Акт о результатах реализации

Муниципального контракта от ___.__.201__ № ____

г. _________ «__» ____________ 201__ г.

________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ________, действующего на основании _________________, и ______________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», составили настоящий Акт о результатах реализации муниципального контракта от __.__.201__ № ____ на сумму ________(_________) рублей __ копеек,на оказание услуг по инженерным изысканиям, подготовке проектной и рабочей документации по объекту ______________________.

1. Исполнитель выполнил _____________________________________. Получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации от __.__.201__ № ____.

2. Стороны считают свои обязательства исполненными и не имеют друг к другу претензий по объемам и срокам (ненужное зачеркнуть) оказанных услуг.

3. Настоящий Акт составлен в четырех подлинных экземплярах равной юридической силы.

ПОДПИСИ СТОРОН:

Заказчик:     ____________________(Ф.И.О.) (подпись)   Исполнитель:     __________________ (Ф.И.О.) (подпись)
  МП     МП
Заказчик: Зам. Директора МКУ «УКС РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»   _____________ (В. А. Засульский) М.П.   Исполнитель: Генеральный директор ГУП МО «НИиПИ градостроительства»   _____________ (О.В. Диденко) М.П.

Приложение № 4

к Муниципальному контракту

от «19» декабря 2017 №198

Форма

Отчет

Об оказанных услугах по Муниципальному контракту от _____№_____

по состоянию на «__»_________20____ года по __________________________

№ п/п Наименование и местонахождение объекта Объем финансирования, предусмотренный контрактом на текущий год Выполнено с начала года* Перечислены средства по состоянию на отчетную дату с начала года   Задолженность перед исполнителем за оказанные услуги Примечание
             
             
             
           

*указывается номер этапа оказания услуг

Генеральный директор Ф.И.О.

Главный бухгалтер Ф.И

Приложение № 5

к Муниципальному контракту

от «19 » декабря 2017 №198

УТВЕРЖДАЮ

Заказчик

___________________ 20__ г.

ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК

Выполнение инженерных изысканий, проектной документации для привязки и модификации проекта повторного использования, выполнения рабочей документации, проекта благоустройства и проекта интерьеров на объекте «школа на 1100 мест по адресу: Московская область, г. Раменское, Донинское шоссе, микрорайон №10.

по контракту № 198 от ____

Заказчик

Исполнитель

№ п/п Наименование и местонахождение объекта, виды услуг Стоимость услуг, тыс. руб.
Всего тыс. руб. в том числе по годам
20__ г. 20__ г. 20__ г.
Выполнение инженерных изысканий, проектной документации для привязки и модификации проекта повторного использования, выполнения рабочей документации, проекта благоустройства и проекта интерьеров на объекте «школа на 1100 мест по адресу: Московская область, г. Раменское, Донинское шоссе, микрорайон №10 21 017 790,60      
Заказчик: Зам. Директора МКУ «УКС РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»   _____________ (В. А. Засульский) М.П.   Исполнитель: Генеральный директор ГУП МО «НИиПИ градостроительства»   _____________ (О.В. Диденко) М.П.

Приложение №6 к муниципальному контракту №198 от 19 декабря 2017 года

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

№ п/п Наименование работ Этапы работ Начальный срок выполнения работ (уточняется для конкретного муниципального контракта) Конечный срок выполнения работ (уточняется для конкретного муниципального контракта)
  1. Выполнение инженерных изысканий в соответствии с п. 1.13 Технического задания* 1-ый этап работы с момента заключения контракта 30 календарный день с момента заключения контракта
  2. Выполнение проектной документации в соответствии с разделами 1,2 Технического задания* 1-ый этап работы с момента заключения контракта 105 календарный день с момента заключения контракта
  3. Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства в соответствии с п. 2.16 Технического задания* 1-ый этап работы 55 календарный день с момента заключения контракта 60 календарный день с момента заключения контракта
  4. Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий и подтверждение сметной стоимости строительства в соответствии с п. 2.15 Технического задания* 1-ый этап работы 86 календарный день с момента заключения контракта 130 календарный день с момента заключения контракта  
5. Выполнение проекта благоустройства и проекта интерьеров в соответствии с пп. 2.12, 2,13 Технического задания* 1-ый этап работы 70 календарный день с момента заключения контракта   124 календарный день с момента заключения контракта
6. Представление материалов 1-ого этапа работы Заказчику в соответствии с п. 1.21 Технического задания* 1-ый этап работы 130 календарный день с момента заключения контракта 135 календарный день с момента заключения контракта  
7. Выполнение рабочей документации 2-ой этап работы 135 календарный день с момента заключения контракта   170 календарный день с момента заключения контракта  
8. Выполнение рабочей документации в соответствии с п. 2.14 Технического задания* 2-ой этап работы 170 календарный день с момента заключения контракта   175 календарный день с момента заключения контракта  
9. Представление материалов 2-ого этапа работы Заказчику в соответствии с п. 1.21 Технического задания* 2-ый этап работы 175 календарный день с момента заключения контракта 180 календарный день с момента заключения контракта

* - Техническое задание – приложение 1 к Муниципальному контракту № ___



Заказчик: Зам. Директора МКУ «УКС РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»   _____________ (В. А. Засульский) М.П.   Исполнитель: Генеральный директор ГУП МО «НИиПИ градостроительства»   _____________ (О.В. Диденко) М.П.

Наши рекомендации