О т.н. еврейском языке

Тот же Полок утверждает, что 6 из 10 израильтян и 9 из 10 евреев, проживающих в западном полушарии, это потомки хазарских племён. Которые, по его убеждению, не являются еврейскими евреями [888]. В том, что евреи хазарского происхождения (далее хазаро-евреи) не являются еврейскими евреями, Полок прав. Хазаро-евреи – это монголоиды, тем более ещё и тюркского происхождения [47].

А общий язык евреев не тюркский, но, по меньшей мере, тройственен: идиш (несемитский германо-славянский), ладино (несемитский романский [797]) и иврит (из индоевропейского шумеро-вавилонского [см. пп. 1.3.1.1. и 1.3.1.2; 704]) [933-937]. Последний поздними классификаторами пропущенный через жернова машины семито-еврейской пропаганды стал принадлежать к афразийской семье языков [757, 768, 769, 780].

Теперь иврит – это язык ханаанейской подгруппы, в семантическом и синтаксическом отношениях подвергшийся сильному субстратному и суперстратному воздействию идиша, других германских и славянских языков. Тем временем, смотрим определения. «Субстрат – сохраняющиеся в языке этноса, некогда сменившего язык, следы влияния прежнего родного языка этого этноса; сам язык, оказавший такое влияние. Суперстрат – сохраняющиеся в языке следы влияния другого языка, который для данного народа был языком культуры, управления, межэтнического общения или языком завоевателей; сам язык, оказавший такое влияние» [35]. Из этих определений следует, что родным еврейским языком был идиш, и культуру евреи переняли именно на языке идиш – германо-славянском языке. Отметим, что германские языки – это одна из ветвей индоевропейской семьи языков [938-940]. Современные германские языки – это английский, немецкий, нидерландский (голландский), фламандский, фризский, «идиш (современный еврейский, возник в 10 – 12 вв., в его основе лежат средневерхненемецкие диалекты)» [35, ст. Германские языки].

Таким образом, отметим в этом месте повествования самое главное: если германский язык является для иврита субстратом, то ивриту меньше двух тысяч лет, поскольку германцы сложились как нация со своим языком в начале нашей эры. Следовательно, т.н. евреи не могли в более ранние годы, включая библейские, говорить на иврите или каком-либо другом т.н. древнем еврейском языке.

Далее, заявляется о существовании ряда т.н. традиционных произношений иврита: ашкеназское (у евреев Восточной Европы), сефардское (у балканских и других выходцев из Испании), произношение евреев арабских стран, грузинских евреев и пр. Но в основу современного иврита положено сефардское (ладино [35], романское) произношение [929-932], то есть современный иврит не семитский, а романский язык. А романские языки относятся к индоевропейской семье и происходят от латинского языка [941, 942]. В свою очередь, латинский язык – язык племени латинов, населявших западную часть средней Италии с центром в г. Рим; относится к италийской группе индоевропейской семьи языков [943-945]. Археологическая культура латинов является вариантом виллановы культуры (900 – 500 до н.э.) [227-229], что ещё более ограничивает время появления т.н. еврейского языка. Поскольку сначала за достаточно большой промежуток времени (ок. 1000 лет) из латинского языка должен был произойти романский, из которого уже ладино (идиш-иврит). То есть, опять-таки примерно в начале – середине первой половины нашей эры.

В то же время доказательства существования т.н. еврейского письма в древности – исключительно мифологичны, например: «данные Ветхого завета свидетельствуют о существовании еврейского письма в 11 в. до н.э.» [35]. Представляете, что нам могут с такой долей доверия поведать русские сказки?! И насколько глубоко в историю!

Но, при этом, то, что за еврейское письмо выдаётся, само по себе ещё и является культурным достоянием других (нееврейских) народов:

« древнейшая обнаруженная надпись (Гезерский календарь), относящаяся к 10 в. до н.э., выполнена ханаанейским алфавитом (весьма близким к финикийскому), с которого в середине 5 в. до н.э. начался переход на арамейский (квадратный) алфавит, распространившийся тогда в Передней Азии и с незначительными изменениями применяемый до сих пор. Вплоть до середины 2 в. н.э. в ряде случаев, например на геммах, монетах, продолжало применяться и ханаанейское письмо. В средние века возникли разновидности квадратного алфавита и ряд курсивов. Указанные алфавиты состояли из 22 букв для обозначения согласных звуков» [35].

Мы, кстати, показали выше, что арамеи, вроде бы, дали Минусинской котловине орхоно-енисейские руны. Которые, однако, в тех местах знали за несколько тысяч лет до арамеев. Что указывает однозначно на следующий факт (это как сообщающиеся сосуды: чей уровень выше, от того и течёт вода): арамеи заимствовали своё письмо из рунического, проживавших издревле в районах, близких к Минусинской котловине, славян. Иначе как у них оказалась письменность, сходная со славянской рунической?

Переход т.н. еврейского письма в принадлежность собственно евреям происходит исключительно искусственным способом. Как сейчас модно говорить – путём PR-а (пропаганды). Сначала источники начинают применять при описании этого письма термин «семитский», например, «гласные звуки, которыми в семитских языках обычно выражается грамматическая форма, как правило, не отмечались» [35]. Потом, после того, как письмо поименовано семитским, оно, как бы полноправно, становится еврейским: «традиционные названия еврейских букв (в современном ивритском звучании)… Порядок еврейских букв почти полностью воспроизводит древний западно-семитский алфавитный порядок (реконструируемый по угаритским данным)…» [35]. Напомнит, что Угарит – древний город-государство в северной Финикии, располагавшийся на месте современного города Рас-Шамры (Сирия), населённый ханаанеями-угаритцами. Название «угариты» известно с начала 2-го тыс. до н.э. [946, 947]. Раскопками французской археологической экспедиции в 1929 – 39 и 1948 – 63 в Рас-Шамрах открыты остатки поселений, датируемых, начиная с 7 – 6-го тыс. до н.э. В том числе древнего города Угарита (дворцовый комплекс, храмы, клинописные архивы и библиотеки, много изделий художественного ремесла) [35]. Заметим, что Угарит, буквы алфавита которого уже в наше время были ложно обозваны еврейскими, существовал за несколько тысяч лет до даже теоретического возникновения самих евреев. Кроме того, ещё в 1 тыс. до н.э. евреи, кроме отдельного шалаша для своего религиозного символа – ковчега [35], ничего строить не умели. Каким образом у евреев мгновенно возникло высокое умение строить величественные храмы? Не из опыта же строительства шалашей и юрт? А отсюда возникает логичный вопрос: не угариты ли построили храм «Соломона»?

При этом [47] так определяет: «семитские языки, общее название языков вавилонско-ассирийского, еврейско-финикийского, арамейского, арабского и эфиопского». Искусственное причленение части слова «еврейско-» к финикийцам, не являющимся евреями, – это и есть тот мизерный мостик «волшебного» превращения шумерско-финикийского языка (с историей более 9 тыс. лет) в еврейский (с субстратным (родным) влиянием германского, сформированного 2 тыс. лет назад). Однако понятно, что такое превращение ложно, поскольку финикийцы

«пришли сюда от берегов Эритрейского моря (по-видимому, Индийского океана)… уже в 5 – 4-м тыс. до н.э. финикийцы основали на берегу Средиземного моря поселения, выросшие постепенно в крупные ремесленные и портовые центры: Сидон, Тир, Библ и др. Во 2-м тыс. Финикия была конгломератом городов-государств, владевших сельскохозяйственной территорией, на которой жило подавляющее большинство населения» [35].

Здесь опять придётся напомнить, что в это время еврейский ковчег находился в шалаше, а евреи были кочевниками, не умеющими строить и возделывать землю и, вероятно, не умели ни читать, ни писать. Так, например, современные цыгане, которые продолжают придерживаться кочевого образа жизни, также не утруждают себя умениями к чтению и письму.

Но искусственными причленениями евреев к более древним цивилизациям и последующим перекачиванием плодов и достижений этих цивилизаций, а потом мощная хула, направленная на эти же цивилизации, и вот так – в проиудейской пропаганде об истинных создателях, носителях и владельцах так называемого иврита – забыто. И самое главное, все так называемые «родные» еврейские языки не являются собственно еврейскими, а принадлежат культуре других народов, в основном, славянского (индоевропейского) плана.

Но, стоит отметить, что ни один из описанных выше «еврейских» языков не принадлежит к тюркским, через которые мы ищем связь евреев с их монголоидными предками – монголоидами-хазарами. Однако раскрытие самого понятия «тюркские языки» приводит нас к интересным открытиям в области исследования родства хазар и евреев. Тюркские языки ранее именовались – тюрко-татарскими, турецкими, турецко-татарскими языками. Теперь под носителями этих языков понимают не татар и турок, а очень многочисленные народы монголоидной расы Турции, части Ирана, Афганистана, Монголии, Китая, Болгарии, Румынии, Югославии и Албании. Кроме того, тюркские языки – родные языки коренного населения Азербайджана, Казахстана, Киргизии, Туркмении, Узбекистана, Башкирии, Каракалпакии, Тувы, Чувашии, Якутии, Горного Алтая, Хакассии и др. И, наконец, среди этого множества монголоидов, к которым принадлежат хазары, но, вроде бы, не принадлежат евреи, мы всё-таки отыскиваем еврейский сектор – это краимы [917-921].

Наши рекомендации