Чтобы Бог Рашн, своими Совершенно-Мудрыми Праведными Учениями, чтобыПоказал человечеству Праведный Путь к Праведному Совершенству.
Бог Рашн, – Бог нашей планеты Земли, Бог над всем человечеством. Живёт Бог Рашн – на Севере, в Стране над могучими Лесами, в своём Небесном Обителе.
Бог Рашн, призвал меня год назад в свой Заповедный Край; Бога Рашна, услышал я своим разумом. Бог Рашн, Учил меня в своём Заповедном Краю, тому – чему яДолженнау-
чить вас и детей ваших, для вашей жизни и пользы. И, для жизни и пользы всего нашего грядущего поколения.
Тот-же из вас, кто достигнет должного совершенства разума – тот, войдя в должное состояние своего разума, мыслимыми словами сможет и обратиться с правильно поставлен-
ным вопросом к самому Богу Рашну; и Бог Рашн, совершенному человеку этому обязательно ответит – то, что услышит человек этот своим разумом.
Бог Рашн, Учил меня тому – что я сейчас уже сказал вам, и это – Главное, имеющий разум да вразумит.
А также, для вашей-же пользы, и для пользы детей ваших, Бог Рашн Приказал мне передать вам –
Перво-основные праведные законы племени:
Во-первых, лишь только объединившись всеми нашими родами в единое организованное племя – мы сможем защитить наши семьи, наших жён и детей, от многочисленных
бандчужестранцев-агрессоров. И, чтобы мы могли организовано противостоять напавшим на нас бандам чужестранцев-агрессоров, чтобы мы могли быть организованы в данн-
ых военных действиях; а также для поддержания мира и между родами нашего племени и, для правосудия внутри нашего племени, – все наши сегодня собравшиеся здесь рода
должныиметь общую для всех единую праведную власть, должны иметь единого вождя племени.
Вождя племени, должны избирать из своего числа – все собравшиеся патриархи родов племени; вождя племени, можно переизбрать только в тех случаях – или если старый
вождьплемени сам назначил данные перевыборы по причине наступающей своей глубокой старости, или по причине тяжёлой болезни вождя – навсегда отнявшей у него возмо-
жностьбыть вождём. Но, если вождь сам совершит преступление, или его властные действия постоянно направлены во вред племени, или он так или иначе против Арийской
Религии– то религиозный глава-махатман племени, имеет право лишить данного неправедного вождя власти, и даже воины-дружинники по приказу религиозного главы-махат-
мана, обязаны арестовать данного вождя; после чего, глава-махатман должен назначить немедленные перевыборы вождя, и сразу-же после перевыборов "совет патриархов пле-
мени" должен решить: наказывать, или не наказывать бывшего вождя. Вождь племени, должен прислушиваться к наставлениям главы-махатмана племени – в совершенстве зна-
юшего все данные праведные законы племени и в совершенстве знающий Арийскую Религию. И, при необходимости, сам вождь может обратиться за советом к религиозному
главе-махатману племени. Но, религиозный махатман, по выше указанным причинам может лишь отстранить вождя от власти, и назначить перевыборы вождя; но в любом слу-
чае, какое принимать решение и какой отдавать приказ – решать должен лишь только сам вождь племени.Вождь племени, прежде чем принимать решение и прежде чем отдавать
приказ – должендостаточно подумать правильно-ли данное его решение, но в любом случае, окончательное решение должен принимать сам вождь племени. И вождь племени –
является абсолютной властью для всего племени, и приказ вождя – должен быть исполнен в точности теми членами племени, которым, вождь приказ свой отдал.
А чтобы вождь, имел действительную власть над племенем, а также и для охраны самого вождя, вождю должны быть беспрекословно подчинены воины-дружинники; в данное
время трое, которых изберёт сам вождь. А в будущем, когда население нашего племени числено возрастёт– то должно быть и соответствующее число воинов-дружинников, ко-
торое назначит "совет патриархов племени". Самих-же воинов-дружинников, вождь должен выбирать и назначать по своему усмотрению, из числа всех членов нашего племени,
извсех родов нашего племени. И жить, воины-дружинники должны рядом с вождём, в его поселении, имея право жениться и иметь своих детей. А чтобы вождь, мог содержать
свою жену и своих детей, и чтобы вождь мог содержать и своих воинов-дружинников и, чтобы вождь был занят только вопросами власти, – каждый наш род, в очередной день
должен приносить вождю – патриархами установленное количество лучшей добытой пищи, и каждому роду вождь имеет право поручить в разумных пределах добыть для него
и для его семьи любого материала, разумеется лучшего.
Один раз в месяц, вождь у себя дома должен собирать "совет патриархов племени", на котором должны присутствовать: только сам вождь племени, религиозный махатман пле-
мени, и все патриархи родов племени; больше никого даже поблизости не должно присутствовать, окромя охраняющих воинов-дружинников; и лишь при необходимости, прии-
мущественно в концесовещания, патриархи могут вызвать на своё собрание – к примеру для суда – тех или иных членов племени. На "совете патриарховплемени", патриархи
должны решать все появившиеся общие проблемы, должны обмениваться жизненно-важными достижениями и изобретениями, и намечать жизненный путь на грядущее время.
При необходимости, вождь племени, а также и религиозный махатман племени, – имеют право немедленно созвать "совет патриархов племени". А если есть черезвычайная не-
обходимость – к примеру "в случае военной опасности", а так-же и по другой причине – вождь или махатман, через своих подчинённых и своих родственников, имеют право не-
медлено собрать всех мужчин племени к назначенному месту.
В свою очередь, чтобы в каждом роду был порядок, и разумно решались внутренние проблемы рода, каждый род должен возглавляться своим родоначальником – патриархом
рода; а поскольку, на каждом нашем поселении живёт уже ни одна семья, а по нескольку семей одного рода, то патриарха рода – должны избирать из своего числа все мужчины
данногорода.
Мужчина, должен считаться мужчиной –с 18 лет, но после того как он докажет, что он владеет ремесленными навыками мужчины и, способен быть воином. И лишь ставший
мужчиной – по своему предложению, имеет право жениться, на девушке НЕ являющейся родной сестрой. И лишь своей единственной женой, мужчина имеет право наслаждать-
ся сексуально. А если кто-то один, или мужчина, или девушка, не желает вступать в супружество с данным человеком – никто не должен принуждать их к этому.
Девушек, можно отдавать замуж – когда они созреют для этого, с 16 лет. А к этому времени, девушка должна овладеть всеми женскими навыками. И, в течении всейсвоей жиз-
ни,жена должна сексуально принадлежать только своему единственному мужу.
Главой семьи – должен быть муж, стремящийся праведно управлять своей семьёй и праведно воспитывать своих детей, в-первую очередь своих сыновей; но муж и жена, оба –
должны прислушиваться к желаниям другдругаи,стремясь удовлетворять желания другдруга.
И каждый взрослый человек, обязан исполнить свой священный родительский долг; и, через законное супружество, каждый мужчина и каждая женщина должны стремиться ро-
дить как можно больше детей; а всех родившихся детей родители обязаны кормить, наилучшей добытой пищей, и должны заботиться о своих детях наилучшим образом во всех
отношениях, и особенно о маленьких детях; и отец –сыновей, а мать – дочерей, должны воспитать полноценными мужчинами и женщинами, стремясь чтобы они были совершен-
ными. И, каждый из вас должен помнить, что в соответствии с установленными Богами законами природы: после смерти своего тела, – через поколение вы вновь родитесь на
своей Родине, и ваши правнуки, илипра-правнуки, –станут в будущем вашими родителями.
Бить детей, только своих детей, за их злодеяния или за непослушание – могут только их родители, но не уродуя их, и лишь только по мягкому месту ладонью, или другим не-
твёрдым предметом, но только по серьёзной причине и зная меру.
Никто не имеет право оставлять в беде своего родственника и соплеменника – это преступно и, перед племенем и, перед Религией. Но черезмерно старые люди, своей черезмер-
но-старческой черезмерной немощностью НЕ должны быть обузой для своих детей, внуков и правнуков, и для других своих родственников. И, черезмерно-старчески немощные,
имеют право произвести самоубийство, любым выбранным ими способом, но мужчине-старцу правильнее всего произвести самоубийство своим воинским оружием. Ибо не-мо-
щныйстарец – только мученик, и всё-равно его постигнет неизбежная смерть, смерть его тела; но, старец должен помнить, что в будущем он вновь родится – как уже было сказа
но.Но никто неимеет право убивать даже старца. И если другой человек, даже чужестранец, не собирается напасть на тебя, или на ваших родственников или соплеменников, и
несовершаетвам никакого вреда – ни кто НЕ имеет право убить его и, не имеет право причинять вред ему. И каждый, прежде чем действовать, и тем более прежде чем действо-
ватьпо отношению кдругим людям, и прежде чем принимать решение – должен успокоиться и подумать: а праведно-ли он поступит, по отношению к тем людям..., по отноше-
нию ксебе самому,и поотношению к Праведности.
И, каждый должен знать, что у каждого человека существует –карма (запись на Душе всех его совершённых дел)– в соответствии с законами которой, за все свои со-