Определение ареала преимущественного расселения европеоидов в палеолите и мезолите
В подтверждение наших выводов Н.Н. Чебоксаров в статье «Расы» [35] говорит:
«На восточных рубежах своего ареала европеоиды с древнейших времён взаимодействовали с монголоидами. В результате их раннего смешения, начавшегося, вероятно, ещё в эпоху мезолита, сложилась на северо-западе Сибири и на крайнем востоке Европы уральская раса, для которой характерно сочетание промежуточных монголоидно-европеоидных особенностей».
И заканчивает статью фразой:
«По мере развития экономического, социального и культурного, а также биологического взаимодействия между различными народами, границы расовых ареалов всё больше и больше стираются, возникают новые местные сочетания различных расовых признаков единого человечества».
С учётом того, что мезолит – 10 – 5 тыс. до н.э. – от рассматриваемого нами времени заселения Русской равнины отстоит далеко – на целых 35 – 30 тыс. лет, – эти выводы Н.Н. Чебоксарова и является ключом к нашему поиску: если расы всё более и более смешиваются в современности, то в древности они были максимально разобщены (см. п. 5. гл. III). И древность такого разобщения между монголоидами Зауралья и европеоидами Русской равнины начинается ранее 10 – 5-го тыс. до н.э.
В статье «Индо-средиземноморская раса» [35] находим:
«антропологи всех светлых европеоидов подразделяют на северо-западных (Атланто-балтийская раса) и северо-восточных (Беломорско-балтийская раса); в формировании последних могли принимать участие древние монголоидные популяции, проникавшие в Европу из-за Урала».
То есть Беломорско-балтийская раса – это продукт селекции образца не ранее 10 – 5 тыс. до н.э. Следовательно, в рассматриваемый нами период – от 40 – до 25 тыс. до н.э. – этой расы не существовало. Тогда получается, что всё население Русской равнины состояло только из представителей атланто-балтийской расы.
В свою очередь, источники определяют расселение атланто-балтийской расы так: распространена на территории Великобритании, скандинавских стран, Латвии и Эстонии. Странным образом из списка стран расселения исключена Россия. Может, это чей-то злой умысел или политический заказ? Однако авторов такого посыла – Бунак В.В., Левин М.Г., Дебец Г.Ф., Нестурх М.Ф., Рогинский Я.Я., Арутюнов С.А. – «нормальный» исследователь, конечно же, не заподозрит в умысле.
Однако обстоятельства вынуждают исправить ОШИБКУ, допущенную ими.
Англичане (Великобританцы) ведут своё начало от германских племён (англов, саксов и ютов), переселившихся с континента в Британию всего лишь в 5 – 6 веках н.э. [35, ст. Английский язык].
Латыши – (в русских летописях – летьгола = голь перелётная / бездомные и нищие), – «предки всех этих древнелатвийских народностей проникли на территорию современной Латвии с юга ещё в период неолита (начала 2-го тыс. до н.э.)» [35, ст. Латыши]. Современная численность латышей составляет всего 1,43 млн. (1970, перепись), следовательно, к моменту их переселения латышей было около 20 тыс. человек. Мы ввели расчётный коэффициент – 1,5%, – полученный нами следующим образом. Европеоидов к 1970 году насчитывалось около 3 миллиарда, к концу неолита (2 тыс. лет до н.э.) – 50 млн.
Эстонцы – народ численностью всего 1 млн. человек – финноязычные (монголоидные) племена, появившиеся на территории Эстонии также во 2-м тыс. до н.э., только с конца 1-го тыс. н.э. начали воспринимать восточнославянские элементы [35, ст. Эстонцы]. По меньшей мере, странным выглядит приписывание неевропеоидным (в прошлом) племенам и совсем недавно появившимся на историческом горизонте чести ношения корней европеоидной расы. Очевидно, это чушь.
Из скандинавских народов финны – 3,7 млн. чел. (1974, оценка), живущих в Финляндии, – говорят на монголоидном языке и расселились на юге Финляндии все лишь в 3-м тыс. до н.э. И то – они являются продуктом ассимиляции 2-го тыс. до н.э. балтийскими племенами носителей шнуровой керамики культуры и ладьевидных топоров культуры [35, ст. Финны].
Шведы – численностью 7,9 млн. чел. (1975, оценка) – образовались в результате объединения племён северных германцев, населявших Скандинавию в 1-м тыс. н.э. Определённую роль в этногенезе шведов сыграли также финны и саамы [35, ст. Шведы].
Германоязычные предки норвежцев – численностью 3,9 млн. чел. (1974, оценка) – появились на территории страны примерно во 2-м тыс. до н.э. [35, ст. Норвежцы].
Очевидно, для отыскания древних носителей атланто-балтийской расы по английской и скандинавской линиям мы должны обратиться к германским племенам.
Германские племена известны всего лишь со 2-го века до н.э. К 1 в. до н.э. занимали территорию между нижним Рейном и Вислой, Дунаем и Балтийским и Северным морями и южную Скандинавию и ещё жили родовым строем, а некоторые племена ещё не осели окончательно [35, ст. Германцы].
Как могли люди из будущего прародить людей далёкого прошлого?
Таким образом, ни один народ из заявленных в качестве носителей коренной атланто-прибалтийской расы не может таковым являться, поскольку сам не существовал в истории сколь-нибудь обозримого (в рассматриваемой нами временной шкале) промежутка времени. Каждый из них образовался не ранее 2-го тыс. до н.э., как результат переселения других, «неизвестных», народов.
Мы ещё раз получаем: всё население европеоидов в пределах 40 – 10 тыс. до н.э. было сосредоточено исключительно на территории Русской равнины.
* * *
Центральноевропейская раса распространена среди населения Польши, Чехии, Словении, Словакии, Австрии, южных районов Германии, Западной Франции. Занимает переходное положение между южными и северными европеоидами. В образовании центральноевропейской расы большую роль играло смешение разных групп европеоидов [35, ст. Центральноевропейская раса]. Среднеевропейская раса по пигментации занимает промежуточное положение между северными и южными европеоидами, находясь ближе к первым. Распространена в Центральной и Восточной Европе среди южных немцев, австрийцев, венгров, чехов и словаков, северных украинцев, южных белорусов, русских средней полосы [35, ст. Среднеевропейская раса]. Обе эти расы входят в европеоидную расу – распространённую в Европе, Северной Африке, Передней Азии, Северной Индии [35, ст. Европеоидная раса].
Заметим, о России авторы Большой советской энциклопедии, являющиеся во время её написания государственными служащими, финансируемыми за счёт российского бюджета, напрямую не написали ни слова. Заметим также, что в этом же источнике история русских начинается с описания мифического явления 13 – 15 веков под названием «татаро-монгольское иго». Нет ни слова о рассмотренных нами выше многочисленных и самых древних в мире стоянках палеолита. Почему?
Однако, основываясь на такой вот информации, другие учёные во всю интерпретировали «дикость», «дремучесть», «несостоятельность» русской нации. Для чего?
Для того, вероятно, чтобы просветительская роль иудоправославия заблистала во всей своей красе – с 10-го века н.э.
Очевидно, это не просто политика, это не просто заказ, это – преступление перед народом и перед историей.
Но – продолжим.
В Африке распространена всего лишь одна интересная для нас раса – эфиопская раса, занимающая промежуточное положение между европеоидами и негроидами. Образовалась в результате смешения европеоидов и негроидов, начавшегося в эпоху мезолита (10 – 5 тыс. до н.э.) [35, ст. Эфиопская раса].
Средиземноморская раса распространена на юге Европы среди португальцев, испанцев, южных итальянцев, южных французов, корсиканцев, а также среди берберов и арабских народов Северной Африки и в некоторых районах Передней Азии. Входит в состав индо-средиземноморской расы. Индо-средиземноморская раса, в свою очередь, одна из южных ветвей большой европеоидной расы, распространена в Южной Европе, Северной Африке, Аравии, Ираке, Южном Иране, Северной Индии.
Чудеса» в «Греции»
В связи с выше сказанным очень «интересно» звучат слова, опубликованные в [35, ст. Европа]:
«III. История географических исследований
Начало открытию материка Европа положили критяне, которые не позднее 16 в. до н.э. завладели архипелагом Киклады, обходили берега о. Эвбея и полуострова Пелопоннес. Жившие на Пелопоннесе ахейцы в 15 – 13 вв. до н.э. продвинулись на Балканском полуострове на север за 40° с.ш., открыли горы Пинд и Олимп, полуостров Халкидики, острова Северной Спорады, Лемнос, а на западе – Ионические острова. К 9 в. до н. э. мореходы-финикийцы открыли южный и западный берега Апеннинского полуострова, Мальту, Сицилию, Сардинию, Балеарские острова, берега Пиренейского полуострова с низовьями рр. Гвадалквивир, Гвадиана, Тахо и Дуэро, выходили в океан через Гибралтарский пролив.
К середине 1-го тыс. до н. э. древние греки завершили открытие побережий Южной Европы: плавая от Эгейского моря на С.-В., через Дарданеллы, Мраморное море и Босфор, они обошли западный и северный берега Чёрного моря с низовьями Дуная, Днестра и Днепра, все берега Азовского моря с низовьями Дона и Кубани; плавая на запад и северо-запад в морях Ионическом, Адриатическом, Тирренском, Лигурийском и в Лионском заливе, они окончательно установили наличие полуостровов Балканского и Апеннинского и открыли о. Корсика, Лигурию, южное побережье современной Франции с дельтой Роны и восточную Испанию с низовьями рек Эбро и Турия. Не позднее 320 до н.э. грек Пифей из колонии Массалия (Марсель) открыл западное побережье Европы…».
В свете наших рассуждений очевиден полный бред, описанный в приведённом отрывке. Иначе как прогреческой пропагандой этот опус назвать нельзя.
Тем более что известно, ахейцы – это дикий малограмотный кавказодно-семитский народ, с переселением из Азии которого в пределы Греции, на её территории наступили тёмные века: полный упадок культуры. Финикийцы – малочисленный азиатский народ, родственный ахейцам, весьма сомнительного уровня цивилизованности, от которого не осталось и следа… И те, и другие являлись пришельцами в Европе. Какие открытия могли сделать эти малограмотные кочевники?