Калугу включили в «Золотое кольцо России»

Калугу включили в «Золотое кольцо России»

20.04.2016 08:48 33 6003 Дмитрий Ивьев

Калугу включили в «Золотое кольцо России» - student2.ru

Калуга включена в список городов, входящих в «Золотое кольцо России». Сейчас идёт разработка маршрутов в регионе, сообщила во вторник, 19 апреля, заместитель министра культуры России Алла МАНИЛОВА на Всероссийской конференции по созданию новой системы статистического наблюдения во внутреннем туризме.

В настоящее время в нашем регионе работают представители крупных российских туроператоров, которые оценивают предлагаемые маршруты. По результатам региону будут даны рекомендации о том, что конкретно нужно сделать, чтобы Калуга стала полноправным членом маршрута.

- Золотое кольцо - это мегамаршрут, который представляет собой огромную сеть самостоятельных маршрутов с большой степенью вариативности, дающих туристу выбирать в зависимости от предпочтений и времени, отпущенного на отдых, - цитирует Манилову «Интерфакс». - И нужно проделать путь от того, как мы нарисовали маршрут на карте с участием Калужской области, и превратить это в турпродукт.

По её словам, сами маршруты «Золотого кольца» нуждаются в обновлении, при этом сам бренд должен остаться неизменным.

Сейчас в «Золотое кольцо» входят восемь основных городов - Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир.

Напоминаем, что в апреле мы открыли специальный ресурс Relax.kp40.ru, посвящённый туризму в Калуге и Калужской области. Там собраны базы данных по местам для отдыха в нашем регионе, достопримечательностям, публикуются новости туризма и отдыха. Базы постоянно обновляются и пополняются.

План работы студенческих команд над проектами на тему: «Проект развития туристической организации»

Цель – закрепить теоретические знания студентов конкретными практическими навыками в области проектного управления.

Форма проведения – конкурс между командами-участниками – деловая игра.

Сценарий:

1. Подготовительная работа:

· Разъяснительная работа со студентами о правилах проведения деловой игры, ее задачах и структуре

· Проведение презентации объекта исследования (организации) – туристического агентства.

· Формирование групп-участниц деловой игры среди студентов.

· Подготовка групп-участниц к деловой игре.

· Выступление команд.

2. Проведение деловой игры:

Структура этапа Содержание работы Продолжительность выступления команды
Открытие деловой игры   - приветственное /напутсвенное слово от руководства, гостей и совета экспертов - разъяснение правил и структуры проведения деловой игры 5 мин
Этап 1. Представление команд – презентация команд и их участников Требуемые от команд элементы: - название команды - раздаточный материал (материалы проведенного исследования) - презентация или видеоролик 5 мин на каждую команду = 15 мин
Этап 2. Проект развития туристической организации Представление командами: - структуры и результатов проведенного исследования - предложений по совершенствованию деятельности туристического агентства Основная задача данного этапа – предложить представителям туристического агентства новый тур по Калужской области. Участникам необходимо выбрать и обосновать новый тур по Калужской области. Для этого следует: 1. Представить: 1) результаты анализа туров по Калужской области, оценить конкурентов, определить целевой сегмент, 2) структуру и результаты проведенного социологического исследования; 3) выводы о выборе тематики и структуры тура исходя из проведенного исследования. 2. Презентовать новый тур, раскрыть его характеристики, содержание и перспективы. Представить конкретные аргументы в пользу актуальности выбранного тура – новизна идеи, наличие неохваченного сегмента рынка, социальная, культурная значимость и т.д. 3. Определить модель реализации тура и взаимодействия организации с партнерами и целевым сегментом. 4. Определить рекомендуемую ценовую стратегию и тактику, конкретную цену тура. Аргументировать предложения конкретными расчетами по затратам и прогнозируемой прибыли. 15 мин на каждую команду = 45 мин
Этап 3. Рекламная кампания Представление командами элементов рекламной кампании продвигаемого тура Командами составляютсяи представляются экспертам элементы рекламной кампании, ориентированные на продвижение нового тура, с учетом специфики Калужского региона, целевого сегмента и содержания тура, определяется бюджет рекламной кампании: 1й этап - реклама на телевидении (видеоролик) – указать наименование рекомендуемого канала – 1 мин. - реклама в печатных изданиях (текст, изображение, распечатка для раздатки) – указать наименование рекомендуемого печатного издания - реклама на радио (звуковая запись) – указать рекомендуемую радиостанцию – 30-40 сек. 2й этап -PR-доклад с коротким выступлением (презентацией) - доклад одного из участников с предоставлением информации о новом туре - 2-3 мин 7-10 мин на каждую команду = 21-30 мин
Подведение итогов деловой игры   - подсчет результатов - выступление экспертов - объявление результатов деловой игры 15 мин

Рейтинговая таблица





Оценка каждого критерия осуществляется по 5-ти бальной шкале.

Этап 3. Рекламная кампания

Объект оценки Критерий / макс 5 б. Команда 1 Команда 2 Команда 3
1й этап 1. реклама на телевидении (видеоролик)– 1 мин 1. информативность, комплексность      
2. красочность
3. убедительность
4. аргументированность выбора СМИ
2. реклама в печатных изданиях 5. информативность текста      
6. убедительность информации, иллюстративность
7. аргументированность выбора СМИ
3. реклама на радио– 30-40 сек 8. убедительность      
9. информативность
10. аргументированность выбора СМИ
2й этап 4. PR-доклад– 2-3 мин 11. убедительность выступления      
12. информативность
13. ораторское искусство
14. время
Дополнительные баллы 15. тех. дисциплина      
СУММА БАЛОВ (0-25 б.)      

Подведение итогов

Этап Команда 1 Команда 2 Команда 3
Этап 1      
Этап 2      
Этап 3      
ИТОГО (0-65 б.)      

СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ВВЕДЕНИЕ

(актуальность, цель, задачи, краткое содержание (несколько предложений) учебной практики – взять из программы практики)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Тема (название) проекта « »

Раздел 1. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ

1.1. Вводная часть:

Обоснование проекта:

Ожидаемые результаты:

1.2. Актуальность выбранной темы:

Анализ рынка

Политика и структура сбыта

План по персоналу

Планируемый объем предоставляемых услуг

Условия кредитования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(краткое обобщение всего материала практики, обзор результатов, полученных знаний и навыков)

ПРИЛОЖЕНИЯ

(материалы по проектной работе не вошедшие в материал отчета)

Калугу включили в «Золотое кольцо России»

20.04.2016 08:48 33 6003 Дмитрий Ивьев

Калугу включили в «Золотое кольцо России» - student2.ru

Калуга включена в список городов, входящих в «Золотое кольцо России». Сейчас идёт разработка маршрутов в регионе, сообщила во вторник, 19 апреля, заместитель министра культуры России Алла МАНИЛОВА на Всероссийской конференции по созданию новой системы статистического наблюдения во внутреннем туризме.

В настоящее время в нашем регионе работают представители крупных российских туроператоров, которые оценивают предлагаемые маршруты. По результатам региону будут даны рекомендации о том, что конкретно нужно сделать, чтобы Калуга стала полноправным членом маршрута.

- Золотое кольцо - это мегамаршрут, который представляет собой огромную сеть самостоятельных маршрутов с большой степенью вариативности, дающих туристу выбирать в зависимости от предпочтений и времени, отпущенного на отдых, - цитирует Манилову «Интерфакс». - И нужно проделать путь от того, как мы нарисовали маршрут на карте с участием Калужской области, и превратить это в турпродукт.

По её словам, сами маршруты «Золотого кольца» нуждаются в обновлении, при этом сам бренд должен остаться неизменным.

Сейчас в «Золотое кольцо» входят восемь основных городов - Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир.

Напоминаем, что в апреле мы открыли специальный ресурс Relax.kp40.ru, посвящённый туризму в Калуге и Калужской области. Там собраны базы данных по местам для отдыха в нашем регионе, достопримечательностям, публикуются новости туризма и отдыха. Базы постоянно обновляются и пополняются.

План работы студенческих команд над проектами на тему: «Проект развития туристической организации»

Цель – закрепить теоретические знания студентов конкретными практическими навыками в области проектного управления.

Форма проведения – конкурс между командами-участниками – деловая игра.

Сценарий:

1. Подготовительная работа:

· Разъяснительная работа со студентами о правилах проведения деловой игры, ее задачах и структуре

· Проведение презентации объекта исследования (организации) – туристического агентства.

· Формирование групп-участниц деловой игры среди студентов.

· Подготовка групп-участниц к деловой игре.

· Выступление команд.

2. Проведение деловой игры:

Структура этапа Содержание работы Продолжительность выступления команды
Открытие деловой игры   - приветственное /напутсвенное слово от руководства, гостей и совета экспертов - разъяснение правил и структуры проведения деловой игры 5 мин
Этап 1. Представление команд – презентация команд и их участников Требуемые от команд элементы: - название команды - раздаточный материал (материалы проведенного исследования) - презентация или видеоролик 5 мин на каждую команду = 15 мин
Этап 2. Проект развития туристической организации Представление командами: - структуры и результатов проведенного исследования - предложений по совершенствованию деятельности туристического агентства Основная задача данного этапа – предложить представителям туристического агентства новый тур по Калужской области. Участникам необходимо выбрать и обосновать новый тур по Калужской области. Для этого следует: 1. Представить: 1) результаты анализа туров по Калужской области, оценить конкурентов, определить целевой сегмент, 2) структуру и результаты проведенного социологического исследования; 3) выводы о выборе тематики и структуры тура исходя из проведенного исследования. 2. Презентовать новый тур, раскрыть его характеристики, содержание и перспективы. Представить конкретные аргументы в пользу актуальности выбранного тура – новизна идеи, наличие неохваченного сегмента рынка, социальная, культурная значимость и т.д. 3. Определить модель реализации тура и взаимодействия организации с партнерами и целевым сегментом. 4. Определить рекомендуемую ценовую стратегию и тактику, конкретную цену тура. Аргументировать предложения конкретными расчетами по затратам и прогнозируемой прибыли. 15 мин на каждую команду = 45 мин
Этап 3. Рекламная кампания Представление командами элементов рекламной кампании продвигаемого тура Командами составляютсяи представляются экспертам элементы рекламной кампании, ориентированные на продвижение нового тура, с учетом специфики Калужского региона, целевого сегмента и содержания тура, определяется бюджет рекламной кампании: 1й этап - реклама на телевидении (видеоролик) – указать наименование рекомендуемого канала – 1 мин. - реклама в печатных изданиях (текст, изображение, распечатка для раздатки) – указать наименование рекомендуемого печатного издания - реклама на радио (звуковая запись) – указать рекомендуемую радиостанцию – 30-40 сек. 2й этап -PR-доклад с коротким выступлением (презентацией) - доклад одного из участников с предоставлением информации о новом туре - 2-3 мин 7-10 мин на каждую команду = 21-30 мин
Подведение итогов деловой игры   - подсчет результатов - выступление экспертов - объявление результатов деловой игры 15 мин

Рейтинговая таблица

Оценка каждого критерия осуществляется по 5-ти бальной шкале.

Наши рекомендации