Д.2.1 Вертикальные предельные прогибы элементов конструкций
Вертикальные предельные прогибы элементов конструкций и нагрузки, от которых следует определять прогибы, приведены в таблице Д.1. Требования к зазорам между смежными элементами приведены в Д.1.6 приложения Д.1.
Таблица Д.1
Элементы конструкций | Предъявляемые требования | Вертикальные предельные прогибы | Нагрузки для определения вертикальных прогибов |
1 Балки крановых путей подмостовые и подвесные краны, управляемые: | |||
с пола, в том числе тельферы (тали) | Технологические | /250 | От одного крана |
из кабины при группах режимов работы: | Физиологические и технологические | ||
1К-6К | /400 | То же | |
7К | /500 | " | |
8К | /600 | " | |
2 Балки, фермы, ригели, прогоны, плиты, настилы (включая поперечные ребра плит и настилов): | |||
а) покрытий и перекрытий, открытых для обзора, при пролете , м: | Эстетико-психологические | Постоянные и длительные | |
1 | /120 | ||
=3 | /150 | ||
=6 | /200 | ||
=24 (12) | /250 | ||
36 (24) | /300 | ||
б) покрытий и перекрытий при наличии перегородок под ними | Конструктивные | Принимаются в соответствии с приложением Д.1 | Приводящие к уменьшению зазора между несущими элементами конструкций и перегородками, расположенными под элементами |
в) покрытий и перекрытий при наличии тельферов (талей), подвесных кранов, управляемых: | |||
с пола | Технологические | /300 или /150 (меньшее из двух) | Кратковременные с учетом нагрузки от одного крана или тельфера (тали) на одном пути |
из кабины | Физиологические | /400 или /200 (меньшее из двух) | От одного крана или тельфера (тали) на одном пути |
г) перекрытий, подверженных действию: | Физиологические и технологические | Наиболее неблагоприятное из следующих двух значений: | |
перемещаемых грузов, материалов, узлов и элементов оборудования и других подвижных нагрузок (в том числе при безрельсовом напольном транспорте) | /350 | 0,7 полных нормативных значений кратковременных нагрузок на перекрытие или нагрузки от одного транспортного средства | |
нагрузок от рельсового транспорта: | |||
узкоколейного | /400 | От одного состава вагонов (или одной напольной машины) на одном пути | |
ширококолейного | /500 | То же | |
д) покрытий и перекрытий автостоянок в зданиях, при пролете , м: | Физиологические и технологические | Постоянные и длительные | |
=6 | /200 | ||
=12 | /250 | ||
24 | /300 | ||
3 Элементы лестниц (марши, площадки, косоуры), балконов, лоджий | Эстетико-психологические | Те же, что в позиции 2, а | |
Физиологические | Определяются в соответствии с Д.2.2 | ||
4 Плиты перекрытий, лестничные марши и площадки, прогибу которых не препятствуют смежные элементы | То же | 0,7 мм | Сосредоточенная нагрузка 1 кН в середине пролета |
5 Перемычки и навесные стеновые панели над оконными и дверными проемами (ригели и прогоны остекления) | Конструктивные | /200 | Приводящие к уменьшению зазора между несущими элементами и оконным или дверным заполнением, расположенным под элементами |
Эстетико-психологические | Те же, что в позиции 2, а | ||
Обозначения, принятые в таблице Д.1: - расчетный пролет элемента конструкции; - шаг балок или ферм, к которым крепятся подвесные крановые пути. Примечания 1 Для консоли вместо следует принимать удвоенный ее вылет. 2 Для промежуточных значений в позиции 2, а предельные прогибы следует определять линейной интерполяцией, учитывая требования Д.1.7 приложения Д. 3 В позиции 2, а цифры, указанные в скобках, следует принимать при высоте помещений до 6 м включительно. 4 Особенности вычисления прогибов по позиции 2, г указаны в Д.1.8 приложения Д. 5 При ограничении прогибов эстетико-психологическими требованиями допускается пролет принимать равным расстоянию между внутренними поверхностями несущих стен (или колонн). |