Уничтожение филистимлян иудейскими племенами кавказоидов. Завоевание Палестины
В эпоху объединенного царства Давида и Соломона (ок. 1011 – 931 до н.э.) евреи, до этого кочевники, перешли к активным оккупационным действиям на территории Палестины. Они оттеснили филистимлян до ближайших окрестностей Пятиградия.
«Когда евреи овладели Ханааном, Филистия была разделена на пять областей или сатрапий (Нав. ХIII, 3). Исторические книги Ветх. Зав. обилуют повествованиями о битвах евреев с филистимлянами, о переменных победах и поражениях того и другого народа (I Цар. IV, VII, VIII, II Цар. V, 17, VIII, 1, XXIII, 9, Исайи, XX, 1 и мног. другие). Касательно сего языческого (славянского, не иудейского – авт.) народа было изречено много замечательных пророчеств (Иер. ХLVII, Иезек. XXV, 15-17, Амос I, 6-8, Зах. IX, 5), которые все исполнились почти буквально в должное время» [1870]. «Кафторим и Каслухим, несомненно, происходившие от Мицраима, сына Хамова, как известно, соединенными силами заботились о колонизации Филистии» [1870, ст. Кафтор].
К этому времени относится разрушение вторгшимися в Палестину еврейскими племенами филистимского города Иерихон (греч. Iericho). По библейскому преданию, стены Иерихона рухнули от звуков труб завоевателей («иерихонская труба») [553, 1947].
Став союзниками в то время еще во многом проторусского и славянского Египта, филистимляне вернули себе часть былого могущества и развалили еврейское царство на два соперничающих между собою – Израиль и Иудею [1969]. В середине 9 в. до н.э. Иерихон был частично восстановлен [553, 1947].
Следом, как и у всех сирийцев, появился более страшный, чем местные евреи, противник – accирияне [78, ст. Филистимляне]. Ассирийцы – народ семитического племени [1731]. Действовали террористическими методами. Отличались особой, граничащей с безумием, безжалостностью в бою и жестокими расправами. Официальные ассирийские надписи полны рассказов о кровопролитных сражениях и суровых наказаниях. Достаточно привести несколько строчек из Анналов Ашшурнасирпала II, чтобы представить себе, как это выглядело:
«Я вырезал всех до одного, и кровью их я выкрасил горы… Головы их воинов я отсек и насыпал из них высокий холм… а юношей и их девственниц я сжег в огне… я истребил неисчислимое количество их жителей, а города предал огню… У некоторых я отрезал кисти рук и пальцы, у других отрезал носы и уши».
Эти козни впоследствии с успехом применяло иудохристианство простив жителей им покорённых стран – инквизиции в Европе и на Руси.
Приведём ещё иллюстрацию случая клинического безумства иудейских захватчиков. Речь идёт о Самсоне – еврейском народном герое, одном из судей (Суд 13-16), назорее из колена Данова. Повествования о нём Библия, как всегда, начинает со лжи: якобы делом его жизни было освобождение израильтян от ига филистимлян. Вторгшиеся в земли филистимлян евреи уже и само присутствие хозяев считали за иго над собой! Между тем, этот еврей женился на филистимлянке. После чего – началось. Сначала Самсон сжёг посевы филистимлян. После этого он убил тысячу филистимлян ослиной челюстью [1969]. Или другой пример: «когда Давид возвращался после поражения филистимлянина Голиафа, то Авенир взял его и привел к Саулу, и голова филистимлянина была в руке его» [2, I кн. Цар. (XVII, 57)].
Первым городом, оказавшимся на пути евреев, стал процветающий Иерихон. Около 1550 г. до н.э. город был разрушен древними евреями-кочевниками, вторгшимися в Ханаан. Захватив поселение, евреи уничтожили всех горожан и их скот, оставив в живых лишь проститутку Раав, которая пустила переночевать еврейских лазутчиков. Сам же город был выжжен дотла.
В конце 8 в. до н.э. земли филистимлян были захвачены семитической Ассирией, и филистимляне перестали существовать как самостоятельная нация [1969]. Потом под предводительством Александра Македонского филистимляне были полностью уничтожены греками-семитами [1898].
Да, и эта часть древнерусской популяции была разгромлена чёрным змеем Александром Македонским, который уничтожил также и остатки шумерских знаний, и египетских, и ведических. Все города – хранилища русских славянских книг – Александр сжёг, обокрав русскую культуру и историю, с одной стороны. И из краденного сотворив «самобытную» семитическую «культуру» и «историю» – библейскую, с другой стороны (см. п. 5.1.2.2.5. гл. VI).
Поэтому тут же, в Библейской энциклопедии, находим слова благодарности в адрес иудея и, возможно, первого фашиста в истории – Александра Македонского:
«После разрушения Александром Великим филистимского города Газы, филистимляне весьма редко упоминаются в Священном Писании в качестве особого народа. С появлением христианства, начало Церкви Христовой положено в этой стране самими апостолами. Азот, Лидда, Иоппия слышали проповедь самих апостолов (Деян. VIII, 40, IX, 32-43). Со времен Константина Великого до нашествия сарацин Христианская Церковь здесь процветала; Газа, Аскалон, Азот, служили кафедрой христианских епископов» [1870].
* * *
И вот вам итог семитских еврейских кавказоидных завоеваний Филистии:
1. «Процесс эллинизации филистимлян» – насильственного замещения филистимлян семито-кавказодными греками – «полностью завершился к началу н.э.» [35, ст. Филистимляне];
2. «В настоящее время в бывшей земле Филистимской мало населенных мест, и эти места давно уже представлают одни груды развалин» [1870]. Надо же такие руки иметь – к чему не прикоснутся иудеи – всё отправляется в объятия смерти…