Принцесса томится в башне, охраняемой драконом, и ждет, пока ее спасет принц.

Нотариус долго не хотел заверять завещание, пришлось скинуть ему несколько банкнот. Потратился Бек прилично, но чего не сделаешь ради своего парня. У него еле получилось буквально меньше, чем за день купить склеп Чанёля.

В разгар рабочего дня Бекхён прилетает на кладбище, эффектно припарковав машину у ворот. Он надеется, что большим начальникам иногда можно прогуливать работу. Его встречает Крис. Спросить, где склеп Чанёля, Бек спросил, а сходить не удосужился, поэтому ему нужен проводник. Но не это главное — важно повесить табличку, что это теперь собственность Бён Бекхёна.

Китаец выглядит отвратно: глаза покрыты сеточкой капилляр, темные круги под глазами еще больше чем обычно. Бессонница сказывается на нем. Он забирает табличку и кладет в ящик с инструментами.

— Никаких азиатов, кроме туристов, я не видел, — отчитывается Крис. — Я подготовил замок, мы успеваем.

Бекхён кивает и машет рукой, чтобы поскорее отвел. Им еще нужно сесть в засаду, чтобы удостовериться, что родственники Чанёля не будут ломиться в закрытый склеп. Не успев отойти от входа, Бек замечает двух женщин около ворот, и одна из них — Юра.

— Крис, давай быстрее, они пришли, — шипит Бекхён и указывает себе за спину.
— А как похожа на Чанёля, — цокает китаец и хватает мужчину за руку.

Они сворачивают с главной аллеи и несутся в обход. Бек в деловом костюме при галстуке смотрится комично, бегущий мимо могил. Но чего не сделаешь ради спасения чьей-то нежизни. Прибегают они, конечно, раньше. Крис ловко орудует инструментами, и вскоре табличка встает на свое место. Не успевает он приделать ее, как из-за поворота показываются две женщины в сопровождении сотрудников кладбища. Приходится объяснять, что теперь этот склеп принадлежит Бёну со всем его содержимым, и он волен делать все, что хочет.

Мать Чанёля рыдает. В ее плаче нет ни грамма скорби, лишь облегчение, что не нужно видеть труп сына. Благодаря доброго господина, который не собирается трогать покойников, она пытается увести дочь поскорее и забыть страх и ужас. Но Юра стоит как вкопанная и буравит Бекхёна взглядом. Сомнений нет — она узнала его.

— Ты был тогда с Чанёлем, — говорит девушка твердым голосом.
— Простите? — Бек делает вид, что не понимает, о чем она говорит.

Уверенности ему придает меланхоличный Крис, доделывающий замок.

— На улице, ты поцеловал Чанёля и назвал его другим именем!
— Юра, пойдем, не стоит, — просит мать, озабоченно смотря на Бекхёна. — Не стоит ворошить прошлое.

Бек ухмыляется и решает сыграть свою лучшую роль — придурка с деньгами. А то миссис Пак уже думает, что он бывший парень Чанёля. Бекхён специально заговаривает на корейском, извиняясь, что его испанский не так хорош.

— Девушка, вы обознались, — говорит он слишком нагло. — Я в этом городе недавно, но вечером на улице, вы меня никак не могли встретить. Если только не у клуба El Victorial, хотя, судя по вам, такое вряд ли возможно.

Юра оскорбляется и начинает доказывать Беку, что она хороша для любых клубов. Ему-то все равно, он назвал первое название, которое всплыло в памяти. Его много куда звали, чтобы подлизаться к большому начальству. Миссис Пак явно не ожидает услышать такое от дочери. Мало ей сына-гея, так еще и Юра ночная гулёна.

— Хватит, прекрати, Юра. — Останавливает она дочь. — Я устала от твоих рассказов, что мой мальчик жив, так ты еще и оскорбляешь человека, который помог упокоить тело Чанёля навсегда.
— Но он действительно…
— Прошу нас извинить. — Женщина кланяется Беку. — Моя дочь до сих пор не может пережить потерю брата вот и выдумывает. Надеюсь, вы не станете на нас обижаться?

Бекхён пренебрежительным жестом отмахивается, как бы говоря, что ему все равно на вздорную чепуху, что несут какие-то несмышленые женщины. Миссис Пак сбегает как можно скорее, отчитывая на ходу Юру.

— Классно ты их, — замечает Крис. — Зайдешь к Чанелю? А то он нам всем телефоны разрывает из-за того, что ты ему не отвечаешь.
— Да? Он мне звонил? — ужасается Бекхён и проверяет почту.

Сорок два пропущенных и пятьдесят шесть сообщений. Это не считая унылых постов в твиттере. Бек пишет короткое «Я все сделал», и собирается ворваться в свой склеп.

— А он у Скрипыча, — останавливает его Крис.
— Вдвоем?
— Да.

Бекхён останавливается подумать. Проводить время с парнем, когда в склепе будет еще один наблюдатель, как-то не хочется. Да и страшно. Бек дописывает «Я купил твой склеп» и мгновенно получает целую тонну сообщений. Они не созваниваются по той простой причине, что днем проходящие мимо люди могут что-нибудь услышать, и тогда проблем не оберешься. Но и печатного текста хватает, чтобы понять, как Чанёль счастлив и насколько сильно он любит Бекхёна.

Доведя Бека до ворот, Крис широко зевает. Похоже, у него закончилась бессонница.

Наши рекомендации