Ыммезокефальным антропологическим типом, преимущественно с серыми глазами, чаще немного курносые или с прямым носом и, характеризуясь гаплогруппой

ДНК–R1a1.

В том числе, и после биологической смерти Атхарвана, более полтора тысячелетия Тапована Атхарвана – находилась в Воронежском широколиственном Лесу. (В начале 2-ого

тысячелетия до н.э., из-за агрессии вторгшихся с юга огромных орд кавказоидов "катакомбной археологической культуры", –Религиозно-Политический Центр атхарванов-ведун-

ов, был перенесён ими в широколиственный Мещерский Лес (северо-восточнее современного города Рязани).)

В середине 4-ого тысячелетия до н.э., атхарваны-ведуны Тапованы Атхарвана из Воронежского Леса, распространили "Общие Основы Арийской Религии" и среди родов Север-

ногоКавказа "майкопской археологической культуры", и установили с ними в данную эпоху постоянные религиозно-политические контакты.

В западные арийские народы– к балтийцам (территория которых доходила до верховья Припяти и до Верховья Днепра), к восточным славянам ("кукутенинской арх. культу-

ры",живущих в данное время между реками Южным Бугом и р.Дунаем). К восточным германцам (германцы, в данное время занимали территорию от р.Вислы до р.Маас, иЮг

Скандинавского п-ова), и к кельтам (в данную эпоху живущих в Верховье р.Дуная), – "Общие Основы Арийской Религии" Учения Атхавана, распространили среднеднепровские

ведуны ("днепро-донецкой арх.культуры"), также в середине 4-ого тысячелетия до н.э.; и организовав объединение родственно-ближайших родов в племенные общины свластью

единых вождей, в данную эпоху основывающихся на "Общих Основах Арийской Религии" Учения Атхавана; и организовав в каждом из данных народов(общности родовимею-

щих общий язык) свою самостоятельную организацию атхарванов-ведунов.

В иранские страны и в Индию, атхаваны-ведуны переселились и создали в этих своих странах самостоятельные религиозно-политические организации, ПОСЛЕ массового за-

селения данных стран, соответственно арийцами-иранцами и индо-арийцами, – в конце 2-ого тысячелетия до н.э. (см. следующую и 4-ую Главы).

Особенностью атхарванов-ведунов было то, что они пропагандировали "Основы Арийской Религии" Учения Атхарвана – только в арийских народах, родственных в pacoвo-эт-

ническом отношении и имеющих схожий язык. И, атхарваны-ведуны, основывали свои "самостоятельные организации атхарванов-ведунов", со своим самостоятельным Религи-

озным Центром – только в арийских народах ДАЛЬНИХ арийских стран; а "самостоятельных" –по причине большой удалённости. Преимущественно, главным образом "попра-

нической причине", атхарваны-ведуны стремились создать свои Тапованы (= Религиозные Центры) в широколиственных Лесах; исключением конечно является Средняя Азия, в

том отношении – что здесь нету лесов, но и в Средней Азии, когда иранцы заселили этот регион, атхарваны-ведуны основали здесь "самостоятельные организации атхарванов-

ведунов" (см. Гл. 4).

В свою очередь, благодаря Учению и религиозно-политической Деятельности самого Атхарвана, но после жизни Атхарвана, – основываясь на данных Атхарваном "Обших Ос-

новахАрийской Религии – лесные и лесостепные племена Днепро-Рахского междуречья, становились как личности и как популяция более совершенными, становились полити-

ческиорганизованнее, становились более добропорядочными в моральном отношении, и стали мощно развиваться и своей материальной культурой; и как результат, числено пе-

ремножилось население АРХЕ-арийцев лесных и лесо-степных племён Днепро-Рахского междуречья; и, в два десятка раз преумножилось лесное и лесостепное население Архе-

-арийцевк началу 3-ого тысячелетия до н.э.

И в результате, "прото-финны" Рахско-Окского междуречья (в предшествующее время характеризующиеся "бутовской археологической культурой"), с середины 4-ого тысяче-

летия до н.э. характеризующиеся "археологической культурой ямочно-гребенчатой керамики", –в конце 4-ого тысячелетия до н.э., также, большими организованными общинами

начиналирасселяться во всех западных, северных ивосточных направлениях, и к началу 3-его тысячелетия до н.э. заселяют все лесные и таёжные области от Прибалтики и Дне-

пра до Средней Рахи (Волги); и, объединяясь единой Арийской Религией со всеми другими Арийскими племенами; и, в частности, с Арийскими племенами "ямной археологиче-

ской культуры" 3-его тысячелетия до н.э.Окультурных связях данных северо-западных народов –прото-финских племён, с Арийскими племенами «...ямной культурно-истори-

ческой общности свидетельствует сходство в формах сосудов и орнаментике в контактных зонах.» (Эпоха бронзы лесной полосы СССР, стр.27)

А также, племена АРХЕ-Арийцев (перво-предки всех иранских народов и индо-арийцев, в данное время ещё не-дифференцированные на отдельные народы) "днепро-донец-

койархеологической культуры", с начала 4-ого тысячелетия до н.э. большими организованными общинами прогрессирующе расселяясь в южном и в восточном направлении, об-

разовывали в лесостепи и степи Днепро-Донского междуречья во второй половине 4-ого тысячелетия до н.э. "среднестоговскую археологическую культуру". А в 3-ем тысячеле-

тиидон.э. образуя в степях от рекиДнестра по Уральские горы – Арийскую "ямную археологическую культуру".

И, в результате Учения аватара Атхарвана и его учеников атхарвано-ведунов: в ОБЛАСТЯХ– таёжных, лесных, лесостепных, и степных зон, от Прибалтики и Днестра по Юж-

ноеПри-Уралье, кначалу 3-его тысячелетия до н.э., была образована религиозно-этнически единая Арийская Страна – ХУНГАРИЯ, в переводе с древне-арийского языка, бу-

квально"Союз Арийцев" (в Авесте: "Хукарья).

На рубеже 3-его - 2-ого тысячелетий до н.э., из Грузии, огромно-многочисленная ОРДА кавказоидов-"катакомбников"– неожиданным военным вторжением – первоначаль-

но наюге Дона почти полностью уничтожили одно из арийских племён "ямной археологической культуры". А затем, двигаясь на запад, в начале 2-ого тысячелетия до н.э. кавка-

зоиды-"катакомбники" покорили и все другие арийские племена Северного Причерноморья, и таким образом, армяне-грузины "катакомбной культуры" установили своё господ-

ствонад всеми северно-черноморскими арийскими племенами, от Кавказа до реки Уборть (притока Припяти) и, до устья Дуная; и, аналогично, как и средневековые монголы–

кавказоиды-"катакомбники" установили здесь своё владычество и, заставили все арийские племена живущие здесь – платить себе дань.

И, по причине агрессии кавказоидов-"катакомбников", – к началу 2-ого тысячелетий до н.э., атхарваны-ведуны перенесли свой Религиозный Учебный Центр Тапо-

Наши рекомендации