МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0124300032817000006-0783608-02
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0124300032817000006-0783608-02
ИКЗ 173290126643329010100100180080000244
"16" августа 2017 г. г. Архангельск
Администрация Соломбальского территориального округа Администрации муниципального образования «Город Архангельск», в лице главы администрации округа Чечулина Александра Сергеевича, действующего на основании Положения об администрации Соломбальского территориального округа Администрации муниципального образования «Город Архангельск», утвержденного решением Архангельской городской Думы от 16.03.2016 № 334, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «КОМПАНИЯ «ЭЛИНА», в лице генерального директора Курас Татьяны Валентиновны, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, совместно именуемые Стороны, по результатам аукциона в электронной форме (далее – аукцион) (протокол от "27" июля 2017 г. № б/н) заключили настоящий муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:
Предмет контракта
1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работу по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в соответствии с расчётом цены муниципального контракта (приложение № 1 к контракту), Техническим заданием (приложение № 2 к контракту), проектами и локальными ресурсными сметными расчётами (приложения № 1.1, № 1.2, № 1.3, № 1.4, № 1.1.1, № 1.2.1, № 1.3.1, № 1.4.1), графиком выполнения работ (приложение № 3 к контракту) и условиями исполнения настоящего контракта.
Цена контракта и порядок расчетов
2.1. Цена контракта определена по результатам аукциона в электронной форме и составляет 31375605 (Тридцать один миллион триста семьдесят пять тысяч шестьсот пять) руб. 00 коп., в том числе НДС (НДС не облагается). Цена контракта является твердой и изменению не подлежит на весь период его действия, за исключением случаев предусмотренных контрактом.
2.2. Цена контракта включает в себя все затраты Подрядчика, связанные с исполнением контракта, с учётом всех обязательных затрат и платежей.
2.3. Источник финансирования: средства городского, областного и федерального бюджета на 2017 год в рамках муниципальной программы «Развитие города Архангельска как административного центра Архангельской области» на реализацию мероприятия «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Город Архангельск».
2.4. Оплата работы производится Заказчиком за фактически выполненный объем работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ (форма №КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и предъявленных Подрядчиком счетов (счет – фактур).
Авансирование работы не предусмотрено.
2.5. Оплата выполненной работы по настоящему контракту производится в российских рублях.
Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным в момент зачисления денежных средств на расчётный счет банка Подрядчика.
2.7. В случае если настоящий Контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.
Место и срок выполнения работы
3.1. Место выполнения работы:Российская Федерация, Архангельская обл., 163020, г. Архангельск, ул. Советская, 7 кор.1, ул. Советская, 19 кор.1, пр. Никольский, 32 кор.1, ул. Красных партизан, 16, 16 кор.1, 18, 20, 22.
3.2. Срок выполнения работы: с даты подписания контракта до 01 ноября 2017 года в соответствии с графиком выполнения работ.
Права и обязанности сторон
4.1. Заказчик обязуется:
4.1.1. Оплатить выполненную Подрядчиком работув объеме и в срок, предусмотренные настоящим контрактом.
4.1.2. Производить приемку выполненной работы у Подрядчика, подписывать акты о приемке выполненной работы формы № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3.
4.1.3. В течение 3 дней с даты подписания контракта передать Подрядчику по акту приёма-передачи проектную документацию на бумажном носителе.
4.1.4. Провести экспертизу результатов выполненной работы, предусмотренной контрактом, в части их соответствия условиям контракта. Экспертиза результатов выполненной работы, предусмотренной контрактом, производиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании иных контрактов, согласно ст.94 п.3 ФЗ № 44 от 05.04.2013г.
4.1.5. В случае заключения муниципального контракта (договора) на оказание услуг по осуществлению строительного контроля и надзора за ходом и качеством выполняемых работ с соответствующей инженерной организацией уведомить подрядную организацию в письменной форме в 10-дневный срок о заключении такого контракта. В уведомлении указать наименование инженерной организации и перечень лиц данной организации, которые будут осуществлять контроль.
4.2. Заказчик имеет право:
4.2.1. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполнения работы, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
4.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств в соответствии с настоящим контрактом.
4.2.3. Заключить муниципальный контракт (договор) на оказание услуг по осуществлению строительного контроля и надзора за ходом и качеством выполняемых работ с соответствующей инженерной организацией.
Инженерная организация от имени и по письменному поручению Заказчика осуществляет строительный контроль и надзор за соблюдением Подрядчиком качества и объема выполняемых работ, а также производит проверку соответствия используемых им материалов и оборудования условиям настоящего контракта, исполняет функции Заказчика, предусмотренные п. 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4, 4.2.1., 4.2.2 настоящего контракта и иные функции, предусмотренные контрактом (договором) на выполнение работ по осуществлению строительного контроля и надзора за ходом и качеством выполняемых работ.
Инженерная организация имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение всего периода выполнения работ по данному контракту.
4.3. Подрядчик обязуется:
4.3.1. Выполнить работу в полном объеме, в сроки и в соответствии с проектами и локальными ресурсными сметными расчётами (приложения № 1.1, № 1.2, № 1.3, № 1.4, № 1.1.1, № 1.2.1, № 1.3.1, № 1.4.1) , Техническим заданием (приложение № 2 к контракту), графиком выполнения работ (приложение № 3 к контракту) и условиями настоящего контракта. Нарушение сроков начала и окончания работ по каждому из видов работ, предусмотренных графиком, не допускается. Работы могут быть окончены ранее срока, предусмотренного графиком выполнения работ.
4.3.2. Выполнить работу качественно в соответствии с «Правилами благоустройства и озеленения города", утверждёнными решением Архангельского городского Совета депутатов №169 от 31.05.2006 (в ред. от 21.10.2015).
4.3.3. Назначить ответственное лицо, осуществляющее контроль за порядком выполнения работы, соблюдением технологии и качества выполнения работы в течение всего периода действия контракта.
4.3.4. Результат выполненных работ в момент передачи Заказчику должен обладать свойствами, указанными в нормативных документах, регламентирующих производство работ, являющихся объектом закупки и обязательным требованиям, установленным нормативно-техническими актами (СанПиНы, СНиПы, СП, ОСТы, ГОСТы, ТУ, ПУЭ, ПТЭЭП и др.).
4.3.5. Выполнить работу в соответствии с требованиями безопасности, охраны здоровья и труда работающих, пожарной безопасности, руководствуясь Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69 – ФЗ “О пожарной безопасности” при проведении пожароопасных работ на объекте и охраны окружающей среды.
4.3.6. В соответствии с условиями настоящего контракта своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.
4.3.7. Обеспечить выполнение работ своей техникой, инструментами, материалами и оборудованием. Все используемые при производстве работ материалы должны быть новыми (не восстановленными, ранее не используемыми), сертифицированными в случае их обязательной сертификации.
4.3.8. Обеспечить качество выполняемых работ в соответствии специфике вида работ согласно Техническому заданию, техническим нормативам.
4.3.9. Обеспечить при выполнении работ:
- соблюдение технологии всех выполняемых работ;
- недопущение срыва графика выполнения работ;
- недопущение отклонения объемов выполняемых работ в меньшую сторону;
- недопущение отклонения видов выполняемых работ;
- своевременное и качественное устранение недостатков выявленных Заказчиком.
4.3.10. Самостоятельно согласовать выполнение работы с эксплуатационными службами (ресурсоснабжающими организациями), собственниками сетей, находящимися на территории, благоустройство которой предусматривается.
4.3.11. Оградить сигнальной, оградительной лентой зоны, где ведутся строительные или ремонтные работы. По одному объекту должна использоваться однородная лента.
4.3.12. Своевременно, в согласованные с Заказчиком сроки, за свой счет устранить недостатки и замечания, допущенные (возникшие) при выполнении работы и выявленные при приемке выполненной работы, в соответствии с разделом 6 контракта.
4.3.13. Нести риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, техники, используемых при исполнении контракта. Нести риски в случае причинения ущерба третьим лицам при выполнении обязательств по данному контракту и обеспечить его восстановление своими силами за счет собственных средств.
4.3.14. Привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субподрядчики, соисполнители). Общий объем работ, выполняемый субподрядчиками, соисполнителями, в денежном выражении должен составлять 20 % от цены контракта.
4.3.15. Представить Заказчику в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком, соисполнителем:
а) декларацию о принадлежности субподрядчика, соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);
б) копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком, соисполнителем, заверенную поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.3.16. В случае замены субподрядчика, соисполнителя на этапе исполнения контракта на другого субподрядчика, соисполнителя представить Заказчику документы, указанные в пункте 4.3.15 настоящего контракта, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком, соисполнителем.
4.3.17. В течение 10 рабочих дней со дня оплаты подрядчиком выполненных обязательств по договору с субподрядчиком, соисполнителем представить Заказчику следующие документы:
а) копии документов о приемке выполненной работы, которая являются предметом договора, заключенного между подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем;
б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств подрядчиком субподрядчику, соисполнителю, - в случае если договором, заключенным между подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты выполненной работы, предусмотренной контрактом, заключенным с заказчиком (в ином случае указанный документ представляется заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты подрядчиком, обязательств, выполненных субподрядчиком, соисполнителем).
4.3.18. Оплатить выполненные работы (ее результаты) субподрядчиком, соисполнителем, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 30 дней с даты подписания подрядчиком документа о приемке выполненной работы (ее результатов), отдельных этапов исполнения договора.
4.3.19. Нести гражданско-правовую ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей, в том числе:
а) за представление документов, указанных в пунктах 4.3.15 – 4.3.17 настоящего контракта, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;
б) за непривлечение субподрядчиков, соисполнителей в объеме, установленном в контракте.
Гарантийные обязательства
5.1. Срок гарантий качества на работы, выполненные подрядчиком по контракту, исчисляется с даты подписания актов о приёмке выполненных работ формы № КС-2 и составляет:
– 3 (три) года на ремонтасфальтобетонного покрытия дворового проезда, тротуаров;
– 2 (два) года на устройство детских игровых, спортивных, хозяйственных площадок, площадок для отдыха, на установленное оборудование и малые архитектурные формы, но не менее гарантийного срока, установленного заводом – изготовителем;
– 1 (один) год на работы по озеленению территории благоустройства.
5.2. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки в выполненной работе, Подрядчик обязан устранить их за свой счет в согласованные в установленном порядке сроки. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
5.3. Объем предоставления гарантий качества работы- гарантии качества должны распространяться на весь объём работы, предусмотренный и выполненный Подрядчиком по контракту, в том числе на используемые материалы, оборудование и конструктивные элементы. В случае необходимости замены неисправного игрового оборудования детских игровых площадок в пределах гарантийного срока, произвести замену неисправного оборудования на исправное аналогичное или с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками.
Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки в выполненной работе, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3-х дней со дня получения письменного извещения Заказчика.
5.4. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных недостатков, а также в случае не направления своего представителя для участия в составлении акта, Заказчик составляет односторонний акт, с привлечением экспертов. При установлении вины Подрядчика на него относятся все расходы по привлечению экспертов.
Ответственность сторон
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
8.1.1. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком в следующих случаях:
- выполнение работы в меньшем объёме, чем предусмотрено Контрактом;
- нарушение предусмотренного Контрактом срока завершения работы;
- выполнение работы, которая по качеству не соответствует требованиям Контракта;
- непредоставление/несвоевременное предоставление документов, необходимых для оплаты выполненной работы.
8.1.2. Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком в следующих случаях:
- неоплата, неполная или несвоевременная оплата за выполненную работу.
8.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
8.4. Размер штрафа включается в Контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.
Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом. При этом штрафы не применяются в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
, что составляет: 1568780,25 (Один миллион пятьсот шестьдесят восемь тысяч семьсот восемьдесят рублей 25 копеек).
8.5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по формуле П = (Ц - В) х С (где Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком обязательства по Контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки).
1. Размер ставки определяется по формуле С = Сцб х ДП (где Сцб – размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП – количество дней просрочки).
2. Коэффициент К определяется по формуле К =ДП/ДК х 100% (где ДП – количество дней просрочки; ДК – срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
3. При К, равном 0-50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
4. При К, равном 50 – 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
5. При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
8.6. Неустойка (штраф, пени) уплачиваются Подрядчиком в течении десяти банковских дней с момента предъявления Заказчиком требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) путем перечисления денежных средств на счет, реквизиты которого указаны в требовании.
В случае, если Подрядчик не уплатил неустойку (штрафы, пени) в сроки установленные в требовании, заказчик вправе удерживать и перечислять в городской бюджет неустойку (пени, штрафы) непосредственно при расчете за выполненные работы.
8.7. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
8.8. Размер штрафа включается в Контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.
Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, в размере:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
, что составляет: 627512,10 (Шестьсот двадцать семь тысяч пятьсот двенадцать рублей 10 копеек).
8.9. Пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
8.10. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.11. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту или устранения нарушений.
Порядок разрешения споров
10.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.
10.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Архангельской области в порядке, установленном законодательством РФ.
Прочие условия
12.1. Настоящий контракт вступает в действие с даты его подписания представителями каждой из сторон и действует до исполнения Сторонами своих обязательств по контракту.
12.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону.
12.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Приложение № 1 «Расчёт цены муниципального контракта»;
Приложение № 1.1. «Проектная документация «Благоустройство дворовой территории ТСЖ «МЖК Соломбала» ул. Советской, д. 7, кор.1»;
Приложение № 1.2. «Проектная документация «Благоустройство дворовой территории жилого дома № 19, кор. 1 по ул. Советской»;
Приложение № 1.3. «Проектная документация «Благоустройство дворовой территории жилого дома № 32, кор.1 по пр. Никольский»;
Приложение № 1.4. «Проектная документация «Благоустройство дворовой территории жилых домов № 16, 16 кор.1, 18, 20, 22 по ул. Красных партизан».
Приложение № 1.1.1. «Локальный ресурсный сметный расчет»;
Приложение № 1.2.1. «Локальный ресурсный сметный расчет»;
Приложение № 1.3.1. «Локальный ресурсный сметный расчет»;
Приложение № 1.4.1. «Локальный ресурсный сметный расчет»;
Приложение № 2 «Техническое задание»;
Приложение № 3 «График выполнения работ».
- Юридические адреса и реквизиты Сторон
Заказчик: Администрация Соломбальского территориального округа Администрации муниципального образования «Город Архангельск», 163020, г. Архангельск, пр. Никольский, д.92, т./факс 22-31-85 ИНН 2901266433 КПП 290101001 УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (администрация Соломбальского территориального округа) л/с 03243D00840 Р/с 402 048 102 000 000 00 278 Отделение по Архангельской области Северо-Западное главное управление Центрального банка Российской Федерации, БИК 041 117 001 Глава администрации Соломбальского округа ___________________ /А.С. Чечулин/ М.П. | Подрядчик: ООО «КОМПАНИЯ «ЭЛИНА» 163045, г. Архангельск, Талажское шоссе, д.11, оф. 309, тел/факс: (8182) 24-32-82, тел.:(8182) 43-12-08 ИНН 2902052900 КПП 290101001 р/сч. 407 028 105 935 000 001 54 Северо-Западный филиал ПАО РОСБАНК г. Санкт-Петербург к/сч. 301 018 101 000 000 007 78 БИК 044030778 Генеральный директор _________________ /Т.В. Курас/ М.П. |
Приложение № 1
К муниципальному контракту
Цена муниципального контракта на выполнение работы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов составляет 31375605 (Тридцать один миллион триста семьдесят пять тысяч шестьсот пять) руб. 00 коп. (НДС не облагается).
Заказчик: Подрядчик:
Приложение № 2
К муниципальному контракту
Техническое задание
1.Наименование объекта закупки: выполнение работы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
2. Описание объекта закупки:
Выполнение отдельных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Соломбальского округа по адресам: ул. Советская, 7 кор.1, ул. Советская, 19 кор.1, пр. Никольский, 32 кор.1, ул. Красных партизан, 16, 16 кор.1, 18, 20, 22, а именно:
• ремонт проездов из асфальтобетонных покрытий, прилегающих к многоквартирным домам;
• ремонт и устройство тротуаров и пешеходных дорожек;
• установка бордюрных камней;
• устройство гостевых стоянок (автомобильных парковок);
• устройство газонных ограждений;
• оборудование детских игровых и спортивных площадок;
• оборудование хозяйственных площадок и площадок для отдыха ;
• установка малых архитектурных форм;
• озеленение территории, включая свод деревьев, посадку кустарника и устройство газонов.
Объём и состав выполняемых работ по конкретному адресу определён проектом и локальными ресурсными сметными расчётами (приложения № 1.1, № 1.2, № 1.3, № 1.4, № 1.1.1, № 1.2.1, № 1.3.1, № 1.4.1).
3. Условия выполнения работ: 3.1. Технические характеристики общие для всех видов работ: Подрядчик выполняет работы в соответствии с графиком выполнения работ, указанным в Приложении № 3 к контракту. Нарушение сроков начала и окончания работ по каждому из видов работ, предусмотренных графиком, не допускается. Работы могут быть окончены ранее срока, предусмотренного графиком выполнения работ. Выполнение работы должно строго соответствовать локальным ресурсным сметным расчетам, Техническому заданию, проектам, чертежам и схемам. Подрядчик обеспечивает выполнение работ своей техникой, инструментами, материалами. Качество выполняемых работ должно соответствовать специфике вида работы согласно Техническому заданию, техническим нормативам, локальным ресурсным сметным расчётам и проектам. Подрядчик обязан при выполнении работ обеспечить: - соблюдение технологии всех выполняемых работ; - недопущение срыва графика выполнения работ; - недопущение отклонения объемов выполняемых работ в меньшую сторону; - недопущение отклонения видов выполняемых работ; - своевременное и качественное устранение недостатков выявленных Заказчиком. Все используемые при производстве работ материалы должны быть новыми (не восстановленными, ранее не используемыми), сертифицированными в случае их обязательной сертификации. Результат выполнения работ, в момент передачи Заказчику, должен обладать свойствами, указанными в нормативных документах, регламентирующих производство работ, являющихся объектом закупки, и обязательным требованиям, установленным нормативно-техническими актами (СанПиНы, СНиПы, СП, ОСТы, ГОСТы, ТУ, ПУЭ, ПТЭЭП и др.). Представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченных общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, участвующего в реализации проекта, принимает участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории. Работа должна выполняться с соблюдением мер безопасности, охраны здоровья и труда работающих, соблюдением пожарной безопасности и охраны окружающей среды. При проведении пожароопасных работ на объекте необходимо руководствоваться Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69 – ФЗ “О пожарной безопасности”. Зоны, где ведутся строительные или ремонтные работы должны быть ограждены сигнальной, оградительной лентой. По одному объекту должна использоваться однородная лента. Все работы должны быть самостоятельно согласованы Подрядчиком с эксплуатационными службами (ресурсоснабжающими организациями), собственниками сетей, находящимися на территории, благоустройство которой предусматривается. Выполнить работу необходимо в соответствии с требованиями Правил благоустройства и озеленения города Архангельска, утвержденными решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.05.2006 № 169 (в ред. от 21.10.2015). 3.1.1. Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дворового проезда, тротуаров. Объем и состав выполняемой работы: - получить в установленном порядке согласования с владельцами подземных коммуникаций, находящихся в теле асфальтобетонного покрытия, подлежащего ремонту; - выполнить работы в соответствии с проектами, локальными ресурсными сметными расчетами; - передать Заказчику завершенный ремонтом объект и исполнительную документацию согласно перечню и требованиям ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», утвержденными Минавтодором РСФСР от 14.07.1989г №НА-18/266», включая документы по гарантийным обязательствам на завершенный ремонтом объект. Все скрытые работы подлежат обязательному освидетельствованию после проверки правильности их выполнения в натуре, ознакомления с технической документацией и оформляются актом освидетельствования скрытых работ, в соответствии с требованиями ВСН 19-89. Освидетельствование скрытых работ производится комиссией в составе представителей заказчика, подрядчика. Подрядчик обязан письменно уведомить представителей заказчика о времени освидетельствования скрытых работ. Технические и качественные характеристики выполняемой работы: Все работы по асфальтированию необходимо проводить согласно ГОСТ Р 54401-2011 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования", ГОСТ 9128-2013 «Межгосударственный стандарт. Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия", СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», а также прочими нормативными документами. При производстве работ по асфальтированию Подрядчик должен использовать: - горячую асфальтобетонную смесь марки I, тип В, соответствующую ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия»; - песок для строительных работ, соответствующий ГОСТ 8736-93. Технические условия; - щебень марки 800, фракций 40-70 мм, 20-40 мм и 10-20 мм соответствующий ГОСТ 8267-82 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»; - камни бортовые БР 100.30.15, БР 100.30.18 и БР 100.20.8 , соответствующие ГОСТ 6665-91 Межгосударственный стандарт. «Камни бортовые бетонные и железобетонные. Технические условия». По всем позициям материалов, в которых имеется указание на товарные знаки, следует считать «или эквивалент». |
Результаты работы должны соответствовать технологии выполнения таких работ, локальным ресурсным сметным расчетам, проектной документации, условиям и требованиям ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», утвержденными Минавтодором РСФСР от 14.07.1989г №НА-18/266» и иным нормативным документам, а также действующему законодательству Российской Федерации. При выполнении работы использовать специальную дорожную технику, оборудование, механизмы и материалы, разрешенные к применению в дорожном строительстве; Своевременно и должным образом оформлять исполнительную документацию. Исполнительная документация должна быть представлена в соответствии с приложениями ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог утвержденными Минавтодором РСФСР от 14.07.1989г №НА-18/266»; Вся первичная исполнительная документация при производстве работ Подрядчиком ведется в соответствии с требованиями нормативных документов. |
Выполнение работы по устройству детских игровых, спортивных, хозяйственных площадок, площадок для отдыха, включая поставку оборудования, установку оборудования, малых архитектурных форм, спортивного инвентаря, ограждения.
Объем и состав выполняемых работ:
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с проектами и локальными ресурсными сметными расчётами согласно месту выполнения работы.
Технические и качественные характеристики выполняемой работы:
Монтаж и установку оборудования, малых архитектурных форм, детских игровых и спортивных конструкций, ограждения выполняют в соответствии с проектом и локальными ресурсными сметными расчётами, паспортом изготовителя и иными нормативными документами.
Качество и безопасность малых архитектурных форм, детского игрового и спортивного оборудования должны соответствовать обязательным требованиям ГОСТ Р 52301-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования", ГОСТ Р 52169-2012 « Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования».
Малые архитектурные формы, ограждения, детское игровое и спортивное оборудование должно быть установлено с соблюдением охранных зон газораспределительных, водопроводных, электросетевых, тепловых и канализационных сетей и с учётом зон безопасности.
Детское игровое и спортивное оборудование по качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам должна соответствовать требованиям нормативных документов (ГОСТ Р 52167–2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качелей. Общие требования»; ГОСТ Р 52168–2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний горок. Общие требования»; ГОСТ Р 52169–2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования»; ГОСТ Р 52299-2013 «Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качалок. Общие требования»; ГОСТ Р 52300-2013 «Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний каруселей. Общие требования»; ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования»; ГОСТ 33602-2015 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Термины и определения.»), должна иметь: сертификат соответствия РОСТ ТЕСТ, санитарно-эпидемиологическое заключение, паспорт на каждое поставленное изделие в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Паспорт включает: размещение, технические характеристики, требования к установке и монтажу, инструкцию по эксплуатации, гарантийные обязательства, комплектность поставки.
При установке и закреплении малых архитектурных форм, детских игровых и спортивных конструкций необходимо использовать бетон класса не ниже В15 с обязательным предоставлением паспортов качества.
Подрядчик обязан предоставить Заказчику заключение Производителя малых архитектурных форм, детских игровых и спортивных конструкций о установке и закреплении малых архитектурных форм, детских игровых и спортивных конструкций соответствии с требованиями ГОСТ Р 52169 – 2012, ГОСТ Р 52168 – 2012, ГОСТ Р 52167 – 2012, ГОСТ Р 52299 – 2013, ГОСТ Р 52300 – 2013, ГОСТ Р 52301 – 2013, ГОСТ Р 53102 – 2008, ГОСТ Р 54847 – 2011, ГОСТу Р 55872-2013.
На момент сдачи выполненных работ Подрядчик обязан выдать Заказчику:
- технические паспорта, в которых указано предназначение, заводской номер, правила безопасной эксплуатации оборудования;
- сертификаты соответствия согласно выше перечисленным ГОСТам;
- гарантии Производителя на товар;
Для обеспечения эстетического в