемом примере nпасс = 2 пары поездов в сутки; nсб = 3 пары поездов в сутки, тогда число пар грузовых поездов в сутки

Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru .

Зная количество поездов, которые можно пропустить по запроектированному участку, можно оценить объем грузовых перевозок Г, который можно будет осуществить по запроектированному участку на расчетный год эксплуатации. Так как



Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru то Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru (12)
где Г - объем грузовых перевозок нетто в грузовом направлении на 10-й расчетный год эксплуатации, млн. т в год;
  Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru - коэффициент, учитывающий внутригодичную неравномерность грузовых перевозок; в курсовой работе может быть принят равным 1,2;
  Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru - коэффициент, учитывающий отношение массы поезда нетто к брутто; в курсовой работе может быть принят равным 0,67;
Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru - средняя масса состава грузового поезда брутто, т; в курсовой работе может быть принята 3400 т.
         

Объем грузовых перевозок нетто в грузовом направлении на 10-й расчетный год эксплуатации составит

Покилометровое время хода поездов (мин/км) - student2.ru млн.т в год.

Наши рекомендации