Первый закон движения народов
1. Существование народа с его идентификационным именем начинается с момента присвоения именно этого имени именно этому народу.
Проанализировав достаточное количество материала по установлению описательных свойств, касающихся разнообразных народов, мы можем сделать вполне отчётливый вывод о том, что почти всегда поименование некоторой части скопления человеческих организмов одним именем даёт именно с этого момента новую жизнь этому, таким образом поименованному сообществу людей. Кроме того, новую жизнь под новым именем.
Для примера, мы здесь коснёмся судьбы так называемых «кушитов», термин для поименования которых искусственно введён Р. Лепсиусом (1810-84) в первой половине 19 века для обозначения народов, обитающих к югу от Египта, между 1-м и 6-м порогами Нила, между Красным морем и Ливийской пустыней. А также «семитов», термин для поименования которых также искусственно введён в 18 веке А.Л. Шлёцером и И.Г. Эйхгорном для объединения под другим именем части ранее уже объединённых народов.
По этим терминам далее мы остановимся максимально подробно. А в этой части мы укажем только на то обстоятельство, что в настоящее время имеется множество людей, которые себя считают потомками кушитов или семитов. Эти люди не знают, что они себя поименовывают искусственными именами, теряя связь со своими истинными предками.
А предки современных «кушитов» и «семитов» никогда в прежние времена сами не причисляли себя к этим искусственным племенам, а имели вполне нормальных, исторически объективных прародителей.
Теперь эти искусственные народы с одной стороны считают своими родителями те народы, которые таковыми исторически не являются. А с другой стороны эти искусственные народы сами, в общем-то, вполне реальны и имеют вполне реальных своих предков. О существовании которых, однако, по причине их искусственно переименования эти народы теперь даже и не догадываются.
3.2. Закон внесения системных ошибок
Из примера с поименованием семитов, кушитов, а также с учётом такого же процесса перенаречения тюрок, скифов, ариев и др. выведем следующий закон внесения системных ошибок:
1. Смена имени организма в обязательном порядке ведёт к системному сбою.
Для пользователей сети Интернет мы можем привести интересный и очень наглядный пример действия этого закона. Существует Интернет-энциклопедия «Википедия», программный аппарат которой построен таким образом, что всякий человек может войти в систему и в конкретную статью через ссылку «править». После чего, в открывшемся поле пользователь может набрать свой текст или удалить часть предыдущего. Потом записать свои изменения в Википедию, и статья с этого момента начинает содержать внесённые именно этим пользователем изменения.
Но в тексте статьи предусмотрены ещё и такие правки, которыми устанавливаются или убираются ссылки на другие статьи и сайты. Такие ссылки, если они производятся внутри самой Википедии, пишутся простым способом – в двойных квадратных скобках надо написать название статьи, на которую вы ставите ссылку, и система сама отыскивает эту статью.
Понятно, что, если пользователь «А» поставил ссылку [[первая]], то эта ссылка будет приводить на статью, имеющую название «Первая». А, если пользователь «Б» изменил эту ссылку на [[последняя]], то ссылка будет приводить к статье «Последняя».
В результате мы получаем, например, следующий системный сбой. Лошадь пришла [[последняя]] (ранее было - [[первая]]) со всеми, отсюда вытекающими последствиями, которые касаются тех лошадей, что приходят последними.
Например, в статье «Последняя» могут содержаться следующие рекомендации: «если последней считается лошадь, пришедшая таковой в забеге, то это животное лучше умертвить, поскольку оно, скорее всего, не принесёт более побед в соревнованиях».
В результате системного сбоя, вызванного сменой имени (с «первая» на «последняя»), могут наступить совершенно не те следствия, которые должны были бы наступить, не будь этого сбоя.
То же самое касается и народов. Не известно, откуда появившиеся семиты, последовательно-параллельной чередой системных сбоев приписанные к самым древним цивилизациям Земли, теперь вроде бы стали сами истоком земной цивилизации. Однако при этом они сами не имеют никакой конкретной истории, почти никаких обычаев, практически не имеют культуры, пользуются заимствованной письменностью, пытаются развить своё «народное» творчество и т.п. Как могли семиты дать другим народом то, чего сами они не имеют? Это следствие системного сбоя вызванного искусственным изменением названия некоторого количества реально существующих племён, имеющих другое происхождение. Но о семитах подробнее рассмотрим ниже.
Таким образом, для чистоты эксперимента и с целью постановки оного с возможно более точными результатами мы будем учитывать именно такое положение вещей (Первый закон движения народов), как установлено этим законом: пока имени нет – нет и народа. Та общность людей, которая становится с момента нового поименования новым народом, имеет свою раннюю историю и своё раннее имя.
3.3. Второй закон движения народов
Кроме поименования народа или группы народов другим, более выгодным с определённой точки зрения, именем, необходимо добиться признания и использования этого имени другим народами – соседями. Причём, большая часть из соседей должна быть не вымышлена.
Пример здесь приведём с тем же самым искусственным «народом», именуемы то семитами, то семито-хамитами, то евреями. Автопропаганда семитов утверждает и везде популяризирует, что в известные исторические времена семиты находились в египетском плену, причём, участвовали во всех сферах хозяйственной жизни древнего Египта, и всё это длилось долго и продуктивно. Это – требование переименования, произведённого А.Л. Шлёцером и И.Г. Эйхгорном относительно некой условной общности людей, с целью создания некого исторического народа.
Однако не все соседи подтверждают существование семитов. Так в египетских источниках нет ни единого упоминания о присутствии в их жизни семитов (евреев или ещё тому подобных «народов») [35]. Это общеизвестный факт. Однако в политических целях он активно игнорируется. А как же: ведь уже воссоздано и государство Израиль на, якобы, древней родине семитов-евреев?
Из сказанного и с учётом пятого закона просвещения мы можем вывести второй закон движения народов:
2. Всякий народ оставляет в соседних народах форматирующий след.
Этот закон касается не только прямых потомственных следов, но и культурных, религиозных и других. Здесь мы можем привести пример о ярком и многообразном форматирующем следе, который оставила Славянская религия в христианской «культуре». Так, христианское единобожие – это единый Бог Род в Славянстве. Христианские ангелы и святые – это Славянские «профильные» боги: св. Власий – Велес, св. Пётр – Перун, Иисус – Астинья, Дьявол – Дый, Сатана – Седунь, Богородица – Майя Златогорка (успенье празднуется в один день, только успеньем Богородицы считается её смерть, а успенье Майи – это в прямом смысле вечный сон в волшебном хрустальном гробу); св. Троица – Триглав; десять заповедей – законы Сварога, данные русским людям на несколько тысячелетий до «открытых» иудеями законов Моисея; Славянской символикой украшены и орнаментированы все более древние изображения христианских святых и божественных сущностей, все храмы (которые на самом деле являются Славянскими, но позже были захвачены христианами и переименованы их именами); то же касается «христианских» ритуалов и др. По самым скромным оценкам доля Славянства в христианском православии достигает более 90 процентов. А все различия обусловлены исключительно переносом историчности описанных библейских действий на искусственный народ под именем «евреи» и в позднее в историческом плане место, именуемое Славянскими русскими словами – Палые стены (Палестина). Причём, именно Славянскими русскими, поскольку в те исторические времена только эта семья языков господствовала на тех территориях, включая Палестину [3, 9, 22, 24, 27, 35, 47, 635].