Глава 5. Съемка существующих линейных сооружений
1. В настоящей главе приведены базовые цены на выполнение отдельных видов геодезических работ, выполняемых вне комплекса изысканий по отдельному заданию заказчика:
- съемка и нивелирование участков земляного полотна железных дорог;
- съемка полотна железных дорог для расстановки опор контактной сети при электрификации;
- съемка контактных сетей электрифицированных железных дорог;
- съемка полотна автомобильных дорог;
- съемка внутризаводских железных и автомобильных дорог;
- съемка и нивелирование земляного полотна подходов к мостам и регуляционных сооружений;
- съемка и нивелирование речных выправительных сооружений и береговых укреплений;
- съемка ВЛ 0,4-1150 кВ, воздушных линий связи и радио, подземных кабельных линий электропередачи и кабельных линий связи;
- детальная съемка ВЛ 35-500 кВ;
- съемка пересечений железных и автомобильных дорог с существующими линейными сооружениями;
- съемка пересечений трубопроводов с существующими линейными сооружениями.
2. Цены на съемку и нивелирование железных и автомобильных дорог предусматривают расходы по выполнению работ на действующих дорогах с интенсивностью движения до 12 пар поездов в сутки или до 20 автомобилей в 1 час в дневное время суток. При большей интенсивности движения к ценам на полевые работы таблиц 22-25, 27, 29-31 применяются коэффициенты, приведенные в таблице 21.
Таблица 21
§ | Железные дороги | Автомобильные дороги | ||
Число пар поездов в сутки | Коэффициент | Число автомобилей в 1 час (в дневное время суток) | Коэффициент | |
св. 13 до 25 | 1,1 | св. 20 до 50 | 1,1 | |
" 25 " 50 | 1,2 | " 50 " 100 | 1,3 | |
" 50 " 75 | 1,4 | " 100 " 200 | 1,5 | |
" 75 " 100 | 1,7 | " 200 " 300 | 1,7 | |
5. | св. 100 | св. 300 |
3. Цены на съемку плана, профиля и элементов земляного полотна железных дорог на перегонах даны для следующих категорий сложности.
I категория
Местность равнинная, слабо пересеченная; протяженность кривых менее 30%; количество поперечников на 1 км до 12; протяженность насыпей и выемок более 6 м не превышает 10%.
II категория
Местность равнинная, сильно пересеченная или холмистая; протяженность кривых от 30 до 60%; количество поперечников на 1 км свыше 12 до 20; протяженность насыпей и выемок более 6 м составляет свыше 10 до 20%.
III категория
Местность горная; протяженность кривых более 60%; количество поперечников на 1 км более 20; протяженность насыпей и выемок более 6 м превышает 20%.
4. Цены на съемку плана, профиля и элементов земляного полотна железных дорог на перегонах приведены в таблице 22 и учитывают расходы на выполнение следующих работ.
Полевые работы: измерение длины по оси пути и разбивка пикетажа через 20 м на шейке рельса одного пути с разметкой кривых; ведение пикетажного журнала с зарисовкой ситуации в полосе отвода; инструментальная съемка плана пути с закреплением базиса съемки в пределах кривых; замер междупутья и ширины земляного полотна на кривых через 20 м, нивелирование по пикетам и плюсам всех путей с привязкой к реперам; контрольные промеры пикетажа и нивелирование по связующим точкам, инструментальная разбивка и нивелирование поперечных профилей земляного полотна по пикетам и плюсам длиной до 50 м в каждую сторону.
Камеральные работы: составление и вычерчивание продольного профиля пути и поперечных профилей земляного полотна (без проектных данных и данных о грунтах и балласте), составление ведомостей съемки плана пути, построение угловых диаграмм и графический подбор и расчет кривых, составление ведомости реперов; вычерчивание продольного профиля и профилей поперечников с изготовлением копий.
Таблица 22
Измеритель - 1 км полотна дороги
§ | Количество главных путей на общем земляном полотне | Категория сложности | |||
I | II | III | |||
2870 | 4520 | 7192 | |||
3445 | 5370 | 8470 | |||
3760 | 5886 | 9503 | |||
4116 | 6533 | 10035 | |||
Примечания: 1. Стоимость съемки и нивелирования участков с главными путями, расположенными на раздельном земляном полотне, определяется отдельно для каждого участка.
2. Ценами таблицы не учтены расходы по плановой съемке путевых устройств автоблокировки и контактной сети.
5. Цены на съемку и нивелирование поперечных профилей земляного полотна применяются вне комплекса работ по съемке существующих железных дорог, цены на которую приведены в таблице 22.
6. Цены на съемку и нивелирование поперечных профилей земляного полотна приведены в таблице 23 и учитывают расходы на выполнение следующих работ: инструментальная разбивка, закрепление, измерение и нивелирование поперечников с полной обработкой журналов; составление и вычерчивание профилей поперечников (без проектных данных и данных о грунтах и балласте).
Таблица 23
Измеритель - 1 поперечник
§ | Общая длина поперечного профиля, м | Высота насыпи или глубина выемки, м | ||
до 4 | св. 4 до 12 | свыше 12 | ||
до 60 | 113 6,6 | 158 7,5 | 217 8,5 | |
св. 60 до 100 | 134 7,6 | 189 8,6 | 258 | |
" 100 " 200 | 177 | 241 | 344 | |
" 200 " 300 | 195 | 283 | 402 |
Примечание- При съемке и нивелировании поперечных профилей по ИСО (мосты, трубы, путепроводы, пешеходные мосты, тоннели, надземные пересечения железных дорог) стоимость работ определяется по ценам настоящей таблицы с коэффициентом 1,5.
7. Цены на съемку участков индивидуального проектирования земляного полотна существующих железных дорог при их реконструкции или расширении даны для следующих категорий сложности.
I категория
Высота насыпей или глубина выемок до 6 м; верховые пучины высотой до 50 мм; поверхностные сплывы откосов насыпей и выемок или мелкие осыпи с откосов скальных выемок.
II категория
Высота насыпей или глубина выемок свыше 6 м; насыпи на пойме, на болотах с наклонным минеральным дном или на слабых основаниях с участками значительных просадок земляного полотна; участки косогоров с крупными раздробленными скальными массивами или с мелкими подвижными осыпями и оползнями; склоны с вывалами отдельных глыб или периодическими незначительными обвалами грунта.
III категория
Насыпи на косогорах круче 1:3; пойменные насыпи в сложных инженерно-геологических и гидрогеологических условиях: глубокие сплывы откосов выемок и насыпей или сдвиги и расползание насыпей; коренные пучины; очень крутые косогоры с крупными скальными выходами раздробленных пород с большим количеством неустойчивых блоков и глыб; крупные обвалы и оползни или мощные подвижные осыпи щебня и глыб.
8. Цены на съемку участков индивидуального проектирования земляного полотна при реконструкции или расширении существующих железных дорог приведены в таблице 24 и учитывают расходы на выполнение следующих работ.
Полевые работы: осмотр участка работ с зарисовкой водоотводных сооружений и определением поперечных сечений канав с привязкой к пикетажу линии; разбивка пикетажа по оси водоотводных канав с определением продольных уклонов нивелированием; съемка поперечных профилей земляного полотна; тахеометрическая съемка прилегающей территории в полосе шириной по 100 м в каждую сторону от оси пути с составлением плана участка в масштабе 1:500 или 1:1000.
Камеральные работы: составление поперечных профилей земляного полотна и сечений водоотводов в масштабе 1:100, ведомостей водоотводов и продольных профилей водоотводов, вычерчивание плана участка, поперечных профилей земляного полотна, сечений водоотводов и продольных профилей водоотводных канав.
Таблица 24
Измеритель - 100 м полотна дороги
§ | Наименование работы | Категория сложности | ||
I | II | III | ||
Съемка участков индивидуального проектирования земляного полотна существующих железных дорог | 542 | 875 | 1470 |
9. Цены на съемку полотна железных дорог для расстановки опор контактной сети при электрификации железных дорог даны для следующих категорий сложности.
I категория
Железнодорожная линия проходит в равнинной местности; протяженность кривых участков пути до 30%; высота насыпей или глубина выемок до 3 м.
II категория
Железнодорожная линия проходит по пересеченной местности; протяженность кривых участков пути свыше 30 до 50%; высота насыпей или глубина выемок свыше 3 до 7 м.
III категория
Железнодорожная линия проходит в горной местности или по застроенной территории; протяженность кривых участков пути свыше 50%; высота насыпей или глубина выемок свыше 7 м.
10. Цены на съемку полотна железных дорог для расстановки опор контактной сети при электрификации железных дорог приведены в таблице 25 и учитывают расходы на выполнение следующих работ: разбивка пикетажа по оси существующего пути с привязкой всех путевых знаков и сооружений в пределах земляного полотна, а также пересекаемых ВЛ, ЛС (с определением габаритов подвески проводов), автомобильных дорог и др.; разбивка и нивелирование поперечников длиной до 30 м в каждую сторону; съемка территории, прилегающей к полотну железной дороги, для выявления мест, открытых и защищенных от ветра, с определением высоты насаждений; ведение абриса и составление ведомостей, планов, профилей.
Таблица 25
Измеритель - 1 км полотна дороги
§ | Наименование работы | Категория сложности | ||
I | II | III | ||
Съемка полотна железной дороги для расстановки опор контактной сети при электрификации железных дорог | 593 | 814 | 1234 |
11. Цены на съемку контактных сетей электрифицированных железных дорог даны для категорий сложности, предусмотренных пунктом 3 настоящей главы, приведены в таблице 26 и учитывают расходы на выполнение следующих работ: разбивка пикетажа по оси существующего пути с ведением абриса, привязкой опор контактной сети, анкерных устройств и других сооружений в пределах земляного полотна, а также пересекаемых и параллельных ВЛ и ЛС (с определением габаритов подвески проводов), автомобильных дорог и др.; измерение пролетов и зигзагов контактной сети с составлением эскизов опор, ведомостей и исполнительных чертежей.
Таблица 26
Измеритель - 1 км контактной сети
§ | Наименование работы | Категория сложности | ||
I | II | III | ||
Съемка контактных сетей на перегонах при количестве главных путей: | ||||
382 | 433 | 575 | ||
271 | 324 | 459 | ||
205 | 245 | 344 |
Примечание- Стоимость съемки контактной сети участков с главными путями, расположенных на раздельном полотне, определяется для каждого участка отдельно.
12. Цены на съемку земляного полотна существующих автомобильных дорог для их реконструкции даны для следующих категорий сложности.
I категория
а) Дорога проходит в открытой равнинной местности вне населенных пунктов, имеет прямолинейный план и ровный профиль;
б) высота насыпей и глубина выемок до 1 м с открытой придорожной полосой;
в) местность открытая с крутизной склонов от 1:10 до 1:3.
II категория
а) Дорога проходит по пересеченной местности вне населенных пунктов (или через населенные пункты сельского и поселкового типа в слабопересеченной местности); максимальный продольный уклон дороги на ряде участков выше заданного; на большинстве кривых требуется увеличить радиусы;
б) высота насыпей и глубина выемок свыше 1 до 3 м с заросшей придорожной полосой или с высотой откосов свыше 3 до 7 м с открытой придорожной полосой;
в) местность открытая с крутизной склонов свыше 1:3 или залесенная (без подлеска или с редким кустарником) при крутизне склонов от 1:10 до 1:3.
III категория
а) Дорога проходит через любые населенные пункты в горной местности (или через населенные пункты городского типа на любой местности); технические показатели дороги существенно отличаются от заданных на реконструкцию;
б) высота насыпей и глубина выемок свыше 3 до 7 м с заросшей придорожной полосой или с высотой откосов свыше 7 м и протяженностью таких откосов более 20%;
в) местность, заросшая густым лесом с подлеском (тайга), с крутизной склонов свыше 1:3.
Примечание - Категория сложности определяется для отдельных участков трассы по наиболее неблагоприятному признаку, характеризующему сложность съемочных работ.
13. Цены на съемку земляного полотна существующих автомобильных дорог для их реконструкции приведены в таблице 27 и учитывают расходы на выполнение следующих работ.
Полевые работы: рекогносцировка и вешение линий, определение положения вершин углов с их измерением, определение радиусов кривых дороги и назначение новых с вычислением элементов кривой; закрепление углов поворота дороги столбами и характерных точек кольями; разбивка пикетажа с контрольным промером линий и зарисовкой ситуации, разбивка кривых (с выносом пикетов и плюсов на кривую) и поперечников в обе стороны от оси дороги; нивелирование по оси дороги и поперечникам; обработка полевой документации.
Камеральные работы: составление плана дороги, продольного и поперечных профилей с показанием линии земли и корректура плана и профилей; вычерчивание плана дороги, продольного профиля и профилей поперечников с изготовлением копий.
Таблица 27
Измеритель - 1 км дороги
§ | Наименование работы | Категория сложности | ||
I | II | III | ||
Съемка земляного полотна автомобильных дорог III технической категории при количестве поперечников на 1 км дороги: | ||||
1936 | 3593 | 7360 | ||
2567 | 4240 | 8692 | ||
4370 | 6294 | 12584 |
Примечания: 1. При изысканиях на автомобильных дорогах I технической категории к ценам применяется коэффициент 2; II технической категории - 1,2; IV и V категорий - 0,85; на временных дорогах - 0,5.
2. При длине кривых более 500 м или наличии клотоидных кривых, а также при количестве углов поворота на 1 км дороги в горной местности более 10 к ценам применяется коэффициент 1,1.
3. Ценами таблицы не учтены расходы на съемку пересечений существующих линейных сооружений, стоимость этих работ определяется дополнительно по ценам таблицы 34.
4. Ценами не предусмотрены расходы по съемкам надземных и подземных коммуникаций, обследованию состояния искусственных сооружений и полотна проезжей части автодорог, стоимость которых определяется дополнительно по ценам соответствующих таблиц Справочника.
14. Цены на съемку внутризаводских железных дорог приведены в таблице 28 и учитывают расходы на выполнение следующих работ.
Полевые работы: проложение теодолитного хода по оси пути с закреплением углов поворота; разбивка пикетажа с привязкой путевых знаков; определение типов и марок стрелочных переводов и пикетажного значения их центров; съемка плана путей и кривых с определением радиусов и элементов кривых; зарисовка ситуации; двойное нивелирование по головке рельсов; привязка путей и стрелочных переводов к геодезическим знакам на территории предприятия; съемка и привязка к осям железнодорожных путей опор надземных сооружений и выходов подземных коммуникаций (находящихся в полосе по 10 м в каждую сторону от пути) и съемка поперечников в характерных местах.
Камеральные работы: составление плана, продольного профиля основного пути и поперечных профилей; определение элементов плана; составление ведомостей координат и высот, экспликации путей и стрелочных переводов; изготовление копий отчетных материалов.
Таблица 28
Измеритель - 1 км железной дороги
§ | Наименование работы | Протяженность кривых, %, или число стрелочных переводов на 1 км железной дороги | ||
до 20%; | св. 20 до 40; | свыше 40; | ||
до 3 | св. 3 до 5 | свыше 5 | ||
Съемка внутризаводских железных дорог | 2332 | 3079 | 4912 |
Примечания: 1. При числе маневровых подач в сутки более 6-ти к ценам на полевые работы применяются следующие коэффициенты:
1,1 - | при числе | маневровых подач | свыше | 6 до 18; |
1,3 - | то же, | " | 18 " 36; | |
1,5 - | " | выше 36. |
2. При нахождении на участке съемки различных складов, отвалов строительных или расходуемых материалов, мусора и отходов к ценам на полевые работы применяется коэффициент 1,2.
3. Ценами не предусмотрены расходы по съемкам надземных и подземных коммуникаций, стоимость которых определяется дополнительно по ценам соответствующих таблиц Справочника.
15. Цены на съемку внутризаводских автомобильных дорог даны для следующих категорий сложности.
I категория
а) Дороги сквозные прямолинейные при прямоугольной планировке площадки предприятия;
б) число углов и пересечений с существующими и вновь проектируемыми автомобильными и железными дорогами до 3 на 1 км;
в) плоская вертикальная планировка площадки предприятия.
II категория
а) Дороги прямолинейные при прямоугольной планировке площадки предприятия;
б) число углов и пересечений с проектируемыми и существующими автомобильными и железными дорогами свыше 3 до 5 на 1 км;
в) вертикальная планировка площадки предприятия частично террасная.
III категория
а) Дороги непрямолинейные и непараллельные;
б) число углов и пересечений с проектируемыми и существующими автомобильными и железными дорогами свыше 5 на 1 км;
в) вертикальная планировка площадки предприятия террасная с резким падением высот между террасами.
16. Цены на съемку внутризаводских автомобильных дорог приведены в таблице 29 и учитывают расходы на выполнение следующих работ.
Полевые работы: технический осмотр автомобильной дороги с вешением линии по оси дороги; определение и закрепление вершин углов поворота с их измерением; определение радиусов кривых дороги с вычислением элементов кривых, измерение линий по оси дороги с разбивкой и закреплением пикетажа и элементов трассы временными знаками с привязкой к геодезическим знакам на территории предприятия; съемка ситуации в полосе шириной до 50 м в каждую сторону от оси дороги и поперечников в характерных местах; привязка опор надземных сооружений и выходов подземных коммуникаций; техническое нивелирование по пикетажу трассы автодороги и пикетажу поперечников.
Камеральные работы: составление плана в масштабе 1:2000, продольного профиля, профилей поперечников и ведомостей с изготовлением копий материалов.
Таблица 29
Измеритель - 1 км автомобильной дороги
§ | Наименование работы | Категория сложности | ||
I | II | III | ||
Съемка внутризаводских автомобильных дорог | 1735 | 2689 | 4734 |
Примечания: 1. При выполнении съемки на территории, занятой складами, различными материалами, мусором, отходами, к ценам применяется коэффициент 1,2.
2. Ценами не предусмотрены расходы по съемкам надземных и подземных коммуникаций, обследованию состояния искусственных сооружений и проезжей части автодорог, стоимость которых определяется дополнительно по ценам соответствующих таблиц Справочника.
17. Цены на съемку и нивелирование земляного полотна подходов к мостам и регуляционных сооружений (струенаправляющих и заградительных дамб, траверс) приведены в таблице 30 и учитывают расходы на выполнение следующих работ: рекогносцировка участка; съемка и нивелирование продольного профиля земляного полотна и регуляционных сооружений; разбивка и съемка поперечных профилей; обработка полевых материалов с составлением продольных и поперечных профилей, различных ведомостей и описанием технического состояния сооружения.
Таблица 30
Измеритель - 1 км сооружения
§ | Наименование работ | Цена |
Съемка и нивелирование земляного полотна подходов к мосту и регуляционных сооружений при высоте насыпи, м: | ||
до 6 | 4438 | |
св. 6 до 12 | 6018 | |
свыше 12 | 7976 |
18. Цены на съемку и нивелирование речных выправительных сооружении и береговых укреплений приведены в таблице 31 и учитывают расходы на выполнение следующих работ: рекогносцировка участка; проложение теодолитного хода с разбивкой пикетажа по оси сооружения; съемка и нивелирование продольного профиля оси и поперечных профилей через 50 м с промером глубин в прибрежной полосе шириной до 100 м; обработка полевых материалов, составление продольных и поперечных профилей и схемы их расположения на плане сооружения, описание технического состояния сооружения.
Таблица 31
Измеритель - 1 км оси сооружения
§ | Наименование работ | Цена |
Съемка и нивелирование речных выправительных сооружений и береговых укреплений | 7849 |
19. Цены на съемку ВЛ 0,4-1150 кВ, воздушных линий связи и радио, подземных кабельных линий электропередачи и кабельных линий связи даны для категорий сложности, приведенных в таблице 11 Справочника.
20. Цены на съемку ВЛ 0,4-1150 кВ, воздушных линий связи и радио, подземных кабельных линий электропередачи и кабельных линий связи приведены в таблице 32 и учитывают расходы на выполнение следующих работ.
Визуальная съемка линии (§ 1)
Установление направления, класса линии и адреса организации, эксплуатирующей линию; визуальная съемка линии с привязкой к местным предметам; составление эскизов опор с указанием количества проводов, материала опор и мест, где линия убирается в кабель; описание линии; нанесение линии на карты и планы; составление плана зоны влияния ВЛ и необходимых ведомостей; оформление материалов с изготовлением копий.
Инструментальная съемка линии (§ 2)
Установление направления, класса линии и адреса организации, эксплуатирующей линию; проложение тахеометрического хода вдоль линии с закреплением точек хода; инструментальная съемка линии; составление эскизов опор с указанием количества проводов, материала опор и мест, где линия убирается в кабель; описание линии; нанесение линии на карты и планы; составление плана зоны влияния ВЛ и необходимых ведомостей; оформление материалов и изготовление копий.
Описание линии (§ 3)
Осмотр линии в натуре; установление направления и класса линии; составление эскизов опор с указанием количества проводов, материала опор и мест, где линия убирается в кабель; составление описания линии и ведомостей; оформление материалов и изготовление копий.
Таблица 32
Измеритель - 1 км линии
§ | Наименование работы | Категория сложности | ||
I | II | III | ||
Визуальная съемка линии | 55 8,9 | 95 | 166 | |
Инструментальная съемка линии | 240 | 313 | 454 | |
Описание линии |
Примечания: 1. Цены § 3 применяются только при определении стоимости описания линии, нанесенной на топографические карты или планы.
2. Стоимость отыскания подземных кабельных линий с применением трубокабелеискателя или вскрытия шурфами ценами настоящей таблицы не учтена и определяется дополнительно по ценам соответствующих таблиц Справочника.
3. При параллельном расположении нескольких ВЛ или линий связи в полосе шириной до 100 м к ценам настоящей таблицы для каждой второй и последующей линий применяется коэффициент 0,7.
21. Цены на детальную съемку ВЛ 35-500 кВ в целях переустройства линий даны для категорий сложности, приведенных в таблице 11 Справочника.
22. Цены на детальную съемку ВЛ 35-500 кВ для переустройства линий приведены в таблице 33 и учитывают расходы на выполнение следующих работ.
Полевые работы: рекогносцировка линии; проложение тахеометрического хода вдоль линии; определение положения центров опор; нивелирование продольного профиля оси линии; разбивка и съемка поперечников; инструментальная съемка ситуации в масштабе 1:5000 в полосе шириной 40 м с составлением абриса в полосе шириной до 100 м; определение высоты опор и точек подвески верхнего и нижнего проводов в каждом пролете; составление эскизов всех типов опор.
Камеральные работы: вычисление координат и высот точек тахеометрического хода, высот центров опор и промежуточных точек; составление плана, ведомости высот, продольного профиля и профилей-поперечников; составление ведомостей прямых и углов, пересекаемых угодий и сооружений; составление описания линии; оформление материалов и изготовление копий.
Таблица 33
Измеритель - 1 км линии
§ | Наименование работы | Категория сложности | ||
I | II | III | ||
Детальная съемка ВЛ 35-500 кВ для переустройства линии | 441 | 918 | 1592 |
23. Цены на съемку пересечений проектируемых железных и автомобильных дорог с существующими линейными сооружениями (дорогами, трубопроводами, воздушными и подземными кабельными линиями электропередачи и связи и др.) даны для категорий сложности, приведенных в таблице 11 Справочника.
24. Цены на съемку пересечений проектируемых железных и автомобильных дорог с существующими линейными сооружениями (дорогами, трубопроводами, воздушными и подземными кабельными линиями электропередачи и связи и др.) приведены в таблице 34 и учитывают расходы на выполнение следующих работ.
Полевые работы: рекогносцировка участка, измерение угла пересечения и углов поворота линий коммуникаций; измерение линий с разбивкой пикетажа по пересекаемым коммуникациям; описание опор и колодцев; нивелирование профиля по осям линий пересекаемых коммуникаций; инструментальное определение высот подвески нижнего и верхнего проводов в точке пересечения и у опор; измерение температуры воздуха; составление эскизов опор и подвески.
Камеральные работы: составление плана и профиля по линиям коммуникаций с указанием места положения опор, оси пересечения и высот подвески проводов; нанесение на профиль характеристик грунтов; вычерчивание плана пересечения в масштабе 1:2000, продольного и поперечного профилей с изготовлением копий отчетных материалов.
Таблица 34
Измеритель - 1 пересечение
§ | Наименование работы | Категория сложности | ||
I | II | III | ||
Съемка пересечений проектируемых дорог с существующими линейными сооружениями: | ||||
железными и автомобильными дорогами | 907 | 1191 | 1613 | |
ВЛ 0,4-20 кВ, линиями связи и контактными сетями | 535 | 766 | 1140 | |
ВЛ 35-330 кВ | 1141 | 1518 | 2635 | |
ВЛ500-1150 кВ | 1289 | 2070 | 3757 | |
подземными коммуникациями (кабельными силовыми линиями, линиями связи, газопроводами, водопроводами и нефтепродуктопроводами) | 698 | 935 | 1265 |
Примечания: 1. Ценами учтены расходы по отысканию подземных прокладок трубокабелеискателем и обследованию прокладок, вскрытых шурфами или канавами. Стоимость вскрытия подземных коммуникаций шурфами и канавами ценами § 5 не учтены и определяются дополнительно.
2. Стоимость съемки охраняемого действующего железнодорожного переезда определяется по ценам § 1 с применением коэффициента 1,2.
3. Ценами § 2-4 предусматриваются расходы по съемке пересечений с ВЛ и ЛС в пределах пяти пролетов, при съемке в пределах трех пролетов к ценам § 2-4 применяется коэффициент 0,8.
4. При инструментальном определении высоты подвески среднего провода в точке пересечения и у опор к ценам § 2-4 применяется коэффициент 1,05.
25. Цены на съемку пересечений проектируемых трубопроводов и ВЛ с существующими дорогами, воздушными и подземными кабельными линиями электропередачи и связи, магистральными трубопроводами и др. даны для категорий сложности, приведенных в таблице 11 Справочника.
26. Цены на съемку пересечений проектируемых трубопроводов и ВЛ с существующими дорогами, воздушными и подземными кабельными линиями электропередачи и связи, магистральными трубопроводами и др., приведены в таблице 35 и учитывают расходы на выполнение следующих работ.
Полевые работы: рекогносцировка участка работ и выявление владельцев пересекаемых линий, определение вида подземных коммуникаций; горизонтальная съемка пересечения в масштабе 1:2000 в полосе шириной до 100 м; измерение углов пересечения, расстояния от оси трассы до ближайших опор воздушных линий электропередачи и линий связи или пикетных и километровых столбов железных и автомобильных дорог; описание с зарисовкой опор, подвески проводов, грозозащитного троса и колодцев; определение высот основания опор, точек пересечений и подвески нижнего и верхнего проводов (в точке пересечения и на смежных опорах), головок рельсов, полотна, бровок и кюветов дороги и в характерных точках рельефа, а также выходов подземных коммуникаций, дна колодцев и прокладок в них; измерение температуры воздуха; составление эскизов опор, подвески проводов и троса; определение вида, направления и глубины заложения подземных коммуникаций трубокабелеискателем.
Камеральные работы: составление плана пересечений, профилей трассы и пересекаемой линии, эскизов и ведомости пересечений с корректурой; изготовление копий материалов.
Таблица 35
Измеритель - 1 пересечение
§ | Наименование работы | Категория сложности | ||
I | II | III | ||
Съемка пересечений проектируемых трубопроводов и ВЛ с существующими линейными сооружениями: | ||||
железными и автомобильными дорогами | 415 | 550 | 763 | |
ВЛ 0,4-20 кВ, линиями связи и контактными сетями | 291 | 364 | 452 | |
ВЛ 35-330 кВ | 361 | 483 | 633 | |
ВЛ 500-1150 кВ | 421 | 603 | 845 | |
подземными коммуникациями (кабельными силовыми линиями, линиями связи, газопроводами, водопроводами и нефтепродуктопроводами) | 477 | 660 | 884 |
Примечания: 1. Стоимость съемки пролетов, примыкающих к пересекаемому пролету, определяется по ценам § 2-4 с применением коэффициента 0,7.
2. Стоимость съемки пересечения многоколейной железной дорогой определяется по ценам § 1 с применением следующих коэффициентов:
1,1 - при наличии двух путей;
1,2 - при наличии трех путей и более.
3. Стоимость съемки пересечений с ВЛ 110-1150 кВ с горизонтальным расположением проводов определяется по ценам § 3 и 4 с применением коэффициента 1,3.
27. Цены на планово-высотную съемку тоннелей (транспортных и гидротехнических) и подземных пешеходных переходов даны для следующих категорий сложности выполнения работ.
I категория
Готовый тоннель высотой до 5 м несложной конфигурации и подземные переходы при отсутствии помех со стороны строительных работ.
II категория
а) Готовый тоннель высотой свыше 5 до 9 м несложной конфигурации при отсутствии помех со стороны строительных работ;
б) тоннель высотой до 5 м несложной конфигурации и подземные переходы при наличии помех со стороны строительных работ;
в) тоннель высотой до 5 м сложной конфигурации при отсутствии помех со стороны строительных работ.
III категория
а) Готовый тоннель высотой свыше 5 до 9 м сложной конфигурации при наличии помех со стороны строительных работ;
б) тоннель и станция метрополитена, находящиеся в эксплуатации.
28. Цены на планово-высотную съемку тоннелей (транспортных и гидротехнических) и подземных пешеходных переходов приведены в таблице 36 и учитывают расходы на выполнение следующих работ.
Полевые работы: рекогносцировка участка съемки, определение положения оси тоннеля с пунктов подземной полигонометрии, разбивка пикетажа по оси тоннеля, инструментальная разбивка поперечников, плановая съемка тоннеля, нивелирование лотка и свода тоннеля, съемка поперечных сечений тоннеля.
Камеральные работы: проверка и обработка полевых журналов, составление плана и продольного профиля тоннеля, составление поперечных сечений внутреннего очертания тоннеля, подготовка и выпуск необходимых отчетных материалов (схема измерений, каталог координат и высот, чертежи сечений, планы, профили и т.п.).
Таблица 36
Измеритель - 1 м тоннеля (сечение)
§ | Наименование работы | Категория сложности | ||
I | II | III | ||
Планово-высотная съемка тоннелей и пешеходных переходов | 48 | 97 | 195 Наши рекомендации
|