Секс — это не только средство продолжения человеческого рода.
Под предлогом прогуляться по кладбищу они оставляют героев-любовников красоваться перед объектом внимания дальше. Кажется, Крис на самом деле спит, потому что никак не реагирует. Чанёль заходит сначала в сторожку и берет электрический фонарь. Бек-то не очень хорошо в темноте видит. К Маркосу они идут на другую сторону кладбища, в северную его часть, где больше семейных склепов.
Семья Маркоса была обеспеченной, и уже не первое поколение мертвец встречает в своем склепе. Конечно, места на всех не хватает, поэтому новые тела все равно перезахоранивают. Повезло, что старые кости не трогают.
Бекхён уже не боится обстановки и с интересом рассматривает внутреннее убранство старого склепа. У старых гробов откинуты крышки и внутри стоят разнообразные бутылки с жидкостями. Нигде пыли нет, даже по углам, видимо, упырь прибирается. Но это только то, что видно в свете фонаря. Может, они специально именно этот угол осветили, а в темноте старые кости валяются.
Маркос опять заставляет Чанёля открыть рот и капает ему на язык из маленькой бутылочки. Парень сморщивается и вытаскивает язык как можно дальше. Он машет головой, будто это самая противная вещь, которую он только пробовал.
— ‘Ольно, — ноет он. — ‘Удто фприт нераз’адяженный.
Не слушая неразборчивые выкрики Чанёля, Маркос продолжает делать странные вещи: запрокидывает голову парня и капает что-то в глаза, что с исполинским ростом Пака выглядит смешно. Бек тихо сидит в углу — мало ли что, вдруг так надо.
Когда Чанёль отплевывается и промаргивается, попутно проклиная всех подряд, Маркос объясняет свои действия. Начинает мужчина с грустного. Рано или поздно, все уходят, даже такие вроде бы вечные существа как они. Чаще всего происходят несчастные случаи, но кто знает, может быть и для них ограничен срок посмертия. По Скрипычу сложно судить. Может случиться так, что семейный склеп Маркоса продадут, и новый хозяин прикажет разобрать место. Тогда прощай ночной эликсир и старший упырь. Но кто-то же должен рассказывать новичкам о нежизни и готовить зелье. Маркос хочет передать свои знания Чанёлю, чтобы быть спокойным за будущее.
— Вот и спросили про теоретическую сексуальную жизнь абстрактного упыря, — присвистывает парень. — Подождите, а почему я? И причем тут секс?
Маркос косится на Бекхёна и осторожно подбирает слова.
— Мы с тобой чуть более живые, чем остальные.
Беку кажется, что за этими словами скрывается другой смысл, но именно его присутствие не дает Маркосу сказать все прямо. Это что-то должно быть связано с людьми, с их жизнедеятельностью. Не зря же он проверял Чанёля. А если он спрашивал про секс, подразумевая, что у упыря появилась эрекция?
— Э, разрешите сказать, — Бекхён чувствует себя неуверенно в склепе рядом со взрослым мужчиной, повидавшем жизнь и смерть. — Мы с Чанёлем занимались сексом, да. Только он был в пассивной позиции.
Пак поддакивает и поясняет, что это значит. Видимо, Маркос не совсем в курсе современных веяний.
— Ребята, вы меня огорошили. — признается мужчина. — Я-то думал, что в таких отношениях кто выше, тот и ведет, а оказывается тангерос и в постели тангерос.
Чанёль напоминает, что танцоры танго не делили партии на женскую и мужскую и если танцевали вместе, что оба вели.
— Но это не важно, — добавляет Маркос. — Скоро сможете меняться.
Бек и Чан переглядываются. Меняться? «Чуть более живой»?
Мужчина извиняется, что неправильно понял парней. Но его решение это не отменяет — Чанёль в любом случае похож на человека больше, чем остальные мертвецы, только он может выходить в город.
У Маркоса есть подруга, к ней он и ходит. Она же и снабжает его некоторыми компонентами. Когда-то давно Маркос познакомился с женщиной. Это случилось много лет назад, но он не забыл ее и иногда навещает. На Реколете у него много знакомых похоронено. Как порядочный мужчина, Маркос долго ухаживал за дамой сердца, встречаясь с ней по вечерам. Она так и не догадалась, что ее любимый — мертвяк. Женщина не склоняла его к сексу, а просто хорошо проводила время. Постепенно Маркос замечал небольшие изменения в себе. После перехода к поцелуям появилось некое подобие слюны, появлялись другие отличия от привычной нежизни, в конце концов получилось совершить половой акт. Маркос отказался комментировать, что именно он подразумевает под этой фразой, сказав, что они сами поймут. Бек почему-то сомневается, что секс будет похож на обычный.
После цепи невероятных открытий, Маркос попытался улучшить эликсир. У него это получилось, обновленная версия не требовала ежедневного приема. Причины таких изменений непонятны. Но, как считает человек прошлого века, пока не стало хуже, нужно пользоваться.
Бекхён понимает, что сейчас он лишний. Наверняка Маркос обходит некоторые моменты стороной, пытаясь не задеть чувств живого. Бек просит Чанёля проводить его до ворот и обязательно выслушать лекцию Маркоса. А то упырь уже собрался удовлетворять внезапно возникшую потребность в сексе. Нет, хорошо, что он может чувствовать и это доставляет ему удовольствие, но Бекхёну еще и на работу надо.